PlayGround.ru
Ropnet
, купить игру Remember Me, читы для NecroVisioN, Alpha Protocol mod


Некромант [x]

Avenger_XIII   9 февраля 2006 в 06:32

Народ подскажите плиз как правильно и бистро прокачать некромансера?
Вообщем помогите чайнику...:))) PLZZZ!

Imperor   9 февраля 2006 в 11:00

Сразу надо говорить, какого некра хочешь: Player vs Monsters (PvM) или Player vs Player (PvP). Ибо прокачки под эти варианты крайне различаются.

И еще надо сказать, где ты сидишь. Если на Battlenetе, то там можно хорошие шмотки надыбать, под которых делать раскачку. Если же где-то на другом серваке, то там и шмотки хуже.

Bullet-Tooth Tony   9 февраля 2006 в 15:32

Раз чайник - о ПвП и хороших вещах говорить пока рано.
Буду говорить про версию 1.10 или выше (1.11).
ИМХО, самый простой и дешёвый вариант некроманта - Саммонер. Он не самый быстрый убийца, зато способен завалить монстра с любыми иммунитетами, безопасен (все тычки получают его подопечные), обладает весьма широким арсеналом "мер воздействия на противника", плюс имеет хорошие возможности по варьированию прокачки под свой вкус.
Прежде, чем бездумно вбухивать в скилл много очков, нужно учесть, что со временем у тебя появятся вещи со значительными бонусами к скиллам, так что класть во многие скиллы больше 1 не имеет смысла.
Наёмник нам понадобится Offensive, взятый во 2-м Акте на Nightmare - он даёт ауру Might, которая усиливает урон у скелетов.
Сила - под требования вещей. Порядка 60-70 хватит.
Энергия - 0. Ману получим от вещей.
С Dexturity есть 2 варианта. Первый - не вкладывать ничего, а всё остальное в Vitality. Второй - вероятность блокировать удар щитом зависит от щита, уровня персонажа (с ростом уровня вероятность падает) и Dexturity, поэтому можно её прокачать, чтобы вероятность блока была максимальна (75%). Но это стоит делать только при наличии щита с высоким базовым блоком, иначе дексы нужно будет черезмерно много.
Vitality - всё остальное (Хитпойнты - это жизнь).
Качается так:
Skeleton Mastery, Raise Skeleton = 20 (скелеты - наши основные воины), Golem Mastery =1, Clay Golem = 1, Summon Resist = 1, Amplify Damage = 1. Настоятельно рекомендуется потратить 1 на Decrepify (не так хорошо усиливает урон, как AD, но зато сильно замедляет врагов). Clay Golem замедляет врагов, которые его атакуют, этим и полезен, с бонусами от вещей живёт нормально. Скелеты - главные убийцы.
Это, так сказать, основа, минимально необходимые скиллы. Дальше идут варианты:
Я бы порекомендовал потратиться по 1 в каждое проклятие, ибо каждому можно найти применение (не забываем, что их ещё поднимут вещи с +скиллс). Attract, например, поможет "занять" монстров, пока твои скелеты будут их убивать. Terror можно использовать, чтобы разделять толпы врагов, отгоняя часть из них.
ОЧЕНЬ полезное заклинание при достаточном уровне - Corpse Explosion. Используется на трупе - труп взрывается, нанося урон в 60-100% от здоровья трупа, половина урона - огненная, половина - физическая (поэтому, полезно окружающих монстров обработать AD Или Decrepify, которые ослабляют физ. резист). С ростом уровня растёт радиус поражения. Когда в толпе появляется труп, взрываем его, падают другие монстры, новые трупы - новые CE, в итоге толпа валится за секунды. Если достаточно + скиллс можно оставить на 1 уровне, можно прокачать до где-то 10, больше, думаю, не стоит.
Скелеты-маги - некоторым нравятся, некоторым - нет. Соответственно, либо не трогаем, либо 20 очков.
Revive - оживление монстра на 2 минуты. Уровень влияет на их максимальное количество. Слишком много их иметь нет смысла, так как они всё равно через 2 минуты исчезают.
Вещи:
Побольше +скиллс, особенно +саммонинг. Можно на втором комплекте оружия иметь палочку и голову с +Summoning - оживил армию, а потом переключился на другое оружие- +Curses или +P&B Spells (для CE).
Также пригодятся вещи с +мана, +жизнь, +резисты.

mpfraerdoom   9 февраля 2006 в 18:31

Тут так много написали про прокачку, я же прокачивал скелетов и костяное копьё ( Bone Spear). Вообще проблем не знал. Скелеты рубятся, а мой перс сзади стоял и копьё пускал.

Zlyka   9 февраля 2006 в 23:12

Побольше +скиллс, особенно +саммонинг. Можно на втором комплекте оружия иметь палочку и голову с +Summoning - оживил армию, а потом переключился на другое оружие- +Curses или +P&B Spells (для CE).
to Bullet:
А понту что ты переключаешся с одного оружия на другое , ведь когда ты переключаеш оружие + самоннинг на +Curses или +P&B Spells те скелеты которые были на оружие +саммонинг упадут,не легче бегать сразу с оружиел +Curses ; +P&B Spells ???? обьясни.
На мой взгляд скелеты маги отстой , мне больше нравится прокачка summoner-bonemance, но IMXO прокачка Summoning более живучая особенно на HC ( может я и ошибаюсь )
Summoner-bonemance:
Сила-Где-то 80
ловкость-либо под блок 75% ,либо не качать вообше
Живучесть-все остальное
мана-не кидать вообше с вешей мона набрать достаточно плюс за каждый lvl некр получает +2 маны
Скилы:
Raise Skeleton - 20
Skeleton Mastery - 10 (IMXO 10 будет достаточно + пойдет с вешей)
Clay Golem-1
Golem Mastery-1 ( проходной)
Summon Resist - 1

Bone Armor - 1
Bone Wall - 1 ( проходной)
Bone prison-20 (cинерджи к Bone armor и вполне неплохой скил )
Teeth-11 (качать в последнюю очередь синерджи к Bone Spirit и Bone spear)
Corpse Explosion - 1
Bone Spear - 20
Bone Spirit - 20

Amplify Damage - 1
Weaken-1 Terror-1 (проходные )
Decripify - 1 (я думаю тоже стоить его прокачать , неплохое проклятье для актовых боссов и уникальных монстров )

Это полная прокачка Summoner-bonemance в нее вложено 111 скилов тоесть прокачка будет закончена на 99 lvl +все квесты даюшие к скилам.

