Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
mdr/pdr на пг
суть - фича работает не так "как задумано разработчиками", а вообще не работает. надо либо её "активировать", либо убрать этот аффикс(свойство) вообще.
Не работает вообще или не работает выше 50%, как обсуждалось ранее?
Да и вообще, когда я играл на ПГ, др точно работал
1. Интересно знать с чем собвственно связана не активность данных модификаторов.
2. Что нужно сделать что бы как то на это повлиять :P
И ещё pdr в процентах , или единичный?
2 -ое в таблице есть параметр idr - что это?
ээ, как не работает? а я такой билд забацать хотел...
они бы еще за компанию %dr и стихийний dr тоже убрали бы
и резы к черту. и синерджи туда же
Если это действительно так, что надо будет еще проверить, то это баг, который будет исправлен.
кстати следует различать некоторые аффиксы:
magic damage reduce by X - относится к элем. атаками колд/лайт/фаер + магич урон
absorb magic damage by X - относиться только к магическому дамагу(боне спирит/холи болт/берсек), в то время как на элемент. атакам. он не влияет.
был еще баг с dr/mdr стаком, если dr покрывает дамаг с +, то он еще редьюсит и маг. дмг.
magic damage reduce by X - относится к элем. атаками
- Fire, Cold, Lightning, Magic Damage
mdr/pdr(idr) - единичные "редусы", а не % (idr - integer damage reduce, всего лишь ещё одно название)
added:
да, и magic абсорб работает алогично (это не ошибка) другим абсорбам, т.е. не лечит, а действует как mdr. хотя возможно так и было задумано, кроме как на пг я это нигде не тестил.
mafucкa:
ну, не верь :D мне как-то арккатангенсоиально
раз уж возникли вопросы, то вот:
хаммер без концентрации делает молоток
видно, что 13mdr с випермагов не работают
смитер бьёт сорку без pdr(idr) и с 33pdr(idr)
похмелье, твои таблицы оформлены отвратительно
на первой так две колонки "dmg", "pvp_dmg", под ними еще одна - "life", к чему это вообще?
выглядит как будто ты сравнивал dmg и pvpdmg, про др там не видно абсолютно ничего
на второй - ввел какой-то непонятный "idr", которого в игре не существует, но если прочитать все остальное то можно понять что это ты всего лишь придумал новое название для dr/mdr
внизу подписи "avg", "real avg", непонятно чем отличающиеся, и какие-то цифры "max, min", непонятно откуда вообще взявшиеся
первый пост. в котором просто было утверждение о неработающем dr/mdr, было намного информативнее, т.к. в этих таблицах, кроме беспорядочных списков чисел, информации вобщем-то и нет (а ты его похоже решил представить "доказательством")
firkax, в удалённой теме было лучше всё расписано, но... да, соглашусь, убого написано, но цели делать это "красиво" я себе не ставил.
на первой так две колонки "dmg", "pvp_dmg", под ними еще одна - "life", к чему это вообще?
dmg - дамаг молотков в окне статов
pvp_dmg - дамаг молотков после пвп пенальти (*0.17)
life - столбец, показывающий изменение хп после атак
столбец справа от life - нанесённый урон, посчитанный из столбца life
итак, 475-480 урон молотков, в хп ушло 480. 13mdr с випермагов не сработал.
на второй - ввел какой-то непонятный "idr", которого в игре не существует, но если прочитать все остальное то можно понять что это ты всего лишь придумал новое название для dr/mdr
да, хотелось явно отделить процентный dr от единичного dr. возможно и зря.
внизу подписи "avg", "real avg", непонятно чем отличающиеся, и какие-то цифры "max, min", непонятно откуда вообще взявшиеся
второй тест - атаки smite. схема с колонками life/"справа от life" аналогичная первому тесту.
avg - средний урон, посчитанный непосредственно по атакам
real avg - реальный средний урон, посчитанный при помощи калькулятора smite
real max/real min - реальные значение максимального/минимального урона
aft idr max/aft idr min - реальные значение максимального/минимального урона за вычетом 33 единиц dr.
очевидно, что 33dr не повлияли на получаемый урон должным образом.
первый пост. в котором просто было утверждение о неработающем dr/mdr, было намного информативнее, т.к. в этих таблицах, кроме беспорядочных списков чисел, информации вобщем-то и нет (а ты его похоже решил представить "доказательством")
да не, доказывать-то мне незачем. кто сомневается - сам проверит. просто вопросы возникли в теме и я подумал что возможно это внесёт некоторую ясность.
а тестил с элемент уроном?
на пг не было возможности к сожалению.
почему тогда я смитом в шафте легко запинал несколько раз идентичного в другой броне?
Потому что на шафте редьюс в процентах, а здесь про единичный говорят, читайте же.
сейчас протестил на ПГ, слова ПОХа подтверждаю, др/мдр не работает. одел 60др на сору, бью стрелой 11-60 физ.дмг. после пвп пенальти - 2-10, с учетом крита макс дмг до 20 возрастает, но стрела пробивает 60др легко, также как и без др, аналгично с мдр и мейджик стрелой и лайт болтом, мдр не работает.
Протестил тоже самое в сингле - все работает как надо.
Вобщем кто-то опустил ЕС сорок на ПГ по полной :)
Вобщем кто-то опустил ЕС сорок на ПГ по полной :)
та ЕС та итак жирно живут -)
меня лично эти параметры для пвм в первую очередь интересуют
кто-то
Alec, вопрос, сознательно ли. хочется думать, что нет, иначе было бы хорошо сообщить об этом в разделе "Сервер".
вроде g_n обратил уже на это внимание, надеюсь пофиксят., тк этот модж достаточно критичен не только в пвп но и в пвм, тк там повреждения по фреймовые в большей части.
та я ща с духом соберусь, уверую, что до д3 ресета не будет и пойду фармить.
со слов других писать не хоццо как-то
Указанная ошибка в dr/mdr действительно есть и будет скоро исправлена.
Ошибки в работе magic absorb нету, он и снижает урон и лечит, то есть все как и надо.
хм..интересно откуда эта ошибка вылезла...
пс.. хорошая новость для ЕС сорок )
*thumbs up* скоро исправлена.
ждём, ждём. тесты и похвалы не застанут себя ждать ;)
Вот отстой, значит я зря Nagelring кольца надеваю)
Там же Magic Damage Reduced By 3
g_n
firkax написал что "проблемы нет". означает ли это что сия оказия исправлена?
надеюсь эту серьёзную ошибку действительно в скором времени исправят, а то больно жирно всяким смитерам теперь живется)))
прошлая тема с пруфами была удалена. так что тут лишь оповещу посетителей форума о том что mdr/pdr на пг не работает ни в пвп, ни в пвм (22.02.2011). таблицы с тестами есть в галерее.
added:
да, на счёт баг-репорта и т.д. вспоминая историю с порядком чаров(!) на аккаунтах и того, сколько времени прошло с момента предложения и одобрения администрацией до реального воплощения, считаю лучшим оповестить именно игроков.