PlayGround.ru
Ropnet
, Hitman: Sniper Challenge ключ, скачать Napoleon: Total War бесплатно, Dead Rising официальный сайт


Общий Гайд по Ди2 (посвящено играющим СинглПлеер).

AofD   5 марта 2007 в 12:25

Общий Гайд по Ди2 (посвящено играющим СинглПлеер).

Содержание
1. Вступление
2. Техническая часть
3. Полезная информация
4. Нормал
5. Найтмар
6. Хелл
7. Советы
8. Паровоз


Вступление

Надеюсь среди игроков играющих в Диабло 2, найдутся те, кто играет в СинглПлеер, а потому не знает некоторых особенностей и хинтов, которые известны большинству играющих по сети. А потому мой гайд будет им полезен, так же возможно он будет полезен тем, кто недавно стал играть по сети, а потому найдет для себя кое-что новое здесь.


Полезная информация

www.battle.net/diablo2exp/
Ареат Саммит, настольная книга каждого диаблера, собственно официальная энциклопедия, здесь есть разделы про все, хотя нет про ВСЕ.

diablozone.net/getfile.php?c=files&id=50
оффлайн версия Ареат Саммита

Так же немало информации вы сможете найти
forums.playground.ru/diablo2exp/148580/
www.diablo-ii.ru/
forums.slashdot.ru/forumdisplay.php?f=6
diablozone.net/
www.infoceptor.com/
www.theamazonbasin.com/d2/



Нормал
games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?t=35320
Я не буду тут расписывать все для тех, кто начинает в первый раз, подразумевается, что вы уже играете некоторое время, а потому в указаниях вроде, пойдем для начала в Блуд Мур не нуждаетесь.

1 акт
Итак, для начала чистим первые две локации, желательно введя при этом команду /players 8. Получив примерно 5-8 лвл, отключаем эту команду, и спокойно идем до каина, освобождаем его, а дальше примерно до 13-15 лвла создаем игры и чистим Тристрам, постепенно увеличивая /players. Далее на комфортных настройках доходим до Андариэль, то есть если идти становится слишком легко, увеличиваем и наоборот. Для разных персонажей лвл на котором Андариэль убивается разный, потому пробуем убить ее, ваш лвл уже должен быть где-то 18, если не получилось, качаемся дальше в катакомбах. Когда идем к Анди, не забываем выпить антидотов, и парочку сунуть в пояс.

2 акт
Здесь имеет смысл зачистить Sewers(канализацию), на /players 8 (8ппл далее), мб даже пару раз. Лвлу к 20му уже точно стоит пытаться идти дальше, постепенно понижая сложность. Наша задача дойти до Гробниц Тал Раша. Тут мы не спеша к Дуриэль, даже если вы чувствуете себя уверенно, проходимся по всем гробницам. Имеет смысл делать это, увеличивая ппл, пока не доберемся до 8 и не увидим, что все просто, а опыта мало. Вот теперь идем пинать бедного червяка. Возьмем для примера сорку, у которой с Дуриэль часто бывают проблемы, примерно 24-26 лвл, с наемником соотвествующего лвла из 2 акта, более чем достаточно. Впрочем если вы набили по гробницам больший лвл, стоит занести это в плюс, дальше быстрее будет.

3 акт
Тут не стоит нигде задерживаться, с вашим-то уровнем вы должны комфортно дойти до Мефисто, поплутав немного по болотам. Убили? Отлично. Идем дальше, если вы играте соркой, возможно у вас возникнет желание поубивать его, в погоне за вещами. Я бы на вашем месте не тратил время, на нормале вам итак будет комфортно.

4 акт
Если вам вдруг стало тяжело идти напролом, что ж, можете задержаться, но лучше дойти хотя бы до Чаос Санктуари, там для вас будет больше опыта, однако постарайтесь прорываться в 5ый.

