Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Некромант...
Некроманты разные бывают.
3 стандартных варианта:
Саммонер - 20 Raise Skeleton, 20 Skeleton Mastery, По 1 в Clay Golem, Golem Mastery, Revive, проклятиях (как минимум - в Amplify Damage и Decrepify), Bone Armor, всё остальное в Corpse Explosion, Bone Wall/Bone Prison (для бонуса к Bone Armor), можно ещё скелетов-магов прокачать;
Боуннекр - 20 в Bone Spear, Bone Spirit, Bone Wall, Bone Prison (или ни одного очка в BP, если есть ботинки Marrowwalk), 1 в Clay Golem, Golem Mastery, Revive, Decrepify;
Ядовитый некр а.к.а Веномансер - по 20 в Poison Dagger, Poison Explosion, Poison Nova, минимум 1 в CG/GM, Lower Resist, всё остальное распределить по своему усмотрению между Corpse Explosion, Bone Armor+бонусы к ней (BW/BP, можно 1 в Revive.
Статпойнты у всех делить так:
Strength - под макс. вещи (обычно не более 100 с бонусами от предметов);
Dexturity - новички обычно этого не знают, но она влияет на вероятность блока щитом - поэтому качать так, чтобы блок всегда был 75% (максимальный), если, конечно, базовый блок на щите не настолько низкий, что вложения в дексу превысят все разумные пределы. В последнем случае качать Dexturity вообще не надо, но я советую всё-таки позаботиться о блоке.
Vitality - ВСЁ остальное.
Energy - 0. Оставить как есть. Да, в начале маны хватать не будет, но потом с ростом уровня и вещами +мана её будет достаточно. Виталити важнее.
Такое распределение статпойнтов вообще практически стандартное - сила под вещи (урон бойцам она прибавляет, но очень слабо), декса под 75% блок, виталити - остальное, энергия - 0.
summoner имхо в мультиплеере не катит - и так хватает народа, который впереди бегает)
яд, имхо, слабоват, требует более близкого подхода к монстрам или наличия трупов (для особых извращенцев). а также прокачки нафиг не нужного lower resist
я качал (и качаю) всю костяную ветку. пока не жалуюсь)
да и насчет блока - все это филькина грамота. настоящий некр не допустит, чтобы пришлось еще и к этому прибегать) так что dexterity я совсем не качаю. блоком по делу может пользоваться только паладин
да, еще вложите хоть что нибудь в decrepify - основное проклятье
energy не качать - это изврат. да, шмотки прибавляют ману, но, имхо, важнее шмотки, добавляющие резисты. поэтому мана нужна, особенно "костянщикам"
Ринсвинд: "да и насчет блока - все это филькина грамота. настоящий некр не допустит, чтобы пришлось еще и к этому прибегать".
Это ты зря. Не получать ударов совсем в игре АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО. Даже при наличии голема и наёмника - отвлекателей монстров. Так или иначе, иногда и сам некр будет получать удары. На нормале они малозаметны, а на Hell от двух-трёх хороших ударов можно и окочуриться запросто. Блок ОЧЕНЬ СИЛЬНО поднимает живучесть - это каждый хардкорный игрок знает. Если нет щита с неплохим блоком, то дексу можно не качать, но это очень плохо. Хотя саммонеру-то он как раз и нужен меньше других. И блок нужен практически всем персонажам, только у паладина он обходится дешевле всех.
Вещи с маной вещам с резистами совершенно не мешают. Если совсем дело плохо, можно поднять энергию до 70, но не более - в здоровье и блоке эти очки нужнее.
Ядовитый некр очень силён, но требует довольно доргих вещей (броня Bramble, палочка Death Web, например), а его Lower Resist'у в партии будут все кастеры только рады. И трупы ему нужны только для вторичной атаки - Corpse Exlosion, которую все некросы любят.
Боуннекр тоже весьма крут, а с ботинками Marrowwalk - вообще зверь.
ну, не знаю, некросовские головы не дают большого блока, а на действительно стоящие щиты силы не насосешся...
у "ядовитого" некроса на аду будут серьезные проблемы с теми, у кого иммун.
а гораздо больше чем lower resist'у в партии будут рады паладиновскому conviction;)
у саммонеров, имхо, внимания заслуживают только revives. можно качать голема - если не жалко 40 скиллпойнтов в одного хмыря вложить)
У голов, действительно, блок обычно неважный, но варианты есть - Homonoculus щеголяет аж 72% блока, так что 75% финального блока вполне реальны. Есть ещё +20% chance of blocking на рарных головах, что даст маскимум 52%, плюс блок на некоторых вещах (правда, их мало).
