PlayGround.ru
Ropnet
, Batman: Аркхем Сити patch, God of War: Ghost of Sparta дата выхода, русификатор Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic


Мулы

PsyHy   4 июля 2009 в 16:25

Пожалуста опишите в деталях как вести мулов?

mad wolf   4 июля 2009 в 17:17

примерно так же как таскают персов на taxi za hf :)

но давай ты сначала вдумчиво прочитаешь пару тем
forums.playground.ru/diablo_2/classic/163282/
forums.playground.ru/diablo_2/classic/225717/
а только потом задашь оставшиеся непонятными вопросы

Obsessed   4 июля 2009 в 17:41

на классике качаешь ФО-Метеор (ФО-файрволл, ФО-нова, ФО-лайтнинг) сорку (с 60 лвл, но чем старше - тем лучше) и хаммера по гайдам, имеющимся в инете, создаёшь акк с 7 чарами, в идеале названными "по номерам", создаёшь игру первым, заводишь остальных, сорку, все принимают party. после этого соркой летишь к Анди, ставишь tp, заходит 1й мул. сорка валит анди - все переходят на 2 акт. и так по всей игре до 3 акта Хелла. после этого мулов можно конвертить в ЛоД и тащить до 4 акта, а можно дотащить по классике хаммером. но лучше делай это с кем-то, кто уже таскал парики. всё описывать долго.. сразу всё не поймёшь, будет много вопросов, а ответы тут будут поступать невпопад..

суть в одном: 1-й мул должен получить проходной квест. остальные в городе получат его "за компанию", главное, что они в party с первым. поэтому напрягай моск, что нужно для получения квеста, а что нет и не делай лишнего. яркий пример: для перехода всех в 3 акт 1-му мулу надо только "потрогать" Тираэля, поэтому Дурку мулам валить не надо. при убиении квестовых мобов мул может быть убит и "отлежаться", если в процессе он не встанет - квест зачтут. во 2 акте надо не лениться "разговаривать" 1-ым мулом с Каином (вообще) и Дрогнаном (после добытия амуля).

ну и ещё момент - мобы генерируются при приближении к ним на столько игроков, сколько сейчас в игре. на Хелле создал мулом игру, завёл сорку, вывел мула - слетал по "злым" местам, потом завёл всех мулов - будет ощутимо легче.

Obsessed   4 июля 2009 в 17:42

..таскать в ЛоДе дольше.

P.S. не пишите мне про фуллблизз сорку, я знаю, что качать надо её, но не хочу советовать это начинающему.

Obsessed   4 июля 2009 в 18:24

гайд по ссылке старый, многое верно по сути, но оч коряво сформулировано.. несколько замечаний:

Теперь поговорим о главной характеристике сорки – фср. - не "фср", а "фкр" или "fcr". всё верно, но надо стремиться к >=63, то есть Спектрал+два кольца по 10. зачем ориентироваться на крап?

"Сколько блок показывается на щите, столько он и будет независимо ни от чего" - Twitchthroe - броня, увеличивающая шанс блока. ради чего и носится, собстнно.

ничего не сказано про full Iratha set - оч кайфовую штуку на классике. главное достоинство для сорки - с ним совмещаются спектрал и 2 кольца с 10 fcr

"Сапоги – чем больше резистов тем лучше, все остальное не важно" - быстрый бег по городу - большой плюс всякой паровозной сорке. время - деньги.

валить иммунов той соркой будет невозможно.. хз, как аффтар планировал их обходить, про хаммера ничего вроде не пишет.. дальше читать неохота..

bydennbIi   4 июля 2009 в 20:50

Зачем разговаривать с Каином "вообще" во 2-м акте?
Валить иммунов на хелле нужно только мб у суммонера, больше нигде, а там их и отвести можно....

qwerty1999   4 июля 2009 в 22:31

Валить иммуна надо в мэггот лэйр... я там обычно хамера завожу :)

Obsessed   5 июля 2009 в 00:10

с Каином разговаривать вообще для того, чтобы у "Джейрана" всегда было открыто и охрана улыбалась. проверено, миннет. а иммуного червя, всё таки, я считаю, можно легко и соркой валить.. статик+firewall.. но тут кто как любит.. некоторые так парики тянут, что и пятачок перед Дуркой от иммунов чистят ;) что греха таить, сам так делал..

mad wolf   5 июля 2009 в 00:44

во втором акте поговорить мулом надо
1. бригадиром мулов - с Drognan поле разбивания алтаря (нужно чтоб пустили в ТП в AS) но до того как ведущая сорка прошла в AS (а это нужно чтоб сдвинулся охранник гарема)
2. бригадиром мулов - с любым городским жителем после смерти саммонера - чтоб пустили в ТП в гробницу или в камеру к дуриель.
3. бригадиром мулов - с ангелом. вроде бы можно и ведущей соркой в присутствии рядом бригадира. по этому разговору - собственно зачет второго акта.
4. каждым мулом - с Jeryhn
5. каждым мулом - с Meshif чтоб перейти в 3 акт

обязательного разговора конкретно с Каином там нету.

