PlayGround.ru
Ropnet
, игра Arx Fatalis. Последний бастион, продать игру Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia, Painkiller: Передозировка NoCD


Паровоз встал

dtm.goga   25 января 2007 в 15:36

Я недавно на ПГ, поэтому нупский вопрос: почему не выполняется миссия убить древних, когда паровозю (магичка и 4 вагона 1 уровня, вагон присутствует при убийстве, ко всем в городе подошел), может низкий лвл не дает?

-Red1Fox-   25 января 2007 в 15:43

да на нормале нужен вроде 25 лвл на найтмаре 40 на хелле 70

Smitty   25 января 2007 в 15:55

нормал-20 нм-40 хелл 60 ^^

NEVEL.RU   25 января 2007 в 18:47

нужен 1 чар 20 лвла. Он и должен при килле древних присутствовать. Самому его качать - задротство. Ищи в играх подходящий лвл и предлагай ему помоч пройти древних и баала.

Bulka_   25 января 2007 в 22:38

вагонам квест древних не надо.

NEVEL.RU   25 января 2007 в 23:58

"вагонам квест древних не надо." тоже верно, но я чочу посмотреть, как он будет искать человека, который прошел древних и не прошел баала ))

jrip   26 января 2007 в 04:29

Не проблема найти человека у которого 20 левел и который хочет, чтоб его протащили...
но тута есть два НО.
во-первых надо по-любому сделать так, чтобы тот человек, вышел первым, а потом уже мулы, иначе иногда можно столкнутьсяс одной неприятностью.. вагоны застрянут на этом квесте.. типа глюк. Бал пройден, но создать игру следующей сложности нельзя...
а во-вторых такая неприятность.. тот человек, который 20 левел не сможет больше видеть игры на этой сложности.. т.е. с помощью него протащили ботов с нормала на НМ и терь он больше не видит игры на нормале... не знаю сможет ли он в них заходить зная имя игры, не проверял.. но всё равно это дико неприятно...

Вы мне лучше скажите, где блин вагоны лучше в травинкале останавливать? а то за**ся по 5 раз его проходить. То всё нормально, то хрен в рыло..

rvoot   26 января 2007 в 04:59

Что касается LoD, все просто: пока мерк моей соры разруливает Cовет нерушимый, она стоит между ним и портом в который входит вагончик, принимая на себя случайные плевки гидр.
Если ваш мерк слабоват для таких фокусов, можно просто отвести вагончик поближе к вечеринке, и пускай стоит смотрит - пока не устанет. А как устанет так и приляжет - квест и лежачему зачтут.

jrip   26 января 2007 в 07:37

>А как устанет так и приляжет - квест и лежачему зачтут.
А вот это ценно, не знал, спасибо :)

Я пытался оставлять вагоны в храмах сверху и снизу, но так не защитывали. Пробовал оставлять за храмом, но тогда засчитывали не всегда. А когда оставлял перед храмом, где ещё змеи из воды торчат, частенько кто-нибудь вырывался и мочил вагоны :)

rvoot   26 января 2007 в 07:56

"А почему вы говорите о ней во множественном числе?"
При выполнении большинства квестов, достаточно наличия одного вагона на месте проишествия. Остальным членам парти квест, и в городе, зачтут.

jrip   26 января 2007 в 08:48

>При выполнении большинства квестов, достаточно наличия одного вагона на месте проишествия. >Остальным членам парти квест, и в городе, зачтут.
Об этом я знал, но думал, что именно в травинкале нужно выводить всех, или это не так?

rvoot   26 января 2007 в 09:01

Это не так.
Остальным вагончикам вобще ничего не нужно делать кроме перехода из акта в акт. Один идет к Анди, один стоит-лежит у Саммонера, один идет к Тираилу (после смерти Duriel от твоей руки), один стоит-лежит у Совета, один у Мефа, один стоит-лежит у Диабло. А затем, все стоят в городе пока вы с "ключиком" - шугаете Баала.

g_n   26 января 2007 в 10:31

2jrip
тот человек, который 20 левел не сможет больше видеть игры на этой сложности..

может это у разных игроков по-разному конечно, но у меня видны все уровни, но которые возможно зайти

jrip   26 января 2007 в 10:45

2g_n
Ты был ключиком? =) Странно.. Конкретно на этом серве я не проверял, но ключ вобще-то точно не может после такого протаскивания видеть игры данной сложности.