Веши: IMXO идеальный вариант:
Доспех-Enigma (Jah+Ith+Ber )
Шлем-Shako
Пояс-Arachnid Mesh
Шит-Homunculus
Оружие-Arm of King Leoric или Ume's Lament
Перчи-Frostburn или Trang-Ouls Claws
Кольца-2 Stone of Jordan
Амулет-Mara's Kaleidoscope
Чармы-Annihilus, к резистам, жизни, мане, , скиллеры саммонинг и бон.

Поправьте если что написал не так.

Besson   10 февраля 2006 в 02:32

Незнаю как вам а по мне так poison-necro полу4е будет!правда от шмоток во многом зависит падла.НО.По скорости убийства в PvM summoner далеко позади(октомя имунов само собой).
И кстати если некр-пойзон то это не зна4ит 4то тебе не дают Revive ка4ать впро4ем как и его синержи.Тока такой уж вариант для о4ень богатых некров будет.

Hitokiri batousai   10 февраля 2006 в 12:28

А по мне так некр ну ни как на хелле не рулит ну просто совсем
Вам время та не жалко люди тратить что бы потом парится и парится им на хел, друида уж лучше.

yoho   11 февраля 2006 в 15:56

некра кукловода прогонят из любой игры на пг. Чтобы было не обидно лучше взять читерного бонемансера и открыть ему всё, включая ловер резист и ревайв, остатки вкинуть в какашечку ака глиняный голем )). Или не читерного с декрепифай, но без ревайвов и с ловер рез на переключке с палки для пати пвм.
Некр без блока это плохо, 200-300 хитов не стоят 70-75% блока имхо. Лучше заранее начать собирать кольца 10 фцр +сила (+ ловкость, резы), амулеты такие же, рарные шапки. Когда очень больно, хиты не спасут, а высокий блок может.
На неплохом пинге бонемансер древних укладывает почти так же надежно как кукловод.

Diabolik_Bnet_Dk   11 февраля 2006 в 20:30

Vawe to t.k. 4ainik 3a6il 6i ti na NECRA , eto cliwkom clogno , sumoner na pg ne nado nikomy , lagov mnogo , poison - nado bramble ( poison + sumon , t.k. 4ictii poison mret kak devo4ka dage vo v acte na radamente ) , bone+sumon eto takoi ge kall kak BOW+JAVA amka

Diabolik_Bnet_Dk   11 февраля 2006 в 20:30

posion necro v ubere rylit na helle , LOW res cnimaet imune y mnogix , sumon deretc9 i tankyet , merkyka might ( a eci ewe c infoi ....) , gamal 9 v cingle ( co ckinytimi wmotkami konewno ;) i xo4y ckazat6 odno , BONE ili SUMON ili POSION - y men9 ryka cama delala corpse explosion , ny kak ne kryti a eto ly4wee 4to pridymali necry , ny v co4etanii c LOW RES toge mogno y3at6 . karo4e good sumon+posionom delal br v cingle 1 ppl 6 minyt ( 6e3 enigmi ).

Bullet-Tooth Tony   13 февраля 2006 в 10:00

to Zlyka:
Поясняю про переключение на +саммон.
Если при уменьшении скилла ограничение на количество миньонов уменьшается, то "лишние" падают, это правда. Но те, которые остаются, своего "повышенного" уровня не теряют. Т.е. сохрянют здоровье, атаку и урон, которые они имели в момент вызова. Ну исчезнет у тебя при переключении 1 скелетон и пара ревайвов, ну и что?
Зато Голем, Скелеты, Скелеты-маги и Ревайвы будут иметь больше здоровья, урона и резистов. Если по дороге наткнулся на Skill Shrine - возьми, да пересуммонь своих подопечных (+2 скиллс будут бродить с тобой, пока не сдохнут, а дохнут они не так уж часто).
Т.е. миньонов не станет БОЛЬШЕ, но они будут ЛУЧШЕ.
+Саммон комплект на свитч и +Кюрс или +ПнБ на основной - это отличный компромисс стоимости/качества. Практически халява, т.к. палочка с +3 Summoning легко покупается в магазине на Найтмаре. Мне даже удалось как-то раз купить +3 Summon +3 RSMage (жалко, что не Скелетон).
Намеренно умолчал про Энигму, Шако, АоКл, Арханиде и пр., так как ясно был задан вопрос, как качать некра НОВИЧКУ.
Твой вариант распределения скиллов - это, скорее, не саммонер а саммон+боун гибрид. ИМХО, костянные спеллы для хорошей эффективности надо обильно сдобрить +скилл вещами, что для новичка проблематично.
Поэтому рекомендую забить на кости (кинуть по единиче в Армор, Уолл и Призон и на этом успокоиться), лучше как следует качнуть Саммоны (не нравится мне недокачанный Скелетон Мастери), на остаток - Corpse Explosion.
Предлагаю некроманта-бедняка:
Качаем Саммоны посильнее, (20 RS, 20 SM, 10+ RSM, 1 CG, 1 GM, 1+ Revive, 1 SR), по 1 в проклятия, 1 в Боун Аомор, Тюрьму и стену, остальное делим по желанию между Скелетами-магами, Корпс Экспложни Ревайв.
Дексу не трогаем (ИМХО, без Homonoculus бессмысленно), к тому же, блок жизненно важен лишь в условиях окружения, что для такого некра - маловероятная ситуация. Сила - ~65-70, остальное - жизнь.
На свитч - палочка +3 саммонинг и +другие саммон-скиллы, если есть и башка +Саммон и другие скиллы. Особой проблемы не представляет. С этим коплектом мы вызываем нашу армию.
На основное оружие - если на официальном баттле играешь, рунное слово Spirit, если нет - дешёвые уник-палки Ume's Lament, Gravespine (+2 некро скиллс), магическая палка +2 некро скиллс, FCR, CE, если есть.
Рарный, крафтнутый, на худой конец, магический амулет +1 Некро скиллс и чем-нибудь ещё. Если есть желание ещё усилить саммоны, временно меняем его на +3 Summoning. Это всё добывается через Gamble или находится.
Шапка - Lore (Ort+Sol), Сетовый Sizabi шлем, или что-либо ещё с +1 скиллс.
Броня - Skin of the Vipermagi (это очень здорово), или что-либо с +1 скиллс, или рарная бронь с резистами, здоровьем.
Пояс, перчатки, щит, кольца - на этом наша задача набрать побольше резистов, здоровья. Использем рары, щит можно взять с тремя перф. бриллиантами или Rhyme (Shael+Eth). Если резистов хватает, можно на щит взять ещё голову со скиллами некра.
+Скиллс у нас можно ожидать лишь порядка +4-6, мало, скажете? А для чего мы их используем? Лишь как бонусы к проклятиям (+радиус и длительность) и Corpse Explosion - а этого достаточно. Суммоним-то мы с другим комплектом на высоком уровне. В этом относительная дешевизна и эффективность саммонера и заключается.
P.S. На тему, что в партии народ не любит саммонов. Не знаю, как на ПГ, но на баттле это частое явление. Раз играем в партии и она против саммонов, можно, скажем, вызвать голема и пользоваться Corpse Explosion и помогать проклятиями (против Амплифая на противниках ещё не один барб не возражал:), а против LR - ни один кастер). Что поделаешь, тут у саммонера будет больше роль поддержки.