5акт
Не спеша добегаем до 1го вейпоинта, далее на ппл8 создаем игры и качаемся на 2ух униках (уникальный монстр) живущих рядом. Их зовут Shenk the Overseer он живет перед вп и именно на него дается квест у Ларзука, и Eldritch the Rectifier, этот встретит вас сразу после вп. Лвла с 30го 35-го двигаемя дальше, постепенно снижая ппл. Выполнив квест по освобождению Ани идем к ней. Она открывает нам красный портал. Мы заходим в него быстро пробегаем(пролетаем) дворик, на котором воскрешаются зомби, и поднимаемся на крылечко храма Нихлатака. Тут нас ждет Pindleskin. Этот парень просто замечательная экспа для вас. Если поход к Балу пока еще напрягает вас, качаемся у него. Есть правда одно НО, пиндл фаер энчантед, так что если вы контактник, и не переживаете его взрыва имеет смысл заметив давать добивать его мерку. Хотя по идее должны переживать. Процедура стандартная, ппл8(или увеличиваем до них), создаем игру, убиваем, выходим. Пока вы не будете твердо уверены, что тут вам больше делать нечего, внутрь храма не идем и Нихлатака не убиваем, иначе красный портал около Ани закроется. Собственно это легко понять попытавшись убить древних, если все удалось, то можно перебираться к Баалу. Бегаем к нему лвла до 40го-45го, увеличивая ппл. Смысл забегов на Баала заключается в убивании монстров у его трона, Баала как такового можно даже и не трогать. Долго, а опыта не очень много. Вещи разве что, но на нормале не стоит.


Найтмар

Тут общий рецепт тот же, стоит только уточнить, что так как мы уже немного одеты, и лвл набрали очень неплохой можно идти побыстрее до 3го акта, не задерживаясь в Тристраме, канализации и гробницах. В 3 акте имеет смысл уже побегать на Мефисто. Так же могу посоветовать побегать на Андариэль, так как она может кинуть вам очень немало всего хорошего уже на найтмаре. Тот же випер чего стоит. Да кстати если вы бегаете за шмотом а не за экспой, то побегать это сбегать хотя бы раз 100 в данном случае. Если вы помучали Андариэль или Мефа, то и лвл должны были поднять неплохой, таким образом до 5го акта бежим напролом. В 5м акте настоятельно рекомендую проэкспится на Пиндлскине, к тому же на нмр он уже неплохо выдает вещей. 55-60 лвл, дадут вам комфортно убить древних. Кстати, на пиндлскине так же замечательно качается наемник, которого вы возможно поменяли во 2м акте найтмара на холифриза(холодильник, а2нмр дефенсив). Убив древних бегаем на Баала, ну наверное до 70го.


Хелл
С криками и воплями почему они все имунны (к огню, молнии, холоду, физике, яду, нужное подчеркнуть), добегаем до Андариэль. И сидим здесь долго. Падает отличный шмот и вполне в промышленных количествах. Если после 100-300 забегов вам вдруг надоело, Пробегите 2ой акт, думаю получится нормально. Потом снова Анди. Добравшись параллельно забегам до Мефисто, чудом убив совет и не померев там стока раз, что папка с Диабло была выброшена в корзину, можно переключиться на него. Впрочем если вы не сорка с телепортом, забудьте, лучше продолжайте Андариэль, она, действительно, классно одаривает вещами. Просто надо иметь терпение. Прошли 4ый акт? Герой, немногие доживают до этого. Ну что ж, думаю вы угадали. Да-да-да. Пиндл. При том, на Хелл, закрывать портал к нему вообще не стоит. Он дает хороший мфинг (бегание за шмотом) + эксп. В принципе если извращаться, то на нем одном можно свободно докачаться до 90-93го. Но это будет долго. Лучше уж как только осилите древних попытать счастья у Баала.


Советы

Шмот ищем у Анди(нмр/хелл), Меф(нмр/хелл), Баал(нмр/хелл), Пиндлскин(хелл). Если вы сделали например злого паладина, который неплохо чуствует себя на Хелле в Хаос Санктуари, то Диабло тоже подходит для нас, тем более что по пути к нему будет тоже неплохо падать.

