PlayGround.ru
Ropnet
, Aliens vs. Predator (2010) дата выхода, прохождение игры 007: Квант милосердия, игра Borderlands


молоточник

Просто_отец   19 декабря 2010 в 23:44

как должен в ИДЕАЛЕ выглядеть сабж?
1) статы
2) скиллы
3) одежда

spambot575123   19 декабря 2010 в 23:53

как должен в ИДЕАЛЕ выглядеть сабж?
Между ПвМ и ПвП вариантами разница большая. Какой тебе нужен?

firkax   20 декабря 2010 в 00:04

глупости, если между ними большая разница, то оба - недочары
хороший чар должен уметь и пвп и пвм

Doppelganger74   20 декабря 2010 в 00:09

если идеал для пвп, то мобов уж точно как-нибудь вынесет.

Obsessed   20 декабря 2010 в 00:22

то оба - недочары
firkax - тролль. хаммер умеет всё, вопрос разницы только в том, чтобы мобов выносить не "как-нибудь"

отец, я тебе в личку написал своё имхо

qwerty1999   20 декабря 2010 в 01:28

хardas тебя путает, никогда не называй молоточника хаммером ! А то будешь недо-нуб!

Просто_отец   20 декабря 2010 в 01:43

мне тоже кажется-если рулит в пвп,мобов и подавно порвет.мне желателен пвп вариант

qwerty1999   20 декабря 2010 в 01:52

Зато ты сморозил "конкретное" и понятное.

marlin_madson   20 декабря 2010 в 01:56

Plain[sky]
а разница в прокачке скилов пвм и пвп хама есть?
если да то очени интересно в чем она.

bd_sm[TDPG]   20 декабря 2010 в 02:01

pvp_ham'y не качают redemption и holy shield, а качают prayer и фана на 1-5. Но в последнее время мода на пвп гласит что pvp_ham не должен юзать меди, так как не честно. Поэтому теперь pvp_ham это почти то же что и pvm_ham.

marlin_madson   20 декабря 2010 в 02:04

ну holy shield всеравно под блок нада качнуть и пвп хаму

bd_sm[TDPG]   20 декабря 2010 в 02:32

Теперь модно его максить даже pvp_ham'ам, раньше на 1 качали.

Просто_отец   20 декабря 2010 в 02:33

если холи шилд не максить,придется немало в ловкость закинуть,чтобы в блоке не потерять; и защита на порядок меньше будет. ИМХО

bd_sm[TDPG]   20 декабря 2010 в 02:38

я не знаю сколько по твоему "немало", по моему и так не много
хс не для ловкости качают в основном

marlin_madson   20 декабря 2010 в 03:06

ну хаму остаеться только для дефа.
да и если максить hs то дмг'ом придеться жертвовать дмг пусть немного но все же.

Просто_отец   20 декабря 2010 в 03:30

a gde tut jertva? Ti je atakuyuwyi skill maksiw' v lyubom slu4ae

marlin_madson   20 декабря 2010 в 04:11

точно их же 4 вего=)

Просто_отец   20 декабря 2010 в 07:55

мэдсон,что-то не пойму тебя.распиши как скилы раскидать в твоем понимании)

Просто_отец   20 декабря 2010 в 08:02

мне видится: концентрацию, молотки и синерджи максим, максим холи шилд,единичку в редемп. Получаем два атакующих скилла молотки (основной) и чардж. Оставшиеся можно кинуть в дефианс или в холи фриз

bd_sm[TDPG]   20 декабря 2010 в 08:07

фана 1, зил 1, сальва 1, есть куда кидать еще

firkax   20 декабря 2010 в 08:11

чардж не атакующий
редемп крап

spambot575123   20 декабря 2010 в 12:36

а разница в прокачке скилов пвм и пвп хама есть?
если да то очени интересно в чем она.

Ну, если качается pure-hammer, то да, но, имхо, им кроме как в лол-пвп на опене никого не убить.

если холи шилд не максить,придется немало в ловкость закинуть,чтобы в блоке не потерять; и защита на
Там разница порядка 10 статов будет.

редемп крап
Не сказал бы. В CS очень помогает, банки можно не пить почти.

qwerty1999   20 декабря 2010 в 13:39

Да, редемп добавляет удобства.

ChronoExp[unv]   20 декабря 2010 в 15:34

редемп пвм хаму качну где то 10. бегать без банок стильно!

Еpiscop_moo   20 декабря 2010 в 15:39

редемп пвм хаму качну где то 10.
Нет нужды.

Просто_отец   20 декабря 2010 в 17:41

PlayGround.ru
Как насчет такого варианта?

