PlayGround.ru
Ropnet
, save для Brothers in Arms: Hell's Highway, Faces of War скачать торрент, продать игру Command & Conquer


Map patterns: Catacombs3, Worldstone3

Oxycanta   5 августа в 15:43

Многие знают, что генерация локаций в D2 не представляет из себя полный рендом. В большинстве случаев присутствуют паттерны, позволяющие определить ориентацию связующего со следующей локацией тайла (потому что тайлы не все универсальны и не подходят друг к другу с любых сторон). Проблема состоит в том, что большинство, но не все. Есть две важные локации - Act1 Catacombs 3 и Act5 Worldstone Keep 3, в которых невозможно определить переход на следующую локу. Из той информации, которая есть, люди пишут, что при генерации полный рендом, т.к. переходные тайлы построены так, что позволяют располагаться с любой стороны. Собственно, обладает ли кто какой-либо инфой по теме быстрого поиска выхода конкретно из этих лок? Действительно ли полный рендом?

firkax   5 августа в 15:59

почти у всех карт проход дальше находится с краю (есть редкие исключения)
и у многих карт (включая эти две локи) проход можно находить быстрее, если облетать край не просто рандомно, а в нужную сторону (по часовой стрелке или против, у каждой локи индивидуально) - самые известные тут это durance of hate, там % успеха при облёте в нужную сторону где-то 80%, но и у остальных тоже можно применять

Oxycanta   5 августа в 16:14

firkax
Значит при генерации происходит таки неравномерное распределение (которое в прицнипе невозможно, т.к. это идеализированная модель ГСЧ, по этому говорю сейчас об распределении на основе четко заданного закона) или же рендом неполный, с ограничениями (в виду опять таки того, что нельзя любой тайл прилинковать в любому). Замечательно же.

Видел когда-то на форумах большие выборки сгенерированных лейаутов локаций в структурированном виде, но там самих лок было всего несколько. Есть ли у кого подобные выборки для Catacombs 3 и Worldstone Keep 3? :D

миновало   5 августа в 17:05

Oxycanta написал:
Catacombs 3 и Worldstone Keep 3


Рандом. Но в непосредственной близости от выходов становится понятно. WSK3 вообще маленькая лока и легко облетается. Каты позапутаннее, но тоже не омг, чтоб подгорало на паричках.

Рождение спидруины?

Obsessed   5 августа в 19:45

Видел когда-то на форумах большие выборки.. ..Есть ли у кого подобные выборки для Catacombs 3 и Worldstone Keep 3? :D
Oxycanta, зная буржуев, они любую хрень по полочкам разложат и подпишут (не всегда правильно). тут народ жил проще, юзал треугольники ;-)

CorvinOk   6 августа в 02:53

Obsessed

Obsessed написал:
тут народ жил проще, юзал треугольники ;-)


Осуждаю

Obsessed   6 августа в 07:11

CorvinOk, как это изменит прошлое, скажи? :D

gottenspell   6 августа в 13:14

Рандом точно не полный, кто много летал к Нихлу, тот поймет о чем я. Там только 2 варианта как сгенерируется карта.

миновало   6 августа в 13:41

gottenspell написал:
Там только 2 варианта


3 в Anguish/Pain и 4 в Vaught. Ориентироваться действительно просто.

Sweety_Mustard   6 августа в 13:45

пеге без треугольников, ужос-та какой! :C Где даже ролики с демонстрацией пивипи скила выкладывали с мх :D

Oxycanta   6 августа в 14:44

Obsessed
Все буржуи, раскладывающие по полочкам - это всё на самом деле наши :) В научной и вычислительных областях так точно. Говорю как человек, посвятивший всю жизнь научной деятельности.

gottenspell
Вопрос то конкретно по Cata3, WK3. Остальные лейауты уже давно изучены
nightfallx2.wixsite.com/d2speedruns/map-layouts

миновало   6 августа в 17:44

Oxycanta написал:
Остальные лейауты уже давно изучены


Т.е. тебя не смущает, что по запросу нет лейаутов? Думаю, многократно перепроверили, но ты можешь ещё поролить мапки, офк.

ya_RAQ   6 августа в 18:03

То чувство, когда тупо ищешь шаку на просторах санктуария, не задумываясь о том, как там карта генерируется

Obsessed   6 августа в 20:41

В научной и вычислительных областях так точно.
Oxycanta, я счас именно про д2-механику, теорию и гуйды. всё неиграбельное г-но описано ими. у нас только на пг по хаму 2-3 гайда, по близзке 3-4 :-)

Oxycanta   14 августа в 17:51

firkax написал:
проход можно находить быстрее, если облетать край не просто рандомно, а в нужную сторону (по часовой стрелке или против, у каждой локи индивидуально)


В общем, основная проблема данного метода заключается в том, что при облете по периметру часто попадаешь на длинные коридоры, заканчивающиеся тупиком, где по сторонам нет ничего в пределах досягаемости телепорта. Из-за чего приходится пролетать обратно по тому же пути в начало коридора. Сами же коридоры могут генерироваться достаточно длинными что в Catacombs3, что в Worldstone3.
Вот пример такого коридора (но это короткий).


И главный приз в номинации на самый лучший layout получает...!

Вот каждый раз бы такое расположение :D

Sweety_Mustard   14 августа в 19:34

Oxycanta написал:
И главный приз в номинации на самый лучший layout получает...!


угу, это если ты не полетел в противоположную сторону

firkax   14 августа в 23:07

Oxycanta написал:
Вот пример такого коридора (но это короткий).


На карте видно что если лететь по левой стенке (т.е. по часовой) то выход найдёшь почти сразу, а если по правой - будешь плутать по всяким коридорам.
А вот на скрине wsk - надо по правой стенке.
Осталось посмотреть другие варианты карт и посмотреть % успеха этих рекомендаций на них.