Если вы хотите прокачать кого-либо кроме сорки, имеет смысл, все равно начать с волшебницы, прокачайте ее через близзард, гайдов много, поищите, ей пройдите до Мефисто на Хелле и там, а так же на Андариэль поищите шмот для основного персонажа. С помощью лоадера вы сможете зайти в одну игру, созданную как бы по сети, 2мя персонажами и перекинуть нужные вещи. Вообще если нашли что-то ценное, имеет смысл откладывать это на побочных персонажей, которые, в общем-то, будут исполнять роль сундуков.

Возникла надобность в рунах? Тогда вам к Каунтессе, той, что в башне живет. Вообще говоря, бегать к ней лучше соркой на молнию, но подойдет любая, и более того, не далеко бегать, так что можно и не только соркой. Каунтесса дропает руну(как минимум 1), на Хелле у нее сильно повышен дроп до Иста включитально, однако все равно, на 10к Ел, Истов будет штук 20, так что тут просто массовость а не качество. Для дешевых рунвордов, то что надо.
Есть еще такая штука как коровник, там всегда падает как минимум 3 руны, если не упали, значит где-то сундук не открыли. Так же там падают чармики, джевелы, да и вообще куча всякой полезной мелочи. Ах да, если хотите сохранить возможность открывать коровник, то не убивайте КауКинга.

Ну и наконец вы можете водить паровозы, хе-хе. Только надо ли оно вам, одному, в сингле. Если надо, то далее будет несколько советов.

Хинт с Андариэлью для сорки. Анди нужно подманить к большой двери, ведущей в комнату к ней из предыдущей, не открывая саму дверь. Телепорт в ту комнату и подманиваем. Дальше теле обратно. Теперь спокойно кастуем близзард или метеор с нашей стороны двери, указывая точку каста рядом с дверью на пол. Он будет задевать Андариэль по ту сторону. Так и убиваем.

Мефисто хинт для сорки, аккуратно облетаем всех консулов в дюрансе лвл 3, летим к мефу, когда он на нас обращает внимание, прыгаем через речку обратно, на левый берег, и когда он подойдет, кастуем на него по краю экрана, то чем мы атакуем. Близ/метеор/лайтинг и прочее. Он стоит и смотрит грустными глазами. Облегчает процесс поиска вещей.

В общем-то это основные пожалуй, однако еще очень немало вы можете найти в тех источниках информации, что я представил.


Паровоз

Паровоз, это проведение основным персонажем кучки неосновных (мулов), до Хелла 4 акта обычно. Делается это для того, чтобы получить квест на сокеты у Ларзука, каждому, ну и главное, для того, чтобы разбить камень Мефисто на кузне в 4м акте на нмр и хелл, каждым из мулов. Долго и нудно, но самый быстрый, кроме ботов, способ получить руны.

Основной совет, лучше паровозить на классике, до 3 акта Хелл, тогда не надо набивать 20й и 40й лвл одному из мулов, чтобы провести их всех через древних. На классике древних просто нет. Однако если вы доведете только до 1го акта Хелл, то после того, как вы их конвертите в экспаншн, они окажутся в 5акте Нмр. Потому как минимум убиваем Андариэль.

Если мы выполняем квест для нескольких мулов сразу, то присутствовать при выполнении должен только 1, ну и разумеется остальные должны быть в партии.

Если мул умрет например рядом с Диабло, смело продолжаем убивать хвостатого, квест все равно зачтут, если он продолжит «лежать» рядом.

Во 2м акте имеет смысл 1 раз довести 7 мулов до Дуриэля, но не убивать его, а потом по 1му заводить их в игры с 6тью новыми, без квестов но во 2м акте уже. Ну а дальше вставляем им палку и ведем всех вместе дальше. Таких мулов еще часто называют ключиками.

Если возникнет надобность в них, советую найти и прочитать пару гайдов. Меньше нервов потратите.

(с) Avel

Сырье, так что если найдется чего добавить, вперед, высказывайтесь, всуну, только в том же ключе пожалуйста. Советы про то, что палу лучше рарная корона с фкр, не стоит.

rvoot   5 марта 2007 в 15:04

Сделай, пожалуйста, с мапхаком так же, как с хероэдитором - без ссылок. Все-таки он у нас запрещен.

