PlayGround.ru
Ropnet
, русификатор ArmA 2, Star Wolves 2 ключ, Крутой Сэм 2 системные требования


немного размышлений вслух ...

ivan700   23 сентября 2011 в 13:14

Добрый день или вечер, глубокоуважаемые игроки ПГ. Хочу с Вами поделиться своими наблюдениями, размышлениями об игровом процессе, балансе игры. Да, именно игровом балансе, так как все мы привыкли считать, что Blizzard гуру баланса. Предупреждаю сразу, букафф буит многа, так что данную тему, наверняка осилят только истинные фанаты :). Итак, начнем…

1. Шмот
Изначально, в Diablo ранних версий все было совсем иначе. Вещи могли быть обычными, магическими, редкими, сетовыми и уникальными. (*голос из зала*: ха-ха, но ведь сейчас так и есть!). Да, действительно, сейчас так и есть. Но немного не так. Изначально полезной шмоткой могла оказаться любая из вышеперечисленных, перс мог ходить как в редких, как в сете, так и в униках и их комбинациях, что еще до сих пор осталось на классике. В LODe же безбожно рулят уники и RW. В единичных случаях лучше могут оказаться редкие или магические вещи.
Вывод: в дополнении LOD следовало также немного усилить редкие вещи и сеты.

2. Дроп
В ранних версиях Diablo, что бы собрать себе шмот, достаточно было просто летать по локациям хелла, килять боссов и рано или поздно ему упадет госо рар или нужный уник. В LODе все по другому. На актовых боссах и монстрах можно получить разве что стандартный и стартовый шмот. Анди Дури и Меф не дропают всех нужных вещей, а на Ди и Баала слишком большое время забега. Что бы рулить в LODе нужно иметь руны. (а иначе те кто имеют руны поимеют тебя :) ). Меня всегда интересовало, как разработчики задумывали процесс добычи рун? Ведь дроп из мобов сразу отпадает, что бы нормально себя чувствовать, игроку понадобиться от 4 до 8 бэр, шанс дропа которой из Баала ~1:250000. Про обычных мобов я вообще молчу. Неужели было задумано добывать руны париками? :) Нет, я не против париков, сам их вожу, но зачем ограничивать добычу рун одним способом?
Вывод: при введении рун, разработчикам следовало позаботиться о способах их добычи, скажем новая сложность или локация.

3. Рунные слова.
В самих рунных словах также есть нестыковки. К примеру тот же Last Wish, который в ~20 раз дороже Grief, лучше его только по нескольким параметрам, а по дамагу и всему остальному хуже. Сколько есть РВ ценой бэр+ которые никто никогда на сервере не собирал или собрали 3 человека онли фо фан, для особых и специальных раскачек персов (таких как зило сосо, ама фо фан и т д). А полезные слова, такие как Spirit, Insight не стоят ничего.
Вывод: сами рунные слова можно было сделать более адекватными по цене, некоторые удорожить, некоторые удешевить.

4. Мерки
Изначально мерки не имели большого значения, их нельзя было одевать и соответственно, пользы от них было почти никакой. В LODе все изменилось. Мерки стали незаменимыми помощниками персонажей. Хм, точнее мерк. Вы когда-нибудь видели мерка лутчнитсу, мага или ворвора? (*голос из зала* да! да, я видел раз в прошлом сезоне! И я! И я как то повстречал лутчнитсу!). Почему действительно полезным сделали мерка из 2-го акта, а остальных занесли в красную книгу?
Вывод: следовало бы усилить и других мерков, скажем из 2-го акта имеет ауры и всех хорошо рубит, лутчнитса умеет делать имолейшн арроу, стрейф, маг умеет близзард и метеор, а барб иногда покрикивает БО. И исправьте уже этот вита баг !!!

