Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Map patterns: Catacombs3, Worldstone3
почти у всех карт проход дальше находится с краю (есть редкие исключения)
и у многих карт (включая эти две локи) проход можно находить быстрее, если облетать край не просто рандомно, а в нужную сторону (по часовой стрелке или против, у каждой локи индивидуально) - самые известные тут это durance of hate, там % успеха при облёте в нужную сторону где-то 80%, но и у остальных тоже можно применять
firkax
Значит при генерации происходит таки неравномерное распределение (которое в прицнипе невозможно, т.к. это идеализированная модель ГСЧ, по этому говорю сейчас об распределении на основе четко заданного закона) или же рендом неполный, с ограничениями (в виду опять таки того, что нельзя любой тайл прилинковать в любому). Замечательно же.
Видел когда-то на форумах большие выборки сгенерированных лейаутов локаций в структурированном виде, но там самих лок было всего несколько. Есть ли у кого подобные выборки для Catacombs 3 и Worldstone Keep 3? :D
Oxycanta написал:
Catacombs 3 и Worldstone Keep 3
Рандом. Но в непосредственной близости от выходов становится понятно. WSK3 вообще маленькая лока и легко облетается. Каты позапутаннее, но тоже не омг, чтоб подгорало на паричках.
Рождение спидруины?
Видел когда-то на форумах большие выборки.. ..Есть ли у кого подобные выборки для Catacombs 3 и Worldstone Keep 3? :D
Oxycanta, зная буржуев, они любую хрень по полочкам разложат и подпишут (не всегда правильно). тут народ жил проще, юзал треугольники ;-)
Obsessed
Obsessed написал:
тут народ жил проще, юзал треугольники ;-)
Осуждаю
Рандом точно не полный, кто много летал к Нихлу, тот поймет о чем я. Там только 2 варианта как сгенерируется карта.
gottenspell написал:
Там только 2 варианта
3 в Anguish/Pain и 4 в Vaught. Ориентироваться действительно просто.
пеге без треугольников, ужос-та какой! :C Где даже ролики с демонстрацией пивипи скила выкладывали с мх :D
Obsessed
Все буржуи, раскладывающие по полочкам - это всё на самом деле наши :) В научной и вычислительных областях так точно. Говорю как человек, посвятивший всю жизнь научной деятельности.
gottenspell
Вопрос то конкретно по Cata3, WK3. Остальные лейауты уже давно изучены
nightfallx2.wixsite.com/d2speedruns/map-layouts
Oxycanta написал:
Остальные лейауты уже давно изучены
Т.е. тебя не смущает, что по запросу нет лейаутов? Думаю, многократно перепроверили, но ты можешь ещё поролить мапки, офк.
То чувство, когда тупо ищешь шаку на просторах санктуария, не задумываясь о том, как там карта генерируется
В научной и вычислительных областях так точно.
Oxycanta, я счас именно про д2-механику, теорию и гуйды. всё неиграбельное г-но описано ими. у нас только на пг по хаму 2-3 гайда, по близзке 3-4 :-)
firkax написал:
проход можно находить быстрее, если облетать край не просто рандомно, а в нужную сторону (по часовой стрелке или против, у каждой локи индивидуально)
В общем, основная проблема данного метода заключается в том, что при облете по периметру часто попадаешь на длинные коридоры, заканчивающиеся тупиком, где по сторонам нет ничего в пределах досягаемости телепорта. Из-за чего приходится пролетать обратно по тому же пути в начало коридора. Сами же коридоры могут генерироваться достаточно длинными что в Catacombs3, что в Worldstone3.
Вот пример такого коридора (но это короткий).
И главный приз в номинации на самый лучший layout получает...!
Вот каждый раз бы такое расположение :D
Oxycanta написал:
И главный приз в номинации на самый лучший layout получает...!
угу, это если ты не полетел в противоположную сторону
Oxycanta написал:
Вот пример такого коридора (но это короткий).
На карте видно что если лететь по левой стенке (т.е. по часовой) то выход найдёшь почти сразу, а если по правой - будешь плутать по всяким коридорам.
А вот на скрине wsk - надо по правой стенке.
Осталось посмотреть другие варианты карт и посмотреть % успеха этих рекомендаций на них.
Многие знают, что генерация локаций в D2 не представляет из себя полный рендом. В большинстве случаев присутствуют паттерны, позволяющие определить ориентацию связующего со следующей локацией тайла (потому что тайлы не все универсальны и не подходят друг к другу с любых сторон). Проблема состоит в том, что большинство, но не все. Есть две важные локации - Act1 Catacombs 3 и Act5 Worldstone Keep 3, в которых невозможно определить переход на следующую локу. Из той информации, которая есть, люди пишут, что при генерации полный рендом, т.к. переходные тайлы построены так, что позволяют располагаться с любой стороны. Собственно, обладает ли кто какой-либо инфой по теме быстрого поиска выхода конкретно из этих лок? Действительно ли полный рендом?