PlayGround.ru
Ropnet
, Amazing Spider-Man, the на Nintendo DS, продать игру Prison Break: The Conspiracy, Hitman: Кровавые деньги трейлер


Нужна внятная инфа

-AW-   16 ноября 2011 в 16:10

по генерации стаффмодов (+1-3 скилл на классовых предметах) на русском языке

могу подарить содж на классике, если уж желания безкорыстно поделиться знаниями нет

yashur   16 ноября 2011 в 16:24

не надо было прогуливать английский язык в школе, а раз прогулял так воспользуйся онлайн переводчиком

HoJlb   16 ноября 2011 в 16:27

Тебе вероятности нужны?

-AW-   16 ноября 2011 в 16:40

ну вот есть у меня некий предмет, я знаю его qlvl и ilvl, мне надо знать какие стаффмоды на нем могут выпасть, а какие не могут, и какие сочетания модов не совместимы друг с другом

Obsessed   16 ноября 2011 в 17:03

какие сочетания модов не совместимы друг с другом
-AW-, вот это меня тоже интересует.

а можешь написать тут, что за предмет? просто, имхо, эти знания не стоят кл соджа ;D (АДДАЙ ЕВО МНЕ!!!)

Ar4eg   16 ноября 2011 в 17:04

obsessed zapisalsya v poprawaiki?xD

jk241   16 ноября 2011 в 17:04

2/10/3/3 выпадает раз на 100 млн палок, давай мне сож

-AW-   16 ноября 2011 в 17:21

Obsessed
предметы разные, хочется знать принцип
содж = vex = 3 часа на париках
на классике не играю, поэтому его ценность на классике для меня нулевая, пробывал некоторое время продать его за Vex+Gul - так никто не берет, ну и черт с ним

deMinister   16 ноября 2011 в 17:30

-AW- на классике не играю, поэтому его ценность на классике для меня нулевая
есть такая кнопка, как "convert to expansion" (;

Believein   16 ноября 2011 в 17:42

-AW-
Да кстати, оно выгодно послужит тебе на ЛоД-е

-AW-   16 ноября 2011 в 17:48

лучше бы инфой поделились :(

-AW-   16 ноября 2011 в 19:32

начни переводить вот после этого текста:
Another interesting properties of items that gives you bonuses to a skill or even to a skill tree is called "Staffmods". They are neither prefixes no suffixes. They are basic item properties like durability.

-AW-   16 ноября 2011 в 20:49

тюнекс хочу спросить а ты сам-то в этом шаришь? а то получу сухой перевод без всяких пояснений :D

kot-stargazer   16 ноября 2011 в 21:06

мне вот интересно автор,что тебя мучает в этой теме?что ты пытаешься узнать?Почему на гранд матрон боу может быть от 1до3 скилов к ветке лука,или почему только на нём эти скилы могут сгенерироваться,или с какого левела они могут сгенирироваться,или какой лвл локации нада ,чтобы его там выбить?Что тебя мучает?Что?

tunecx   16 ноября 2011 в 21:08

-AW-, нет я не играю на лоде, а на классике в такие детали вдаваться не надо. да и хотелось бы уже потихой подвязывать с играми :)

BLIZZARDNORTH   17 ноября 2011 в 00:28

Да тут все тупые как валенки - нашёл у кого спрашивать.

kot-stargazer   17 ноября 2011 в 01:00

Не все,некоторые тупые ,как стоячие жёлтые носки :),а некоторые прежде чем писать хотят узнать для чего это человеку,может он шизофреник,и тогда не стоит потокать его фобиям,а может гений (среди удобрений)и тогда с ним полезно поддерживать общение,чтобы не начать деградировать. :)

BLIZZARDNORTH   17 ноября 2011 в 01:27

Это не носок - это погон! Ефрейтора!

HoJlb   17 ноября 2011 в 05:26

Я завтра как домой приеду, постараюсь разобраться. Может что и напишу полезного.

HoJlb   18 ноября 2011 в 20:20

ларек "У АКАРЫ"
при покупке генерится уровень предмета (далее ilvl) равный уровню персоонажа (далее clvl) + 5
при достижении ilvl = 25 акара перестает продавать белые вещи, тока синьку

clvl 01-06 = ID 1 (80%), ID 2 (20%)
clvl 07-13 = ID 1 (30%), ID 2 (50%), ID 3 (20%)
clvl 14-19 = ID 1 (10%), ID 2 (20%), ID 3 (50%), ID 4 (20%)
clvl 20-31 = ID 2 (10%), ID 3 (20%), ID 4 (50%), ID 5 (20%) такие вещи уже белыми
clvl 32-99 = ID 3 (10%), ID 4 (20%), ID 5 (50%), ID 6 (20%) не купишь

список всех стаффмодов:
www.mannm.org/d2library/faqtoids/staffmods.html#..