Zlyka   13 февраля 2006 в 22:41

To Bullet:
Спасибо что обьяснил про переключение на +саммон, я этого не знал. Скажи кокого первого чара нужно качать на B.net HC (чтоби и безопастно было , и вешей можно было понабрать для других остальных персов ) Я не раз слышал что нужно первого чара качать на HC некры саммон., это так или кого другово нужно качать ???
Скажи пожалуйста где можно взять рунные слова для B.net 1.10 и 1.11 типа "Spirit" "Fortitude" и т.д. а то в обычных прогах про рунные слова их там нету.

solex   13 февраля 2006 в 22:50

Zlyka
Я тебе вроде давал ссылку на арреат 1.11. Там все runewords есть.

Zlyka   14 февраля 2006 в 02:48

Я смотрел , там были тока на 1.09

Bullet-Tooth Tony   14 февраля 2006 в 09:49

Немножко поправил свой билд: было 10+ Skeleton Mastery и 20 Raise Skeletal Mage, а я имел в виду наоборот - максимум в мастери, магов - по остаточному принципу. Теперь как надо.
to Zlyka:
Я всегда слова, предметы и т.п. смотрю на официальном the Arreat Summit, а именно на этой странице (там внизу ссылки на конкретные слова - оригинальные, версии 1.10, 1.11). Кстати, о птицах: не самое дурное, думаю, для некра-саммонера 1.11 слово Bone (Sol + Um + Um) (3-сок. армор) - +2 скиллс, 100-150 Мана, +30 все резы, а также малополезные +15% каст BA и BS, 7 damage reduce. Жаль, только, что надо 2 Ум'а - это не так и мало (полагаю, на это реально Homonoculus или AoKL выменять).
Да, некр-саммонер неплох, как первый персонаж на Хардкоре (относительно дешев и безопасен), хотя это и не был мой первый ХК-чар. Первый ХК-чар вообще был Фрост-зилот (он дошёл до конца НМ и там добывал вещи у Баала), а первый, дошедший до Хелл Баала и убивший его - Джавазонка Пойзон+LF (ныне погибшая). Удачен был опыт прохождения ХК Хаммердином (благо со словом Спирит HotO стал не обязателен), но я остерегусь советовать его, так как мне довольно дешёво достался Herald of Zakarum, а без него было бы трудно. Пока неплохо справляется Друид-ветродуй, он хоть и дошёл только до конца НМ,но потенциал явно ещё не исчерпан.
Могут давать советы: качай сорку, потом бегай ей на Мефисто, она добудет вещи для других. Я с этим не согласен. Люди, похоже забывают, что речь о Хардкоре идёт, а без довольно хороших вещй, сорка, по моему мнению (и нескольким собственным смертям сорок), небезопасна. Для первого МФ-чара на ХК важна не столько скорость, сколько безопасность. Что толку от быстрого МФ-ера, если он сдохнет на 10-м Меф-ране (а до Мефа ещё и дойти надо)? Потратишь на него больше времени и вещей, чем он тебе принесёт... А если чар будет жить в течении долгого времени, прибарахлишься, рано или поздно.

solex   14 февраля 2006 в 20:53

Zlyka
Я проверил свою ссылку, скачал и установил Арреат и нашёл там 1.11, 1.10 Patch и оригинальные слова... Так что не надо про 1.09, всё работает...

www.re-forma.com/lod/arreat.part01.rar
www.re-forma.com/lod/arreat.part02.rar
www.re-forma.com/lod/arreat.part03.rar
www.re-forma.com/lod/arreat.part04.rar

Zlyka   14 февраля 2006 в 23:25

Начал на HC некром сум. долго он у меня не протенул, начал призывать скелетов , залогало на пару сек , и все пипец ему , решил качать Друида "Торнадо" пока все нормально :-) я думаю что Друид неплохо подходит для первого чара на HC , им можно и без вешей хороших побегать , и вообше он мне нравится :-)
to jerboa:
Мож я че-то спутал, скачаю еше разок.

