PlayGround.ru
Ropnet
, купить игру Rayman Legends, русификатор Zeno Clash 2, скачать Counter-Strike demo


NMC [Naked Mega Core] (10.14)

ChronoExp[unv]   20 октября 2014 в 15:30



Приветствую, путник!

Организую новый нудистский забег.

Основная идея Naked Mega Core - пройти игру на хардкоре восемью голыми персонажами с нуля. Проходить не в полном составе запрещается, присутствие других персонажей в игре запрещается.



Недавно мы завершили NMC на лоде.

У многих возникло желание попробовать что-нибудь новое. Я набросал список идей:

Можно попробовать:
0) Без банок, без поясов.
1) Много паладинов (хамеры как основной дмг + холиболт против нежити + суппорт). Чисто нигерская тусовка :D
2) Много сорок + 2-3 паладина (вот это будет очень весело и живо)
3) Некры на йад + взрывы + бонеры 4/4
4) Много прогонов(асек) (правда, там будет только лайт и фаер дмг с ловушек + взрывы)
5) Много орущих барбов на war cry :D
6) Друиды на торнадо + друиды-танки + огненные
7) Суммонеры + 1 барб+1 либо 2 паладина + сора енч
8) Всё это можно запилить на классике, кроме 4 и 6
9) Забег на скорость. Всё также, но на каждый акт выделяется определённое время. Если не прошли за это время - наказание вплоть до ПК или бежим заново
10) Режим почти такой же, но внести небольшие изменения вроде запрета декры, замены некоторых персов, ограничения на статы/скиллы, мб передвигаться только шагом.
11) (О, боже, это ведь не Naked) чисто для развлечения можно пройти в некотором или фулл шмоте, но с другими серьёзными ограничениями (например, на статы или скиллы или вообще пойти грочеводами).
12) Если 8 одинаковых классов, всё-таки внести в команду одного некра, ведь NEKR >>> ALL
13) Много друидов-суммонеров
14) narkomanskii variant :))
ne sovsem nmc, 8 kontaktnikov i rasrewit odevat luboe orujie i wit, kotorii nawli v te4enie zabega, variantov persov mnojestvo - pali ( zeal, smit, vengeance, sacrificie) s raznimi aurami, barbi (zerk, ww,concentr), ama(cs ili jab), asa(kick, dvoinoi udar kogtyami, ele skill - trapi zapretit polnost'u), dru ( maul, fury, rabies...), sora (en4 !!), nekr na yadovitii kingal O_o.
trew i sodomiya obespe4eni.
P.s konew lu4we 6 palov + barb +dru


15) Свой вариант (предложить).


Ну и различные комбинации этих режимов офк можно запиливать.

Голосуем.
Голосовать можно за несколько пунктов сразу (но не за все, а то смысла мало будет :D).
Голосовать могут все пользователи, а не только возможные игроки.
Новые идеи я буду вносить в список и с появлением новых идей можно проголосовать заново (предыдущий голос стирается).



Время проведения забегов: ежедневно с 20:00 МСК до 22:00 МСК.

После завершения голосования будет обсуждение конкретных правил, режима, состава и раскачки персонажей.
После вынесения правил и раскачки будет произведён разбор персонажей в основу и запись на замены.

(для новичков) Если что-то непонятно, посмотрите здесь, в первом посте расписаны почти все моменты.

Мои голоса: 0 14, можно 8, но не будет оака и будет меньше выбор оружия



WE ARE POWERFUL

yamas   20 октября 2014 в 16:23

Хотя непонятно как лечиться тогда, но поф)

13thChikotilo   20 октября 2014 в 17:04

куча некров сумонеров прикольно, только лагать будет у некоторых как в аду))

midtone   20 октября 2014 в 17:16

9) Забег на скорость. Всё также, но на каждый акт выделяется определённое время. Если не прошли за это время - наказание вплоть до ПК или бежим заново +
7) Много некров-суммонеров +
3) Некры на йад + взрывы + бонеры 4/4.
Свой вариант - много друидов суммонеров.
Вариант "на время" очень интересен, но кто будет просчитывать оптимальное время забега? :D А то иначе будет "ta ne, slishkom malo videlil nu!!1 go eshe minutok 40"

