PlayGround.ru
Ropnet
, продать игру Mass Effect 2, мод для Shadowrun Returns, Tomb Raider (2013) скриншоты


Параметр FBR

Sultan Nazarbaev   27 апреля 2011 в 22:08

Меня интересует для чего он нужен и стоит ли вставлять shaeli в щиты. Некоторые скажут, что с ним герой лучше блокирует(ни раз слышал такое). Но, что значит лучше? если бьёш героя с блоком 75 без fbr и того же самого с блоком 75 и fbr(какой там у него порог). Я не понимаю разницы! Для красоты визуализации, чтоли?

миновало   27 апреля 2011 в 22:14

afaik, фбр делает блок не лучше, а быстрее, что очень полезно, например в толпе жирных х-трафаст говнюков.. и не только

SQUELLARE   27 апреля 2011 в 22:17

www.playground.ru/dox/diablo_2/858/
Вот тут смотри пороги фбр, а там уже решай, есть ли смысл в шаеле или нет.

Аlec   27 апреля 2011 в 22:17

пока не закончится блок анимации, слдующее дествие ты сделать не можешь(повторный блок, тп,каст,атака), если ты попал в толпу где тебя бьют каждый 5й фрейм, а фбр 8фреймов, то представь что будет.

Sultan Nazarbaev   27 апреля 2011 в 22:17

миновало
ну и что, что быстрее? блок то 75, он и так обязан сблокировать. Если не отреагиурет, засчитывается как блок не 75.
Всёравно не понятно.

Sultan Nazarbaev   27 апреля 2011 в 22:19

Аlec
это ты уже про FHr.

Sultan Nazarbaev   27 апреля 2011 в 22:22

alec
или как я понимаю fhr - это скорость одупления героя после того как его ударили и небыло блока. А fbr - его ударили и это скорость одупления после удара не в лицо, а в щит?

Аlec   27 апреля 2011 в 22:30

фхр - это как быстро оклемается после принятого удара(не заблоченного)., оно тут не причем.

Sultan Nazarbaev   27 апреля 2011 в 22:38

Ну, а если бобёр vs бобра, оба с ss. У одного он с shael, у другого что-нибудь ещё... Значит второй в итоге пропустит больше ударов от ww и получит пилюлей?(допуская, что у них одиковый ar def i dmg и тд)

Гринааа Морнингстар   27 апреля 2011 в 23:12

Sultan Nazarbaev
Рандом решает.

похмелье   28 апреля 2011 в 00:05

Компот из груш говорил:
Да, забыл добавить насчёт низкофбровых (и/или медленноблоковых) чаров. Даже если у чара 0 FBR, то при активации blocking animation следующая активация не сможет произойти раньше, чем через 15 фреймов (каждые 8 ФБР увеличивают этот интервал на 1 фрейм). Blocking animation для самого блока не требуется, т.е. даже без анимации будет проводиться проверка на блокирование. То же относится и к weapon block.