Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Основы D2LOD
Что это за бред оО
Тем не менее респект за начинание. Немного форматирования не помешало бы. С огромным интересом ожидаю следующих гайдов.
Smith писал от моего имени т.к. я находился в 7 бане за флуд во время дропа сервера на других форумах , че какие вопросы ко мне епт :)
Во первых диабло2 считает по 25 кадров в секунду. Это означает что большинство действий расчитываются каждые 40мс. Что вы делали в промежутках сервер не интересует. Именно по-этому желательно увеличивать всякие значения до таких количеств, чтобы они попали на предыдущий расчётный кадр.
Во вторых случайностей в Диабло нету, всё это чистая математика. Для каждой шмотки, было бы желание и время, можно расчитать точный процент выпадания.
В третих MF рассчитывается по формуле
MF=("ВашМФ"*Х)/("ВашМФ"+Х)
где Х это 250 для исключительных(unique) вещей, 500 для наборов(set) и 600 для редких(rare) вещей.
Итого если у нас например 300МФ то прибавка для уников будет 136%
От патча к патчу всё довольно сильно меняется, что и приводит к различным слухам и непоняткам. Например значения для МФ в 1.09 были другими, Меф мог кинуть ТР броник, а Пиндл арахнид.
По другим вещам(особенно FHR/FCR) тоже можно кое-что написать.
Действительно, ДК, отформатируй пост. Вешь полезная и интересная, но читать невозможно.
Можно - пиши , не вижу для кого , для бедных повторюсь в 3 раз , нех писать формулы для нубов , заходиш на калкулятор и там все есть
diablo2.ingame.de/tips/calcs/dropcalc/dropcalc.p..
=en&patch=110&mode=lod&interface=default&window=true
Arachnid в 1.09 - мда
Если такой прохаваный - чеж в TR делаеш br &)
@serialbw
Очень(очень) метко, а главное - по делу. :D К тому же, уверен, ты прекрасно понял в каком контексте это было употреблено.
@Diabolik_Bnet_Dk
Для новичков думаю полезно было бы запостить такую вот таблицу (Пощу сюда, поскольку это типа топик прикреплённый к верху форума )
MF unikMF setMF RareMF
0 0 0 0
50 41 45 46
100 71 83 85
150 93 115 120
200 111 142 150
250 125 166 176
300 136 187 200
350 145 205 221
400 153 222 240
450 160 236 257
500 166 250 272
550 171 261 286
600 176 272 300
Как видно, начиная где то с 400, прирост на уники крайне незначителен.
br в tr - есть причины. ;р
Тока самому посчитать. Альтернативно, если установлен мапхак, то значение MF указано в статсах, под графой Енергия (маленьким белым шрифтом). А так же можно посмотреть нажав клавишу 8.
D2LOD основано на системе Random Drop и системе Frames.
Frmae-1\24 секунды.Каждое действие занимает некоторое кол-во Frmaes.Будь то Kick,Cast,Block или какое либо другое дейтвие.А вот уже на эти самые Frames , точнее на их кол-во действуют такие моды как +x%IAS(Increased Attack Speed,дальше +ias,будет подразумевать +x%IAS , то же касается и +FCR,+FBR...),+ias от Burnst of Speed (BoS) от Fanatizm (Fana) от Frenzy;+FHR(Faster Hit Recovery-показывает , какое кол-во Frames будут потрачены в пустую после попавшего по вам удара , а не скорость восстановления life как думают многие;+FBR(Faster Block Rate-показывает через какое кол-во frames после попавшего в Block Shield вы сможете заново поставить Block);+FCR(Faster Cast Rate- показывает какое кол-во Frames займет Cast одного заклинания).
Внимание!!!Некоторые заклинания не зависят от +FCR и всегда занимают определеное кол-во Frames (Frozen Orb...).Скорость атаки Whirlwind Barbarian не зависит от +IAS на шмотках , кроме как на самом Weapon+Runes+Jewels в это оружие.Trpas не зависят от +FCR, на них влияет +IAS , а точнее на скорость постановки Trap , сама же ловушка от этого быстрее и чаще бить не станет.+FRW-не считается в Frames , считается в ярдах в секунду.Для упрощения подсчета придуманы калькуляторы и таблицы.
Random Drop-Вторая основа уникальности D2LOD , ее задача в игре делать так , чтобы шмотки падали абсолутно не закономерно и не подвергались никаким законам кроме levels игрока и монстра.(В честь Maxa Shaefera даже шмотку назвали Shaefer's Hammer (Legendary Mallet) , правда он ушел из Blizzard не так давно :(.Каждый герой имеет базовый +x%MF(далее Magic Find - +MF) который очень мал , но всетаки есть.Герой набирает +MF на шмотках и чарах (Chram). Существует MF PENALTY . Весь MF делится на MF MAGIC , MF RARE , MF SET , MF UNIC items . Допустим у вас есть 600MF - ( далее идет примерная оценка ) REALY MAGIC MF=600%,REALY RARE MF=450%,REALY SET MF=325%,REALY UNIC MF=200% , при этом если вы имели 100MF , то REALY MF UNIC составлял допустим 50% (1\2) , при добавлении еще 500MF казалось бы REALY UNCI MF должен составить 300% , но в на самом деле чем больше MF вы имеете , тем меньше его вам прибавляется , т.е. если к MF 100 и MF 500 прибавить еще по 500%MF , MF не станет 600 и 1000 соответственно ( REALY UNIC MF ) , а станет примерно 200 и 300 % соответственно.Тяжело объяснить-чем больше MF , тем меньше и меньше будет прибавлять одинаковое кол-во MF в реальности(!!!)Посмотрите ссылку на калькулятор и возможно станет ясно.MF не влияет на Gamble и RuneDrop .Никогда нельзя сказать точно какой шанс кинуть шмотку у того или иного монстра , в калкуляторах написан усредненный шанс с учетом кол-ва народа в игре , в локации монстра , MF и сложности игрыы нонечно же.Drop не зависит от Hardcore или Softcore , от levela , все это Random (чистая случайность ).Единственное что влияет на Drop кроме MF это:level monster,level character,TC (Treasure Class) monster.Т.е. если для того , чтобы шмотка упала нужно убить монстра 87 level и выше , а вы постоянно убиваете монстра 85 level , то не мудрено что она вам не падает .Если нужно убить монстра имеющего TC84 и више , а вы бьете только Mefisto ... ( кстати Tal Rasha Armor как раз имеет TC84 и не падает из Mefisto )...
Надеюсь эта тема навсегда развеет сказки о том , что при MF 600+ ничего не падает , о том что из Mefisto падает все , о том что не имея MF не найдеш ни одной UNIC Item и прочие прочие байки.
Как смогу зайти на форум выложу ссылки на калкуляторы ... В разработке MF гайд , RuneHunter гайд , Rush Normal-Hell гайд и список сокрашений и сленг Diablo2LOD.