У ядомансера против иммунов есть: прокаченный Lower Resist, который снимает иммун со многих монстров, дальше резист понижают до приемлимого уровня вещи с -enemy poison resistance, мерк с физ уроном (как правило), Corpse Explosion. Так что, пойзон-иммуны неприятны, но это не проблема. Хотя, как я уже сказал, с хорошими вещами это не проблема, а если их нет, то можно и попотеть.
Скелеты в 1.10 - сила, а ревайвы всего лишь жалкий мясной щит, который вообще не факт, что заслуживает скиллпойнта. А голем такому некру нужен только с 2-мя пойнтами - 1 в Clay Golem + 1 в Golem Mastery.
остается дело за малым - найти этот треклятый Homunculus...
у revives есть преимущество в hp, впрочем ничего более от них и не требуется)
АГА.... это еще смотря для чего некра качать... для PvM или PvP, хотя имхо боннекр катит везде...
ну вы даёте в Revive всего 1 очко вкладывать. Вот как я качаю всех суммон некров: 1 ampfility damage, 1 bone armor, 8 bone wall, 20 skeleton mastery. 20 raise skelet, 20 raise skelet mage, 13 summon rezist, 20 revive и по 1 в каждого голема. И некр готов на 97 левле и вещами стараюсь поднять ветку на 30 уровней сверху. И получаю 18 скелетов 18 скелетов магов 55 оживленних монстров например Death LordЗов(правда живущщих 3 минуты) 1 голема и 1 наёмника который ходит с Tomb Reaver и сам вызывает ещё скелетов при этом. И попробуйте сказать что такой суммонер дохлый. Или представте с какими глазами будет Диабло смотреть на 8 таких некромантов.
apokalipsis-мне нравится твоя прокачка тока где ты возьмёшь столько трупов???? повреждения то у всех призванных тварей небольшие пока они 1 монстра убьют у тебя уже половина толпы вымрет :)))
если тока сам в бой с палкой да с щитом :))))
и против Uber Диаблы он мешок полный :) но в норме этот некромант 97 уровня монстр ВЕРЮ :) а если таких некров 8 штук будет вы друг друга из за трупов перебъёте :)
мой тебе совет качай нового некра с нормальной прокачкой есть куча нормальных гайдов почитай :)
apokalipsis, зачем тебе столько ревайвов? У них же с ростом уровня ничего не меняется, кроме максимального количества. Хитов у них достаточно, поэтому танки из них хорошие. Одного очка хватит за глаза - затанкуешь ими всех, кого только можно. 55 ревайвов? Делать тебе больше нечего, как каждые 3 секунды по ревайву поднимать. Скиллпойнты и трупы куда лучше на Корпс экспложен потратить. И нафиг нужно 4 голема? Один глинянный решит все проблемы, тем более, раз у тебя +25 к скиллам.
А 8 таких некров будут устраивать пробки не хуже, чем на МКАДе в субботу в дачный сезон. :) И лааааги будут нехилые.
Повреждения говорищь маленькие ну смотри:
1 скелет
ущерб 973-978 (так будет плказано на картинке которая кстати неправильна)
жизни 10314
брони 1505
уровень атаки 1503
1 скелет маг
жизни 1977
брони 1024
молнией 74-826
огнём 526-530
холодом 296-299( на 74 секунды)
ядом 457( на 750 секунд)
1 огненый голем
ущерб 10-27
ущерб огнем 591-650
ущерб от его ауры 43-45
жизни 2269
брони 195
уровень атки 915
абсорб огня 94%
стойкость к огню 173%
1 оживлённый
ущерб +500%
жизни +250%
резисты у всех будут по 73%
а 55 таких оживлённых причинят столько ущерба сколько ни один голем или наёмник никогда не сделает. Такое количество легко набрать в коровнике. Там коров море.
И это всё без учёта всяких аур и прклятий. Might наёмник у меня всегда чтобы скелеты ещё больше рубили да и остальные тоже. А с помощью Ampfility Damage мои твари наносят ещё вдвое больше урона так как у всех исчезает стойкость к физическим атакам. Такой некр 1 уже является огромной силой а если 8 таких то это просто непобедимая сила для любой твари в игре, даже для Uber Diablo.
А теперь слушай мои соображения:
1) Огненный голем - урон огнем 591-650. Это много? При медленной атаке голема - это копейки. Плюс ко всему на хелле полно файр-иммунов и хороший файр-резист тоже не редкость. Глинянный голем много урона не наносит, но у него большой плюс - он замедляет монстров, которые его атакуют. И только ради этого им и стоит пользоваться.
2) 55 ревайвов (тем более коров) просто не будут эффективно использовать свою атакующую способность. К тому же, как я уже сказал, они просто не живут долго.
