PlayGround.ru
Ropnet
, прохождение игры Chivalry: Medieval Warfare, X Rebirth скачать торрент, коды на Divinity 2. Кровь драконов


новичку, читаю форум,но есть вопросы

coach-ekb   3 ноября 2009 в 19:50

читаю темы для новичков,но все равно есть вопросы:
первый раз играю в диабло по интернету, до этого пару раз проходил в сингле, больше всего порадовал паладин(зилот),так же и буду его тут качать, но я как-то не могу понять идею игры по инету, когда приходишь на сервера карта вся прячется и ее придется заново открывать?
создавать свою игру или присоединятся к другим игрокам, можно покидаться ссылками,в общем я чайник по игре именно по инету, дайте пару умных советов.заранее благодарен

qwerty1999   3 ноября 2009 в 21:04

Прикол дьяблы именно в том что карта каждый раз новая, иначе все бы просто ******* (умерли) наверно бегая по одним и тем же местам, представь лет 7 играть на одной карте в д2? Ты во сне уже будешь с легкостью отыскивать любой сундучок на карте, да приговаривать: vot atot syndy4ok xorowii, s nego mne 3 raza gul padal, a tot plAxoi, nixarowii, ni4ego ne dal svolow :{

Так что каждый раз будет новая карта.

Насчет остального написано тут: forums.playground.ru/diablo_2/561925/

И, такой те совет: больше говори в игре с народом x) может помогут чем... ещё... Подскажут что-ТА... :)

coach-ekb   3 ноября 2009 в 21:12

цитата И, такой те совет: больше говори в игре с народом
говорил,все шлют на форум

Episcop_moo   3 ноября 2009 в 22:54

Качай харизму

coach-ekb   4 ноября 2009 в 00:09

цитата:Episcop_moo,Качай харизму
Вы про что?не понял

spambot575123   4 ноября 2009 в 00:18

vot atot syndy4ok xorowii, s nego mne 3 raza gul padal, a tot plAxoi, nixarowii, ni4ego ne dal svolow :{
:DDDDDD

kiss-kiss   4 ноября 2009 в 00:53

Episcop_moo улыбнул =)

coach-ekb   4 ноября 2009 в 13:13

а еще вопрос,я вот создаю свой сервер,а меня все время из него выбрасывает,вот почему?