Diabolik_Dk_banned   25 февраля 2006 в 17:03

itogo:hekr 1.10 smoner pvm ne katit na pg , bone ne katit pvm v principe , poison ... nado bramble = proexali toge , necra vawe 6ictro ka4at6 ne poly4aetc9 ,

Nick15   5 марта 2006 в 19:28

Я не пойму, че все тут гоните?
Некромант - темный маг, в случае с Дьяблой использующий магию для благих целей.
Он как и любой другой сильный маг вообще не должен качаться на силу и ловкость!
Основные пойнты идут на ману, и каждая вторая-третья на живучесть!
Качать силу чтобы носить шмотки - полный идиотизм - такие вещи предназначены для настоящих бойцов ближнего и среднего боя (варвар, амазонка, ассасин и частично друид).
Некромант должен стоять в стороке, наблюдать как его скелеты пи*дят врагов, окружая их, маги помогают издалека, чтобы на них не действовали способности монстров (молний, замораживание, отравление), для целостности картины можно прокачать голема (не ниже железного) и владение скелетами, это особенно хорошо для магов.
Вы же в это время стоите в стороне, как я уже сказал, и мочите издалека из костяного копья.
На случай, если гады все-таки зажали, качаем один (!)(не больше так как при увеличении этого скилла увеличивается лишь радиус) раз Усиление Урона и от трех до семи раз Железную Деву. С железной девой лучше ходить, если ее вам дает какая-нить шмотка, а лишние скиллы потратить на тоже копье.
Вообще не носите шмоток, которые добавляют вам боевые навыки или +сила или +ловкость!
Также неплохо было бы иметь от колец и амулетов, и от вставленных камней набор иммунитетов. На моей памяти некроманта почему-то быстрее всего валят молнией (в третьем акте если вы не успели дотянуться до кнопки зелья и мало качали живучесть, то вас валят секунд эдак за 3-4!!!), поэтому приоритет на молнию!
Вставка черепов в предметы считаю бессмысленной, лучше потратьте гнезда на драгоценнные камни (обычные, не в оправе которые)
В первой паре в реках ессно должен быть жезл и сохр. голова, а во второй на выбор либо жезл, дающий вам другие скиллы и щит, либо меч и сохр. голова дающая вам другие магии)
NK

Diabolik_Dk_banned   5 марта 2006 в 20:04

Не , dext надо , на hc погамай или хотябы на HELLe :)

solex   5 марта 2006 в 20:17

Diabolik правильно сделал: критиковать не стал(бесполезно), только тонко юморнул.

Я вот нап, никак не могу понять, откуда такой точный расчет, что качать "Железную Деву" нужно от трех до семи раз? Может объяснит кто? ;)

Побежал вытаскивать Jah из шапки и совать туды чипед аметист....

Bullet-Tooth Tony   6 марта 2006 в 10:55

Nick15: "Я не пойму, че все тут гоните?" Дойдёшь до Хелла, поймёшь, что мы здесь не гоним, а "глаголем истину", а вот ты кое-где неправ. :)
"Он как и любой другой сильный маг вообще не должен качаться на силу и ловкость!
Основные пойнты идут на ману, и каждая вторая-третья на живучесть!"
В "любой другой" игре это правда. В Диабло2 - нет.
В силу много вкладывать никто и не советует. Но под вещи немного (порядка 40-60), вероятно, понадобится. Не идти же на Хелл голым, только из-за того, что тебе на силу тратиться жалко?
Ловкость увеличивает вероятность блока. И, если есть щит с хорошим базовым блоком (Homonoculus), грех этим не воспользоваться. Если хорошего щита нет, то затраты на 75% будут слишком большими.
Жизнь... Это всё. Её слишком много не бывает никогда. так что сюда идёт всё, что остаётся от силы и ловкости.
Качать ману бессмысленно. Да, вначале её будет катастрофически нехватать. Но потом... Уже на 50-м уровне без какой-либо прокачке её будет 123 на голом персонаже. Мана постоянно будет попадаться на вещах, а на специальных, кастерских - тем более. На одной только палке Ume's lament - 40 единиц. На мече Spirit - 89-112. На кольцах, амулетах - то 20, то 30. Есть ещё вещи с +% maximum mana. Короче говоря, даже с базовой энергией некромант в "зрелом возрасте" будет иметь бензобак более 200-300 единиц, а больше и не нужно (для чего?).
"для целостности картины можно прокачать голема (не ниже железного)". Можно и железного. А чем Clay Golem плох? 1 в CG и 1 в Golem Mastery достаточно. Большого урона от него не требуется - зато он замедляет монстров, что очень ценно.
"Вы же в это время стоите в стороне, как я уже сказал, и мочите издалека из костяного копья". Чтобы Bone Spear был эффективен на Хелле, необходимо очень много в него вложить (20 в Spear, 20 в Spirit, это минимум). Лучше уж взрывать периодически появлющиеся трупы с помощью Corpse Explosion. Плюс, "стоять в сторонке" не всегда получается. Дело в том, что армия сама по себе по местности вперёд не пойдёт, приходится её вести. Конечно, как только появляется враг, скелеты/голем/ревайвы бросаются вперёд, а некр отходит назад, но иногда пара тычков и ему достаётся. Поэтому, здоровье всё равно нужно, несмотря на защиту скелетов.
"... и от трех до семи раз Железную Деву". Взять какую-нибудь деву и "от трёх до семи раз" её - это, конечно, мысль хорошая... :D Но не в том случае, когда речь идёт об Iron Maiden. На Хелл и, тем более, с высоким количеством игроков у монстров крайне высокое соотношение здоровье к своему урону. "Убивать себя" под IM они будут удручающе долго. Плюс далеко не на всех IM вообще подествует. Лучше усилить урон скелетов (Amplify или Decrepify), наносимый монстрам и, по возможности, занять их - Attract на одного из них. А Iron Maiden идёт лишь как проходной скилл и никогда не используется.
Резисты - да, Lightning, наиболее важен, но также важен Fire, их оба практически необходимо иметь по 75%. А в идеале - все резисты. Опасны не столько "рядовые" монстры, сколько заряженные всякой дрянью - многие из них наносят урон сразу всеми типами и полные резисты бывают вопросом выживания.