Reosorbilakt   20 октября 2014 в 17:25

без поясов и банок полюбе надо

yamas   20 октября 2014 в 17:32

Неужели никому не кажется что много некромантов суммонеров это скука? После 2-3 акта блевать все будут) Хотя бы потому что имба..А если скелеты окажутся слабыми на каком нить диабло - то сразу рип - повторно проходить локации нельзя)

ChronoExp[unv]   20 октября 2014 в 17:37

Самим суммонерам будет очень скучно стоять в сторонке. К тому же, скелеты без бо и оака будут быстро сдуваться -> понадобится много трупов, а трупы нужны на взрывы -> фигово. Вот друиды-суммонеры получше. Могут кастовать пока мана есть, НО опять же можно заскучать, стоя в сторонке

Да и в 6 пункте суммоны будут у друидов, не сильно раскачанные, но будут. И скучно не будет с самым разнообразным элем. дмг

СергейС1988   20 октября 2014 в 18:53

6) ele dru+fire dru+tankodru+sum dru
dumau budet norm 2 ele + 1 fire + 1 tanko + 4 sum dru nu ili 4to to pohojee, mojet ewe vzyat 1 conv/medi pala.

sumam zaprosto hvatit skillov na vse 3 duha :)
+ po idee daje poison dru tuda mojno zasunut )

minusi - ogromnaya beda s manoi bez bo i medi

0b256   20 октября 2014 в 19:05

ChronoExp[unv]
друид суммон качается обычно в волка, потом в ярость, но нубам можно и всё в суммон, лишний деф не помешает и атака волкам (медведю). Со старта качаете 5 в грачей, потом 5 в волков, после себя в волка, аозже в матёрых волков чем больше в медведя чем больше, дух не качается, все в ликантропию. и в ярость. И грачей можно если останутся скиллы, они больно бьют

RuNaL_Sh   20 октября 2014 в 19:47

суммонеры + 1 барб+1 либо 2 паладина + сора енч

ChronoExp[unv]   20 октября 2014 в 20:03

RuNaL_Sh
Запишу на пункт 7

СергейС1988   20 октября 2014 в 22:20

ewe priwel v golovu odin narkomanskii variant :)) ne sovsem nmc, 8 kontaktnikov i rasrewit odevat luboe orujie i wit, kotorii nawli v te4enie zabega, variantov persov mnojestvo - pali ( zeal, smit, vengeance, sacrificie) s raznimi aurami, barbi (zerk, ww,concentr), ama(cs ili jab), asa(kick, dvoinoi udar kogtyami, ele skill - trapi zapretit polnost'u), dru ( maul, fury, rabies...), sora (en4 !!), nekr na yadovitii kingal O_o.
trew i sodomiya obespe4eni.
P.s konew lu4we 6 palov + barb +dru

ChronoExp[unv]   21 октября 2014 в 00:29

СергейС1988
Вот это будет весело, внёс как 14 пункт :)