5. ПВП
Как было сказано выше, Diablo игра сетевая, а как же в сетевой игре без ПиВиПи? :) Мне кажеться что ПВП стоило сделать как то продуманнее. ПВП мне иногда напоминает ПК, а эти вещи стоит отличать. Нет, нет, что Вы, я не против ПК, это тоже интересный элемент игры, но не стоит смешивать его с ПиВиПи.
Вывод: ПВП имеет огромнейшее значение в любой сетевой игре, а в 4 акте в аккурат место для вейпоинтов ПВП локаций. В которых нет мобов и нельзя пить лечебные зелья! :)

6. Хардкор (так же известное как Тяжелое Ядро)
Вайпи и ресеты делают полезное дело, периодически обнуляют результаты игры. Ведь одним из самих интересных, есть процесс добычи и накопления шмота. Соответственно, настанет такой моммент когда все уже есть. Играть станет не интересно, чоко и акулиз будут продаваться Акаре. Тут нам и приходит на помощь вайп или ресет. Но ведь на хардкоре мобы могут сами устроить тебе персональный вайп :). Так почему хардкорщиков так обделили?
Вывод: на хардкоре можно сделать сезон в два рази длиннее, или вобще отменить ресеты и вайпы. Быть может тогда там будет играть побольше игроков?

7. Имуны
В ранних версиях у скиллов не было синергий. Соответсвенно можно было сделать двухстихийную сорку без потери дамага. Аму на дротики и на лук, палыча зеал + хаммер. Чар имел в своем арсенале нексолько стихий для уничтожения ВСЕХ мобов. Со временем появились синергии, то есть специализация чара. Теперь чар может либо иметь 1 стихию (есть редкие исключения), либо иметь 2 слабые.
Вывод: с введение специализации следовало бы оставить возможность чарам убивать всех мобов, скажем сделать макс рез 95% а все что выше идет в оверрез.

Чего-то еще хотел сказать, но я уже забыл :). Если что буду дописывать. Всем осилившим сразу +100500 :). Да, и я жду комментариев, советов, критики, мочите меня, так кощунственно покусившегося на святую святых, баланс и игровой процесс, одной из самых лучших игр Diablo 2 LOD !

booran   23 сентября 2011 в 13:27

Да нет, вроде все норм в посте, вроде бы со всем согласен. но не забывай, что тут не совсем "близзардофский диабло"(с). Так что все изменения не корректны и обсуждению е подлежат. А то выйдет еще один мод))

похмелье   23 сентября 2011 в 13:27

В LODe же безбожно рулят уники и RW.
А вот и нет. Очень широко используются рарки (цирклеты, амулы, ринги, сапоги, перчатки), крафты (амулы, кольца, перчатки), мэджик (амулы, цирклеты) и сетовые вещи (ТО перчи, анжелики, витстанс, алдур боты и т.д.).

xBORONx   23 сентября 2011 в 13:28

С полным перечнем того, что тебя не устраивает, я ознакомился, так что свои +100500 заслужил)
Знаю, как тебе помочь - играй на классике. Ни рун, ни мерков, ценится рар, по ощущениям - там тебе будет очень комфортно..
Одна беда - народу "кот наплакал"..

booran   23 сентября 2011 в 13:30

xBORONx xDDD Зачот.

PROBAtw   23 сентября 2011 в 13:40

Начиная с 1.10 патча включительно, близарды забили на д2. В 1.09 было все ок и с дропом, и с балансом вещей, и с рунными словами.

Believein   23 сентября 2011 в 13:43

Больше чем осилил :) прочитал с удовольствием) Автор поэт, я сам писал и больше канеш, но автор постарался :) только а суть всего, что ты сказал?) ничего не изменится,либо ты предлагаешь очередным топиком обращатся к админам и просить?)

жду от тебя ответа! J_L

ivan700   23 сентября 2011 в 13:47

А вот и нет. Очень широко используются рарки (цирклеты, амулы, ринги, сапоги, перчатки), крафты (амулы, кольца, перчатки), мэджик (амулы, цирклеты) и сетовые вещи (ТО перчи, анжелики, витстанс, алдур боты и т.д.).

Используються конечно, но согласись, что это единичные случаи. Уники и РВ это 90%+ всего шмота.

Больше чем осилил :) прочитал с удовольствием) Автор поэт, я сам писал и больше канеш, но автор постарался :) только а суть всего, что ты сказал?) ничего не изменится,либо ты предлагаешь очередным топиком обращатся к админам и просить?)