а иммуного червя, всё таки, я считаю, можно легко и соркой валить.. статик+firewall..
на хэлле его можно вообще ни разу не валить при массовом муловождении, вариант вождения "с дыркой" описан по ссылке сверху.

Obsessed   5 июля 2009 в 08:33

ну мало ли, что написал там этот креветон! с чего это ты ему доверяешь больше, чем мне? ;) зачем вообще доверять, когда можно проверить самому: посох - Каин, амуль - Каин, Дрогнан (Каин просто мимоходом, мб и не надо), собраный посох - Каин. всё по текстам квестов :)

можно не валить, если вдвоём тянешь, то муловод может такое исполнять.. кстати, у саммонера, когда много колд иммунов, после убиения самого саммонера самого мул может теряться в синий tp и говорить в городе с Каином - всё будет хоккейно :) то есть лезть обязательно в красный и открывать wp каньона совсем не обязательно.

чую, times123 уже столько секретов спалил ;-D

bydennbIi   5 июля 2009 в 12:57

to Obsessed ты же сам писал что для муловода время=все=) с каином реально не нада вообще говорить, лишнее время только...а червя иммуного я вообще никогда не убиваю, зачем, tp открыл, мул посох взял и все, червь пусть дальше лежит, пяточок перед дуриэлем тоже чистить нада только когда "проходной парик с посохами" делаешь, потом просто в дырку залетать и мулу tp опять же.....+проходить 2 акт хелла надо 1 раз на 7 париков.....так что проблемм там минимум...

mad wolf   5 июля 2009 в 12:59

зачем вообще доверять, когда можно проверить самому: посох - Каин,
действительно, сходи и проверь - в смысле без Каина, и глядя не на текстухи квестов а на переключения квестовых стадий и реальные проблемы от отсутвтвия разговора с кем-то.
не нужен Каин мулам, разве что после саммонера бывает что к нему идти ближе чем например к Meshif :)

Хотя если скучно и хочется лишний раз с кем-то поговорить - то можно и с Каином...

можно не валить, если вдвоём тянешь, то муловод может такое исполнять..
Не, я имел в виду - вообще к жукам летать 1 раз за все протаскивания мулов, причем можно позаботиться что этот 1 раз - когда протаскиваешь ведущую сорку и посох подбираешь прямо ею, при живом супержуке. И больше никогда к хэльным жукам не летать.
Никаких резких и опасных для мула движений исполнять муловодом не нужно :)

bydennbIi   5 июля 2009 в 13:17

хмм.....как это 1 раз к жукам....когда ты этой соркой убьешь дуриэль ей же квест зачтется, и для паровоза надо будет опять ведущим мулом собирать посох разве нет?

mad wolf   6 июля 2009 в 00:20

когда ты этой соркой убьешь дуриэль ей же квест зачтется
неверно: квест засчитывается не по убийству Дуриель, а по разговору с Tyrael. Ведущая сорка вполне может к этому временивыйти из партии или из игры.
но дыркой обычно является не она, а отдельный мул - который игру только создает, после чего выходит.

надо будет опять ведущим мулом собирать посох разве нет?
про то как водить с дыркой - прочитай все же по верхней ссылке, я где-то там подробно расписывал...

bydennbIi   6 июля 2009 в 01:00

по ссылке прочитал, так и делаю ( убиваю саммонера 1 раз на 7 париков), меня смущает в твоем посте "но дыркой обычно является не она, а отдельный мул - который игру только создает, после чего выходит." куда он выходит? и кто с Ангелом разговаривает вместо него??? может я не так понял, я обычно делаю так:
1.Создаю игру мулом "с дыркой"
2.Подгружаю 6мулов+сорку
3.Лечу к Жуку, даю тп, захожу мулом из п.1 в тп, убиваю Жука, и этим же мулом (из п.1) говорю с ангелом.
ты это имел ввиду??

mad wolf   6 июля 2009 в 01:34

игру создает один мул - у которого вставлен посох (и разбит алтарь, для удобства). после входа в игру сорки этот мул покидает игру, заводятся те кто пойдет в 3 акт.

а с ангелом говорит другой мул - у которого убит саммонер, ему засчитывают акт 2 и он после этого переходит со всеми в 3. Посох он в глаза не видел.
ну и 6 мулов без ничего.

Причем мул-бригадир заходит к ангелу уже после убивания Дуриель - по разговору квест засчитывают несмотря на то что после килла пишется что провален.