NecroFelix   10 мая 2006 в 15:47

хочу дополнить про самонера, моего любимого перца. сначала насчет скилов. 20 в скелеты, 20 в мастери, 1 bone armor, 1 clay golem, 1 sumon resist, 1 amplify damage, 1 descripify это не обсуждается. хотя на вкус и цвет товарищей нет, но corpse explosion именно 20 так же отнесу в категорию must have. курса lowe resist тоже нужна на 1 если собираетесь качаться по самые некуда, а это как не крути будет с сорками. attract бесполезен потому что всеравно будет гореть AD на монстрах. неплохая курса confuse: монстры бьют друг друга. помогает, когда мерк еще слабый, набирать скелетов. ревайв на мой взгляд бесполезный скил (хотя у меня и в качен и у первого самонера его было 20) потому что поднятые монстры хороши тока в качестые живой брони, да еще в проходные скилы надо вкладываться, тобишь в остальные големы, которые никогда не будут использованы. что касается скелет-магов: у меня вложено 20. сделал это потому что скилы девать некуда. маги нужны тока как защита: они всегда рядом и за них можно прятаться. вместо магов можно вложить 20 в clay golem, если чар планируется под беганье на босов. насчет вариаций типа копья или пойзон новы, это это вообще не даст никакого толку. насчет мерка: это самая главная составляющая самонера, так как именно он делает первый труп, который идет на взрыв (еще раз настоятельно рекомендую максить corps explosion). как выше сказано, мерк берется с nm offencive. любыми правдами неправдами на него надо одеть как можно круче копье (life lich must have хотя бы руной). еще советую одеть на него шапку из orthan's call с 35 crushning blow. очень полезно на актовых босах, да и не только. насчет собственно еквипа. странно что никто не сказал про тапки marawalki. они маст хэв на любого некра.дают 500 на bone armor (тока нельзя самому вкладываться в скил bone prison), да еще и 2 в скелет мастери. ксати что касается прокачки силы: ее надо будет иметь 118 что б одеть их (оно того стоит). насчет напузника: мой выбор trangoul. +2 sumoning да еще и 40 run это очень здорово. на голову shako или 3 perf topaz. в руки арм леорика. амуль мара, кольца по желанию: когда чар уже большой и толстый, возникает желание одеть абсорбы, что б вобще не париться. насчет перчей и пояса тут что больше нравится: можно одеть из trangoul, тогда будет крутой бонус на резисты от 3 сетовых вещей. а если бегать с низкими резами нормально то можно смело одевать mf. остальные вещи из транга имхо бесполезны. насчет щита: ну конечно humunculus. если нету, то простой магичесий +2 necro. на переключку (если хумуна нет)
можно таскать шит из orthn's call, которым совсем легко довести блок до 75, что я очень рекомендую делать: блок рулит. еще советую заиметь палку naj's pazler, котОрая дает телепорт. с ним в беганьи на мефа некр не особо уступает сорке: валить можно и без скелетов мерком, лута хватает что б перезарижать палку.
насчет тактики: кидаем на всех AD, ждем пока мерка кого-нить вольнет а дальше всех взрываем. еще один момент: советую не проходить квест на смерть нитолака, так как в этом случае в 5 акте закроется портал, где лежат трупы и ждут пока их, не парясь, оживят.

NecroFelix   13 мая 2006 в 20:44

люди посоветуйте какую-нить нетрадиционно-оригинальную экипировку на самонера, особенно рунворды и собсно напишите для каких целей оно.

MonkeyKong   8 июня 2007 в 22:31

Подскажите чайнику.

Dr.Greenthumb   8 июня 2007 в 22:33

offencive, s 2 akta nightmare. V lapi dat' - insight, na pervoe vrema, potom libo infinity, esli CE - max, libo Pride

MonkeyKong   8 июня 2007 в 22:59

пасиб, теперь объясни плз что такое
1.insight
2.infinity
3.ce
4.pride
(сказал же чайнику)

Dr.Greenthumb   8 июня 2007 в 23:31

Insight runeword: ral tir tal sol
4 socet polearms

Level 12-17 Meditation Aura When Equipped (varies)
+35% Faster Cast Rate
+200-260% Enhanced Damage (varies)
+9 To Minimum Damage
180-250% Bonus to Attack Rating (varies)
Adds 5-30 Fire Damage
+75 Poison Damage Over 5 Seconds
+1-6 To Critical Strike (varies)
+5 To All Attributes
+2 To Mana After Each Kill
23% Better Chance of Getting Magic Items

pride runeword: Cham + Sur + Io + Lo
4 socet polearms

25% Chance to Cast Level 18 Fire wall When Struck
Level 16 Concentration Aura When Equipped
260-300% Bonus To Attack Rating (varies)
+1%-99% Damage to Demons (Based on Character Level)
Adds 50-280 Lightning Damage
20% Deadly Strike
Hit Blinds Target
Freezes Target +3
+10 vitality
Replenish Life +8
1.875-185.625% Extra Gold From Monsters (Based on Character Level)
infinity runeword:
4 socet polearms

50% Chance to Cast Level 20 Chain Lightning When You Kill an Enemy
Level 12 Conviction Aura When Equipped
+35% Faster Run/Walk
+255-325% Enhanced Damage(varies)
-55% to Enemy Lightning Resistance
+40% Chance of Crushing Blow
Prevent Monster Heal
0.5-49.5 to Vitality (Based on Character Level)
30% Better Chance of Getting Magic Items
Level 21 Cyclone Armor (30 Charges)

CE = coprpse explosion

Nordick   9 июня 2007 в 00:53

Короче Инсайт :))))

pashchok   10 июня 2007 в 10:17

Pirde или Infinity мерку это дорого. Собирать разве что есть такая возможность. Инсайт же дешёвый рунворд, из него лучше замутить голема. А в руки мерку(для бюджетного некра) как нельзя лучше пойдёт Airloc's Needle, ибо +4 skills, т.е. довесок к ауре аж 40%. Может и мелочь, а приятно :) Но если некрыч уж в ооооочень бюджетном шмоте, то голем конечно нерационален будет, ибо дохнет часто. В таком случае инсайт мерку будет конечно полезен.

ARkaine   10 июня 2007 в 15:04

Инфинити для краша, краш для босс киллинга. Обидиенс не котирует, ибо ничего кроме краша там нету, еще на баальниках можно повы**ваться отображаемым уроном у наёмника.
А Инфинити это совокупность лучшего, от цены и до качества, в данном случае.

