PlayGround.ru
Ropnet
, скачать World of Goo demo, скачать Battlefield Play4Free бесплатно, демо игры Torchlight


Основы D2LOD

Smitty   10 марта 2006 в 02:51

D2LOD основано на системе Random Drop и системе Frames.
Frmae-1\24 секунды.Каждое действие занимает некоторое кол-во Frmaes.Будь то Kick,Cast,Block или какое либо другое дейтвие.А вот уже на эти самые Frames , точнее на их кол-во действуют такие моды как +x%IAS(Increased Attack Speed,дальше +ias,будет подразумевать +x%IAS , то же касается и +FCR,+FBR...),+ias от Burnst of Speed (BoS) от Fanatizm (Fana) от Frenzy;+FHR(Faster Hit Recovery-показывает , какое кол-во Frames будут потрачены в пустую после попавшего по вам удара , а не скорость восстановления life как думают многие;+FBR(Faster Block Rate-показывает через какое кол-во frames после попавшего в Block Shield вы сможете заново поставить Block);+FCR(Faster Cast Rate- показывает какое кол-во Frames займет Cast одного заклинания).
Внимание!!!Некоторые заклинания не зависят от +FCR и всегда занимают определеное кол-во Frames (Frozen Orb...).Скорость атаки Whirlwind Barbarian не зависит от +IAS на шмотках , кроме как на самом Weapon+Runes+Jewels в это оружие.Trpas не зависят от +FCR, на них влияет +IAS , а точнее на скорость постановки Trap , сама же ловушка от этого быстрее и чаще бить не станет.+FRW-не считается в Frames , считается в ярдах в секунду.Для упрощения подсчета придуманы калькуляторы и таблицы.
Random Drop-Вторая основа уникальности D2LOD , ее задача в игре делать так , чтобы шмотки падали абсолутно не закономерно и не подвергались никаким законам кроме levels игрока и монстра.(В честь Maxa Shaefera даже шмотку назвали Shaefer's Hammer (Legendary Mallet) , правда он ушел из Blizzard не так давно :(.Каждый герой имеет базовый +x%MF(далее Magic Find - +MF) который очень мал , но всетаки есть.Герой набирает +MF на шмотках и чарах (Chram). Существует MF PENALTY . Весь MF делится на MF MAGIC , MF RARE , MF SET , MF UNIC items . Допустим у вас есть 600MF - ( далее идет примерная оценка ) REALY MAGIC MF=600%,REALY RARE MF=450%,REALY SET MF=325%,REALY UNIC MF=200% , при этом если вы имели 100MF , то REALY MF UNIC составлял допустим 50% (1\2) , при добавлении еще 500MF казалось бы REALY UNCI MF должен составить 300% , но в на самом деле чем больше MF вы имеете , тем меньше его вам прибавляется , т.е. если к MF 100 и MF 500 прибавить еще по 500%MF , MF не станет 600 и 1000 соответственно ( REALY UNIC MF ) , а станет примерно 200 и 300 % соответственно.Тяжело объяснить-чем больше MF , тем меньше и меньше будет прибавлять одинаковое кол-во MF в реальности(!!!)Посмотрите ссылку на калькулятор и возможно станет ясно.MF не влияет на Gamble и RuneDrop .Никогда нельзя сказать точно какой шанс кинуть шмотку у того или иного монстра , в калкуляторах написан усредненный шанс с учетом кол-ва народа в игре , в локации монстра , MF и сложности игрыы нонечно же.Drop не зависит от Hardcore или Softcore , от levela , все это Random (чистая случайность ).Единственное что влияет на Drop кроме MF это:level monster,level character,TC (Treasure Class) monster.Т.е. если для того , чтобы шмотка упала нужно убить монстра 87 level и выше , а вы постоянно убиваете монстра 85 level , то не мудрено что она вам не падает .Если нужно убить монстра имеющего TC84 и више , а вы бьете только Mefisto ... ( кстати Tal Rasha Armor как раз имеет TC84 и не падает из Mefisto )...
Надеюсь эта тема навсегда развеет сказки о том , что при MF 600+ ничего не падает , о том что из Mefisto падает все , о том что не имея MF не найдеш ни одной UNIC Item и прочие прочие байки.
Как смогу зайти на форум выложу ссылки на калкуляторы ... В разработке MF гайд , RuneHunter гайд , Rush Normal-Hell гайд и список сокрашений и сленг Diablo2LOD.