NSKuber   21 октября 2014 в 05:38

Решил немного рассмотреть каждый вариант с практической точки зрения:
0) Без банок и поясов. Только так, проблем куча, но надо переходить на новый уровень!
1) Полодены. Неплохо: куча резистов, урона с молотков. Значительные проблемы: мэджик иммуны (сейчас их ничто же не пробивает, в том числе и холиболт нежить?), и, барабанная дробь, МАГГОТ. Вторые акты будут доставлять невероятную боль, в особенности на хелле.
2) Сорки + несколько палов. С точки зрения урона всё отлично - разные стихии, атаки дальнего боя. Проблемы: хилые сорки без БО, оака и банок даже с очень внимательными хилерами, скорее всего, будут складываться на хелле. Ну и лично мне этот вариант не кажется особенно разнообразным.
3) Некры на йад, взрывы и боун. Неплохой вариант: разностихийный урон, неплохой со взрывов, проклятия (читерские!).
Проблемы, опять же, с выживаемостью и маной, даже если банки разрешать.
4) Аськи. Проблемы будут с теми же лайт иммунами, например. Монстра с лайт иммуном и 50+ файррезом пинать полгода будем :) В общем, с уроном беда. Хотя может количество асек компенсирует.
5) lolwut?
6) Что-то даже думать про друидов уже не хочется, ну вы понели :D
7) Суммонеры + несколько саппортов. Как уже упоминалось будет очень скучно суммонерам, будет нехватать трупов (их надо как взрывать, так и скелетов поднимать), если большая часть скелетов помрёт - прощай, NMC.
8) Кл. Почему бы и нет?
9) Не нравится такой вариант, NMC для фана, а тут куда-то торопиться, нервничать.
10) Только что пробежали, повторять, пусть и с ограничениями, не хочется.
11) Фиг его знает, нужно ограничения хорошо придумать. Но восемь как-попало одетых персов выглядят далеко не так круто, как восемь голых!
12) NEKR WITAR so svoey decroy.
13) см п. 6.
14) А вот этот вариант мне очень даже понравился! Должно быть весело. Барб и друид, как всегда, обеспечивают БО и оака, так что схлопываться не будем, зато будем все танковать. Да и силушку с ловкостью качать придётся, чтобы вещички носить! Один (два) из палов качает Vengeance и конву против физимуннов. Можно было бы хаммера против имуннов вставить, но это противоречит духу варианта.
Активные ауры: Фана, концентрация, конва (помимо резистов, значительно снижает защиту монстров - надо же по ним как-то попадать), меди (у хилера), сальва, шестой, мне кажется, стоит взять сингл резист: пал включает нужный сингл резист в зависимости от ситуации. Тогда и сальву максить не надо - по паре очков в сальву, и у последнего пала по паре очков в сингл резист ауры - вот и постоянный максрез к какой-то одной стихии.
В общем, я меняю свой голос:
0 + 14, 8.

ChronoExp[unv]   21 октября 2014 в 12:52

NSKuber

Да, 14 вариант становится фаворитом по необычности и проходимости. На кл, правда, друида нет, и оружие послабее. Идея сальва + резист норм, но на классике резы минус 50 на хелле всего.

Ждём комментариев других пользователей по поводу 14 пункта.

midtone   21 октября 2014 в 13:05

14 хотеть!
Кик ососены не подойдут, потому что хотят много маны, подойдут только на двойной удар.
Идеальный вариант: конвопал, майтопал, фанапал (с разными скиллами, каешн), медведь, волк, аса на элем (я), енч сорка и барб/некар. Амку брать не стоит, потому что CS слишком крут при конве, а джаб не тру. Или вместо одного из палов амку.

Progon_mulov.   21 октября 2014 в 13:58

14 norm
navskiu
1. bobr - bo
2. bear dru - oak
3. ench soso - ench
4. pal - might/conc++
5. pal - fana++
6. pal - salva + medi
7. pal - conv++
8. nekar ??

Str8 of tha Compton   21 октября 2014 в 14:42

BapuaHt 0 camoe to. U 4to6 Ha KLaccuke. u 4to6 ww 6ap6 6blL. u pal zeal. Bot 6ydet tema.

ChronoExp[unv]   21 октября 2014 в 15:09

Progon_PK
Если отталкиваться от идеи, что все персы - контактники, то некру и сорке скучно будет. Особенно сорке - кинул енч и сиди кури. Можно пожертвовать енчем в пользу аськи на элем ©.
Да и проклятия особо не нужны: с проклятиями будет имба - кинул дим и мочи мобов по одиночке.
Ещё как минимум два пала по совместительству хилерами должны быть - лечиться-то надо

Выдвигаю такой вариант:
1. bobr - bo
2. bear dru - oak
3. wolf dru - дух на дмг?
3. elem assasin
4. pal conc + cleansing при необходимости
5. pal fana
6. pal salva + healer
7. pal conva
8. pal medi + healer

Таким образом не будет путаницы в аурах - каждый всегда со своей. Разве что когда отравились или прокляли, нужно врубить клинсинг. Нужно выбрать ауру, которой можно пожертвовать - конц (?)