Прежде чем что то делать, я хочу убедиться что я прав, что это волнует не только меня одного, быть может все это просто вопли нуба продающего пджемсы за пул, для покупки кальшуги бисмертнава караля :)

jk241   23 сентября 2011 в 13:48

Рассуждения такого рода:
1. рарки хуже уников и рв -> рарки надо усилить (почему бы не ослабить уники и рв)
2. руны редко падают, а хочется много рун -> надо чтобы падали часто (может сразу при создании перса ящих жахов выдавать?)
4. мерк с 2-го акта сильнее других мерков -> надо усилить других мерков (почему бы не ослабить мерка со 2-го акта)
7. перс не может убить некоторых мобов -> мобов надо ослабить

Игра и так простая проще некуда, куда уж еще ее упрощать?

BLIZZARDNORTH   23 сентября 2011 в 13:53

На счёт рун я думаю абсолютно так же , и даже где-то вычитал , что шанс дропа Ber в одиночной игре , 99% за 1,5 года игры!!! Я хз чем они думали сделав подобное.

ivan700   23 сентября 2011 в 13:53

Рассуждения такого рода:
1. рарки хуже уников и рв -> рарки надо усилить (почему бы не ослабить уники и рв)
2. руны редко падают, а хочется много рун -> надо чтобы падали часто
4. мерк с 2-го акта сильнее других мерков -> надо усилить других мерков (почему бы не ослабить мерка со 2-го акта)
7. перс не может убить некоторых мобов -> мобов надо ослабить

Игра и так простая проще некуда, куда уж еще ее упрощать?


Можно и ослабить, не вопрос. Я не говорю о сложности, я говорю о балансе. Да, сложность - это 8 пункт, перса одетого в хороший шмот мобам убить практически нереально :)

booran   23 сентября 2011 в 13:55

Сингл. Забег в святилище хаоса 8 ppl. 18 забегов = ber

Believein   23 сентября 2011 в 13:58

Тут по сути рассуждения не нужны, дроп рун пускай остаётся таким же, ибо как то без разницы, кому надо тот будет водить парики(в том числе и я) но не у всех тянет комп, по этому лишь я клоню о том, чтобы повысить дроп шмот именно для новичков, ибо те кто водить парики им нах меф и энди не сдались, нужен будет сож тот же, проведёт 2 парики стабильно, возможно дропнет и на 2. Думаю критике это всё не подлежит ибо всё это моё мнение и лишь предлагаю как лучше, дабы все могли себя чувствовать нормально на сервере ПГ, так же это и повысит как и писал в другой теме ОНЛАЙН и прибывание игроков на Playground

PROBAtw   23 сентября 2011 в 13:58

1.13 patch 10x rune drop, ne udivitelno

Believein   23 сентября 2011 в 13:59

booran
Бегал) хоть бы пул упала :[

BLIZZARDNORTH   23 сентября 2011 в 14:03

Данные для версии 1.12 , не pg она если что , ну и... ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО , или просто 3.14...

booran   23 сентября 2011 в 14:22

Ну мне в Arcane sanctyary Gul Дропнул. Забегов 50 на суммонера. 1 ppl.

BLIZZARDNORTH   23 сентября 2011 в 14:24

Ну и? Мне vex в трави упал , когда квест делал.

ivan700   23 сентября 2011 в 14:30

Я как то сингл бота пускал на пиндля :) Смотрел что падает, какие руны, цену шмота переводил в руны и свел статистику. Вобщем за 15к ранов получилось ~мал / час. Бот бегал за 30 секунд, пиндля можно сделать за 15, так что можно сказать ~ист / час. Ранов конечно маловато, для предварительных выводов нужно сделать не менее 100к, но я не осилил так долго спать рядом с белой гудящей коробкой :)

xKanaix   23 сентября 2011 в 15:24

Афтор Многие вещи ты подчеркнул правильно (это и так часто на форуме всплывает), но многие вещи ты не прав.......Если чесно , мне чемто намекнуло, что ты в Д2 играешь не более года......

qwerty1999   23 сентября 2011 в 15:41

сами рунные слова можно было сделать более адекватными по цене, некоторые удорожить, некоторые удешевить.
Давайте все рунные слова будут собираться из el и eld

в дополнении LOD следовало также немного усилить редкие вещи и сеты.
Ты не понимаешь - expansion это расширение в переводе, оно не перелопачивает игру, а расширяет поле итемов, мобов и локаций. Тот шмот который был, он имеет своё место, если сделать чтобы равен клав бил по 500дмж, он сделает игру на лоу лвлах(для которых он создан) неинтересной т.к. будет one-hit игра. То же относится ко всем другим вещам.

