PlayGround.ru
Ropnet
, Age of Empires 2: Age of Kings видео, Max Payne на Android, мод для Jagged Alliance 2


mdr/pdr на пг

похмелье   7 марта 2011 в 14:38

прошлая тема с пруфами была удалена. так что тут лишь оповещу посетителей форума о том что mdr/pdr на пг не работает ни в пвп, ни в пвм (22.02.2011). таблицы с тестами есть в галерее.

added:
да, на счёт баг-репорта и т.д. вспоминая историю с порядком чаров(!) на аккаунтах и того, сколько времени прошло с момента предложения и одобрения администрацией до реального воплощения, считаю лучшим оповестить именно игроков.

похмелье   7 марта 2011 в 14:43

суть - фича работает не так "как задумано разработчиками", а вообще не работает. надо либо её "активировать", либо убрать этот аффикс(свойство) вообще.

Аlec   7 марта 2011 в 14:45

хм. потерли чтоли...надо проверить на ЕС сорке ще раз.

BLIZZARDNORTH   7 марта 2011 в 15:35

А что это такое? Дамадж редуцед?

zxvcb   7 марта 2011 в 17:25

Не работает вообще или не работает выше 50%, как обсуждалось ранее?

Да и вообще, когда я играл на ПГ, др точно работал

grote5que   7 марта 2011 в 20:14

1. Интересно знать с чем собвственно связана не активность данных модификаторов.
2. Что нужно сделать что бы как то на это повлиять :P

Const_   7 марта 2011 в 20:46

И ещё pdr в процентах , или единичный?
2 -ое в таблице есть параметр idr - что это?

W1shka   7 марта 2011 в 20:52

ээ, как не работает? а я такой билд забацать хотел...
они бы еще за компанию %dr и стихийний dr тоже убрали бы
и резы к черту. и синерджи туда же

mafuсka   7 марта 2011 в 21:46

не верю! (с) Станиславкий

g_n   7 марта 2011 в 22:08

Если это действительно так, что надо будет еще проверить, то это баг, который будет исправлен.

Аlec   7 марта 2011 в 22:33

кстати следует различать некоторые аффиксы:
magic damage reduce by X - относится к элем. атаками колд/лайт/фаер + магич урон
absorb magic damage by X - относиться только к магическому дамагу(боне спирит/холи болт/берсек), в то время как на элемент. атакам. он не влияет.
был еще баг с dr/mdr стаком, если dr покрывает дамаг с +, то он еще редьюсит и маг. дмг.

W1shka   7 марта 2011 в 23:11

magic damage reduce by X - относится к элем. атаками

- Fire, Cold, Lightning, Magic Damage

похмелье   8 марта 2011 в 01:06

mdr/pdr(idr) - единичные "редусы", а не % (idr - integer damage reduce, всего лишь ещё одно название)

added:
да, и magic абсорб работает алогично (это не ошибка) другим абсорбам, т.е. не лечит, а действует как mdr. хотя возможно так и было задумано, кроме как на пг я это нигде не тестил.

mafucкa:
ну, не верь :D мне как-то арккатангенсоиально

W1shka   8 марта 2011 в 01:16

хотя возможно так и было задумано

лечить должен

похмелье   8 марта 2011 в 01:38

раз уж возникли вопросы, то вот:

хаммер без концентрации делает молоток

видно, что 13mdr с випермагов не работают

смитер бьёт сорку без pdr(idr) и с 33pdr(idr)

Аlec   8 марта 2011 в 02:07

а тестил с элемент уроном?

firkax   8 марта 2011 в 02:53

похмелье, твои таблицы оформлены отвратительно

на первой так две колонки "dmg", "pvp_dmg", под ними еще одна - "life", к чему это вообще?
выглядит как будто ты сравнивал dmg и pvpdmg, про др там не видно абсолютно ничего

на второй - ввел какой-то непонятный "idr", которого в игре не существует, но если прочитать все остальное то можно понять что это ты всего лишь придумал новое название для dr/mdr
внизу подписи "avg", "real avg", непонятно чем отличающиеся, и какие-то цифры "max, min", непонятно откуда вообще взявшиеся


первый пост. в котором просто было утверждение о неработающем dr/mdr, было намного информативнее, т.к. в этих таблицах, кроме беспорядочных списков чисел, информации вобщем-то и нет (а ты его похоже решил представить "доказательством")

похмелье   8 марта 2011 в 11:52

firkax, в удалённой теме было лучше всё расписано, но... да, соглашусь, убого написано, но цели делать это "красиво" я себе не ставил.

на первой так две колонки "dmg", "pvp_dmg", под ними еще одна - "life", к чему это вообще?
dmg - дамаг молотков в окне статов
pvp_dmg - дамаг молотков после пвп пенальти (*0.17)
life - столбец, показывающий изменение хп после атак
столбец справа от life - нанесённый урон, посчитанный из столбца life

итак, 475-480 урон молотков, в хп ушло 480. 13mdr с випермагов не сработал.