Просто_отец   20 декабря 2010 в 17:51

И еще, как статы раскидываь. В частности силу

Азмодан   20 декабря 2010 в 18:11

Прокочай медитацию и фанатизм на 1.
Сила - база, если полодин летучий.

Просто_отец   20 декабря 2010 в 18:25

В смысле летучий?

Agent_Smit75   20 декабря 2010 в 18:27

Летучий в смысле если он в Ени.

Она много стр дает.

firkax   20 декабря 2010 в 18:28

хорошая эни для пала требует 103 стр и ее все равно надо качать

spambot575123   20 декабря 2010 в 18:46

Сила - база, если полодин летучий.
Не всегда.

ChronoExp[unv]   20 декабря 2010 в 18:57

Нет нужды.
кому как

bd_sm[TDPG]   20 декабря 2010 в 19:34

Просто - отец, твой вариант не пвп. Фана в пвп местами крайне полезна, сальва, меди на 1, резист ауры - это тоже неплохо иметь. Холи фриз в пвм бесполезен, в пвп либо не нужен, либо за него тебя будут крыть матом, и все равно он не будет сильно полезен.

NSKuber   20 декабря 2010 в 19:42

хорошая эни для пала требует 103 стр и ее все равно надо качать
Lol.
Это просто идиотизм, качать стр, когда можно сделать эни в мп, и статы вбросить в хп, получив нехилую прибавку, потеряв максимум пару тысяч дефа и увеличив шанс попадания моба по тебе аж на 5-10%(даже меньше мб), который в итоге с учётом блока увеличивается на 1.25-2.5%. Хотя, это же не круто, делать эни в мп, АТСЫ делают только в архоне!

Просто_отец   20 декабря 2010 в 20:04

firkax
Согласен. Немножко поупражнялся в математике
В идеале имеем:
+40 Силы с торча и аниха, +5 с мары, +2 с шако, изначально имеем на персонаже +25. Итого 72. Следущий перф шмот, это зака, требует 89 силы, следовательно вручную докачиваем 17 единиц. После этих махинаций мы имеем 89 + 20 (зака) + 15 (треки) = 124. Элитная болванка под эни требует 103 силы, но ,поскольку. требования на заке 89 силы, то качать силу придется. при желании, докачав еще 174 - 124 - 2( бонус с шако) = 48 силы, мы надеваем Crown of Ages с 2 дырками при недостатке резов ( ИМХО как вариант). В итоге мы имеем: +17 силы докачиваем в случае шако, или + 65 в случае Crown of Ages (тут есть бонус, 174 силы хватит на другой вариант болванки Kraken Shell).
Xardas90
Не вижу толка в фане (есть концентрация) и меди (есть редемп), смысл тратить три скилла на резист ауры, если можно сальву на 4 прокачать (кстати вообще зачем она). Объяснишь?)

Просто_отец   20 декабря 2010 в 20:11

потеряв максимум пару тысяч дефа
И правда мелочь)
17 поинтов в виту дадут 51 жизни, с учетом БО (я не знаю, поэтому предположу) будем иметь где-то 150-170 (максимум 200) жизни, если пробьет хороший мили-перс, не принципиально, а вот пара тысяч дефа даст возможность просто увернуться от удара. Мое ИМХО-лучше качать деф, чтобы не попали, чем качать жизни, чтобы можно было умереть не после 3, а после 4 ударов)

Obsessed   20 декабря 2010 в 20:11

AJlekseuka, +1

фана 1, зил 1
Фана в пвп местами крайне полезна

Просто_отец, как ещё нередко говорят, хам становится противником поинтереснее, если на свап берёт Grief - очень ощутимый дамаг с самого оружия, без учёта скилла. если фана есть как таковая (всего лишь +1 скилл), - будет хороший эффект (ias+dmg). да что там говорить, у самого Stass26 был хам с Grief-ом! )

Obsessed   20 декабря 2010 в 20:16

(кстати вообще зачем она)
против сорков врубать, предполагаю
+5 с мары
можно юзать и 3 pal combat ~30 str, например, если fcr хватат
Элитная болванка под эни требует 103 силы
силы хватит на другой вариант болванки Kraken Shell).

