Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Мулы
примерно так же как таскают персов на taxi za hf :)
но давай ты сначала вдумчиво прочитаешь пару тем
forums.playground.ru/diablo_2/classic/163282/
forums.playground.ru/diablo_2/classic/225717/
а только потом задашь оставшиеся непонятными вопросы
на классике качаешь ФО-Метеор (ФО-файрволл, ФО-нова, ФО-лайтнинг) сорку (с 60 лвл, но чем старше - тем лучше) и хаммера по гайдам, имеющимся в инете, создаёшь акк с 7 чарами, в идеале названными "по номерам", создаёшь игру первым, заводишь остальных, сорку, все принимают party. после этого соркой летишь к Анди, ставишь tp, заходит 1й мул. сорка валит анди - все переходят на 2 акт. и так по всей игре до 3 акта Хелла. после этого мулов можно конвертить в ЛоД и тащить до 4 акта, а можно дотащить по классике хаммером. но лучше делай это с кем-то, кто уже таскал парики. всё описывать долго.. сразу всё не поймёшь, будет много вопросов, а ответы тут будут поступать невпопад..
суть в одном: 1-й мул должен получить проходной квест. остальные в городе получат его "за компанию", главное, что они в party с первым. поэтому напрягай моск, что нужно для получения квеста, а что нет и не делай лишнего. яркий пример: для перехода всех в 3 акт 1-му мулу надо только "потрогать" Тираэля, поэтому Дурку мулам валить не надо. при убиении квестовых мобов мул может быть убит и "отлежаться", если в процессе он не встанет - квест зачтут. во 2 акте надо не лениться "разговаривать" 1-ым мулом с Каином (вообще) и Дрогнаном (после добытия амуля).
ну и ещё момент - мобы генерируются при приближении к ним на столько игроков, сколько сейчас в игре. на Хелле создал мулом игру, завёл сорку, вывел мула - слетал по "злым" местам, потом завёл всех мулов - будет ощутимо легче.
..таскать в ЛоДе дольше.
P.S. не пишите мне про фуллблизз сорку, я знаю, что качать надо её, но не хочу советовать это начинающему.
гайд по ссылке старый, многое верно по сути, но оч коряво сформулировано.. несколько замечаний:
Теперь поговорим о главной характеристике сорки – фср. - не "фср", а "фкр" или "fcr". всё верно, но надо стремиться к >=63, то есть Спектрал+два кольца по 10. зачем ориентироваться на крап?
"Сколько блок показывается на щите, столько он и будет независимо ни от чего" - Twitchthroe - броня, увеличивающая шанс блока. ради чего и носится, собстнно.
ничего не сказано про full Iratha set - оч кайфовую штуку на классике. главное достоинство для сорки - с ним совмещаются спектрал и 2 кольца с 10 fcr
"Сапоги – чем больше резистов тем лучше, все остальное не важно" - быстрый бег по городу - большой плюс всякой паровозной сорке. время - деньги.
валить иммунов той соркой будет невозможно.. хз, как аффтар планировал их обходить, про хаммера ничего вроде не пишет.. дальше читать неохота..
Зачем разговаривать с Каином "вообще" во 2-м акте?
Валить иммунов на хелле нужно только мб у суммонера, больше нигде, а там их и отвести можно....
с Каином разговаривать вообще для того, чтобы у "Джейрана" всегда было открыто и охрана улыбалась. проверено, миннет. а иммуного червя, всё таки, я считаю, можно легко и соркой валить.. статик+firewall.. но тут кто как любит.. некоторые так парики тянут, что и пятачок перед Дуркой от иммунов чистят ;) что греха таить, сам так делал..
во втором акте поговорить мулом надо
1. бригадиром мулов - с Drognan поле разбивания алтаря (нужно чтоб пустили в ТП в AS) но до того как ведущая сорка прошла в AS (а это нужно чтоб сдвинулся охранник гарема)
2. бригадиром мулов - с любым городским жителем после смерти саммонера - чтоб пустили в ТП в гробницу или в камеру к дуриель.
3. бригадиром мулов - с ангелом. вроде бы можно и ведущей соркой в присутствии рядом бригадира. по этому разговору - собственно зачет второго акта.
4. каждым мулом - с Jeryhn
5. каждым мулом - с Meshif чтоб перейти в 3 акт
обязательного разговора конкретно с Каином там нету.