скажем сделать макс рез 95% а все что выше идет в оверрез.
Иммуны необходимы, т.к. при наличии оных возникает необходимость усиливать не одно направление чара(направление? какое направление?)

Те игры где нужно усиливать один параметр - это изначально аркады, в них не нужно выбирать и балансировать на какой-то туманной грани, там тупо жми гашетку как в need for speed и всё будет ок.
В них не нужно думать, поэтому в такие игры играют толпы касуалов, которые хотят попялиться на красивые текстурки, яркие цвета, получить удовольствие от разгона своей машинки до 200км/ч за 2 секунды.

ivan700   23 сентября 2011 в 16:09

Давайте все рунные слова будут собираться из el и eld
не утрируй, я ведь не это имел ввиду :) Возьмем к примеру Eternity, 5 Socket Melee Weapons, Amn + Ber + Ist + Sol + Sur. Цена вороса 1,5 бэр. Оно не стоит того, тот же гриф в 6 раз дешевле и в 3 раза мощнее. А если это слово сделать ценой гул, то многие игроки, которые не могут собрать гриф делали бы его. Было бы больше вариантов и разнообразия, а гриф например сделать ~sur.

Ты не понимаешь - expansion это расширение в переводе, оно не перелопачивает игру, а расширяет поле итемов, мобов и локаций. Тот шмот который был, он имеет своё место, если сделать чтобы равен клав бил по 500дмж, он сделает игру на лоу лвлах(для которых он создан) неинтересной т.к. будет one-hit игра. То же относится ко всем другим вещам.
Если расширили уники, почему бы не расширить аффиксы рарок, что бы они тоже были массово применимы, а не только в единичных случаях?

Иммуны необходимы, т.к. при наличии оных возникает необходимость усиливать не одно направление чара(направление? какое направление?)
но ведь изначально имунов "не было". В том плане что можно было качнуть 2 стихии. Так пусть будет моб 95%+ рез, по которому нужно будеть сделать не 1 а 20 близзов, но его все таки можно будет завалить...

ivan700   23 сентября 2011 в 16:13

Афтор Многие вещи ты подчеркнул правильно (это и так часто на форуме всплывает), но многие вещи ты не прав.......Если чесно , мне чемто намекнуло, что ты в Д2 играешь не более года......

Я и хочу вияснить, прав ли я :) Поэтому помоги мне, в чем не прав - напиши! А играю я уж поболее года :)

Еpiscop_moo   23 сентября 2011 в 17:20

(почему бы не ослабить мерка со 2-го акта)
А тут не согласен. Может быть БО с мерка-ворвора это сильно, но гегемония наёмников из Лут-Голейна мне как-то давно уже не нравилась.

qwerty1999   24 сентября 2011 в 00:15

Если расширили уники, почему бы не расширить аффиксы рарок, что бы они тоже были массово применимы, а не только в единичных случаях?
Они применимы вполне, есть рарки круче grief'a, просто на пг их нет - не поднимает никто да и шанс такой рарки ошень маленький.


Оно не стоит того, тот же гриф в 6 раз дешевле и в 3 раза мощнее

Смешно просто.
Примеривать игру на один сервер глупо.
То что здесь на пг jah это jah, так на оффе jah = ist или 2-3-4 ist сколько там не помню.

Изначально же смысл использования хай лвл рун в том что они служат ограничителями по уровню - т.к. в них встроен реклвл.

Именно поэтому когда кричали о поднятии реклвла на энигму или что-то в этом роде, близзы ответили что реклвл на рунах - работает как раз так как они хотели.


А то что дропаются редко это ерунда, по сути ты кричишь - я не хочу много затрачивать труда на игру дайте мне всё при старте.

Ну так почему ты тогда смирился с тем что 99 лвл тебе никогда не достичь?
Начни кричать: я не согласен! я хочу чтобы 99лвл делался за день!

Игра изначально создавалась чтобы в неё играли МНОГО.
Если ты играешь по 15минут раз в 3 дня то смирись с 80-м достигнутым лвлом и спиритом в качестве самого крутого рунворда.