а когда свидетели саммонера закончатся - бьешь алтарь заново и на саммонере делаешь очередные 7 бригадиров, имеющих доступ к ангелу.
ну или по двухступенчатой схеме, 1 алтарь на 7 саммонеров и 49 паровозов.

А за посохом больше никогда не летаешь, место перед входом к Дуриель повторно никогда не чистишь - игра создается с выполненным вторым квестом.

drf   7 июля 2009 в 11:13

в as пускают после получения амуля, посох ему нн?

mad wolf   7 июля 2009 в 11:31

да, для входа в телепорт в AS - нужно только разбить алтарь и поговорить с Drognan, амуль подбирать необязательно, посох - тем более.
понятно что смерть саммонера наблюдает только один бригадир, остальные 6 получают квест в городе - даже если у них не выполнен квест на алтарь.

drf   7 июля 2009 в 20:55

понятно что смерть саммонера наблюдает только один бригадир, остальные 6 получают квест в городе - даже если у них не выполнен квест на алтарь.

ну это-то понятно :)

спасибо

Obsessed   8 июля 2009 в 00:24

2mad_wolf Очень информативные посты, пасибо! *thumbs up* Вопрос остался только в одном, хотя мб я туплю:
При создании игры ключевым мулом, входить в портал к Тираэлю могут только выполнившие квест с Саммонером, так? Так почему бы ключам не быть "полноценными"? В игру ключевого мула (у которого уже сделан и саммонер и дырка к Дуриэлю) вводится ШЕСТЬ "молодых" и они с ним спокойно переходят в 3 акт. а в итоге все 7 ПЕРВЫХ мулов, отброшенных в начале 2 акта дотягиваются отдельным, коротким париком (только от 2 акта Хелла). Мм?

2bydennbIi объясню подробнее: в моей практике таскания париков был периодически повторявшийся косяк с фэйс-контролем у Джейрина. после того, как я начал делать по вышеозвученной мной схеме, Джейрин (он же Путин) стал мне всегда улыбаться, отгоняя охрану в сторонку. не буду спорить насчёт того, именно ли с Каином надо (стоит) говорить, но в любом случае, эта схема позволяет мне не париться после касания Тираэля. а по времени это бывало очень долго..

qwerty1999   8 июля 2009 в 01:45

Так почему бы ключам не быть "полноценными"? В игру ключевого мула (у которого уже сделан и саммонер и дырка к Дуриэлю) вводится ШЕСТЬ "молодых" и они с ним
Тогда у тебя эти мулы будут расходоваться - надо будет заново им посох собирать чтобы втыкать его.
А mad wolf предлагает создавать игру мулом у которого посох вставлен, а говорить с ангелом расходующимися мулами - у которых самонер убит. Вот этим расходующимся не надо посох собирать - только бить алтарь и самонера. Их придеться делать по мере.... как его там. Короче вот.

Obsessed   8 июля 2009 в 07:45

я просто пока не могу понять, почему не легче 1 раз сделать саммонера и алтарь всем "ключам", а потом их расходовать?.. если саммонера им неминуемо делать надо, то всё равно надо иметь дело с иммунами, почему бы тогда сразу не разбить им же алтарь?

..а посох потом не надо собирать остальным 35 мулам.

mad wolf   8 июля 2009 в 11:08

..а посох потом не надо собирать остальным 35 мулам.
посох не надо собирать как раз потому, что есть 1 нерасходуемый мул со вставленным посохом и непоговоренным ангелом.
имея такого мула - больше никогда не нужно летать за посохом и зачищать площадку для вставления посоха, при наличии готового бригадира сорка может сразу лететь и убивать Дуриель.

совмещать бригадира и дырку нерационально: бригадиры расходуются, придется же еще и за посохами периодически летать - а там колдсорка не рулит. и на площадке перед Дуриель не рулит.

я просто пока не могу понять, почему не легче 1 раз сделать саммонера и алтарь всем "ключам", а потом их расходовать?..
так алтарь и саммонер и делаются 1 раз для 7 бригадиров. А алтарь можно делать еще в 7 раз реже, если водить планируешь много, а кроме колдсорки никого нет (а можно и на каждого саммонера, если запас мулов напрягает больше чем потраченное на алтари время)

Засчитать саммонера - колдсорки вполне хватает в практически любом раскладе, мерка, статик и посох с фаерволом никто не отменял - перебить иммунов в приглянувшемся углу ими несложно, приближаться к красному порталу мулу незачем - углы и дорожка между ними вполне годятся как место засчитывания квеста.
А с алтарем - сорке надо чтоб повезло с генерацией: не было змей на алтаре и не было скелетов внизу, так что в среднем делается он дольше саммонера. да и просто лететь там дальше. Хотя при удачно сгенеренном алтаре - бить там никого не надо, надо только долететь.