PlayGround.ru
Ropnet
, купить игру Call of Duty: Black Ops 2, Call of Juarez: Bound in Blood NoCD, трейнер Castlevania: Lords of Shadow


Обсуждение способа подсчёта рейтинга для pvp ладдера

annortheone   24 октября 2016 в 19:55

Посчитано криво, и объясню почему:
1) Нельзя иметь 100% total wr, имея лузы в сетке (3/1), (3/2).
2) Если твой ладдер подразумевает его заполнение новыми данными с каждым новым турниром, то в таком случае общий wr% нельзя считать только по одним выигрышам, деленные на общее кол-во дуэлей. Такое применимо только к подсчетам wr% против конкретного билда персонажа. Total wr% же считается как сумма винрейтов против разных билдов в ладдере, деленное на их количество минус один (если не было mirror-дуэлей, т.е. игрок не пвпшился против такого же билда в ладдере). Если был - то просто делится на кол-во. Итого я насчитал на данный момент 8 разных раскачек в этом ладдере. Значит, считать, например, total wr% over-all (wdruid) необходимо так:

Аналогично можно посчитать и для остальных игроков. Адекватнее будет это все выглядеть если разные раскачки будут одинаково влиять на winrate. Будь ладдер чуть ли не одних сорок на близзард ‒  тоже станешь делить на количество всех учасников? Как-то неправильно, не находишь?
Сама идея общего винрейта подразумевает возможность одной раскачки что-то противопоставить другим, и чем больше этот процент, то тем больше этот игрок > all. На данный момент твой ладдер этой идее не соответствует.

yok0o   24 октября 2016 в 20:59

GV-
vsem plevat'
pobeda eto pobeda v serii best of 5
to4ka

Shaka_podorojala   25 октября 2016 в 19:57

GV-
плюсану за такой матан, статистика будет детальнее если будет учитываться результативный счет бо5 а не просто подсчет очей вин или луз, и тут больших затрат не надо чтобы вести такой подсчет - табличка в экселе минут на 15 работы а потом просто подставляй цифры

yok0o   25 октября 2016 в 20:40

Shaka_podorojala
eto ne pro diablo2 istoriya
tut pvp ne tak proisxodit

Гaв   25 октября 2016 в 21:03

Те, кому нужна математика - могут организовать ладдер по математике. У этого ладдера другие задачи.

Immense   26 октября 2016 в 14:51

Интересно почему меня покосили? Напишу снова:
Объективность - стоит ли такая задача у твоего ладдера? Если нет называй пвп ладдер по мнению добера. И никак иначе.

Гaв   26 октября 2016 в 16:54

Готов обсудить все объективные идеи в лс.

Immense   27 октября 2016 в 08:38

Dobermn
Те, кому нужна математика - могут организовать ладдер по математике
Готов обсудить все объективные идеи в лс.
Все уже было замечательно написано:
пост от 24 октября в 19:55 пользователя GV-
Достаточно объективная идея.

Гaв   27 октября 2016 в 12:37

Immense
Не вижу в лс ни одной объективной идеи.

Immense   31 октября 2016 в 08:45

Dobermn
Не видишь? Соболезную. Вопрос в чем?

firkax   31 октября 2016 в 15:52

Immense
Не вижу в лс ни одной объективной идеи.
Не видишь? Соболезную. Вопрос в чем?
хочешь сказать, ты написал ему в личку а он игнорит?

Immense   31 октября 2016 в 16:37

firkax

Dobermn написал:Готов обсудить все объективные идеи в лс.


Это не было адресовано мне. Мне адресована только фраза

Dobermn написал: Не вижу в лс ни одной объективной идеи.


И да, делиться своими идеями не хочу. Пока.

