PlayGround.ru
Ropnet
, Cossacks 2: Napoleon Wars, продать игру F.E.A.R. 2: Project Origin, дополнение для Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad


Опции "Magic Absorb" и "Magic Damage Reduced"

Cronows   22 марта 2011 в 12:00

Существуют опции:

Magic Absorb
Например, на ботинках Merman's Sprocket: +60-75 Magic Absorb (различается)

и

Magic Damage Reduced
Например, на рунном слове (броня) Prudence: Magic Damage Reduced by 17

Можете объяснить как и против какого урона работают эти 2 опции? Что подразумевается под магическим уроном?

Cronows   22 марта 2011 в 12:33

что?
В версии 1.10 были такие.

Ну хорошо, рунное слово Oath, там: +10-15 Magic Absorb (varies)

По теме можно отвечать?

firkax   22 марта 2011 в 12:57

их не было в версии 1.10

Cronows   22 марта 2011 в 13:02

их не было в версии 1.10

Хорошо, они ко мне под кайфом явились. А теперь может кто-нибудь ответить на вопрос?

BLIZZARDNORTH   22 марта 2011 в 13:11

Ну а что не понятно? Урон снижается на: летит в тебя заряд 1000 урона , а долетит 985. А магия это , молотки хаммера например , или кости некра , обливионы магией пуляют тоже , ну и кто там ещё...

pptr   22 марта 2011 в 13:34

абсорб поглощает конечный урон который вам нанесли, и возвращает столько же жизни сколько поглотил

пример:

рассмотрим 200 урона огнем и 15% fire absorb:

1. после резиста 75 остается 50 урона
2. fire absorb поглотит 15% урона (7.5), персонаж получает 42.5 урона огнем (50 - 7.5)
3. абсорб возратит в жизнь столько урона сколько поглотил, персонаж восстановит 7.5 жизни
4. получив сначала 42.5 урона, а потом восстановив 7.5 жизни персонаж фактически получает только 35 урона

предел процентного абсорба - 40%, больше работать не будет

по такой же схеме работает и единичный абсорб

если кратко, чтоб узнать насколько уменьшится урон после абсорба, надо умножить его вдвое и отнять от урона, к примеру кольцо Raven Frost (+20% абсорб) уменьшит получаемый урон холодом на 40%

если абсорб поглотил всего 50% урона, то персонаж получает иммунитет (-50% урона +50% жизни = нет урона), если больше - лечится

стоит еще отметить что абсорб восстанавливает жизнь только на втором фрейме, поэтому если персонаж погибнет, получив слишком много урона в первом фрейме, жизнь он не восстановит (трупы не лечатся)

Indeika   22 марта 2011 в 13:38

i.min.us/imanqk.jpg
чо за читерский сервак?!

Woolty   22 марта 2011 в 14:10

:DDDD причём тут сервак???

BLIZZARDNORTH   22 марта 2011 в 14:14

От магии нет абсорба и % dr как такового , иначе бы все от хамов и абсорбились.

]Venom[   22 марта 2011 в 14:55

есть абсорб

Torum.   22 марта 2011 в 14:57

BLIZZARDNORTH
Зачем от него абсорбиться, если можно просто убить?

pptr   22 марта 2011 в 15:06

сколько максимум можно набрать Magic Absorb? и сколько урона будет у пала-хаммера/боне-некра? Если б был Magic Resist - мб от такого абсорба и был бы смысл, а так - снимет копейки которые ваш персонаж даже не почуствует.

added: проверил все уники/сеты/руневорды, максимум можно получить с двух Oath'ов (на варваре) - 30, это уменьшит магический урон на 60, а урон будет минимум тысяча, даже если magic damage reduced by заработает, ну сколько он может максимум дать (mdr с оружия не считаем - у нас надето 2 Oatha)? 100? 150? хз, "заабсорбиться", у меньшив урон максимум на 20% один хрен не получится, хотя некоторые могут утверждать что как раз эти 20% и спасут жизнь, но даже если и так - одетый во всякое говно но зато с mdr персонаж если и сможет пережить 1 лишний удар, то воевать таким - полный бред

Аlec   22 марта 2011 в 15:24

резист 10% можно набрать.

маг абсорб вроде 23 макс набирается: oath 15 + spirit 8

вобщем все бы это актуально было б тока для ес соры

pptr   22 марта 2011 в 17:18

про ЕС и забыл :( откуда 10% рез?