SoulmatesDie   24 сентября 2011 в 00:37

Я еще не шибко шарю, но, по-моему, в Breath of the Dying надо поставить какую-нить ауру или типа того. Ради +30 all atributes он действительно никому не нужен и получается, что руна Зод = джах (и то ради чего?). Сделать еще рунворды с зодом какие-нить что-ли. Я тут уже понял одно - надо будет и 10 зодов напоровозят=)

bd_sm[TDPG]   24 сентября 2011 в 01:34

руны это не только рунные слова
никогда не видели джахов и беров в шаках чтоли?
зод вставляется в чрезвычайно редкие, и такие же сильные эфирные шмотки
шанс дропа таких шмоток ниже шанса дропа самого зода
на пг таких пока нет, но это лишь вопрос времени, благо вайпа не планируется

также, если средства позволяют, можно сокетить эфирные перф заки, шафты, и т п

Archon Guard   24 сентября 2011 в 02:12

зод вставляется в чрезвычайно редкие, и такие же сильные эфирные шмотки
шанс дропа таких шмоток ниже шанса дропа самого зода
на пг таких пока нет, но это лишь вопрос времени, благо вайпа не планируется
также, если средства позволяют, можно сокетить эфирные перф заки, шафты, и т п


я согласен с этими словами только в той мере что зод, и что вопрос времени, - только не с тем, что эти шмотки такие же сильные как RW. придумай самую сильную раре шмотку на милишника в качестве оружия, потом сравни ее с перф гриефом или с ластвишом....

SQUELLARE   24 сентября 2011 в 02:29

опа

pix.PlayGround.ru

p.s. правда сюда зод нн(

Archon Guard   24 сентября 2011 в 02:48

ба ластвиш и ба гриеф все равно оставляют позади даже такую красоту.

а вот если бы с ним сделать то, о чем я написал вот тут то тогда он был бы мега крут.

SQUELLARE   24 сентября 2011 в 03:03

Ластвиш не такой уж и крутой рв, кстати на нем нет иас. А вообще я просто пример привел хорошего рара, в который можно вставить зод.

Obsessed   24 сентября 2011 в 10:39

пример хорошего рара, в который можно вставить зод.
SQUELLARE, противоречит картинке ;D

bd_sm[TDPG]   24 сентября 2011 в 11:42

я согласен с этими словами только в той мере что зод, и что вопрос времени, - только не с тем, что эти шмотки такие же сильные как RW
офк не такие же сильные, они существенно сильнее RW
к "красоте", которую выложил sqr, добавь еще 150% ed и сделай эфирным, тогда поймешь о чем речь
cruel fools master's *** of quickness
будет сильнее и чем botd, и чем grief

ну а то что нубы не знают что можно сделать с зодом это неудивительно, так как зод не для нубов

Archon Guard   24 сентября 2011 в 18:52

bd_sm прежде всего на скрине эфирная вещь, заскриненой шмотке не надо зод, так это не плохо, а то бы не получилось 40% DS.

ну а то что нубы не знают что можно сделать с зодом это неудивительно, так как зод не для нубов.

а, это ты видимо о себе.
потому как я человек, который играл не только в д2 лод, но и в кучу модов, играю в д2 ~10 лет, сам работал, когда был студентом, в ночном клубе админом, и я не принимаю близко к сердцу такой детский лепет. хотя возможно я просто нуб со стажем и который знает че делать с зодом ))

есть где-то у меня скрин - топорик, он с мода, но отличее его в том что на нем рандом более 6 аффиксов, он не апнутый, а такой каким его нашел, аффиксы на нем конечно не лодовские, но не о том ща разговор, так вот красота тоже, поищу ща его.

di_Griz   24 сентября 2011 в 19:45

ivan700
Неужели было задумано добывать руны париками?
Сомневаюсь, что хоть один из разработчиков Д2 в далеком 2000 догадывался каким образом будут пользовать квест ХФ... Впрочем так же как и навряд-ли они догадывались о поразившем Офф ботоводстве.
Лично мое мнение, изначально планировалось, что при таком низком шансе дропа highlvl рун, рунные слова с ber, Jah и прочими будут лишь у редких счастливчиков или у редких задротов скрещивающих руны с каунтессы. Соответственно наличие нескольких человек с таким шмотом вызывало бы у остальных игроков довольно обычное человеческое чувство - зависть и желание иметь то же самое, а следовательно и геймплэй бы растянулся (что и произошло) for a long long time...