Фишку со второй рез аурой может врубать опять же конц. пал при необходимости

Или заменить волка на ещё одного паладина с клинсинг + доп. рез аура. Здесь ещё нужно проверить, как эффективен будет дух на повышение дмг.

И для каждого перса выбрать его атак. скилл (все будут милишники, офк)

Str8 of tha Compton
Опа, здарова! Будешь НМЦ?

Str8 of tha Compton   21 октября 2014 в 15:38

3DapoBa. ofc 6ydy. Toka peryl9pHo he cmory nocewatb u3-3a pa6oTbl. Do n9tHuzbl 9 cBo6odeH.

СергейС1988   21 октября 2014 в 15:54

ChronoExp[unv]
po4ti 1 v 1 kak dumal ya. Dumau, 4to volk ne nyjen, da i asa ne osobo, no esli midtone ponravilas asa to pust budet asa.
+dumau, 4to cleansing namnogo vajnee medi - skilli ne osobo zatratnie po mane, a vsyakie ad,lres, im! mogut mnogo vreda nanesti.
+ atack skill glavnii vopros, mojno sdelat 2 vengeance - pervii s synergi salva, drygoi s synergi lres(mb fres), a ostalnie vse zeali? smiti?
+atack skill barba ewe interesnee - zerk klassno - horowii magik damag, no obnulyauwii def, ww dymau voobwe ne variant, conc sku4no, frenzy klassno - no bez blocka.

Str8 of tha Compton   21 октября 2014 в 16:02

+atack skill barba ewe interesnee - zerk klassno - horowii magik damag, no obnulyauwii def,

DEF Ha NMC? He He clblwaL

NSKuber   21 октября 2014 в 17:20

Если я правильно помню, то все бонусы +% урона, что с самого атакующего скилла, что с аур различных, просто складываются. Тогда дух друида будет давать весьма малую по сравнению с (фана + conc + бонус атакующего скилла) прибавку. Лучше сделать одного друида. Надо решить, медведем он будет или волком.
Со всеми остальными пунктами согласен. Если midtone хочет элем аську, почему бы и нет, ещё больше разностихийного урона!
Барб с зерком - тоже классно.
Ещё я считаю, что в таком случае надо ввести ограничения на шмот, а именно - щиты только белые. Т.е. щит служит лишь как оружие для смайтера или для красоты любому другому персонажу в случае ношения одноручки. Ловкость под блок всё равно никто качать не будет, в хп ничего не останется, а вот чтобы палычи со спиритами всякими бегали - это не очень, как по мне. На оружие ограничений нет, белым урона не хватит. Можно запретить палам скипетры с бонусами к скиллам, но, во-первых, будет неприятно, если хороший по урону скипетр будет ещё и со скиллом, отчего его нельзя будет одеть, а во-вторых, за всеми не проследишь.

ChronoExp[unv]   21 октября 2014 в 17:42

NSKuber
Выходит 5 палов + ася + дру + барб

Насчёт щитов плюсую. И ещё мб пал щиты запретить, чтобы палычи резы не вешали себе :)
Насчёт ограничений по оружию - можно запретить рунворды. Хотя, собирать рунки на хороший (или не очень) рунворд будет интересно :D
- ei eto moi Lo! Mne na Grief nehvataet!
- tut vsem nehvataet, oluh :D



О, и ещё: что насчёт двуручек или двух оружий барбу и асе? Разрешить?

NSKuber   21 октября 2014 в 17:50

ChronoExp[unv]
Щиты думаю можно паловские разрешить, но офк которые без резов. Тут уж на доверие, как с поясами)
Насчёт ограничений по оружию - можно лайфлич запретить. Или усилить запрет - только синька, чтобы без кучи всяких лишних свойств - только урон. А вот рунворды действительно интересно было бы собирать :D
Фиг правда что соберём за прохождение, разве что спириты.
Две пушки/двуручку всем можно, пожалуй, не вижу причин их запрещать.

lait_one   21 октября 2014 в 17:56

все места как всегда заняты уже?

