PlayGround.ru
Ropnet
, Medal of Honor: Warfighter трейнер, Tomb Raider: Legend NoCD, дополнение к Zeno Clash


Оружие для фуризонки

Bolotniy Doctor   8 февраля 2011 в 21:52

Хотелось бы увидеть самое подходящее оружие для фуризонки. Сколько уже играю, ни разу не видел уник. дротиков, или рунвордов. Заранее спасибо.

Torum.   8 февраля 2011 в 21:54

Сколько уже играю
Неделю?

Bolotniy Doctor   8 февраля 2011 в 21:56

Так и знал, что зададут такой вопрос) Играю два года. Но хотелось бы, чтобы отвечали по теме.

darks1te   8 февраля 2011 в 21:57

classic.battle.net/diablo2exp/items/normal/uamaz..
Выбор не сильно большой как бэ. Хотя извратиться можно всегда.

Radiande   8 февраля 2011 в 21:57

Титаны или Thunderstroke.

ChronoExp[unv]   8 февраля 2011 в 21:57

бери тити и не парься

ChronoExp[unv]   8 февраля 2011 в 21:58

:D сразу 3 ответа за 1 минуту

Terron52   8 февраля 2011 в 21:58

Два года... Это странно. Чую, срач начнется.

Bolotniy Doctor   8 февраля 2011 в 22:01

Два года... Это странно. Чую, срач начнется.
Хм. Действительно странно. Возможно это из-за того, что я не сижу сутками за компом и не убиваю всё своё время на д2?
Остальным спсаибо за советы.

Radiande   8 февраля 2011 в 22:10

А вообще не понимаю, что в этих thundera'x такого, что делает их лучше титанов для джавы?

MadPumpKin   8 февраля 2011 в 22:10

Titan`s Revenge, Thunderstroke, Demon`s Arch, синие дротики 3 ява 3 джавелин 60 иас(или 40, точно не помню, но такие стоить будут бер :D, если конечно за сезон такие кому-нибудь выпадут)

darks1te   8 февраля 2011 в 22:11

Дак два года то в сингле что ли? Достаточно и пары часов игры на батле, что бы за пару лет в общих чертах знать о наиболее распространённых билдах и их эквипов..

Terron52   8 февраля 2011 в 22:13

Ну да, мы тут все сплошные задеры, не выходящие из дому.
по теме: титаны, конечно) больше ed,ll и хорошо если эфирные.
И падают они только так. С баала в одиночке штук 10 собрал. (при игре 1 час в день, замечу)