на второй - ввел какой-то непонятный "idr", которого в игре не существует, но если прочитать все остальное то можно понять что это ты всего лишь придумал новое название для dr/mdr
да, хотелось явно отделить процентный dr от единичного dr. возможно и зря.

внизу подписи "avg", "real avg", непонятно чем отличающиеся, и какие-то цифры "max, min", непонятно откуда вообще взявшиеся
второй тест - атаки smite. схема с колонками life/"справа от life" аналогичная первому тесту.
avg - средний урон, посчитанный непосредственно по атакам
real avg - реальный средний урон, посчитанный при помощи калькулятора smite
real max/real min - реальные значение максимального/минимального урона
aft idr max/aft idr min - реальные значение максимального/минимального урона за вычетом 33 единиц dr.
очевидно, что 33dr не повлияли на получаемый урон должным образом.

первый пост. в котором просто было утверждение о неработающем dr/mdr, было намного информативнее, т.к. в этих таблицах, кроме беспорядочных списков чисел, информации вобщем-то и нет (а ты его похоже решил представить "доказательством")
да не, доказывать-то мне незачем. кто сомневается - сам проверит. просто вопросы возникли в теме и я подумал что возможно это внесёт некоторую ясность.

а тестил с элемент уроном?
на пг не было возможности к сожалению.

lait_one   8 марта 2011 в 12:47

почему тогда я смитом в шафте легко запинал несколько раз идентичного в другой броне?

Еpiscop_moo   8 марта 2011 в 13:19

Потому что на шафте редьюс в процентах, а здесь про единичный говорят, читайте же.

Аlec   8 марта 2011 в 15:24

сейчас протестил на ПГ, слова ПОХа подтверждаю, др/мдр не работает. одел 60др на сору, бью стрелой 11-60 физ.дмг. после пвп пенальти - 2-10, с учетом крита макс дмг до 20 возрастает, но стрела пробивает 60др легко, также как и без др, аналгично с мдр и мейджик стрелой и лайт болтом, мдр не работает.
Протестил тоже самое в сингле - все работает как надо.

Вобщем кто-то опустил ЕС сорок на ПГ по полной :)

W1shka   8 марта 2011 в 15:28

Вобщем кто-то опустил ЕС сорок на ПГ по полной :)

та ЕС та итак жирно живут -)
меня лично эти параметры для пвм в первую очередь интересуют

Obsessed   8 марта 2011 в 17:41

кто-то
Alec, вопрос, сознательно ли. хочется думать, что нет, иначе было бы хорошо сообщить об этом в разделе "Сервер".

Аlec   8 марта 2011 в 19:43

вроде g_n обратил уже на это внимание, надеюсь пофиксят., тк этот модж достаточно критичен не только в пвп но и в пвм, тк там повреждения по фреймовые в большей части.

W1shka   11 марта 2011 в 20:08

ответа бы

Аlec   13 марта 2011 в 15:26

напиши админу в личку

W1shka   13 марта 2011 в 17:38

та я ща с духом соберусь, уверую, что до д3 ресета не будет и пойду фармить.
со слов других писать не хоццо как-то

g_n   17 марта 2011 в 22:46

Указанная ошибка в dr/mdr действительно есть и будет скоро исправлена.
Ошибки в работе magic absorb нету, он и снижает урон и лечит, то есть все как и надо.

Аlec   17 марта 2011 в 23:39

хм..интересно откуда эта ошибка вылезла...
пс.. хорошая новость для ЕС сорок )

похмелье   18 марта 2011 в 00:47

*thumbs up* скоро исправлена.
ждём, ждём. тесты и похвалы не застанут себя ждать ;)

]Venom[   18 марта 2011 в 00:52

g_n
не забудь ДР% запилить :C

grote5que   18 марта 2011 в 07:59

похмелье Красавчик. Нашел, выложил и добился. Очень приятно.

W1shka   18 марта 2011 в 20:03

пасиба топикстартеру
заранее пасиба администрации

Walamaz   18 марта 2011 в 21:15

Вот отстой, значит я зря Nagelring кольца надеваю)
Там же Magic Damage Reduced By 3

Аlec   18 марта 2011 в 21:23

на дварфе -15мдр.

Walamaz   21 марта 2011 в 08:48

Все побежал, их тоже надену.
На остальные восемь пальцев.

похмелье   26 марта 2011 в 16:36

g_n
firkax написал что "проблемы нет". означает ли это что сия оказия исправлена?

3м3м   28 марта 2011 в 01:39

надеюсь эту серьёзную ошибку действительно в скором времени исправят, а то больно жирно всяким смитерам теперь живется)))

g_n   28 марта 2011 в 14:16

проблемы с dr/mdr исправлены, да