а иммуного червя, всё таки, я считаю, можно легко и соркой валить.. статик+firewall..
на хэлле его можно вообще ни разу не валить при массовом муловождении, вариант вождения "с дыркой" описан по ссылке сверху.
ну мало ли, что написал там этот креветон! с чего это ты ему доверяешь больше, чем мне? ;) зачем вообще доверять, когда можно проверить самому: посох - Каин, амуль - Каин, Дрогнан (Каин просто мимоходом, мб и не надо), собраный посох - Каин. всё по текстам квестов :)
можно не валить, если вдвоём тянешь, то муловод может такое исполнять.. кстати, у саммонера, когда много колд иммунов, после убиения самого саммонера самого мул может теряться в синий tp и говорить в городе с Каином - всё будет хоккейно :) то есть лезть обязательно в красный и открывать wp каньона совсем не обязательно.
чую, times123 уже столько секретов спалил ;-D
to Obsessed ты же сам писал что для муловода время=все=) с каином реально не нада вообще говорить, лишнее время только...а червя иммуного я вообще никогда не убиваю, зачем, tp открыл, мул посох взял и все, червь пусть дальше лежит, пяточок перед дуриэлем тоже чистить нада только когда "проходной парик с посохами" делаешь, потом просто в дырку залетать и мулу tp опять же.....+проходить 2 акт хелла надо 1 раз на 7 париков.....так что проблемм там минимум...
зачем вообще доверять, когда можно проверить самому: посох - Каин,
действительно, сходи и проверь - в смысле без Каина, и глядя не на текстухи квестов а на переключения квестовых стадий и реальные проблемы от отсутвтвия разговора с кем-то.
не нужен Каин мулам, разве что после саммонера бывает что к нему идти ближе чем например к Meshif :)
Хотя если скучно и хочется лишний раз с кем-то поговорить - то можно и с Каином...
можно не валить, если вдвоём тянешь, то муловод может такое исполнять..
Не, я имел в виду - вообще к жукам летать 1 раз за все протаскивания мулов, причем можно позаботиться что этот 1 раз - когда протаскиваешь ведущую сорку и посох подбираешь прямо ею, при живом супержуке. И больше никогда к хэльным жукам не летать.
Никаких резких и опасных для мула движений исполнять муловодом не нужно :)
хмм.....как это 1 раз к жукам....когда ты этой соркой убьешь дуриэль ей же квест зачтется, и для паровоза надо будет опять ведущим мулом собирать посох разве нет?
когда ты этой соркой убьешь дуриэль ей же квест зачтется
неверно: квест засчитывается не по убийству Дуриель, а по разговору с Tyrael. Ведущая сорка вполне может к этому временивыйти из партии или из игры.
но дыркой обычно является не она, а отдельный мул - который игру только создает, после чего выходит.
надо будет опять ведущим мулом собирать посох разве нет?
про то как водить с дыркой - прочитай все же по верхней ссылке, я где-то там подробно расписывал...
по ссылке прочитал, так и делаю ( убиваю саммонера 1 раз на 7 париков), меня смущает в твоем посте "но дыркой обычно является не она, а отдельный мул - который игру только создает, после чего выходит." куда он выходит? и кто с Ангелом разговаривает вместо него??? может я не так понял, я обычно делаю так:
1.Создаю игру мулом "с дыркой"
2.Подгружаю 6мулов+сорку
3.Лечу к Жуку, даю тп, захожу мулом из п.1 в тп, убиваю Жука, и этим же мулом (из п.1) говорю с ангелом.
ты это имел ввиду??
игру создает один мул - у которого вставлен посох (и разбит алтарь, для удобства). после входа в игру сорки этот мул покидает игру, заводятся те кто пойдет в 3 акт.
а с ангелом говорит другой мул - у которого убит саммонер, ему засчитывают акт 2 и он после этого переходит со всеми в 3. Посох он в глаза не видел.
ну и 6 мулов без ничего.
Причем мул-бригадир заходит к ангелу уже после убивания Дуриель - по разговору квест засчитывают несмотря на то что после килла пишется что провален.
а когда свидетели саммонера закончатся - бьешь алтарь заново и на саммонере делаешь очередные 7 бригадиров, имеющих доступ к ангелу.