СергейС1988   21 октября 2014 в 17:57

ne viju smisla zaprewat resi na witah, a spirit eto voobwe budet imba) eto was kajetsa wo tam naiti runi na spirit, a kak doidet delo to hren siwew tot je amn)

dumau barbu i ase mojno rasrewit 2 orujie ili dvuru4noe, dumau daje mojno rasrewit barbu na swap palki s bo, tolko obyazatelno naidennie, a ne naweplennie.

midtone   21 октября 2014 в 17:57

ChronoExp[unv]
Насчет двуручек - думаю, разрешить. То, что продается у NPC. Остальное: броню, пояса, тапки и т.д - запретить, в том числе и оружие, добытое с мобов.
как эффективен будет дух на повышение дмг.
Никак)
------
Не вижу смысла вообще делать этот забег с защитным шмотом, а иначе это не NMC, а обычное нубское прохождение.
------
Палов слишком много

ChronoExp[unv]   21 октября 2014 в 18:01

lait_one
Ещё ничего не распределяли, я же написал в шапке, когда начнётся распределение.

Да и сам режим распределения, который применялся в прошлые разы (кто успел, тот и съел) выглядит как-то несправедливо.

Может, составить сначала список играющих, и пусть каждый отпишется насчёт возможности присутствия каждый день. Кто больше всех сможет присутствовать - тех в основу. Тех, кто не каждый день сможет - на замены.
Однако, опять же будет проблема распределения, если больше 8 человек будут ручаться за ежедневное присутствие.

ChronoExp[unv]   21 октября 2014 в 18:06

midtone
NMC и NPC не должны торговаться
Я думаю будет больше фана, если добывать оружие с мобов

"Защитный шмот"? То есть вообще без щитов?

Палов в самый раз, под ауры. Тем более, если дух на дмг бесполезен

NSKuber   21 октября 2014 в 18:10

midtone
Не вижу смысла запрещать поднимать и разрешать торговать. Это весь акт с одной палкой ходить, а потом по NPC бегать-искать замену? Да и ещё голд собирать тогда надо. Всё как раз наоборот должно быть - без взаимодействия с NPC, всё только найденное своими руками.
Щит, как уже написали, чисто белый для красоты или для смайтера, без других функций. Ну или просто щиты запретить всем, кроме смайтера.

СергейС1988   21 октября 2014 в 18:10

bez witov kontaktnikam budet nerealno imho, kakoi nibud extra strong s 1 poda4i mojet sdelat UOOOOOOO

A kak nas4et varianta rasrewit delat soketi posle prohojdeniya slojnosti, 4tob vstavit jwl/runu/kamen? ili eto yje sliwkom jirno?

NSKuber   21 октября 2014 в 18:16

СергейС1988
Дак щиты не помогут. Если качать ловкость под хоть сколько-нибудь приемлемый блок (50+), то в хп ничего не останется, а ведь ещё надо силы под пушку. Толку от 50% блока, если хп в 2 раза упало? А если не качать ловкость, то и пользы от щита ноль.

firkax   21 октября 2014 в 18:18

омг

если naked то naked, если со шмотом то называйте по-другому и тема соответственно другая, зачем обманывать народ

Progon_mulov.   21 октября 2014 в 18:23

dumayu runewordi nad zapretit' . slishkom prosto budet. tolko orujee s mobov.no esli spiritovskie runi i sama bolvanka vipadut ( chto ochen' vryatli) to mojno poidee ego sobrat'.

