Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Новые-старые монстры.
Вообще , часть из этих монстров разрабы превратили в коров(как бы смешно это не звучало), т.е. уникальные монстры с такими именами встречаются в коровьем уровне:
Magma Torquer - Magma Torquer (H) The Secret Cow Level
Axe Dweller - Axe Dweller (H) The Secret Cow Level
Hell's Belle - Anodized Elite (H) The Secret Cow Level
Flamespike the Crawler - Flamespike the Crawler (H) The Secret Cow Level
Я думаю слово превратили не совсем подходит, скорее в коровнике можно встретить уникальных коров с данными именами(т.е. они не появляются в коровнике регулярно, как например гризволд в тристраме). И еще объясни пожалуйста вот эту строчку: "Hell's Belle - Anodized Elite (H) The Secret Cow Level"
Такое имя встречается у unique hell temptress в исходниках игры.Что именно оно значит я без понятия.
думаю не стоит, раз уж разработчики не задумали. минимизация вмешательства в баланс рулит.
А мне кажется неплохо было бы ввести этих монстров в 5 акт. По шансу дропа они такие же как пиндл, а в некоторых случаях даже лучше его.
Некоторые догадки по месторасположению монстров:
Swamp ghost находится в 3 акте в Great marsh - имхо подходит по логике вещей;
Magma torquer мог бы находится в frozen thundra;
Taintbreeder 4 акт, нет идей где бы мог находиться;
Blaze ripper 5 акт, нет идей где бы мог находиться;
Одна из ведьм-суккубов могла бы находиться на world stone keep 1-3 level или даже у баала в троне;
Riftwraith the Cannibal - 4 акт City of the Damned, превосходно подходит для этой зверушки;
Flamespike the crawler возможно должен находиться в залах храма нихлатака;
Это всего лишь догадки, возможно не имеющие ничего общего с реальным.
У меня появились просьба, желание и идея в одном флаконе. В 1.10 патч, как мы знаем, добавилось много изменений связанных с геймплеем, вещами, исправлениями багов и прочим. Далее опираясь на 1.10 патч выпускались 1.11 -> 1.12 и наконец 1.13. Но рассказ я хочу повести о следующем. В 1.10 патче наряду с новыми предметами(death fathom в 1.09 не было, например) lдобавились новые супер-уникальные монстры, вот список который я составил ища в интернете информацию по этим монстрам и личные добавления от себя:
Axe Dweller - уникальный moon lord(минотавр с frenzy-атакой из 5акта);
Blaze ripper - уникальный death brigadier (монстр из 5 акта, умеющий пускать под землю шипы, настигающие врага);
Flamespike the Crawler - уникальный quill rat (подобные встречаются например сразу при выходе из 1 города);
Hell's Belle - уникальная blood witch (суккуб из 5 акта, подобных можно встретить у баала);
Magma Torquer - уникальный Demon imp (огненный имп, подобные встречаются в 5 акте, например в Frozen Thundra);
Riftwraith the Cannibal - уникальный Pus spitter(подобных можно встретить в 4 акте - их способность поедать трупы и выплевывать во врага);
Swamp Ghost - уникальный Gloam(да-да у соулов тоже был предводитель, на подобии бишибоша у фоленов);
Taintbreeder - уникальный grotesque(поправьте если написал неправильно)(подобные встречаются в 4-5 актах, способны порождать потомство);
The Tormentor - уникальный Burning soul(и опять таки, у соулов появляется более "старший" предводитель, подобно collenzo)
Vinvear Molech - уникальная Stygain fury(летающие ведьмы, коих можно встретить у баала)
Теперь после перечисления и краткого описания, мои личные доводы.
С чего ты решил, что это не из какого-нибудь мода, на подобии Median XL?
Данные монстры как и некоторые отключенные от игры вещи( constricting ring / merman sprocket), хранятся в файлах mpq и имееют определенные, заданные разработчиками свойства.
Почему их не включили в финальную версию 1.10 патча, и в дальнейшие патчи?
Большинство монстров как мы видим из 5 акта. Как мы знаем, в 5 акте на кошмаре и аду встречаются монстры из других актов(guest monsters). Так например рядом в шенком можно встретить крыс из 1 акта, или кошек из 2. Поэтому ставя супер уникального монстра в определенное место на нормале(где нету гостевых монстров), можно было самого себя при игре спросить, что-то вроде следующего: "Хм, вот я вижу здесь %"unique monster name"%, но рядом подобных в локации нигде нет, очень странно"
Где предполагалось поставить этих супер уникальных монстров?
Мне известно крайне мало, т.к. я лично не заглядывал в mpq-файлы и не смотрел параметры данных монстров, но я знаю что например Axe Dweller(самый первый в этом списке) должен был стоять прямо за решетчатыми воротами города Харрогат.
Итак, подведем итог. Почва для размышлений изложена выше. Мои мысль, моя идея и просьба будут изложены ниже. Предлагаю и прошу у администрации включить данных монстров в игровой процесс на плейграунде, тем самым добавить разнообразие новых врагов, усложнить, и тем самым сделать более интересной игру. Новые монстры будут колоритно смотреться, а также у игроков монстры будут включены в их маршрут прохождения и "обогащения".
P.S. возможно ничего не изменится и не добавят, но я рад что поделился с читающими информацией об одной из моих любимых игр.