PlayGround.ru
Ropnet
, скачать World of Goo: Корпорация Гуу demo, Pure видео, демо игры God of War: Ghost of Sparta


МЕРКИ ёпрст....

_KOROL_IK_   13 марта 2009 в 19:01

Подскажите пожалуйста!!!!!
Правда ли,что если МЕРКА качать с 1 до 99 лвл, он будет на много сильнее,чем просто купить его на 99 лвле? Если да,то на сколько больше?

g_n   13 марта 2009 в 19:05

характеристики голого мерка полностью определяются его сложностью, где его взяли, его типом и левелом

Lojka   13 марта 2009 в 19:11

до версии 1.11 была одна фишка что мерк с нормала, имел ауру на пару лвлов выше чем мерк с хэлла

но т.к. шас лвлы мерков переработали думаю это уже пофиксили

mad wolf   13 марта 2009 в 20:00

уровни мерков не изменились - просто в 1.11+ можно на норме нанять мерка своего-1 уровня, необходимость прокачки мерков умерла.
А различия в уровнях аур и хитах нормального и хэльного мерков - остались, afaik.

да, еще - некторые утверждают, что прокачанный с нуля мерк имеет больше здоровья чем свеженанятый того же уровня (и нанятый на той же сложности) - так это они путают ошибку показометра хитов мерка в меню найма с реальными хитами мерка, не более того.

la_hater   14 марта 2009 в 10:11

у меня тоже вопрос про мерков.

учитывается ли радиус оружия которое я даю в руки мерку из 2-го акта?
а если я ему вообще в руки ничего не дам, тогда какой у него радиус поражения?
и если больше чем 3, то если я там ему пушку с радиусом 5, то общиё радиус уверичится и ли уменьшится?
ну в общем вопрос надеюсь понятен.

Grom555   14 марта 2009 в 10:53

Радиус не увеличивается

la_hater   14 марта 2009 в 11:51

а откуда эта инфа? просто я не нашёл ни на арреате, ни на этом форуме.. ссылку можешь дать?

la_hater   14 марта 2009 в 23:00

блин, ну неужели нигде конкретной инфы нет? полюбому ведь кто нибудь уже искал про это..

А.А   30 июля 2009 в 11:19

Народ у менЯ такой вопрос: А какой вообще лвл аур у мерков?) Никогда не задумывался,а сейчас вот надо узнать...Заранее спасибо!

12d3   30 июля 2009 в 11:30

полевельные таблицы статов для всех мерков www.theamazonbasin.com/d2/forums/index.php?showt..

qwerty1999   30 июля 2009 в 17:17

Ну насчет увеличивается радиус или нет я не знаю наверняка, однако при битве мерк из 2 акта vs мерк из 5 акта с pb в руках, мерк из 5 часто падает не добежав... Т.е. радиус у копий то побольше(открыл новый свет прям xD) Короче, можно поэксперементировать.

А.А   30 июля 2009 в 17:34

Спасибо за инфо 12d3 =)

Obsessed   30 июля 2009 в 23:13

la_hater, радиус (range) оружия безусловно учитывается потому, что мерки со 2 акта оружием (физикой) бьют (НЕ учитывается range оружия у мерков с 3 акта - те даже с мечами колдуют). по идее, когда ты не даёшь ему ничего, range будет наименьшим, но каким конкретно - хз.
qwerty1999, да, у pb range=2 (единственное, что меня всегда огорчает в pb против ba), а у полеармов (например элит, хотя это пофиг): ogre axe - 3, colossus voulge - 3, thresher - 2 (ппц!), cryptic axe - 4, great poleaxe - 5, giant thresher - 5. а в копьях (spears) модных слов либо нет, либо не стоит собирать.. хотя у них у всех range от 4 до 5. еси чо - это всё на Арреате есть.. :)

Obsessed   30 июля 2009 в 23:24

а насчёт статов мерков есть ещё одно хорошее сцылко:
www.lurkerlounge.com/spirea/Hirelings/Stats.shtm..

ruv   31 июля 2009 в 11:12

colossus voulge - 3, thresher - 2
можно ссылочку?)

RussianQuaker   2 августа 2009 в 12:40

А мне кажется, что радиус самого оружия не влияет на на радиус оружия мерка, потому что как можно заметить, когда даём / меняем оружие у мерка в инвенторе, то визуально (в руках у самого мерка, не в его инвентаре) оружие вообще никак не изменяется.

qwerty1999   2 августа 2009 в 12:56

Вообщето когда надеваем на него шапку или армор то тоже ничего не меняется, это потому что разрабочики решили мерков не рисовать в разном шмоте, однако характеристики объектов в игре определяются вовсе не их внешним видом, в отличие от реального мира, поэтому range у мерков можно поставить хоть от Rogue Camp до Talrasha Chamber.

RussianQuaker   2 августа 2009 в 16:31

Вообщето когда надеваем на него шапку или армор то тоже ничего не меняется

Точно! А чё-то на это и не обратил ща внимание :)
---

Кстати, а есть ли какая-нибудь зависимость скорости атаки мерка от скорости оружия, положенного ему в руки?

bd_sm[TDPG]   2 августа 2009 в 16:46

Конечно, можешь дать ему тяжелое копье,(very slow attack speed) или пику с четырьмя shael'ями(very very very fast a s), и посмотри, как он будет крушить

SQUELLARE   2 августа 2009 в 16:46

Ну конечно, чем быстрей оружие, тем быстрей бьет.