firkax   24 сентября 2011 в 22:30

офк, поэтому парики надо "исправить" вслед за ботами

Obsessed   24 сентября 2011 в 22:56

поэтому парики надо "исправить" вслед за ботами
firkax, хороший стимул подтолкнуть в д3 *thumbs up*

Archon Guard   24 сентября 2011 в 23:35

канешо firkax
в сингле сколько угодно меняй и никто тебе ничего не скажет
и я вообще не понимаю, кому эти строки адресованы?
если игрокам, то от этого ничего не изменится
если админам, то админы могут что-то и без твоего разрешения поменять, если посчитают нужным


этож твоя цитата с параллельной темы... так ты все таки за исправления, которые по твоему не предусмотрены оригиналом и есть читерство, или ты сторонник разумных изменений в игре?
определись чтоб это было не двузначным - а то в другой теме ты против изменении игры тык как ани суть читерство, а в этой ты ратуеш за изменения игры ??? этож читерство по твоей логике.

bd_sm[TDPG]   24 сентября 2011 в 23:49

все изменения должны быть разумными
добавление функционала в клиенты - неразумное изменение
добавление читерных шмоток - неразумное изменение

Archon Guard   25 сентября 2011 в 00:26

ага значит удобный игровой интерфейс это неразумное изменение
все новые предметы = читерные, все предложения по новым апгреидам имеющихся предметов = читерные предложения =>
=> все новое что будет предлагаться это читерство.

таак ага с версии 1.09 было внесено огромное количество читерного шмота почему все слепые и молчат?? мы все играем в читерное д2 ??

bd_sm НЕРАЗУМНО промедление ибо оно смерти подобно (это сказал какой-то древний госу полководец) - а д2 уже сколько без улучшений добавлений и тд и тп???

bd_sm[TDPG]   25 сентября 2011 в 00:40

большой мод с кучей взаимно сбалансированного шмота, вроде 1.10, офк норм, но добавлять часть имба-хреней это фуфло
делать интерфейс "более удобным" - фуфло
также относительной халтурой был патч 1.11, 1.12 (вообще недопатч, симуляция работы) и 1.13 (крап изменения чтобы только привлечь внимание, и показать видимость работы опять же)
если и разрабатывать новый контент-патч, то на это надо потратить оочень много времени, и не только на создание, но и на балансировку между собой и с остальным контентом, и прочее
такой мод был сделан на одном сервере, вследствие чего его онлайн временно вырос, но потом упал по другим причинам
но это была не халтура с "хорошеньким """полезным""" шмотом", а полноценное контент-дополнение

это что касалось серверной части
по клиентской части, никакой ОПТИМИЗАЦИИ игрового процесса быть не должно в помине
это игра, а не фабрика, где повышение производительности за счет введения новых технических средств поощряется, в противном случае эта логика видет напрямую к легализации всех возможных хаков и ботов: "что же, я имею возможность оптимизировать игровой процесс, освободив человека от совершенно неинтересных и рутинных действий, возложив их на робота, а свое время потратить на что-то поинтереснее, например на написание ПвП-гайда или нового бота"
в контексте ПРОИЗВОДСТВА такое вполне адекватно, но никак не в контексте ИГРЫ

мб стоит понять это
офк можно не понимать и продолжать создавать никчемные темы, результат от создания которых никогда не будет достигнут
надо ли на это свое время тратить?
мб стоит его оптимизировать xD?

Archon Guard   25 сентября 2011 в 04:48

1. ты опять про ботов и другой кал пишешь тебе конкретно в теме человек перечислил и его перечисление, стоит заметить, довольно справедливое, а ты все время заметь, постоянно съежаеш на читы, ботоводство, глупость улучшения удобства игры, ты не слушаешь аргументов, а только съезжаеш на то, что уже перечислил.