Edit: И если бы меня не косили так часто, было бы проще понимать о чем я пишу.

annortheone   11 ноября 2016 в 14:51

Разберем один момент. Допустим 3 wind druidа играют против других персов со счетами соответственно 3/0, 3/1 и 3/2. Очевидно, что в процентном соотношении последний друид играет хуже предыдущего друида, хоть и все 3 файта выигрывались. Но по так называемым подсчетам dobermn получается так, что все трое будут делить первое место с "винрейтами" 100%

Dobermn написал:
у этой задумки большая дистанция.


У твоей задумки (еще слизанной с моей ранее созданной темы, причем крайне бездарно) эпик фейл. Так что либо учи матан и не позорься, либо не учи матан и позорься дальше XD. Не умеешь — не берись

yok0o   11 ноября 2016 в 18:11

GV-
dopustim kura proigrivaet vse pvp so s4etom 2-3 i proba viigruet vse svoi igri 3-0 no proigruet anti4aram 0-3 ( kotorix bol'we 4em ne anti4arov)
i kak to tak polu4ilos' 4to wr kuri > 4em wr probi
kura > proba
tak da?

v diablo vsegda pobeda bila pobedoi v serii bo5 i plevat' s kakim s4etom

annortheone   11 ноября 2016 в 18:58

yok0o
proba viigruet vse svoi igri 3-0 no proigruet anti4aram 0-3 ( kotorix bol'we 4em ne anti4arov
Больше поверю в то, что проба проиграет античарам с 2/3 и кура 0/3. И к тому же, повторюсь, total wr подразумевает не wr самого игрока, а его умение что-то противопоставить другим раскачкам своим определенным билдом. На одном может быть одна итоговая цифра, на другом чаре — другая. Total wr% в моем понимании это в комплексе показатель "> all" билда и умения играть на нем. От такой концепции смысла больше при учете последующих турниров и так далее.
И еще смотри вот какую штуковину: по схеме что сейчас может так произойти, что один игрок по итогам турниров сыграл лишь против несколько античаров (или только вообще против одного), а другой игрок против их значительного количества. Счет по количеству побед не предусматривает в некой степени исключение этого момента, а по моей схеме этот вопрос нивелируется, ставя каждого игрока в более-менее равные условия перед другими, несмотря на их количество.
Twr ниже 50% — игрок больше проигрывает в дуэлях, выше — выигрывает, все элементарно.

yok0o   11 ноября 2016 в 19:22

GV-
ea ewe raz posvoryus'
v diablo 3-2 = 3-0
krome mexani4eskoi 4asti ewe nujno viigrat' moral'niy poedinok
na4av so s4eta 0-1 legko navyazat' svoyu igru, a tak je mojno sigrat' 1 igru v xolostuyu 4tob ponyat' stil' i osobennosti igri sopernika
lader ne neset celi vi4islit' показатель "> all" билда, v d2 sliwkom mnogo buildov i kajdiy u4itivat' net nikakogo smisla
lader nujen 4tob pokazat' aktivnost' igrokov i sobstvenno ix dostijeniya
i vse ravno wr ne okazuet vliyaniya na mesto v ladere, eto liw' dop infa, mesto v ladere dayut o4ki, o4ki dayutsa za prizovoe mesto na turnire, a na turnirax plevat' 3-2 ti sigral ili 3-0

annortheone   11 ноября 2016 в 19:36

yok0o
Обе схемы учитывают только "механическую" часть. Насчет игры в "холостую" и так далее: на более длинной дистанции значение будет уточняться путем приплюсования фрагов к уже существующим, скажем, в одном турнире одна конкретная дуэль была 3/2, а уже другом 3/1, в третьем вообще 3/0. В итоге получится следующее: всего дуэлей было 3+2+3+1+3+0=12, выигрышей в них 9 -> wr составит 75% (не total).
lader nujen 4tob pokazat' aktivnost' igrokov i sobstvenno ix dostijeniya
Ну этот можно назвать как и раньше просто турниром с doc-табличкой результатов, а ладдерингом это называть язык не поворачивается.