2 healera - soglasen

nekar > too easy - soglasen

naschet ench soso- neobyazatel'no ei v storone stoyat'. meteor + fb + ench. prosto kruto s enchem bilo bi. s uchetom ar s encha i konvi bilo bi ~100% chance to hit

voobsche ideya nravitsa. full kontakt budet (:

NSKuber   21 октября 2014 в 18:24

firkax
Мы на стадии обсуждения вариантов. Если решится вариант с пушками - и тему можно новую создать, и в шапку вынести большими буквами, чем мы тут занимаемся. Пока что мы никого не обманываем. А ты сам за какой вариант?
Progon_PK
Только представить, как это выглядит - толпа голых персов с мечами/топорами окружает и отчаянно пытается запинать Баала - уже нравится :)
yamas снизу про AR дело говорит.

yamas   21 октября 2014 в 18:43

енч дает %ар, если его нет (а откуда ему взяться - декс не качается скорее всего, чармы нельзя, из шмота только оружие - с ар найти не просто) то скока % не прибавляй - он не прибавится

firkax   21 октября 2014 в 19:06

NSKuber
ваше обсуждение полнейший оффтоп в теме про naked прохождение
создайте тогда тему "а давайте пройдем игру в восьмером" и обсуждайте кто там с кем и как будет играть
у меня такое ощущение, что некоторые вдруг решили что nmc это "бренд" который не связан с содержанием а связан с его "менеджерами" которые потом под этим названием хоть игру в тетрис протащат, нн так делать (ppnikpa со своим uqt в аналогичную глупость скатились, какой-то uqt half life снимали и прочую ерунду)

midtone   21 октября 2014 в 19:08

prosto kruto s enchem bilo bi
Да да, круто еще с джавкой было бы, давайте ее возьмем, ога.
Такое ощущение, что софтеры решили покорять HC, честное слово, не в обиду. Выглядит так, будто вы обсуждаете состав зондеркоманды, ставя мнимые ограничения для себя, чтоб не так позорно было.
То есть вообще без щитов?
Да.

ChronoExp[unv]   21 октября 2014 в 19:39

Вот и вечно недовольный firkax подтянулся :)

firkax
Тема создавалась для голосования, и почти все пункты предполагали прохождение голышом. С названием без проблем - поменяем

Я так понял, все за 14-ый пункт. Голосование завершено?
Насчёт щитов - да, давайте без щитов. Смитеры пусть отдыхают :)


Cоздавать новую тему? Как лучше назвать: Melee Mega Core или Weapon Mega Core?

Переезжаем сюда

Str8 of tha Compton   21 октября 2014 в 20:09

Melee Mega Core? А что IM убрали вовсе?
Если нет, то элементальщики нужны полюбому.

NSKuber   21 октября 2014 в 20:18

Str8 of tha Compton
Пал с Мщением, аська на элем. удары, барб с берсерком, всё это сверху конвой.

Киря Адрианов   22 октября 2014 в 12:54

Попробую внести свое афтаритетнае мнение <:D
Думаю, стоит запретить любые magic/rare/unique/set пушки, разрешить только белые/с сокетами. Ну и рунки разрешить, соответственно, но с загвоздкой - рунворды под запретом. Вкупе с джевелами можно создать неплохие robo-палки, неслабо дамажущие. Пушки можно будет заточить под элем или под физ дамаг, под роль конкретного персонажа.
И еще было бы интересно запретить одноручные пушки (и барбам dual-wield, естественно). Это и много статов в стр/декс, и довольно низкий параметр скорости на оружии, что только добавит хардкорности.
Вообще, если дорога к правильному MMC только "прощупывается" - стоит сделать максимальный хардкор, и по ситуации делать поблажки в правилах.)

NSKuber   22 октября 2014 в 13:20

Возможно действительно лучше сделать белые палки. Да, урона мало, но нас много, и нормал уж точно проблем с уроном не доставит. А там уже по ситуации, если на высокой сложности будет ну очень нехватать урона, то перейти на синие. Зато ближе к духу NMC, не надо заморачиваться что у кого-то палка читерская.
Если 6 охмов сунуть, то неплохую белую палку сделать можно :D

midtone   22 октября 2014 в 15:07

Два сапфира господам выше

qPash   22 октября 2014 в 16:25

Заняться вам нечем!