Unexperienced   26 января 2007 в 15:17

Сам на б-нете не играл, но это правило действует вроде только там (насчет видимости пройденных кругов). На ПГ видно все :) И создается все

jrip   26 января 2007 в 18:34

У меня родился.. хм.. такой вопрос =)
Я от кого-то слышал, что шанс выпадения более крутой руны зависит от ппл. Причём от ппл именно тех, кто данный квест не выполнил. Т.е. к примеру если двумя вагонами по очереди долбать камни, то руна выпадет хуже, чем если бы одним, когда второй в пати. Какая-нибудь такая зависимость существует или это бред?

rvoot   26 января 2007 в 22:57

Даже если и не бред (что сомнительно), не стоит ради чуть большего шанса выбить Gul - расходовать вторую рунку. ИМХО.
Вот ты говоришь "По очереди". Если они в парти, и один сделает Хеллфордж - второй уже не сможет. Ни в этой игре, ни потом.

AofD   29 января 2007 в 10:18

"во-первых надо по-любому сделать так, чтобы тот человек, вышел первым, а потом уже мулы, иначе иногда можно столкнутьсяс одной неприятностью.. вагоны застрянут на этом квесте.. типа глюк. Бал пройден, но создать игру следующей сложности нельзя..."

перезайди персонажем, тогда он сможет создать игру некст сложности
у ди никто не должен умирать, если соска которая ведет не совсем слабая, просто ставить надо за стенку, чтоб волна не достовала

++++!
++++!
_____!*_

:::::::::::Пента

мул стоит там где звездочка, тогда если ди не бегает по всей площадке а убивается на пенте, то все ок

В трави если ставить за стенку, у края мапы, то все нормально, главное чтобы Последний консул был убит внутри помещения(в смысле советник, а не простой консул), в общем-то есть вариант убить вообще все, кроме одного советника, а потом мула в трави вести, но это в общем для хц тока важно, на сц побоку

анди можно не подманивать, а убивать на месте, но тогда мул должен быть в самом углу(ближнем к анди), у входа на лвл, тогда зачтут, соответсвенно не надо чистить промежуточное помещение

Дуриель не обязательно смотреть как убивают, локомотив убил, а дальше дал тп у Тираеля, мул защел, поговорил, все счастливы

Если не пройти к Джерину, и к тому же не поговорить с ним через стенку, дается тп в Гареме лвл 1, туда телишься со 2го лвла дворца, мул заходит в тп, дальше в лют, и вот он уже у Джерина, потом обратно в гарем-тп, кстати ээто в любом случае быстрее для 7 мулов, стоят все у каина - говорят с ним - тп - джерин - тп - мешиф, чем через город бегать

тп к колдуну думаю все быро понимают где ставить, чтоб зачли и мула не убили, или мерк не убил колдуна, пока мул забегает, кстати можно 7 мулов заставлять собирать палку и убивать колдуна, в одной игре, а потом заводить по одному их, в другие, и с ходу проходить 2ой акт, так быстрее

змеи в храме не заползают на алтарь, если их там уже нет, зомби скелеты правда могут, актуально для близки на хелле, не надо гемороится

тп к мефу дается на круг перед красным тп, если мерк может танковать мефа, пока килл, если нет, и килл через реку, то потом лучше дать еще тп, чем перебегать с пады до пады

у анков мул оставляется за домиком со входом, а анки активируются с другой стороны от алтаря, тогда они не заагрятся на мула ( впрочем опять-таки актуально тока для хц)

у баала сами ищите безопасные точки, долго объяснять

а вообще паровозить лучше по классике, тогда ненадо ключика, ведем по классике до хелла 3а, самое трудное на пути Ди на нмр 8 ппл, в принципе санктури можно зачистить и на 2 ппл, а потом уже завести оставшихся и килл Ди, после убийства дуриэль на Хелле, всех экспанд, и хамером ведем через совет и до хеллфорджей, если довести до 1а хелла и там оставить не убив анды, то при конверте, получите всех мулов в нмр 5 акт, и будете искать 40ой ключик, так что анди килл в любом случае, благо сделать это можно не напрягаясь вообше (близ и мете соры, через дверь)