в любом случае, ИМХО, Эни стоит делать только в light/mage/archon plate. а тем более, покупать и надевать ЦоА для этого
Crown of Ages с 3 дырками
хотя если такую - то да, такая госу! :)

firkax   20 декабря 2010 в 20:31

AJIekceuka

мп - это просто крап
ибо не элитная
и одевать ее ради любых причин будут только игроки, которые 1) себя не уважают, 2) видят в игре только математику (вполне возможно, что и ее видят они неправильно)

Просто_отец   20 декабря 2010 в 20:33

можно юзать и 3 pal combat ~30 str, например, если fcr хватат
А мара fkr не дает, только 30 резов (!!!)

spambot575123   20 декабря 2010 в 20:36

+5 с мары, +2 с шако
Это нахрен не нужно для ПвМ, а треки и зака так тем более.

дырками при недостатке резов
О да, CoA теперь ради резов носят:D

Не вижу толка в фане (есть концентрация) и меди (есть редемп)
В ПвП небось будешь с редемпом над трупами противников стоять:D Фана нужна для смайта (он даже без грифа очень полезный).

(кстати вообще зачем она)

Для того чтобы перекрывать -рез фохера/кол сорки.

Мое ИМХО-лучше качать деф, чтобы не попали, чем качать жизни, чтобы можно было умереть не после 3, а после 4 ударов)
Деф реально нужен только против барба, а хп против всех остальных.

Просто_отец   20 декабря 2010 в 21:17

Это нахрен не нужно для ПвМ
Ориентируюсь на пвп

ChronoExp[unv]   20 декабря 2010 в 21:27

зак...молоточник...омг...

Просто_отец   20 декабря 2010 в 21:28

Деф реально нужен только против барба, а хп против всех остальных.
плюс-минус 150 хп не принципиально ИМХО
зил 1
Зачем он, если смайт есть?

Просто_отец   20 декабря 2010 в 21:29

ChronoExp[unv]
А что посоветуешь как альтернативу?

spambot575123   20 декабря 2010 в 21:44

А что посоветуешь как альтернативу?
Спирит офк.

Просто_отец   20 декабря 2010 в 22:11

Спирит офк.
из-за fhr?

Obsessed   20 декабря 2010 в 22:15

мп - это просто крап ..ибо не элитная
firkax, мдаа.. злой аргумент :)

зак...молоточник...омг...
Спирит офк.

Просто_отец, а я говориил ;-)
из-за fhr?
..и из за 2 skills+35 fcr + 3 res

А мара fkr не дает, только 30 резов (!!!)
ДО 30 резов. я имел в виду: если хватает fcr с других предметов. просто на "3 pal combat ~30 str" могли быть вполне резонные возражения "лучше крафт амуль 2 pal XX fcr ++".
кстати, "3 combat 30 str", в целом чуть хуже, чем "3 combat of the Whale"

Просто_отец   20 декабря 2010 в 22:22

Obsessed
Дак спирит обычно в монархе собирают. Тогда силу качать придется, чтобы треки надеть?
Да, и вот прислушался к советам. Так лучше будет?
PlayGround.ru

Аlec   20 декабря 2010 в 22:35

класс-специфик щит 4сок

Obsessed   20 декабря 2010 в 22:40

sacred targe/rondache/royal на крайняк, с от 40 allres

Просто_отец   20 декабря 2010 в 22:46

класс-специфик щит 4сок
А какой из них чаще всего? Vortex?

Obsessed   20 декабря 2010 в 22:52

kurast ещё! хз, я про пвп не скажу, лучше ли вортекс

Dalnoboy1   20 декабря 2010 в 22:58

Просто_отец 20.12.10 22:22 Да, и вот прислушался к советам. Так лучше будет?
Вместо холи шилда кинь все остальное в Prayer, будешь при беге на чарже до трона врубать для хп+мана регена, и в опен пвп нап_vs_нап.

А какой из них чаще всего? Vortex?
У вортекса большой стр требования и маленький блок (49%) из него чаще делают эксайл смитерам
Самый большой блок у, в порядке уменьшения:
Sacred targe (60%), Sacred rondache (58%), Crown shield, Kurast shield, Royal shield (все по 55%)
Первый щит прекрасен во всех отношениях, у второго выше рек по силе (108). У Crown очень маленький деф, но всего 65 силы. А вот последние 2 щита с большими требованиями в совокупности с не самым лучшим блоком, что делает их не приспособленными для хаммера (124 и 114 стр соответственно)

Просто_отец   20 декабря 2010 в 23:04

Вместо холи шилда кинь все остальное в Prayer, будешь при беге на чарже до трона врубать для хп+мана
Аура только жизнь регенит за манну, ИМХО редемп эффективнее будет, в крайнем случае меди, если трупов нет, да и от холи шилда толк больше. К тому же зачем бегать, енсли подразумевается эни. Объясни, не пойму

Obsessed   20 декабря 2010 в 23:11

енсли подразумевается эни.
Эни оооочень многими именно "подразумевается" :) а на деле приходится бегать :)

gr8cool   20 декабря 2010 в 23:12

Включать надо meditation, ну или cleansing, prayer - синергия, сколько регена на нем столько и на медитации, только ману не требует.