Bulka_   5 марта 2007 в 18:16

Что это за реклама сторонних сайтов такая оО

Это во первых, а во вторых никто в сингле всем этим бредом заморачивацца не будет, по той простой причине что в сингл не дрочат, а играют. Исключение составлют те игроки которые уже играли онлайн, но те и так все знают уже. Единственное что надо знать игроку оффлайн это где скачать Atma atma.diabloii.net/download.shtml . Откровенных читов и ботов разумееца полный бред указывать потому что всё что надо можно нарисовать в редакторе.

d2loader не нужен для запуска много окон. Да и самих окон не надо, потому как Атма уже всё это умеет.

AofD   5 марта 2007 в 22:48

Инт, сделал, и пожалуйста почисти немного топик от Булки, я это все таки не только для ПГ делаю, а в первую очередь для своих знакомых, а тут надеюсь, мне покидают еще чего-нить полезного.

Bulka_   6 марта 2007 в 01:07

опять какой то наезд. Да и кстате форум уже я так понял не для нас форумчан, а для мифических знакомых AofD что ли. Я, как человек пару лет игравший в сингл начиная с релизой версии, поделился своим опытом. А вот насчёт AofD я не уверен играл ли он вообще в сингл, потому как Atma вообще не упомянута, а тема Plugy не раскрыта ;)

AofD   6 марта 2007 в 09:37

По просьбе опытного пользователя Атмы, включаю ее в свой гид, надеюсь просьбу убрать весь остальной "бред" выдвигать не будет. А то куда деваться, придется убирать.

TS-DSK   22 марта 2007 в 14:47

Булка, кончай наезжать на человека. Гайд как гайд, чего тебе не нравится?

RussianQuaker   22 марта 2007 в 15:30

Аффтар молодец !!! Но всё-таки хочется немного покритиковать :) А именно:Итак, для начала чистим первые две локации, желательно введя при этом команду /players 8. Получив примерно 5-8 лвл, отключаем эту команду, ... - вот это всё-таки чит, т.к. сначала ты набрался сверхопыта, а потом, отменив эту команду, ты начинаешь мочить монстров, которые на порядок ниже тебя. Так даже неинтересно. Насчёт прокачки до 18 уровня у меня без всяких замутонов получалось.

ЗЫ:А в остальном, в принципе, статья нормальная.

rvoot   23 марта 2007 в 04:53

Ты не прав, russianquaker. Это не чит, а замена живым игрокам. Играя на серве, например, я вынужден завести в игру 6-7 мулов. Или искать полную игру. Дома же остается набрать нужное /players x, или заводить тех же мулов, сколько нужно.
Вобщем, то же самое.

============================================================

1 - Хочу отметить, что на NM баала можно и чуть дальше 70-го бегать. Особенно под players 8. Все-таки это безопаснее чем лезть без резов и с маленьким уроном на хелл.
Если с резами-уроном проблем нет, тогда, конечно, на хелл прямая дорога.

2 - О первой сорке-близзке. Из личного опыта.
2.1 - Если имеется некоторый опыт игры, несемся на всех парах к хелл мефу и качаемся на нем уже. С ним нам не понадобятся ни резы, ни много хп, нифига вобще. Разве что блок, и ФКР по вкусу. Просто, нужен некоторый опыт. Что-то вроде езды на велосипеде. Нет опыта, не лезем к хелл мефу. Старательно проходим квесты, посещаем анди. Вобщем по гайду.
2.2 - Замечание насчет мефа и пиндла.
К мефу летать с мерком небезопасно. Если это потребуется - придется набивать руку. А вот летать по гайду (то есть бить мефа через речку) нужно без мерка. Иначе болезный будет провоцировать мефа на, совершенно лишнюю, активность. И молнии-шары ведь все вам достанутся. Не говоря уже о том, что мерку раз плюнуть собрать всех иммунов в кучку и помереть у ваших ног.
С пиндлом абсолютно наоборот. Мерк обязателен. Вы вряд ли переживете несколько чарджей. Пускай они достанутся мерку.