Bulka_   4 мая 2006 в 00:35

Что это за бред оО

Тем не менее респект за начинание. Немного форматирования не помешало бы. С огромным интересом ожидаю следующих гайдов.

Diabolik_Bnet_Dk   4 мая 2006 в 02:24

Smith писал от моего имени т.к. я находился в 7 бане за флуд во время дропа сервера на других форумах , че какие вопросы ко мне епт :)

Bulka_   4 мая 2006 в 13:19

Во первых диабло2 считает по 25 кадров в секунду. Это означает что большинство действий расчитываются каждые 40мс. Что вы делали в промежутках сервер не интересует. Именно по-этому желательно увеличивать всякие значения до таких количеств, чтобы они попали на предыдущий расчётный кадр.

Во вторых случайностей в Диабло нету, всё это чистая математика. Для каждой шмотки, было бы желание и время, можно расчитать точный процент выпадания.

В третих MF рассчитывается по формуле

MF=("ВашМФ"*Х)/("ВашМФ"+Х)

где Х это 250 для исключительных(unique) вещей, 500 для наборов(set) и 600 для редких(rare) вещей.

Итого если у нас например 300МФ то прибавка для уников будет 136%

От патча к патчу всё довольно сильно меняется, что и приводит к различным слухам и непоняткам. Например значения для МФ в 1.09 были другими, Меф мог кинуть ТР броник, а Пиндл арахнид.

По другим вещам(особенно FHR/FCR) тоже можно кое-что написать.

Krylaty   4 мая 2006 в 16:36

Действительно, ДК, отформатируй пост. Вешь полезная и интересная, но читать невозможно.

serialbw   4 мая 2006 в 21:45

какой нах арахнид в 1.09?:)

Diabolik_Bnet_Dk   4 мая 2006 в 22:52

Можно - пиши , не вижу для кого , для бедных повторюсь в 3 раз , нех писать формулы для нубов , заходиш на калкулятор и там все есть
diablo2.ingame.de/tips/calcs/dropcalc/dropcalc.p..
=en&patch=110&mode=lod&interface=default&window=true

Arachnid в 1.09 - мда

Если такой прохаваный - чеж в TR делаеш br &)

Bulka_   5 мая 2006 в 01:33

@serialbw
Очень(очень) метко, а главное - по делу. :D К тому же, уверен, ты прекрасно понял в каком контексте это было употреблено.

@Diabolik_Bnet_Dk
Для новичков думаю полезно было бы запостить такую вот таблицу (Пощу сюда, поскольку это типа топик прикреплённый к верху форума )

MF unikMF setMF RareMF
0 0 0 0
50 41 45 46
100 71 83 85
150 93 115 120
200 111 142 150
250 125 166 176
300 136 187 200
350 145 205 221
400 153 222 240
450 160 236 257
500 166 250 272
550 171 261 286
600 176 272 300

Как видно, начиная где то с 400, прирост на уники крайне незначителен.

br в tr - есть причины. ;р

FL00Py   5 мая 2006 в 17:05

Я видел этот калькулятор, но как измерить MF у своего героя АААААААААААА

Bulka_   5 мая 2006 в 17:11

Тока самому посчитать. Альтернативно, если установлен мапхак, то значение MF указано в статсах, под графой Енергия (маленьким белым шрифтом). А так же можно посмотреть нажав клавишу 8.