А вообще Инфинити - имба, Обидиенс - мега-имба, а Прайд хАроший из-за того что более менее краповый.
Имба это не баг, не путаем имбовые гриф/смайт/фох/це/близз/фури/статик/шторм/краш/почти все рунворды, с багнутыми зеалом/драгон талоном/отображением урона у определенных скиллов.

Кстати, давно таких темок не было, с обсуждением всего в Д2. ^_^

CrayGEN   26 июня 2007 в 18:33

Nick15
Отжог. нипадецки причом. Странно что никто этого не заметил. Вообще таким форумчанам надо зеленую метку пожизненно клеймить... за УМ и Сообразительность.

CrayGEN   26 июня 2007 в 18:45

2NecroFelix
на naj's pazler есть телепортег ? почему это нигде не написано ? (диаблозон)

ARkaine   26 июня 2007 в 18:48

Да, есть.
Я поражаюсь сколько раз эта тема поднималась. :C

Naj's Puzzler
Elder Staff
Damage: 202 To 232 (216 Avg)
Required Level: 78
Required Strength: 44
Required Dexterity: 37
Durability: 35
Base Weapon Speed: [0]
+150% Enhanced Damage
+50% Damage To Undead
Adds 6-45 Lightning Damage
+30% Faster Cast Rate
+1 To All Skills
+70 To Mana
+35 To Energy
Level 11 Teleport (69 Charges)


СЕ всё-таки имба. :C
Качается на 1, хотя на 20 есть небольшой смысл качать.
Абсолютно безполезен в пвп и на высокой плеерности не ахти.

Pie   27 июня 2007 в 01:42

Вы все забыли 1 очень важную весч...
нужно немного прокачать боун присон!!!ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПРИ ПОХОДЕ НА БААЛА вместе с ПАРТИ!
када баала гасите то всю свою парти в присон и сами бодбигаете и шмот себе забираем!:) а другие пускай кости грызут:)

FBISPAWNJD   27 июня 2007 в 10:39

а если магичка в пати, чё с ней делать? :)

santa-yoxoxo   3 июля 2007 в 23:55

А боссов таким некромантом не тяжело валить ?
А то у меня примерно по такой же схеме прокачан и с Дуриелем мне трудно пришлось (так и не завалил ((( )

Xoce_UrHacuo   4 июля 2007 в 00:20

bramble - это чтО?

dirty flooder   4 июля 2007 в 00:40

Bramble
4 Socket Body Armor

Ral + Ohm + Sur + Eth

Level 15-21 Thorns Aura When Equipped (varies)
+50% Faster Hit Recovery
+25-50% To Poison Skill Damage (varies)
+300 Defense
Increase Maximum Mana 5%
Regenerate Mana 15%
+5% To Maximum Cold Resist
Fire Resist +30%
Poison Resist +100%
+13 Life After Each Kill
Level 13 Spirit of Barbs (33 Charges)

pashchok   4 июля 2007 в 08:52

karo4e good sumon+posionom delal br v cingle 1 ppl 6 minyt ( 6e3 enigmi ).

Я чистым саммонером примерно столько же делал, во всяком случае вполне сравнимо. Не ГОСУ шмот был :)

Zombie IX   24 июня 2008 в 20:09

У мя вопрос,прочитал всё,что тут написали так старательно,но к единому мнению прийти оч сложно как я вижу. Заметил,что на форуме многие пишут про скилл скелетов,зашёл в игру,добрая половина наркоманов грит голем,голем и еще раз голем.Потом,у мя вопрос,я играл ток в одиночную раньше,естествено кач как угодно,путем проб и ошибок.На сколько я знаю существует 3 вида некра-сумонёр,с ядом и с костями)) Вобщем я кач големов и копье,ч еще нужно?

Bomj1337   26 июня 2008 в 16:22

с големом и копьем ты далеко не убежиш))
Насколько я понял ты хочеш бон-суммонера? Тогда качай скелетов, скелет мастери, бон спиар, бон спирит, бон призон. Если планирутся что ты будеш богатым - металл голем. Из хорошой шмотки хороший голем, особенно с аурой если)) Так же проклятие, по одному очку - аплифу и декрепию(забыл как называется)). Ну и СЕ не помешает одно очко))

zar[aza]   23 июля 2008 в 15:54

2Bomj1337
от я тут смарю все пишут что надо скелетов, скелетон мастери качать на максимум....
но чтото мне кажется что они ра3валиваться будут. даж с мастерством 20 и 20...
на найтмэре как и на хэлле...

Patriot_[by]   23 июля 2008 в 17:54

ну если еще шмот оденешь и бо дашь - не будут )))

Bomj1337   24 июля 2008 в 13:50

Когда кажется креститься надо. Я не батька в этой игре, но коечто тоже видел.
Скелеты прекрасно держаться. Плюс ещё есть голем и мерк. И СЕ. А если ещё и бо дать - то вообще шоколадно все будет)))
Да и шмот на + скиллс не проблема найти. Один леорик дает немало.

sagattt   18 августа 2008 в 13:43

скелетов ооочень сложно вынести.
а ПРавильных скелетов почти нереально :)

Episcop_moo   26 апреля 2009 в 23:07

У другана некр 10 мастери, 20 скелеты - и то не выносят (хотя и бывает убивают, но это нечасто). А 20 на 20 вообще шоколадно со шмотом. Теперь мое мнение про статы: качать силу от 60 до 80, все ост на виту. ИМХО саммонеру макс блок нафиг не нужен. Декстерити только под шмот. Получится приятный такой некр-танчик. Энэргию если кому качать - то только не саммону. Для саммона важны алл скиллс, по этому носим c собой анихи, торчи, скиллеры...
И теперь мой вопрос: эни это конечно хорошо, но она не у каждого второго складами валяется. Какой дешевый армор на суммона норм будет? (дешевый - не дороже ist)

DrunkenStyle   26 апреля 2009 в 23:11

то армор, випермаги, рунворд боун - сол ум ум думаю подойдет тоже

серый рыцарь   27 апреля 2009 в 08:45

Костяное копьё и големы всё что нужно.

