PlayGround.ru
Ropnet
, TimeShift системные требования, DiRT 3 mod, мод для Limbo


MF

KPEHDEJIb-MATRIX   7 июня 2005 в 12:30

Вот буквально вчера услышал некую ахинею по поводу МФа, заключается она в том что, когда у вас становится более 400 МФ, начинает действовать некое пинальти (?????), тоесть оптимальная сумма МФ вещей должна быть от 380-390, я естественно подозреваю что это очередной идиотизм, но заметил одну правдивую вещь (даже две), первое это то что денег стало намного меньше, если при 380 я получаю от 15000-35000, то с максимальным (для меня) МФ 551, вываливается не более 15000 (вещи прибавляющие к денежке одни и теже, тоесть их я не снимал), и второе, количество вещей стало меньше, но чаще - лучше (хотя прибавления выпадения уников, я не заметил). Собственно вопрос таков, что наблюдали вы при разном МФ и что думаете по поводу выше сказаного?

з.ы. Очень бы хотел услышать мнение Булета.

Bullet-Tooth Tony   7 июня 2005 в 16:17

1) Да, на Magic find накладывается определённое пенальти, но многие его понимают неправильно - дескать, начиная с некоторого значения, с увелечиением MF его эффективность не растёт, а падает. Но это неправда.
Система такая - при проверке на уник, затем на сет и на рар сумма MF пересчитывается таким образом, чтобы с ростом MF его эффективность росла всё медленнее и медленнее.
Формула пересчёта такая:
EMF = MF*A/(A+MF).
Где EMF - effective MF (эффективный MF);
MF - это сумма фактического MF на всех твоих вещах;
A - 250 для уников, 500 для сетов, 600 для раров.
Для магических вещей и ниже MF не пересчитывается.
Таким образом, пенальти накладывается не на сам MF, а на его дальнейший рост. Чем выше уже имеющийся MF, тем меньше прибавка. Но падать он не начинает!
2) Про деньги - сомневаюсь я, что это правда. Ты уверен, что вещи с Gold Find'ом точно одинаковые? Может быть, снял перчи Chance Guards и не обратил внимания? Magic Find влияет только на определение качества вещи и больше ни на что.
3) На общее количество выпадающих вещей влияет только количество игроков в игре. Это связано с тем, что у монстров в дропе вещей прописаны ещё и шансы NO_DROP ("нет выброса"). Причём, большее количество игроков снижает эти шансы. Очередная проверка на предмет может закончиться не на вещи, а на NO_DROP'е. Если монстр может выбросить до 4 вещей и он кидает 2, то, возможно, движок выбрал 2 предмета и 2 NO_DROP'а. Если количество игроков NO_DROP'ы снижает, то, следовательно, больше шансов, что выборы предметов будут заканчиваться предметами, а не NO_DROP'ами.
MF вступает в силу, когда базовые предметы уже выбраны и ничто уже не заставит их исчезнуть. Т.е. движок уже знает, что так или иначе будет выброшен Breast plate, вопрос только в том, будет он белым, синим, жёлтым, сетовым (Isenhart's) или уникальным (Venom Ward). Тут-то MF и увеличивает шансы, что это будет предмет более высокого качества.
На самом деле судить о дропе "в общем" очень сложно. Вернее, когда ты говоришь, что дроп стал "хуже" или "лучше" сложно быть объективным, если ты не переписываешь каждый выпавший предмет, причём за длительный период. Если с 150% MF тебе за 10 минут выпало 3 уника (и такое бывало...), а с 450% - ни одного, это ещё ровным счётом ничего не доказывает. С 150% MF у тебя шансов было меньше, но эти шансы сработали, а с 450% - нет.
К тому же, часто бывает, что уники то прут, когда их не ждёшь, то вообще отсутствуют, когда ты специально их ищешь. Я бы сказал, что при этом крайне сложно говорить о каких-то статистических закономерностях.

KPEHDEJIb-MATRIX   7 июня 2005 в 17:06

В очередной раз ты меня удивил, но приятно удивил )). Спасиюо тебе большое, я думаю что не от одного меня.

Кстати какой МФ максимально можно набрать в Диабло, я слышал что примерно 1500, хотя проведя нехитрый расчет по твоей формуле, я понял что между моим (551) и макс (1500, исходя из того что слышал) МФ, не такая большая разница как хотелось бы )).

И еще один вопрос напоследок, на ХК валится больше (опять же слышал краем уха, уж не помню от кого)?

Еще раз спасибо.

Bullet-Tooth Tony   8 июня 2005 в 09:34

Да, из-за формул уменьшения выгоды при высоком значении MF дальнейший прирост крайне незначителен, особенно для нахождения уников. Прибавляешь сотню MF - а эффективный прирост на несолько единиц. Кстати, эффективный MF даже теоретически при бесконечно высоком MF стремится к A (250% для уников, 500 для сетов и 600 для раров). Т.е. даже теоретически шанс нахождения уников нельзя повысить более, чем в 3,5 раза.
По поводу максимального значения MF, давай-ка поприкалываемся:
Шапка - Artisan's (или Jeweler's) Tiara (или Diadem) of Luck с 3мя Ist - 3*25+35 = 110%;
Броня - Истовый Skullder's Ire 25+123 = 148%;
Амулет - Fortuitous Amulet of Luck - 15+35 = 50%;
Кольца - Fortuitous Ring of Fortune - 15+25 = 40%x2;
Ботинки - War Travellers - 50%;
Пояс - Goldwrap - 30%;
Перчи - Chance guards - 40%;
Оружие - 2 6-истовых меча (это только на варваре возможно)- 180%x2;
Гранд-чарм - Gheed's Fortune - 40%;
Малые чармы - 37 штук Small charm of Good luck - 7%x37;
ИТОГО - 1167%, если я не ошибся.
Правда, этот товарищ с 2-мя 6-истовыми оружиями никого убить толком не сможет. Хотя такой барб вполне сможет ходить за кем-то по расчищенному уровню и орать Find Item на трупы монстров.
Эффективный MF для уников составит 205,89%. Это всего лишь на 30% лучше, чем если бы MF'а было 590%, а это вполне совместимо с убойной силой и нормальными резистами.