RussianQuaker   24 марта 2007 в 10:08

2rvoot - что-то не понял. Ты хочешь чтобы типа на сервере было 8 игроков, для того чтобы набраться сверхопыта, а потом сыграть в одного, чтобы легче было мочить? (или я опять всё-таки не понял?). ИМХО это всё равно чит, если ты обратно возвращаешься в /players1. Если уж начинать с players8, то и надо продолжать играть с ними. А то как-то нечестно. Всё мочил на мультиплэере, а зашёл на сингле к Дуриэль и уменьшил себе сложность игры. Так даже неинтересно ваще никак. (или я аффтара и тебя опять-таки не понял?)

AofD   24 марта 2007 в 22:45

Мхм, я поганный читОр, ибо в мультике, я ровно так же предпочитаю вне патикачаться на хосте с ппл до определнного лвла, а потом радостно и скриками одному, в игре созданной в одиночку, или всей патей мочить дуриэль.... Хотя вру, до 5а бегу сам, на макс ппл под БО и енчем.

pwroff   27 июля 2008 в 17:29

Гм. Почитал... Озадачен... Быть может нехорошо поднимать топик полуторагодовалой давности, но я действительно озадачен.

Я думал, что я в задростве знаю толк, ан нет... Ведь если следовать этому гайду, то не надо мочить никого, кроме анди, так? Что за прикол? Мои последние два вара умирали на 74-75 левеле. Оба из-за IM, второй просто глупо -- я толпу Leap'ом перепрыгивал, и приземлившись всадил топорик в маковку случайно подвернувшегося кнайта... Но не в том суть: я проходил и Norm и NM практически нигде не зависая и главной проблемой был тот самый IM -- вокруг дьяблы на обоих уровнях сложности, и вокруг баала на NM. На хелле я до анди не добирался, хотя, прочитав гайд задумался о том, что вот это может быть резонно... В последний раз я дальше мавзолея не пошёл, думал чередуя наезды на хелловый мавзолей и баала потихоньку набрать и 80-85 левел и шмота для хелла. Быть может всё-таки стоило отказаться от груды разнообразных полубоссов мавзолея в пользу стопроцентов предсказуемой анди. ExtraStrong+AmplifyDamage... ммм... как приласкает, так сходу палец залипает на цифирьке 4 где у меня FullRejuvenation'ы висят. Хотя хелловая анди, я думаю, тоже девочка не сахар.

Ну да ладно, мне просто интересно вот что: в чём прикол? Ради чего заморачиваться на нормале с /players 8, и с мочиловом 0.5k андариелей, если нормал можно пролететь без остановок, пользуясь лишь тем шмотом, который вываливается по мере прохождения квестов? При этом использовать всё разнообразие карт и монстров, чтобы не так нудно было; развлекаясь, между делом, собиранием камней в дырявых вещах, а иногда и простеньких рунвордов в weapon'ах и (если повезёт с рунами) в касках. А если под конец будет туго, то можно на баале подкачаться неплохо. Там за каждого миньона деструктора экспы сыплется так, что на 74 леваке видно, как полоска прыгает. И это без \players 8.
NM, конечно, посложнее, но в последний раз я, где-то в начале NM, собрал в каждый топор по Amn+Tir -- это в сумме +20 к vitality, ну и вообще в vitality не жалел статов... Когда связывался с магами кастующими IM переключался на double swing -- это спасало. Зачистка, правда занимала немало времени, но... Именно поэтому я и помер -- когда в очередной раз искал проход в baal'ские кварталы, решил никого не трогать, а просто оббежать и перепрыгать. Допрыгался.
Ещё эти дурацкие куклы-бомбочки на подходах к мефу, провоцировали выбросы адреналина в кровь, но именно поэтому у мефа я и не стал задерживаться.
Ах, ну да: древние варвары задали мне жару. Когда FireEnchanted корлик неожиданно скончался прямо рядом со мною, я, как ни странно, выжил, но 13hp, которые мне остались, нисколько не вдохновляли на дальнейшие подвиги.
То есть, я сталкивался с тремя проблемами. Из которых одна -- IM, -- как я понимаю проблема вшитая варвару в ДНК, вторая -- я честно говоря не знаю, что с ней делать, посему, её скромно умолчим, и только третья -- древние, -- однозначно показала на то, что стоило где-нибудь пофармить, прежде чем к ним соваться. И даже не леваков штук десять отхватить, а фармить в чисто меркантильных интересах -- ради шмота. То есть задумываться об уходе в тупой и серьёзный задрот имеет смысл где-то в середине NM. Быть может позже, но не раньше -- однозначно. Или я в чём-то не прав?