2 когда люди хотят решить проблему, они ищут варианты ее решения, ты постоянно пытаешся задавить тему, тебе не интересны никакие варианты и ты ничего не хочешь предлагать.
Тема никчемна? не участвуй в ней

большой мод с кучей взаимно сбалансированного шмота, вроде 1.10, офк норм, но добавлять часть имба-хреней это фуфло
делать интерфейс "более удобным" - фуфло

так, разберем это тобой навороченное - значит норм если большой мод с кучей сбалансированного шмота да?
а как же имбо персы в настоящий момент типо кастеров?
АГА есть фаир-пвп правила там что-то можно, что-то нельзя, а остальная игра она по унфаир идет и пк идет тоже по унфаир и бутылки при пк стараются вовсю пить....
то-есть та несбалансированность, которая есть в игре, никак не считается чем-то читерным, или чем-то неправильным или чем-то плохим.
теперь далее по шмоту человек предложил усилить вещи по отношению к RW? а почему бы не сделать такое усиление чтобы оно равномерно в % работало на весь спектр шмотья и его свойства? не придумывать какие-то новые нафиг не нужные шмотки как в модах, а придумать что-то, что равномерно бы в % усилило тот крап что уже есть? Если-бы этим заинтересованы были близзарды, да они бы так и поступили,потому что они очень часто именно так и делают - улучшают то что уже есть..

qwerty1999
Ты не понимаешь - expansion это расширение в переводе, оно не перелопачивает игру, а расширяет поле итемов, мобов и локаций. Тот шмот который был, он имеет своё место, если сделать чтобы равен клав бил по 500дмж, он сделает игру на лоу лвлах(для которых он создан) неинтересной т.к. будет one-hit игра. То же относится ко всем другим вещам.
Если расширили уники, почему бы не расширить аффиксы рарок, что бы они тоже были массово применимы, а не только в единичных случаях?


то было расширение, автор предлагает усиление того что уже есть, а чтобы это не стало one-hit игра необходимо действовать так, как это делает близзард - пример ? пожалуста:

при апгреиде нормал раре(уник) итема на экцепт его рек лвл растет и назад дорожки нет, назад этот итем нормалом не сделаешь.

Почему-бы не поступать точно также? улучшаемый крапчег повышает свои рек лвл? и заметь, БАЛАНС тот что есть между вещами ОН НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ, потому как не 1 вещь будет доступна к улучшению, а весь спектр - по отношению к RW.
а чтобы это было не при старте, нищеброду без пула и без шаки доступно, так над этим надо работать, предлагать, а не поливать КОКАШКАМЕ как многие тут привыкли= я не воспринимаю=офк это кал тема и тд и тп.

здесь мои предложения, то как это вижу, та тема была создана немногим ранее, возможно все будет совсем не так, или не все так, главное чтобы предложения поступали, решение найдется.
по тем комментариям, что там, я понял что людям лень было прочесть все, а жаль, если комментировать, так надо знать что

firkax   25 сентября 2011 в 07:44

а как же имбо персы в настоящий момент типо кастеров?

они не имбо...


повышает свои рек лвл

рек лвл неактуален по понятным причинам



когда люди хотят решить проблему, они ищут варианты ее решения

внутриигровые проблемы решаются внутриигровыми способами, а не попытками подменить геймплей
в качестве простого примера (только примера): если у кого-то мало шмота, то для решения этой проблемы ему надо идти мф/парики/трейд больше, и НЕ надо идти на форум или еще куда с целью просьб повысить дроп
если тебе не нравится, что какой-то шмот слабый - найди сильный, он есть в игре, но времени придется (правильно, что придется) потратить гораздо больше, чем ты уже потратил

bd_sm[TDPG]   25 сентября 2011 в 13:01

Archon Guard, мой прошлый пост в основном касается тебя и твоих постов и тем, а не ТС.

Archon Guard   25 сентября 2011 в 15:18

bd_sm, меня ли он касается или нет в прошлом посте ответ был

firkax
они не имбо... сорки, некры, намердины, еледру и это не полный список тех кто летает пк хбр, именно те кто летает т.е. набирают фкр. - а ну да, они от этого не кастеры, канешооо я был не прав.
Дисбаланс в игре есть, все знают и стремятся им пользоваться, или правила фаир-пвп придуманы были не по причине дисбаланса?