DrunkenStyle   27 апреля 2009 в 09:52

Костяное копьё и големы всё что нужно
О да, такой на пвм вообще божит, соло хбр 8 ппл в считаные минуты делает, ага.

серый рыцарь   27 апреля 2009 в 20:10

Я тебя вообще не понял . Если тебе что-то не понравилась в том что я сказал то скажи чё плохого в этом.

matrexa   28 апреля 2009 в 09:53

ну что некропостеры, можно разбавить ваш коллектив? )) (забавный каламбур получился - некторостеры в некротеме)) ).

Seele_Meine   28 апреля 2009 в 14:05

Имхо вместо bone prison лучше teeth прокачать.. Бон саммонер неполх, гад, но ОЧЕНЬ медленный)))

SirDieALot   30 апреля 2009 в 11:33

Вот вариант быстрого Summonera даже в Cow 8 ppl. В TO сете, прокачать CE на максимум, мерку Infinity. Навтыкать еще фасетов fire. Кастуем amplify и CE за 1-2 раза будет ложить всех даже на 8ppl.

DrunkenStyle   30 апреля 2009 в 12:45

А чем ТО сет хорош для саммонера?

SirDieALot   30 апреля 2009 в 13:04

Fire Mastery дает

pashchok   30 апреля 2009 в 14:17

А чем ТО сет хорош для саммонера?

Фулл ТО хз, но броник 40фрв, а это неплохо в ПВП :)

ЗЫ: бытует мнение про ТО-баг(если не пофиксили, в 1.10 был точно), что в фулл сете, если проделать парочку хитрых мнипуляций, можно стать неуязвимым. Видел такое в ПВП разок, когда мы втроём валили двоих неубиваемых некросов. Я тогда назвал их обоих читаками, пока не разъяснили что такая фича есть. Забавно :))))

Seele_Meine   5 мая 2009 в 23:19

А поподробнее про баг?

J.R.Capablanca   5 мая 2009 в 23:29

Пофиксили, проверяли еще в позапрошлом сезоне. 1 fire ball и все. Это когда один удар сносит больше жизней, чем у тебя, то некр трансформируются обратно в человека.

MoleSmith   25 мая 2009 в 08:41

А стоит ли на скелетов енч вешать, пробовал кто?

DrunkenStyle   25 мая 2009 в 09:08

Стоит если хочешь тыщи 2 фаер дмг добавить каждому скелету)

MoleSmith   25 мая 2009 в 19:59

хм. это , наверное, если сорка прокачанная кастанет енч. а если со шмотки с зарядами енча, стоит ли перезарядка затраченных денег?

drf   25 мая 2009 в 21:29

с арреата:
Level 20
Mana Cost 44
Damage 74-97
Duration (seconds) 600
Attack Rating +% 191%

у того же демон лимба, например, 23 лвл энча. ну и будет там +100дмг в среднем, а не 85 - решай сам :)

MoleSmith   25 мая 2009 в 22:22

да, про демон лимб я и забыл. спасибо :)

BlackPiTon   25 мая 2009 в 23:29

Моё сумко то замечательно почти весь хелл фигарит (кроме грёбаных печатей).., В узких местах юзается палка с зарядами телепорта) скелеты с мастери на 20, железный чудак на 20, мастерство голема на 15, броню, стену на 1, ревайв 1+ проходные, остальное в CE :)
шмот ТО, leorik, marrowalk, амуль +3 к сумону, колечки вообще ниочём...

MoleSmith   26 мая 2009 в 15:11

идею уловил, сенькс. не понял прикол железного голема только. на него кучу кинжалов надо, значит с собой таскать их?

pretty imp   26 мая 2009 в 16:56

Ну зачем? просто, пока мочишь по пути мобов, куча металлолома вываливается.

Corrosion   26 мая 2009 в 19:42

"идею уловил, сенькс. не понял прикол железного голема только. на него кучу кинжалов надо, значит с собой таскать их?"
Сам Голем будет зависить от предмета, так что если нужен нормальный голем (например с аурой Might, если есть скелеты), то, соответственно, нужен нормальный weapon. Иногда это может показаться очень дорого, но эффективно
P.S. Будет класно, если уберут этот баг с "пропадающим" големом в патче 1.13, а то порой создаш его из чего-то нехилого (рунворд), а он бац - и потерялся.

MoleSmith   28 мая 2009 в 18:33

аура майт есть на мерке, а вот что еще можно?
кроме биста, для нищих :)

Corrosion   28 мая 2009 в 19:08

Ну, я просто пример привёл).
ХЗ, что можно - некроманты моя слабость. Практически ничего по ним не знаю))).

drf   28 мая 2009 в 19:54

>>>аура майт есть на мерке, а вот что еще можно?

use google!!
forums.playground.ru/diablo_2/559022/

MoleSmith   28 мая 2009 в 22:20

читал внимательно. тема айрон голема не раскрыта. ушел гуглить.

pashchok   29 мая 2009 в 14:52

с арреата:
Level 20
Mana Cost 44
Damage 74-97
Duration (seconds) 600
Attack Rating +% 191%

у того же демон лимба, например, 23 лвл энча. ну и будет там +100дмг в среднем, а не 85 - решай сам :)


Оригинально. Ты же не думаешь, что энчсора будет всерьёз качать ТОЛЬКО энч? А синерджи? А FM? Перф сорки несколько тысяч fire дамага кастуют, минут на 20. Горе тому, кто встанет у скелетов на пути :)

Про бюджетного голема я писал выше, плохо читаете :) Insight - дёшево и сердито, других дешёвых РВ с более-менее полезными аурами НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И потерять голема не жалко. Зато вечный corpse и отсутствие каких-либо проблем с маной.