4uTeP[Eriksson]   27 июля 2008 в 23:43

похоже на то что прав

Graf_Nosferatu   30 июля 2008 в 20:45

pwroff ну ты конечно дал! Такую поэму написал!

MiniMuk   31 июля 2008 в 13:45

Да... Ну pwroff почитал я твой пост. Постараюсь ответить попорядку.
1- зачем 8 ппл?- никто не говорит париться надо, но в основном имея любую дубину в руке пол 1 акта ты сможишь играть на 4-8 ппл без особого ущерба скорости прохождения, а скорость получаемого опыта гораздо возрастет, а не для кого не секрет, что все норм качества идут примерно после 18-24 левела и хочется до них побыстрее дотянуться.
2- то что ты немог играть на Хеле говорит о 2 вещах:
а) Ты неправильно качал перса. Для каждого перса есть хотя бы 1 нормальный вариант раскачки, который позволит на хеле нормально жить, а я уверен что ты гайдов не читал и качал всякую ерись, которая только отнимает поистенно драгоценные скилы
б) Ты не искал норм шмот, а поэтому неправильно одет. А шмот надо искать на мефе на НМ и анди НМ и Хелл. Если этого не делал, ты врядли хорошо оденишься и пройдешь Хелл.
А проблемы с древними на Хеле- это постоянно. Тут какой бы прокаченый и одетый перс не был одному тяжко. Я только 2 персами сам в сингле убивал Некром Бон сумонером и Палом

g_n   31 июля 2008 в 14:53

зачем только разводить всю эту теорию для сингла, непонятно

на мой взгляд, для игры в сингле, чем меньше читать гайдов и прочей инфы об игре, тем интереснее

pwroff   1 августа 2008 в 16:37

MiniMuk

Ну pwroff почитал я твой пост. Постараюсь ответить попорядку.
1- [...]


1. согласен абсолютно. Но причём здесь нормал? Если на нормале где-то зачем-то понадобилась парочка лишних левелов, можно и заморочится.
2.
a. перса я качал правильно. Твои предположения насчёт гайдов и прокачки ереси неверны в корне. Ты, почему-то, плохо обо мне думаешь. Кстати, где я говорил, что с хеллом мне было не справиться? У меня был вполне определённый план, которому я и следовал. И если бы не моё разгильдяйство с Leap'ом, он, по-моему, вполне мог бы сработать. Не хуже чем твои советы мочить Мефа. Но меня-то в гайде поражает в первую очередь советы относящиеся к нормалу. И даже если твои советы про Мефа сильно правильнее моих планов, то это уже разговор про late-NM, как это называется на www.battle.net.
b. да, это, действительно, могло быть той самой проблемой из-за которой вар и скончался, но меня-то озадачивает вопрос: "Зачем задротствовать валя 200 штук Normal Андариелей?". То есть не вопрос: "Надо ли фармить NM-Мефа?", именно вопрос про Normal-Andariel?

зы. С древними на хеле дела не имел. Я говорил про древних с NM. И, вообще, быть может я был не понят, но я говорил о прокачке _до_ хелла. В этом я понимаю; в этом я имею не только теоретические познания подчерпнутые с www.battle.net и из всевозможных гайдов, но и вполне себе опыт. На хелле, как я кажется упоминал, я дальше мавзолеев не ходил. В

g_n
Быть может да. Но люди разные бывают. Любопытно то, что если уж человек полез читать гайды для сингла, то наверное он это делает для того, чтобы справится с какой-то проблемой, причём самым простым способом. Гайд же, подчастую, советует далеко не самые простые способы решения проблем, возникающих от незнания игры.