yok0o   11 ноября 2016 в 19:39

GV-
v pvp rewaet daleko ne mexani4eskaya 4ast'
2 dueli na turnire ya viigral imenno moral'no, navyazav svoyu igru
a lader osnovivaetsa imenno na cifre ( summa o4kov zarabotannix na turnirax ), ot wr ottalkivatsa nel'zya

annortheone   11 ноября 2016 в 19:46

yok0o
Не, по очкам делать подсчеты есть моветон, особенно это почувствуется при добавлении результатов следующего турнира к существующему. Процентное соотношение самое оно, причем не просто тупое win/lose.

yok0o   11 ноября 2016 в 21:09

GV-
ok
ya sigral 1 turnir s wr 100 ili kak ti tam govoriw 92 ili skoka
dober otigraet 100 turnirov no wr budet 90
itogo ea vijralsya na nubax, a ostal'nie kto igraet regulyarno nikogda ne dogonyat
eto ok?

annortheone   11 ноября 2016 в 21:22

yok0o
А в твоем случае норм, что набив на одном лишь турнире 100% вр в этой горе-табличке чел может забить на ладдер, оствашись в дальнейшем без изменений с этими 100%? Догонят и даже обгонят, если именно выигрышей в дуэлях будет итого больше в процентном соотношении, чем у него. Перечитай пункты в той теме, особенно обрати внимание на 5, 11, 13-ый.

Гaв   11 ноября 2016 в 21:28

Мне кажется, модератору стоит удалить этот флуд. Для него есть лс.

redoolf   11 ноября 2016 в 22:21

Dobermn написал:
Мне кажется, модератору стоит удалить этот флуд. Для него есть лс.


А в чём флуд то? Идёт обсуждение рейтинга, нормальные посты по теме (если не считать транслит).

Гaв   11 ноября 2016 в 22:23

redoolf
Обсуждения должны проходить не в таком виде. В таком виде они восприниматься не будут.

redoolf   11 ноября 2016 в 22:53

Dobermn
Не понял, а в каком таком виде обсуждения должны проходить чтобы восприниматься?

annortheone   11 ноября 2016 в 22:55

redoolf
В таком походу

Гaв   11 ноября 2016 в 23:00

redoolf

Dobermn написал:
Готов обсудить все объективные идеи в лс.


Вот в таком.

Сейчас здесь проходит лишь объяснение особенностей пвп в диабло для людей, которые совершенно в этом не разбираются, а так же пояснение действующей системы. При том, не в самом дружелюбном и заботливом тоне. Очень сомнительно, что это делается для общих интересов. К тому же, все идеи пользователя который начал диалог уже были неоднократно рассмотрены и отклонены с пожеланиями делась собственный ладдер по математике, потому что для нас это не подходит.

yok0o   11 ноября 2016 в 23:26

GV-
lader ispolnen i zakreplen administraciei v tom vide, v kotorom mi ego vidim
esli mi rewim 4toto izmenit', mi eto neprimenno sdelaem, ne perejivai
blagodarim tebya za vnimanie, no piwi svoi pojelaniya v svoei teme, kotoraya aktual'na tol'ko na slovax i to tvoix(

Rivnyanyn   12 ноября 2016 в 00:49

>>Dobermn
Зачем же ты флудил в моей теме про лоу пвп? Видишь - земля круглая)))

yok0o   12 ноября 2016 в 12:38

GV-
мы понимаем, что у тебе не нравится что люди реализовали то, о чем ты мечтал
все что ты можешь - это только писать бред на форуме, на деле же ты не сделал абсолютно ничего, только обсуждал что-то 2 сезона
и с тобой больше никто не намерен спорить о том, о чем ты представления никакого не имеешь ( пвп в диабло ), играй дальше близкой против мобов

Гaв   13 ноября 2016 в 02:30

Не понимаю, почему людям так сложно понять. Попробую объяснить GV-языком.
Допустим, дуэль бо5 это единица, и каждая победа или поражение 0.33% от единицы, тот показатель который набирает единицу и идет в винрейт, а тот который не набирает - не учитывается, потому что ладдер состоит только из целых чисел. Для упрощения можно представить что турниры проводятся по системе бо1, а остальные игры просто как разминка. По аналогии, например, с олимпиадой. В некоторых видах спорта на ней дается несколько попыток и учитывается только лучшая.