Magor   13 июня 2005 в 16:43

Пенальти после 110% mf

Bullet-Tooth Tony   14 июня 2005 в 11:39

На 100% уверенным быть не могу, но по последним данным, когда-то кем-то давным-давно была сделана ошибка - написали 110%, имея в виду 10%, то есть, "десятая часть плюс сама база". Их неправильно поняли и раструбили об этом всему свету. Эту неточную информацию D2-сайты размножили в огромных количествах.
Насколько я знаю, пенальти идёт после 10% MF. Но только потому, что до 10% пенальти настолько мало, что округление его полностью поглощает. Т.е. пенальти накладывается и до 10%, но последующее округление всё равно возвращает значение EMF на место.

KPEHDEJIb-MATRIX   14 июня 2005 в 14:39

Что подтверждают нехитрые математические вычесления.

Diabolik_Bnet_Dk   26 сентября 2007 в 01:51

Сабж. вместе с табличкой Аркаина - это вам самые самые объяснения по поводу мф.
Шоб больше о МФ не спрашивали, а то баяны длятся годами :)).

matrexa   26 сентября 2007 в 10:40

Не хрена, Dk, ты такой раритет откопал... я с перепугу даже пароль от него вспомнил )).

Ultonl   29 октября 2007 в 07:57

а у меня вопросец:)
Я слышал, что скорость убийства актовых босов ил просто зачистки каких-либо локаций каким-то образом влияет на дроп ! мол если долго убивать Баала, с телепортом в город за бутылями, дрлп будет хуже, нежели сразу.

Правда ли это?:_)

И еще вопрос:
судя по прочитанной мной инфе я выявил, что близ сорка - лучший МФитель:) так ли это.
очень интересно узнать разные мнения по этому поводу, зарание спасибо:)

matrexa   29 октября 2007 в 10:40

первое - бред

второе... ну сам подумай логически о виде ее урона, о резистах и иммунитетах монстров. единственное что действительно правильно, так это то, что сорка быстрее всех доберется на место, а соответственно быстрее закончит и перейдет к следующему месту/игре (хотя с появлением Энигмы это спорный вопрос).
Близ-сорка лучший Мефранер.

Ultonl   29 октября 2007 в 12:25

по поводу первого оч. обрадовал:) ибо у меня есть Паладин 72лвл. но он ваще не одет, я для этого сделал две сорки одну чисто Близ, другую ФО+Метеор обе уже 76лвла:)
тока что сходил на дьябло хельного ниче из него не выпало( но я его не быстро убил у ФО не оч. большой дамаг., а Метеором по нему не попасть !!
Ну а Близ соркой я ваще не могу дойти до него:)) имуны-Жесть:)
Вот просто и захотел поинтересоваться как у других ибо я играю всегда один под пассом) так интереснее) да и шмотки никто не подлетит и не стырит как тока убью каго-либо, за исключением баалранов для поднятия ЛвЛа)

Ultonl   29 октября 2007 в 12:35

да и на графиню ходить,что Близ,что ФО-Метеор - это тож жесть)) она всегда файр+колд имун)

matrexa   30 октября 2007 в 10:00

ChaosSanct. хорошо чистится паладином (даже в крапе), а графиню, как не странно, я убиваю Близ+Мет(я извращенец) соркой очень быстро - на это есть мерк который копытит ее с 2-3 ударов.

Jurik666   30 октября 2007 в 17:32

Дааа... От всего этого моно с ума сойти! А может ктонить скажет просто и коротко, выше какова значения нестоит поднимать МФ, учитовая то что я хочу получить оптимальный дроп уников с баала. Знаю, скажите, что всё по формуле моно расчитать, а так на глаз скоко надо на 94 лвл сорки МФ? ТОесть не EMF а тот что на мне одет, тоесть фактический МФ.
p.s. Прошу несмеятся над всем этим, просто нету времени голову ломать над тем как правильнее всё это написать, и расчитать, и думаю не тока мне это поможет.

matrexa   30 октября 2007 в 18:32

чем больше, тем лучше. разве не понятно? оптимально 300 или около того.

rvoot   30 октября 2007 в 19:06

Сколько там у моей сорки, Сергей? Вроде и 150-ти нет.
Не жалуюсь.
Лучше лишнюю сотню мобов убить, или лишние 30 сек сэкономить на ране, чем заморачиваться и даже рисковать.

Ultonl   30 октября 2007 в 22:09

что верно то верно:)

А по поводу оптимального кол-ва % МФа, считаю это 387%))) ибо у меня стока и с таким кол-вом все резисты по 75:) + не морочаясь делаю Баалраны на уровне сложности - АД) вещи сыпаться начали тока так) особенно после того как надел скалдерс:)

Ultonl   30 октября 2007 в 22:12

да и с твердой увереностью могу сказать самый ШИК это 400%, - это неоспоримо ибо изучив множество различных калькуляторов мона прити к такому выводу(дальше идет сильное пенальти) ! поверь мне ;)

Diabolik_Bnet_Dk   30 октября 2007 в 23:12

делаю Баалраны на уровне сложности - АД
PO KOWMARU PROTAWIW?

forums.playground.ru/diablo_2_expansion_lord_of_.. - читай тему. а эту тему хватит апать.