как видим все они организованны в 6 групп (Skilladd это ID в моем случае)

Пределы ilvl и ID на норме
Act 1: ilvl 12 (Максимально возможный ID: 3)
Act 2: ilvl 20 (Максимально возможный ID: 4)
Act 3: ilvl 28 (Максимально возможный ID: 5)
Act 4: ilvl 36 (Максимально возможный ID: 5)
Act 5: ilvl 45 (Максимально возможный ID: 6)



Итак, нашли мы шмотку и на ней вычисляется количество staffmods:
10% - 3 staffmods
20% - 2 staffmods
40% - 1 staffmod
30% - 0 staffmods

далее вычисляется такой параметр как Skill_ID
ilvl 1-11: Skill_ID = 0
ilvl 12-18: Skill_ID = 1
ilvl 19-24: Skill_ID = 2
ilvl 25-36: Skill_ID = 3
ilvl 37+: Skill_ID = 4

затем Skill_ID_Modifier
20% Skill_ID_Modifier = +1
50% Skill_ID_Modifier = 0
20% Skill_ID_Modifier = -1
10% Skill_ID_Modifier = -2

вычисляем полученный ID ( результатом будет число не от 1 до 6, а 1-30, т.е. из всего списка выбирается 1 конкретный скилл)
ID = (Skill_ID + Skill_ID_Modifier) * 5 + (выбирается случайно число от 1 дo 5)

затем идет еще одна формула, а именно RND[100]+ilvl/2.

Если резудьтат 90 и выше, то скилл будет +3
Между 60 и 90: +2
меньше 60: +1

В общих чертах вероятности вышеуказанной формылы:
10% выпадения +3
30% выпадения +2
60% выпадения +1

это что касается стаффмодов. Так же данная вещь может быть еще и синей\желтой.

шанс суффикса - 50%
префикса 25% и оба их 25%

на раре шмотке может быть до 3-х суффиксов и 3 префиксов ( если выпало, что на вещи будет суф и преф, то вероятность появления каждого последующего равна 50%)

cкачиваем the arreat summit, во вкладке items есть magik prefix and suffix.
открываем и смотрим: все аффиксы разделены на группы. сделано это не просто так - каждый аффикс на рарной шмотке может выпасть только один из группы. например из группы +Attack Rating одновременно не может выпасть 2 и более префикса.

не вдаваясь в подробности и не считая вероятности ( сами посчитаете если припрет), то чтобы выпал шлем +6 бо надо, чтобы на шлеме выпал стаффмод +3БО и на синей шмотке присутствовал префикс Echoing (+3 Barbarian Warcries)

Воооооот, как то так. может я и нап;%:"дел где-то, кто знает правьте.

похмелье   19 ноября 2011 в 15:05

затем идет еще одна формула, а именно RND[100]+ilvl/2.

Если резудьтат 90 и выше, то скилл будет +3
Между 60 и 90: +2
меньше 60: +1

В общих чертах вероятности вышеуказанной формылы:
10% выпадения +3
30% выпадения +2
60% выпадения +1

Это же для первого левела. Для 90, скажем, будут другие числа. Да, и какой диапазон у "RND[100]"?

qwerty1999   19 ноября 2011 в 15:24

просто, имхо, эти знания не стоят кл соджа ;D (АДДАЙ ЕВО МНЕ!!!)

HoJlb   21 ноября 2011 в 10:37

Похмелье правильно подметил, я как то не обратил внимания на это. Рнд - любое число от 0 до 99 в данном случае. По вероятностям: +2 не изменится в любом случае, +1 (60-ilvl/2)% , a +3 (10+ilvl/2)%.

kot-stargazer   21 ноября 2011 в 12:36

Автор ну раскрой же тайну на кой тебе это нада было?

Obsessed   21 ноября 2011 в 14:33

qwerty1999, не поверишь, начал переводить, потом хопа - зобанели :С и сразу как-то стало не интересно :D
SOJ u GiEv!11 xDD