green[z]   1 августа 2008 в 18:30

мде...
если уж играть в интерес то такого рода гайды не нужны.
а если интерес скорее проффесиональный(макс. лвл или пвп)
то уже играть в нете нада )

MiniMuk   4 августа 2008 в 21:11

pwroff Я про тебя плохо не думал, но если немного обидел- сори...
По теме.
Я вообще не понял где ты увидел хоть 1 пост про то что надо до посинения мочить нормал Анди О_о

sagattt   19 августа 2008 в 13:47

там в 1 посте явно видна любоффь аффтара к хелл анди ( кстати а смысл, найс итемс она не кидает, более-менее что-то ценное - не так уж и часто) гораздо практичнее в попытках выбить содж бить нм-анди. и на хелл заморочится над чистками the pit. crypt\mausoleum. ancient tunnels. а к анди ... ну только если за компанию иногда забегать( чего я вообще не делал и не делаю никада)

Patriot_[by]   19 августа 2008 в 13:56

Ну не скажи - с нее падают и достаточно часто оччень хорошие рарные кольца/амулеты (но тогда нада мф сводить к 0, а то будут крапо-уники падать)

Nabob   19 августа 2008 в 18:12

Patriot
МФ влияет только на качество дропнутых вещей, но уж никак на их класс. Другими словами, сведя МФ к 0, ты действительно получишь меньше крапо-уников, т.к. они станут сетовыми, рарными и просто магическими предметами того же типа. Колец/амулетов больше не станет, да и из тех, что будут падать, рарных станет меньше. Азы МФ-инга.

Patriot_[by]   19 августа 2008 в 18:14

Да это я знаю, потому и говорю - свесть мф к нулю, дабы получить рарки, а на счер кольцев/амулей - тут свою роль играет анди, т.к. эта тетя добрее всех по отношению к ищущим ринги/аму

NuSoul   23 сентября 2009 в 19:49

бред какой-то.. мф влияет на шанс дропа всех вещей кроме кроме бейсовых, если свести его к нулю, шанс дропа какого-либо вида вещей не увеличится, рарных уж точно

Corrosion   26 сентября 2009 в 04:13

По синглу нужен не гайд, а прохождение. Желательно названия локаций указывать английским текстом (или русским, но тогда нормальные названия, типа "Кровавое нагорье", а не блудмур), выделять как-то. Пошагово расписать прохождение квестов. А то: "3 акт - собираем посох и ломимся ставить его в гробницу" (пример). Надо бы так:
1 задание "Find Radament..." (полное не помню, играл давно).
Далее - куда идти (Sewers) и на каком этаже его встречаем.
Потом говорим с Атмой.
2 задание - получаем у Декарда Каина (Decard Cain)...
Приятнее ж читать будет. Можно даже в DOX закинуть.
Как уже было замечено выше - в сингл играют. Назадротишь себе чара в сингле, пойдёшь хвастаться друзьям, а он тебе своего синглового, нарисованого в эдиторе, типа "Во, как я виртуозно владею хаком!".
/players 8 - не чит. Остальные левые проги являются читом и портят игровой процесс (тот же безобидный PlugY).
Где до какого лвла качаемся и какой шмот берём - это лишняя информация. Для этого есть гайды по персонажам. Всё в один гайд не впихнёшь, либо нужно уже создавать "энциклопедию", где будет указано ВСЁ и постоянно обновляться/добавляться/заменяться...

"а тут надеюсь, мне покидают еще чего-нить полезного."
У qwerty1999 есть тема Новичкам Читать.
Не думаю, что с ним стоит тягаться - он знает больше. Так что лучше всё же красиво это дело оформить и пихнуть в DOX.

qwerty1999   26 сентября 2009 в 16:54

Когда это писалось меня тут в помине не было x) Вы год то посмотрите, граждане xD

Corrosion   26 сентября 2009 в 18:00

xD
Блин, археологи хреновы! Как меня подставили! :D
Ладно :) Всёравно прикольно. На дату внимания не обратил :D

AvengerHereArmy   28 сентября 2009 в 12:46

плачу.....

qwerty1999 +1 :D

& privet ot snow :)