Дополняя слова Динамикса скажу, что действительно в бо5 дуэлях часто идет слив первой игры чисто для того чтобы проверить стиль игры соперника, и не только, так же тут психология, человек который считает тебя нубом по первой игре расслабляется, так же еть рандомные лузы типа лага, случайного мува с окном и пр, разумеется, 3 раза такие случайности не повторяться, именно поэтому бо5. Таких примеров много, поэтому я не считаю нужным делать точные цифры винрейта учитывая каждый матч, потому что так будет еще более необъективно чем сейчас.
Повторюсь, это не математика, это не точная наука, и здесь не может быть ничего идеально правильного.
Я считаю, что применить действующую систему подсчета к киберспорту намного продуктивнее, чем "идеальную" математическую версию. У нашего ладдера немного другие цели, нежели вычислить суперобъективный топ 10.
Рассмотреть твою версию можно в случае, если наша задумка удастся и у нас будет ежемесячное количество народа достигающее хотя бы 30+ человек.

T-Fox   13 ноября 2016 в 03:02

Не понимаю, почему так сложно понять.
)

baz1k[1]   13 ноября 2016 в 15:32

Согласен, 100% не может быть

annortheone   13 ноября 2016 в 16:48

У нашего ладдера немного другие цели
какие?

annortheone   13 ноября 2016 в 17:25

QLinkee
Точняк, забыл.

Immense   14 ноября 2016 в 16:51

Мне кажется, модератору стоит удалить этот флуд. Для него есть лс.
Конечно есть лс, так как оттуда проще спереть идеи других.

lader ispolnen i zakreplen administraciei v tom vide, v kotorom mi ego vidim
Excellent!!!

Immense написал:
Если нет называй пвп ладдер по мнению добера. И никак иначе.


Только нужно уточнить добера + динамо.

Гaв   14 ноября 2016 в 19:52

Immense
Если бы у тебя был хотя бы намек на идею, я бы тебе даже заплатил. Но мы то оба знаем зачем вы с гв тут, и пвп вам совсем не интересен.

Rivnyanyn   14 ноября 2016 в 22:20

>>мы понимаем, что у тебе не нравится что люди реализовали то, о чем ты мечтал
Я могу ошыбатся но по-моему Гринстайл(он же рыцарь лишенный наследства(с)) мечтал внедрить ПВП-ладдер в самой игре.
Как раз таки я пару месяцев назад писал в теме о нововведениях о регулярных турнирах и о таблице рейтинге(хотя бы на форуме)
Я не в коем случае не претендую на Ваши заслуги , пацаны. Серьезно, без сорказма. Я на софте вообще не играю, это не мое.

Rivnyanyn   15 ноября 2016 в 13:50

>>ну вот, как только тема немного свернула в подробности
А мой пост покосили только на половину) там где про Добера и фирка почему то удалили. Странно все это. Теперь мои подозрения еще больше усилились.

redoolf   15 ноября 2016 в 14:08

Dobermn написал:
Повторюсь, это не математика, это не точная наука, и здесь не может быть ничего идеально правильного.


Как правило различные рейтинговые системы и турнирные схемы опираются именно на математику.

redoolf   15 ноября 2016 в 14:48

Dobermn написал:
Если бы у тебя был хотя бы намек на идею, я бы тебе даже заплатил.


А цены на идеи таки скрывают (уже дважды удаляли).

Гaв   15 ноября 2016 в 22:28

redoolf написал:
Как правило различные рейтинговые системы и турнирные схемы опираются именно на математику.


тебе кажется

baz1k[1]   16 ноября 2016 в 09:23

согласен, турнирные схемы опираются на математику.