PlayGround.ru
Ropnet
, GUN на Xbox, русификатор для FIFA 12, игра Dead Rising 2: Off the Record


Несколько вопросов по mf-забегам

VI Knight of Honor   1 февраля 2013 в 10:45

Вопросы следующие: Nodrop у актовых боссов рассчитывается после смерти или перед входом в локацию? (есть ли разница когда вводить мулов в игру, До входа в локацию с боссом или непосредственно перед атакой на босса?)
Следующий: Имеет ли значение кто создал игру? (Персонаж убийвший босса или, наоборот, неубивший) Если разница есть, то можно ли создавать игру мулом несколько раз без потерь в ценности дропа?
Существует ли время выпадения определенных предметов на rubattle net? (ночью падают соджи (Stone of Jordan ring)???)
Если лень читать вопросы, то оцените моё видео на youtube. Правильно ли я устраиваю забег?

Believein   1 февраля 2013 в 10:55

VI Knight of Honor
Тебя админ забанит за мх.

По делу : Да, от того кто создал игру зависит. Создавай игру тем, кто не убил актовых боссов, соответственно шмот будет падать лучше.
Времени никакого нету, как повезет.
Правильно.

Obsessed   1 февраля 2013 в 11:16

Создавай игру тем, кто не убил актовых боссов
:DDDDDD Негатив, ты лучший! ;D

ZakarumFoot   1 февраля 2013 в 11:23

Дроп в полнолуние самое то!

RescueCat   1 февраля 2013 в 11:24

"ночью падают соджи" - да ночью существенно выше вероятность, что упадет сервак, так как админы спят.

Torum.   1 февраля 2013 в 11:25

VI Knight of Honor
Добрый день, уважаемый пользователь!
Nodrop у актовых боссов рассчитывается после смерти или перед входом в локацию?
Логично было бы предположить, что в момент входа в локацию (а точнее - облёта этой локации).
Имеет ли значение кто создал игру?
Вообще - да. Но в подробности вдаваться не стоит, так как за выхлоп отвечает рандом и количество забегов.
Существует ли время выпадения определенных предметов на rubattle net?
Это вряд ли. Этот момент тут во власти админа.

С уважением, Torum.

ZakarumFoot   1 февраля 2013 в 11:33

Если у то кто создаст игру будет высокий мф!

VI Knight of Honor   1 февраля 2013 в 11:41

Negative-Sight
Спасибо за ответ. Про время выпадения: я знал, что это бред, просто нужно было убедиться :)
Torum.
Не совсем понял. Значит %nodrop рассчитывается до входа в локацию? (например, до входа в Катакомбы Уровень 4)
Никчемный Дурак
Дроп рассчитывается исходя из %mf убившего (+мерк, если он убил), а не того кто создал. Создать мог хоть 1-ого уровня герой, а выпадет ништяков гора, так как убил кто-то с большим %mf/

миновало   1 февраля 2013 в 11:59

ну, в негативе невозможно разочароваться, это понятно..

Nodrop у актовых боссов рассчитывается после смерти или перед входом в локацию?
нондроп зависит от кол-ва игроков (заводить мулов следует До входа в локацию с боссом)

Имеет ли значение кто создал игру?
так называемый quest-drop (создавать игру следует чаром с УБИТЫМ боссом)

можно ли создавать игру мулом несколько раз
да. "ценность" дропа зависит не только от этого, впрочем =}

Правильно ли я устраиваю забег?
в целом - нет. сора тоже не ахти, похоже

ps: русификация печальна..

VI Knight of Honor   1 февраля 2013 в 12:24

миновало
уже УБИТЫМ боссом? - Это опечатка?
Русификация меня почти не смущает. Есть ведь arreat summit...
Сора близз и прокачена верно, но нет аниха и уровень только 83.

Obsessed   1 февраля 2013 в 12:37

миновало, Негатив - тобольский Шакур! :D

миновало   1 февраля 2013 в 12:53

с уже УБИТЫМ боссом? - Это опечатка?
с боссом, убитым чаром, а не наоборот, как кто-то мог подумать <:D

распространённый пример: бо-барб патриарх (если речь о ск лод)

Сора близз и прокачена верно
600hp/700mp? XD okay
ward/tiamat - тоже круто

ах да, и gull'ом добивают со свопа, когда жертва при смерти

VI Knight of Honor   1 февраля 2013 в 13:12

миновало
Сора первая из кладоискателей, посему статы при отсутствии шмота меня не очень-то заботят. Тиамант и вард - отстой, спорить не буду :) Не доходят руки сделать shael+eth, либо мозера кружок нацепить.
За совет про добивание - спасибо.

apancux   1 февраля 2013 в 13:34

Попробую и я ответить на эти вопросы.
1. Nodrop думаю расчитывается на момент убийства босса, а не на момент генерации. Тоесть можно сгенерировать на 1ппл а убить на 5! (по крайней мере на обычных мобах это точно так, кто не верит - проверьте, сгенерируйте какую нибудь локацию на 8ппл а начните убивать на 1ппл, мобы будут сильнее а Nodrop 62.5% вы ощутите ну очень сильно)
2. Да, теоритически разница есть, существует questdrop! Для этого нужно создавать игру тем, у кого квест с убийством босса ВЫПОЛНЕН, а убивать тем у кого НЕ выполнен! В теории это увеличивает шансы в 1.5 раза на дроп определённой вещи! И главно то что при квест дропе не падают ни зелья, ни свитки, ни золото, ни болты со стрелами! И если всегда убивать босса на 5 плл при квест дропе то будет падать 6 вещей! При квест дропе падают так же камни и руны, но на них квест дроп влияет очень незначительно - а именно на ~16%!
3. Время суток и коллчичество игроков на сервере думаю никак не влияет, только если не задано колл-во определённой вещи за определённое кол-во времени (что скорее всего НЕ задано - это глупо маленько)

VI Knight of Honor   1 февраля 2013 в 14:54

apancux
Вот оно! Теперь всё встало на свои места.Спасибо за развёрнутый ответ!

Obsessed   1 февраля 2013 в 15:03

VI Knight of Honor, ne nado nadevat' "Mozera kryjok". =) nado iskat' "Dospex TAL RAWA", soketit' ego perf. topazom i nadevat' ego s TR po9som i TR omoledom.
a dalwe - AKYJle3, Shako(Topaz), Spirit, War Traveler, Chanseguards, i 2 kolca s "fcr+". Gheed charm, neskolko melkix na 6-7% mf i bydet tebe WACTbE. mnogo-mnogo WACTbE! =)

samiy bez0pasniy varik - polivat hell Mefa blizzom "4ere3 re4ky". na nem mojno i sdelat qdrop. naprimer, sozdava9 igry bo-barbom, y kotorogo Mef ybit. ;)

Torum.   1 февраля 2013 в 16:00

Очередной бесполезный тред.

Heart Carver   1 февраля 2013 в 20:46

Не уже ли я дожил до времён, когда Обсессед начал писать транслитом...

Torum.   1 февраля 2013 в 20:48

Heart Carver
Да, теперь уходи.

LostBook   2 февраля 2013 в 02:08

Obsessed
Почему ты краповый окулус написал правильно, а госу W@KY S T@P@Z@M написал как-то корявО(