ЗЫ: когда ж у меня руки дойдут закинуть мегОбилд по саммонеру =/

qwerty1999   29 мая 2009 в 19:31

перф энч на полчаса и больше

drf   29 мая 2009 в 20:42

был вопрос про шмотку с зарядами энча. про энч-сорку уже ответили до меня

читай научись, мегОбилдер

MoleSmith   29 мая 2009 в 22:21

других дешёвых РВ с более-менее полезными аурами НЕ СУЩЕСТВУЕТ

имелось в виду не только РВ с аурой а вообще полезное РВ
или не РВ а просто меджик.
например, слоу таргет. или еще что-то подобное.
простой но приятный бонус без высоких затрат.

MoleSmith   30 мая 2009 в 12:25

2Corrison

нашел такое:
An Iron Golem summoned via sodding Metal Grid Charges won't be resummoned in a new game,
it is lost!

и

item-transferred properties
Aura when equipped
+ %ED
+ Min/Max damage
elemental damage
+% damage vs undead
+% damage vs demon
chance to do a DS
chance to do a CB
chance to cause Open Wounds
chance to trigger an event
attacker takes damage,
also lightning damage
Hit Blinds Target
Slowing
Hit Freezes Target
Knockback
Hit causes Monster to Flee
Prevents Monster Heal
Life Leech
straight life bonus
life bonus based on level
character's level counts here
any defense bonus
additively to its native defense
any resistance bonus
life replenish
Slain Monsters Rest in Peace
Faster Walk/Run
attack speed
including weapon's WSM

собсно я так понял, что только эти свойства предмета могут быть на големе.
а про метал грид не понял.

rosomaha1987   8 июня 2009 в 22:55

не надо гнать на некра. Он хороший. У меня вообще мф, и скелеты 36 лвл. Крошит небыстро, но верно. Единственное бесят рыцари с проклятиями у диабло и хрени эти летающие с ЛС на хелле. а так - танк, тока шмот за скелетами собираешь)

qwerty1999   9 июня 2009 в 01:25

Танк это когда скелеты за тобой шмот собирают.

qwerty1999   9 июня 2009 в 01:28

Можно голема из kelpy snare елитного состряпать.(елитного - diablovskii 9zik blin yje bykvi "э" ne различаю)

А про метал грид все просто - на амулете есть заряды вызова голема - если амулетом голема вызовешь то при выходе из игры он исчезнет.

pashchok   11 июня 2009 в 14:31

был вопрос про шмотку с зарядами энча

Вопрос в том, а нах оно нужно. Даже лоу-сорку, и то полезнее качнуть :)

имелось в виду не только РВ с аурой а вообще полезное РВ
или не РВ а просто меджик.
например, слоу таргет. или еще что-то подобное.
простой но приятный бонус без высоких затрат.


В целом, от самого голема как такового толку маловато будет, поэтому лучше ауру брать, хотя это всё ИМХО, как говорится, на вкус и цвет... (:

Desving90   15 сентября 2009 в 21:25

Моё имхо: некр должен быть сбаллнсированный. Качать скелетов это бред, на hell вы будете всасывать как последние. Я играл через 1 очко в 4 големов и 20 в Golem Mastery. По голему на разные случыаи жизни.. кач iron maiden и связку lower resist+bone spirit. На добавку corpse explosion, bone wall, Decrepify

Я не говорю что это мощная раскачка, но она по моему мнение достаточно сильна.

qwerty1999   16 сентября 2009 в 14:15

кхе-кхе сил ругаться уже нету.

rosomaha1987   18 сентября 2009 в 02:33

Desving90, хочется очень посмотреть, как ты коровник "этим вот" почистишь хоть на 2 ппл. и за сколько)

cBeTo4   18 сентября 2009 в 02:45

лучше не смотри...кошмары замучают

pantyfel   18 сентября 2009 в 02:55

Выложите последние гайды (можно ссылкой на статью, на русс. языке) про некра под ПвП и игру в Пати.

Паша11111   29 августа 2013 в 15:44

Ребят помогите пжл, решил вспомнить былое установил LoD кривую версию без звука ,ну забил и так покачался ,выдался выходной переустановил на нормальную версию сейвы перекинул , и столкнулся с такой бедой , призыв скелетов прокачан на 9 а призвать макс могу 4 ,шмот снимаю такая же хрень , версии идиентичные только теперь со звуком и шрифтами нормальными. что это могёт быть?

DELETEEND   29 августа 2013 в 15:59

Паша11111
А сколько их должно быть на 9-м уровне скила ?

bd_sm[TDPG]   29 августа 2013 в 16:31

на 57-м уровне скилла будет около 20-ти мегаубойных скелетронов
наслаждайся

imAhead   29 августа 2013 в 16:33

Некрофаги xD

bd_sm[TDPG]   29 августа 2013 в 16:35

некропост в прямом смысле слова :D

Паша11111   29 августа 2013 в 16:38

на девятом уровне скилла их логично предположить должно быть 9 так как макс уровень 20 и их в конце будет 20

QLinkee   29 августа 2013 в 16:55

Нет, на 9 уровне скила должно быть 5, так как формула для вычисления количества скелетов:
skill_lvl < 4: n = skill_lvl
skill_lvl >= 4: n = [skill_lvl/3] + 2

РУССКИЙ МИР   29 августа 2013 в 16:57

на девятом уровне скилла их логично предположить должно быть 9 так как макс уровень 20 и их в конце будет 20
Паша11111
Железобетонная логика. Пиши сразу близам, с требованием знать объяснений

Obsessed   29 августа 2013 в 17:10

версии идиентичные только теперь со звуком и шрифтами нормальными
Паша11111, вот, почему мало скелетов!

Паша11111   29 августа 2013 в 17:22

спасибо понял) так и думал что дело в балансе)

bd_sm[TDPG]   29 августа 2013 в 17:36

прокомментирую явление в нубо-фиркостиле:
"чем больше уровень скелетов, тем, очевидно, их больше, формулы не нужны здесь никакие"

P.S. епись, ты можешь начинать писать свой бестселлер

T-Fox   29 августа 2013 в 18:38

v bolee rannix versiyax loda skeletov bulo rovno stolko, skolko i pointov kinytux v "Raise Skeleton"

bd_sm[TDPG]   29 августа 2013 в 18:45

и они зажимали игрока в проходах и падали от всякого крапа