PlayGround.ru
Ropnet
, мод для Mercenaries 2: World in Flames, Baldur's Gate: Enhanced Edition torrent, LEGO Pirates of the Carribean дата выхода


Насчет убера...

ivan700   31 мая 2009 в 22:36

В пятницу, чуть раньше полуночи (по Киевскому времени) появилось сообщение: Diablo Walk The Earth. Играю я не много, 2-3 месяца, за это время успел раскачать и неплохо одеть смиттера. Обрадовался, т. к. думал что убер пал - он и для УТ, и для убер диаблов.. Оказалось все не так просто, лайф тап с уберами не работает, и мой пал успевал его ударить максимум 20 раз, потом РИП. Потом позаходили люди, все 8 его валили, в конце концов я кинул оставшиеся скилы в конву, и сорки кое как его уложили. Что удивительно, с 5 или 6 диабло (на хеле) не выпало ни 1го аниха (или кто-то схватил и промолчал...).
Собственно, ВОПРОС:
Кем нужно валить убер диабло? Как нужно одеть? Может ли это сделать 1 чар, или нужно несколько? Единственное что мне приходит в голову это пал с конвой + сорка (либо трапасинка).. Поделитесь своим опытом ...

Episcop_moo   31 мая 2009 в 22:52

Это тебе повезло что 20 раз ударял =). Мы играя восмером через 3 сек каждий подыхали.
Кем нужно валить убер диабло? Как нужно одеть? Может ли это сделать 1 чар, или нужно несколько?
Заодно и мне ответьте кто-нибудь. У меня точно такое же недоумение

g_n   1 июня 2009 в 01:24

не выпало ни 1го аниха (или кто-то схватил и промолчал...)

скорее второе :) выяснять отношения чей аних никто не хочет ведь

ivan700   1 июня 2009 в 20:53

поспрашивал у людей в игре, мне рассказали так:
1) валиться ява амкой, на свопе палка с чарджами ловер резист
2) ама + конв пал / некр (с ловер рез)
3) можно и смитом, если хорошый шмот, какой правда я так и не понял..
Есть еще идеи?..

qwerty1999   1 июня 2009 в 20:58

Амой лучше всего(я пропустил как всегда етить твою)

tundra_93   1 июня 2009 в 23:04

смитером пробовал, если одеть на абсорб, то дефа и др'a нехватает
если одеть на др и деф, то от элем атак повреждения