PlayGround.ru
Ropnet
, Tomb Raider: Underworld видео, Hitman: Blood Money save, Borderlands 2 mod


Лучший мод

Zlyka   7 октября 2005 в 21:41

Народ подскажите пожалуйста ,какой на ваш взгляд лучший мод из всех существующих,в какой подскажите лучше поиграть ?

IZYAL   8 октября 2005 в 09:45

Я уже играю в DIABLO около 8 лет и считаю, что на сегодняшний день самый лучший мод это "Гроздья гнева" -
"Grapes of Wrath"(по английски) намного лучше обычного D2 LOD и ещё недостаток этого мода в том, что он пока что идёт на версию 1.9
А вообщем офигееный мод даже без 1.10
Прикол мода то что ты сможеш использовать магии и ауры других перцев ,которые находятся в книжках за 300000
или больше (зависит от твоего уровня)
В добавок очень много новых монстров , дофига рецептов для куба , короче устанавливай и играй желательно по нету и сам всё увидиш и ещё здесь на форуме уже было много про этот мод так что можеш поискать
Кстати Мне только 15 лет а я играю уже 8 лет в DIABLO

Midnight   8 октября 2005 в 09:56

Вот только нафига в нём пещеры перемешаны?

IZYAL   8 октября 2005 в 12:37

С пещерами всё ок смотри тут фишка чтобы найти SETовые вещи нада идти на коров, чтобы дойти до них нужно убить "слуг Баала" чтобы дойти до них надо пройти через ещё какихто челов ...
А если сразу на Древнего диабло и на коров то у тя будут дофига крутых вещей -это не мазово
И ещё чтобы найти (2 ACT) посох королей не надо бегать зашёл в первую пещеру , взял и нет гемороя Вот это COOL
А если не хочеш бегать не бегай до Древнего диабло необязательно идти это не квест
*Древний диабло- это чел такой крутой в 1 АСТ'е даёт EXPIRIENS хорошо ну а вот шмот у коров лучше ,это перед Древним диабло

IZYAL   9 октября 2005 в 19:38

Я играл не давно в Diablo II :LOD Underworld ну знаеш в неё на мой взгляд надо по нету играть а так одному задолбаешся слишком уж сложно
Потом купил себе мод Zy-El немного поиграл и забил очень уж сложно и нудно а по нету думаю тоже будет неплохо

nighthead   4 января 2007 в 18:33