3) Если говорить о коровнике (да и не только там), то Corpse Explosion будет весьма эффективен. Прокачанный до 20 уровня, и со, скажем, +10 скиллз, он будет иметь радиус действия - 12 ярдов (это в 800х600 где-то 3/4 по горизонтали и половина по вертикали). Урон - 60-100% от хитов монстра (с ростом количества игроков величина урона не меняется). Половина урона огненная, половина - физическая, которую мы можем в 2 раза увеличить (Amplify Damage), что даст нам 90-150% урона (правда, в зависимости от огненного и физического резиста диапозон может быть другой).
В коровнике CE просто незаменим. Толпа коров сцепилась с толпой миньонов, когда появляется хотя бы один труп, запускается CE Chain. Это когда ты взрываешь один труп, падает кто-то из тех, умирает ещё кто-то, а ты снова CE на всё новые, новые и новые трупы, пока вся толпа не валяется.
Может ли толпа ревайвов наносить несколько тысяч единиц урона в секунду на площади в пол-экрана? Я так не думаю.
а как ты думешь убера ломать или других босов. Выманать на минные поля ? Я предпочитаю выходить толпой и сметать кого увижу. Да и во время лагов желательно иметь побольше народу. Я не нуб и сам знаю что СЕ неплохая штука, но зачем взрывать труп если можно его заставить биться на своей стороне. Да и скелетов потом будет не из кого. СЕ можно в палке иметь на смене оружия но не развивать. Этого вполне будет хватать. ИМХО
P.S
админы уберите повторения моего сообщения сверху а то у меня просто комп глюкануло.
Я сказал, что в Ревайв не стоит больше 1 вкладывать. С твоими +35 к скиллам это будет худо-бедно 36 штук, если уж очень надо. Есть ли разница между 36 Ревайвами и 55? Я же говорю, что всё равно вряд ли они ВСЕ смогут атаковать врага одновременно (будут обходить друг друга дольше). Да и в коровнике CE будет намного круче - будет рвать толпы коров в пух и прах. Насчёт высокой потребности в трупах ты зря - с ростом радиуса Корпс-экспложена, она-то как раз будет падать. А вот 55 Ревайвов "прокормить" - тут каждый труп будет призываться на смену "дембелям".
А с боссами проблем нет. Clay Golem, Decrepify, и Slow Target на копье мерка тормозят его так, что он еле-еле двигается (именно поэтому все остальные големы не так хороши, как Clay). Ну и Скелеты+Ревайвы потихоньку его заваливают. По скорости убийства актовых боссов некр, конечно, не зилот с 90% Crushing Blow.
Убер Диабло... Я играю на Hardcore Ladder европейского реалма. А там СоДж - слишком редкая и дорогая вещь, чтобы её продавали все, кому не лень. Я играю там с июля 2004г. и за всё это время видел только один раз надпись "... Stones of Jordan Sold to Vendors". Про "Diablo walks the Earth" вообще молчу. На HC Ladder встретить Убер Ди - это просто фантастика. Если это всё-таки случится, то как его мочить, я разберусь. :)
apokalipsis, прочитал я твое распределение статов. один вопрос - а ПЕРВОГо монстра ты ногами запинаешь? или он от страха сдохнет?
первых скелетов я беру у выхода из первого города, во втором в канализациях под городом, в третьем на базарах, в четвёртом прям у выжода или иду в 1 город, в 5 городе у выхода всегда 3 трупа лежат уже готовых а потом у пиндла. первый труп всегда делают мерк и голем а дальше уже скелеты. Кстати должен заметить что суммонеру наплевать абсолютно на все виды монстров будь у них хоть стойкость от всего.
Лучше всего прокачать "Кровавого Голема" на 20 скилпоинтов и Проклятье "Железная Дева" на 20.
Вызываешь голема на самую крутую толпу, в то же время накладываешь проклятье на
них. Итог - монстры при ударе сами себе наносят ущерб, а "Кровавый Голем" стоит и не умерает,
мало того, качает тебе жизнь.
2apokalipsis:
чтож, вполне возможно. только 55 ревайвов - это явно перебор. надо быть феноменом, чтобы стольких успеть воскресить, пока первые не сдохли) 1скилл - самое оно
2agent:
от IM на хелле проку не будет, голема зарубят - глазом не моргнут. от Thorns-то 20 левела толку нет, а ты говоришь IM...)
to Agent 666:
многое зависит от версии. В доисторической 1.0 комбинация Blood golem + Iron maiden была достаточно эффективна. Правда, там был какой-то баг (точное его определение я, хоть убей, не помню), из-за котоорого при некоторых условиях голем мог не только хиты, но и УРОН передавать некроманту.
В 1.10 у монстров соотношение хитам к наносимому урону очень высокое. Они будут себя убивать довольно медленно.
Ну и во-вторых, а что делать со стрелками, магами и физиммунами? 40 очков выкидывать только на рукопашных бойцов - больно жирно.
Народ поделитесь опытом игры Некромантом,какие навыки лучше качать. Как распределить очки характеристик.
До скольки лучше качать energy,vitality,strenght