Просто_отец   20 декабря 2010 в 23:44

ого,не знал,что у меди синергия есть) дак а как она работает с синергией-восстанавливает помимо маны ещё и хп?

bd_sm[TDPG]   21 декабря 2010 в 00:17

Резист ауры повышают максрез, если включены - на 1% за хардскилл, если пассивно - на 0,5% за хардскилл.
Фана нужна для быстрой атаки смайтом (дру, ес сорка, декс амка). Зил в пвм может быть забавен, если гриф применяется. Одно очко туда не критично.

Dalnoboy1   21 декабря 2010 в 00:35

дак а как она работает с синергией-восстанавливает помимо маны ещё и хп?
Да, преер является синергией к меди и клинсингу, обе эти ауры восстанавливают хп по тарифам преера, не сливая при этом ману. То есть отмаксив преер, будет наблюдаться реген 25 хп в секунду, будь включен при этом преер, меди или клинсинг. В пвп это применяется некоторыми телами, хилясь "без палева", бегая по карте.

spambot575123   21 декабря 2010 в 00:41

В пвп это применяется некоторыми телами, хилясь "без палева", бегая по карте.
:DD

bd_sm[TDPG]   21 декабря 2010 в 00:46

В пвп это применяется некоторыми телами, хилясь "без палева", бегая по карте.
Ага, и они говорят при этом "А шо А шо А кто Запретил А можно И пох Я К АНДИ ПаШеЛ". Правда падают все равно, ибо, как замечено, тела.

Просто_отец   21 декабря 2010 в 00:54

дак может лучше остановиться на более честном варианте-макс холл шилд,чем макс праер,но быть телом?)

firkax   21 декабря 2010 в 01:39

Просто_отец, не набирайся плохих слов лучше...

firkax   21 декабря 2010 в 01:40

ну и не слушай весь этот гон про "честность", победителей не судят

bd_sm[TDPG]   21 декабря 2010 в 02:37

ну и не слушай весь этот гон про "честность", победителей не судят

просто, отец
Заметь, не судят победителей, но над проигравшими ржут, если они это дело юзают. А чтобы побеждать надо не быть телом. Макс прэер стал моден после того как группа тел, не умеющих играть хаммером, обрела влияние на правила fair pvp. Что эти люди делали на пвп понятно - хилились по 3 минуты в суровом пассиве. И от нормальных игроков все равно отгребали.

gold_virus   21 декабря 2010 в 15:59

А ето кокойто чар волшебник а в ПВМ и в ПВП =)

Просто_отец   22 декабря 2010 в 12:55

gold_virus
Ну в принципе да, волшебник

Просто_отец   22 декабря 2010 в 13:57

А ведь редемп для ПВМ можно на мерке собрать из 3 или 5 города?

ded_puxto   22 декабря 2010 в 13:59

Только из 3. Но толку от этого...

Просто_отец   22 декабря 2010 в 14:04

А толку от мерка из 2 гороода с инфи больше,
или редемп на пати не действует?
Добавлю. Слышал что SS щит имеет такую фичу-ности сам себя. А другие шмотки с модом + str так могут?

Просто_отец   22 декабря 2010 в 20:35

Люди, отзовитесь)

ChronoExp[unv]   22 декабря 2010 в 21:20

редемп действует только на чара кто одел. все шмотки со стр так могут, но при рипе с 1 раза труп не поднимешь(придется заново чармы одевать шобы труп поднять

Просто_отец   22 декабря 2010 в 21:26

ChronoExp[unv]
Спасибо, а я уж тему такую создал(

Tyranny   26 декабря 2010 в 13:02

у меня преер вкачан на максимум был, потом откуда не возьмись появилось правило, что преер должен быть "не больше, чем 1". удивили. перекачивать не рационально думаю. да и интересно стало, как будет проверяться, на 1 прокачано или больше

bd_sm[TDPG]   26 декабря 2010 в 15:48

Офк видно, как быстро пал хилится, юзая меди.
Да и вообще, юзать хил преерный разрешено только против ЕС, так что можно не перекачивать.

Tyranny   26 декабря 2010 в 16:07

ну я думаю не особо видна разница, если прокачано на 1 и на 5 допустим.

bd_sm[TDPG]   26 декабря 2010 в 16:12

На глаз не видна. Спалят или нет зависит от компетентности модера.