ну или по двухступенчатой схеме, 1 алтарь на 7 саммонеров и 49 паровозов.
А за посохом больше никогда не летаешь, место перед входом к Дуриель повторно никогда не чистишь - игра создается с выполненным вторым квестом.
да, для входа в телепорт в AS - нужно только разбить алтарь и поговорить с Drognan, амуль подбирать необязательно, посох - тем более.
понятно что смерть саммонера наблюдает только один бригадир, остальные 6 получают квест в городе - даже если у них не выполнен квест на алтарь.
понятно что смерть саммонера наблюдает только один бригадир, остальные 6 получают квест в городе - даже если у них не выполнен квест на алтарь.
ну это-то понятно :)
спасибо
2mad_wolf Очень информативные посты, пасибо! *thumbs up* Вопрос остался только в одном, хотя мб я туплю:
При создании игры ключевым мулом, входить в портал к Тираэлю могут только выполнившие квест с Саммонером, так? Так почему бы ключам не быть "полноценными"? В игру ключевого мула (у которого уже сделан и саммонер и дырка к Дуриэлю) вводится ШЕСТЬ "молодых" и они с ним спокойно переходят в 3 акт. а в итоге все 7 ПЕРВЫХ мулов, отброшенных в начале 2 акта дотягиваются отдельным, коротким париком (только от 2 акта Хелла). Мм?
2bydennbIi объясню подробнее: в моей практике таскания париков был периодически повторявшийся косяк с фэйс-контролем у Джейрина. после того, как я начал делать по вышеозвученной мной схеме, Джейрин (он же Путин) стал мне всегда улыбаться, отгоняя охрану в сторонку. не буду спорить насчёт того, именно ли с Каином надо (стоит) говорить, но в любом случае, эта схема позволяет мне не париться после касания Тираэля. а по времени это бывало очень долго..
Так почему бы ключам не быть "полноценными"? В игру ключевого мула (у которого уже сделан и саммонер и дырка к Дуриэлю) вводится ШЕСТЬ "молодых" и они с ним
Тогда у тебя эти мулы будут расходоваться - надо будет заново им посох собирать чтобы втыкать его.
А mad wolf предлагает создавать игру мулом у которого посох вставлен, а говорить с ангелом расходующимися мулами - у которых самонер убит. Вот этим расходующимся не надо посох собирать - только бить алтарь и самонера. Их придеться делать по мере.... как его там. Короче вот.
я просто пока не могу понять, почему не легче 1 раз сделать саммонера и алтарь всем "ключам", а потом их расходовать?.. если саммонера им неминуемо делать надо, то всё равно надо иметь дело с иммунами, почему бы тогда сразу не разбить им же алтарь?
..а посох потом не надо собирать остальным 35 мулам.
..а посох потом не надо собирать остальным 35 мулам.
посох не надо собирать как раз потому, что есть 1 нерасходуемый мул со вставленным посохом и непоговоренным ангелом.
имея такого мула - больше никогда не нужно летать за посохом и зачищать площадку для вставления посоха, при наличии готового бригадира сорка может сразу лететь и убивать Дуриель.
совмещать бригадира и дырку нерационально: бригадиры расходуются, придется же еще и за посохами периодически летать - а там колдсорка не рулит. и на площадке перед Дуриель не рулит.
я просто пока не могу понять, почему не легче 1 раз сделать саммонера и алтарь всем "ключам", а потом их расходовать?..
так алтарь и саммонер и делаются 1 раз для 7 бригадиров. А алтарь можно делать еще в 7 раз реже, если водить планируешь много, а кроме колдсорки никого нет (а можно и на каждого саммонера, если запас мулов напрягает больше чем потраченное на алтари время)
Засчитать саммонера - колдсорки вполне хватает в практически любом раскладе, мерка, статик и посох с фаерволом никто не отменял - перебить иммунов в приглянувшемся углу ими несложно, приближаться к красному порталу мулу незачем - углы и дорожка между ними вполне годятся как место засчитывания квеста.
А с алтарем - сорке надо чтоб повезло с генерацией: не было змей на алтаре и не было скелетов внизу, так что в среднем делается он дольше саммонера. да и просто лететь там дальше. Хотя при удачно сгенеренном алтаре - бить там никого не надо, надо только долететь.
Пожалуста опишите в деталях как вести мулов?