PlayGround.ru
Ropnet
, Anno 1701, демо игры Portal, демо игры Saints Row 2


Недостатки игры

HAS   5 июня 2005 в 14:05

прошел игру, ничего хорошего сказать не могу.
на мой взгляд, убийства поставлены на поток, было бы получше если бы они были более разнообразны. Да, много убийств - это тоже хорошо, но столько - это перебор.
от постоянных подземелий рябит в глазах.
проходить диабло для меня было пыткой (но больше играть было не во что)

а какие недостатки есть у игры по вашему мнению ?

Ринсвинд   5 июня 2005 в 15:49

HAS, а какое разнообразие в убийствах ты имеешь в виду?

как кое-кто (не помню уже кто:)) сказал - диабло - это не совсем РПГ. это скорее аркада с прокачкой, но аркада захватывающая)

на мой взгляд недостаток в игре один - не совсем грамотное расположение монстров в Durance of Hate Level3, которое делает слишком простыми мефраны для сорок, а энигму еще собрать надо ;)

и есчо не нравится та фигня, которую в 10 версии сделали с 5-м актом

HAS   5 июня 2005 в 16:43

Возьмем к примеру Проклятые Земли там можно убить просто когото, убить со спины , убить магией, отбить, руку, ногу, голову. Каждое убийство не похоже на другое. Разнообразные юниты. Летающие, ходящие, практически не убиваемые.
А в Диабло все убийство похожи друг на друга как две капли воды. Различие только во времени убийства.

Ринсвинд   5 июня 2005 в 18:26

так я и говорю - направленность у Диабло другая. в Диабло главное - количество ;)
плюс к тому, у одного и того же персонажа могут быть абсолютно разные тактики "убивания" разных монстров

а если охота разнообразных убийств - поиграй в Manhunt ;)

HAS   5 июня 2005 в 23:05

Плохая у Диабло направленность . Миллионы убийств похожих одно на другое не для меня.

Bullet-Tooth Tony   7 июня 2005 в 12:45

Ну почему же сразу "плохая"? Просто не для тебя, вот и всё. Бои в играх бывают "медленные" и более динамичные. Диабла имеет серьёзный уклон в сторону последнего.
Тем более, что тут надо учесть ещё много факторов:
1) На первый взгляд монстры убиваются похоже. Дело в том, что на сложности Нормал все они убиваются довольно просто. На Хелл же так же лихо рубать их уже не получится - для разных монстров и их комбинаций, открытой/закрытой местности и других факторов приходится в той или иной мере использовать разную тактику. Т.е., может быть, одинаковых монстров много, но и игровых ситуаций тоже может быть много.
2) Одни персонажи более скучные, другие - менее. Одни имеют в распоряжении небольшое количество приёмов - другие обладают более широким арсеналом. Я люблю играть более универсальными героями, нежели иметь одну перекачанную "большую пушку". Я стараюсь иметь, как минимум, 2 вида урона и кое-какие средства "контроля толпы",
3) Зато в Diablo II огромное количество классов и вариантов их прокачки. Я играл многими разными персонажами и могу это утверждать с уверенностью.
А "Проклятые Земли", несмотря на усложнённую систему боя, честно говоря, особого впечатления на меня не произвели. Я ждал большего. Синглплеер с кучей базаров и закосом под серьёзную РПГ удручающе линеен. Просто двигаешься от одного задания к другому. Мультиплеер - образец тупейшего манчкинизма. Просто тупо копишь на очередной апгрейд обмундирования. И пока на него не накопишь (а это до-о-о-лго), даже не думай соваться на следующую более сложную территорию. В Diablo II вещи куда более взаимозаменяемы, тебе не приходится делать квест 60 раз, чтобы купить кусочек хорошего материала, чтобы сделать оружие помощнее.
Скажем так, Diablo II - игра с хорошо продуманной и проработанной концепцией, которая, к тому же, ещё и блестяще реализована. А мультиплеер там - вообще сказка.
"Проклятые Земли", ИМХО, ни то, ни сё и сбоку бантик. ВИдали мы ролевухи и гораздо лучше.

JTR   18 июня 2005 в 00:10

HAS

Если тебе не известно,то Diablo 2, не совсем RPG в классическом понимании.
Его скорее относят к категории Hack'n Slash или так и говорят Diabolo...
Более того, сравнивая эти два несравнимых проекта (на мой взгляд это все равно
что сравнивать Reggae и Ethnic, или вино, вермут и виньяк. Да, все ето
доволно схоже, имеет различия лишь в нюансах, но все таки - разные вещи),
ты еще и не учел даты релиза... Если уж на то пошло, было бы правильнее
сравнивать D2 с Аллодами 2. И так же, хочется добавить про систему развития
характеристик и навыков персонажа. Насколько она продуманна и ветьевата в D2,
и на сколко она скудна, да практически отсутствует в Проклятых землях.
И я уж совсем молчу про практически полное отсутствие классовв в ПЗ.

А если уж тебе хочется убийств из-под тишка, и размеренного баттла советую
обратит внимание на следующее творение Blizzarda The World of Warcraft..

HAS   26 июня 2005 в 22:27

Кому нравится Диабло - примите мои саболезнования . Мне вас искренне от всей души жалко ...

Bullet-Tooth Tony   27 июня 2005 в 11:54

HAS: "Кому нравится Диабло - примите мои саболезнования . Мне вас искренне от всей души жалко ..."
Каков, а? Ну просто красавец! :)
Типа, подвёл итог: пытался до нас, убогих, донести Свет Истины, но раз наши примитивные умы это воспринять не способны, то ему нас искренне жаль.
Большое спасибо за "сАболезнования", но боюсь, они мало кому нужны.

malishok   29 июня 2005 в 14:48

HAS, NA SHOT (EVIL ISLEND) TI HOROHO SKAZAL, NO DIABLO FOREWER

SunTexHuk   25 июля 2005 в 16:53

"Каждый развлекается как может"-сказал чертик снимая штаны и прыгая в крапиву.
Все дело в адреналине. Если не заводит игра-бросай. Я вообще вторую жизнь после снгла обрел в батлнете.