рек лвл неактуален по понятным причинам
1. фраза брошенная с высоты и без обоснования... XDDDDDDDDDDDD
2. он актуален в тех рамках где применяется различный по своим количественным характеристикам шмот. (элит>ексепт>нормал а также например амули/тиарки +1 скил совершенно логично требуют меньшего рек лвла чем +2 скила)

внутриигровые проблемы решаются внутриигровыми способами, а не попытками подменить геймплей

речь не о внутриигровых проблемах и не о подмене геймплея - это опять уход от темы в сторону.
проблема не в том, что я не нашел сильного шмота в игре, или автор темы не нашел, или кто-то не нашел, не об этом речь, это опять уход от темы прочитай пост автора про шмот.
я на его стороне - только имхо все цветастое достойно уселения

2. Дроп
Вывод: при введении рун, разработчикам следовало позаботиться о способах их добычи, скажем новая сложность или локация.


способа добычи рун ввиде новои сложности/новой локации(новых локаций) в игре нет кроме париков. Почему нет кокого-то пути куда надо валить без телепортов часика 3-4 чтобы в итоге там можно было поднять от мал до охм+? как в парике?
получается парики-тупое ведение группы мулов, когда у опытного игрока даже ни разу сора не дохнет - это все ок, это так и должно быть, а предложи что-то иное сразу кипиш какои а?

Archon Guard   25 сентября 2011 в 15:24

моя классик сорка летает по хелу на метле и не дохнет, потаму как с спектрал шардом+щит летать это читерсво XDDD

bd_sm[TDPG]   25 сентября 2011 в 16:40

именно те кто летает т.е. набирают фкр. - а ну да, они от этого не кастеры, канешооо я был не прав.
БвЦ - не кастер, инфа 100%
БвЦ жестко пекашит хебере, инфа 100%

Дисбаланс в игре есть, все знают и стремятся им пользоваться, или правила фаир-пвп придуманы были не по причине дисбаланса?
правила фэир пвп были придуманы для усиления интересных создателям этих правил слабых билдов, и нерфа билдов, которые им не нравятся, а не из-за дисбаланса
офк я не говорю что это плохое решение, но дисбаланс тут ни при чем совершенно

речь не о внутриигровых проблемах и не о подмене геймплея
усиление предметов - подмена геймплея в чистом виде

последний абзац - просьба написать новый патч или адд-он
на это надо очень много времени, и если админ и будет этим заниматься, то офк не собирая советы юзеров, что им было бы ПОЛЕЗНО или интересно в новом патче

qwerty1999   25 сентября 2011 в 18:18

в качестве простого примера (только примера): если у кого-то мало шмота, то для решения этой проблемы ему надо идти мф/парики/трейд больше, и НЕ надо идти на форум или еще куда с целью просьб повысить дроп
если тебе не нравится, что какой-то шмот слабый - найди сильный, он есть в игре, но времени придется (правильно, что придется) потратить гораздо больше, чем ты уже потратил

Полностью согласен.

почему бы не сделать такое усиление чтобы оно равномерно в % работало на весь спектр шмотья и его свойства? не придумывать какие-то новые нафиг не нужные шмотки как в модах, а придумать что-то, что равномерно бы в % усилило тот крап что уже есть?

Давай взглянем на игру как на здание сложенное из кирпичиков, там есть ещё окна, двери, лестницы, всё это имеет прочностные характеристики(сопромат и т.д.), ок понятно.
Вот ты предлагаешь увеличить кирпичики(равномерно в %).
Ок, но при увеличенных кирпичиках начнут вываливаться стекла, лестничные пролеты не будут достигать от одной площадки до другой, двери будут прикрывать лишь % от площади дверного проема.

bd_sm[TDPG]   25 сентября 2011 в 18:26

qwerty1999
нубы обычно делают нубские предложения
они неспособны рассмотреть ситуацию пошире

Gogolb   26 сентября 2011 в 11:56

Много правельного написал +1

Но вот по поводу НС там надо отдельный ресет это так!!!
Только его надо в 2 раза чаще делать а не реже т.к. там смысл игры в именно в игре не кач 99 lvl, а просто играть проходить собирать шмот одеть перса качнуть его 90+ и все интерес пропадает сколько народу ушло т.к. нету ресета игра не интересна.
Там не софт нету trade где можно чтото вымутить, и нету столько рун даже чтобы скупить 100+
soj для вызова убера да и на всем НС столько нету, там надо другой item для убера, вот выбили мы anih и 1 человек забил сразу пропадает интерес.

P.S. Ресет там надо раз в пол года.