PlayGround.ru
Ropnet
, Resident Evil 5 чит коды, игра Angry Birds Star Wars, APB patch


Пляски с бубном

Moral34   15 августа в 14:43

Решил вот тряхнуть стариной и побегать в д2лод, т.к. разные там TESO, GW2, PoE и прочая байда часом поднадоели. И (!!!!!!) спустя 2 (ДВА!!!) часа рысканья по форумам и прочим закаулкам инете я скачал д2 версии 1.14д, НО еще её нужно как-то сделать на "Весь экран....", не могу скачать прогу для рубатлнета.... битая хрень. не могу скачать нужный патч.... более старый... Нейжели нельзя выложить на сайте готовый клиент??? со всеми нужными файлами? и прикрепить его к ШАПКЕ САЙТА (мать вашу) а не прочую чушь типа "Что такое Д2"! что такое Д2 знают все, а кто не знает.... тот не знает. В общем, бомбануло так, как не бомбило от установки Готика2 возвращение 2.0... с фиксами на траву. Игре 20 лет! Весит она как клип в 4к....

Klassewer   15 августа в 16:28

Moral34 написал:
Нейжели нельзя выложить на сайте готовый клиент???


Кроме ПГ серверов конечно не существует это ВСЕ знают. Но сервер как ни крути пиратский и площадка хочет иметь в связи с этим как можно меньше проблем.
Ты напоминаешь безрукого случайно забредшего в инет человека - тяни с раздач офф д2, ставь рег файл отсюда и патч заходом на сервер. Далее качай д2м с сайта ПГ, ставь глайд с гугла и играй во весь экран.
1.14д версия отличается от ранних, там структура файлов изменена. Зайди на сервер голой д2лод и пропатчится само до 1.13

Moral34   15 августа в 17:34

Klassewer написал:
Ты напоминаешь безрукого случайно забредшего в инет человека


очень хорошо, пойду мимо. Что мертво, умереть....

Sweety_Mustard   15 августа в 17:58

forums.playground.ru/diablo_2/server/font_color_..
Шапка сайта, раздел сервер. А еще ЕГЭ ругают - и со старой системой люди походу читать не особо умели :C
Да, многие старые игрухи после обнов и прочего весят очень много - тот же балдурс 4 гига к примеру.
Наверно, ссылку на клиент надо вывесить в постоянно всплывающем по центру окне и подписать "вы хотите увеличить член?"

firkax   15 августа в 21:06

Moral34 написал:
Нейжели нельзя выложить на сайте готовый клиент???


нельзя, это пиратство (игра платная)

Klassewer написал:
Но сервер как ни крути пиратский


нет
из того что сервер не участвует в поимке пиратов-игроков, не следует что он сам тоже пират

Moral34 написал:
НО еще её нужно как-то сделать на "Весь экран....", не могу скачать прогу для рубатлнета


игра и так на весь экран и для этого не надо качать никаких прог
и сервер тут тоже ни при чём, 1.14д он поддерживает

FludoTron   15 августа в 21:21

firkax
Любой неофициальный сервер - пиратский, разница лишь в том, что издатель либо борется с этим, либо пускает все на самотек. Остальное лишь фантазии в оправдание. Дальше спорить с тобой не буду, т.к. когда тебя прилюдно прикладывают - ты сразу хватаешься за банхаммер )

firkax   16 августа в 03:22

FludoTron написал:
Любой неофициальный сервер - пиратский


Это враньё, впрочем упомянутые тобой издатели любят когда их клиенты находятся в данном заблуждении.

FludoTron написал:
что издатель либо борется с этим, либо пускает все на самотек


У издателя нет ни одного законного способа как-то бороться с неофициальными серверами д2, потому как никаких законов они не нарушают.
Любимый аргумент тебе подобных - отсылки к лиц. соглашению на д2, но, увы для тебя, это лиц. соглашение заключается только с теми, кто приобрёл клиент игры, и его нарушение грозит только разрывом лицензионного соглашения на пользование клиентом.

Sweety_Mustard   16 августа в 09:34

фирк шарит - наверно, после нордиков пошел в минсвязи на повышение :D В противном случае доступ давно бы был закрыт. Или недавно.

Klassewer   16 августа в 11:59

firkax
А закрытие неофициальных серверов ВоВ по наказу близзард это так, шутки. Diablo 2, т.е. всё что с ней связано, и торговая марка, и сервера, всё принадлежит близзард. Ты хочешь сказать что плейграунд тоже принадлежит? А PVPGN сами близард наверно и разработали, чтоб всякие Васи у себя на серверах ставили и считали себя "частью близзов".

firkax   16 августа в 16:21

Klassewer написал:
А закрытие неофициальных серверов ВоВ


Не особо интересовался вовом (и сейчас тоже не интересуюсь), что именно там закрывали, на каких основаниях и как, вероятно там другая ситуация или ты что-то напутал.

Klassewer написал:
Diablo 2, т.е. всё что с ней связано, и торговая марка, и сервера, всё принадлежит близзард.


Ага, и игроки видимо тоже, раз они связаны с игрой. Не неси чушь. Близзам принадлежат материальные авторские права на опубликованный ими клиент игры (на ИХ сервер - тоже, но они его не публиковали) и торговая марка. Больше ничего. Ни одной законной причины запретить кому-то создавать сервера по их играм у них (по крайней мере по российскому законодательству) нет.
При желании они могут игрокам в лиц. соглашении запретить подключаться куда-то кроме официального сервера (хотя и тут не совсем уверен, что это законный запрет), тогда все игроки пг автоматически станут нарушителями лицензии (но не сам сервер). Но этого пункта там нет. И, если они адекватные, не будет (ну, задним числом к уже проданным играм они его дописать в любом случае не могут, но не станут и к новым). Потому что он только подтолкнёт потенциальных покупателей ничего у них не покупать, раз их всё равно будут считать пиратами.

Klassewer   16 августа в 17:14

firkax написал:
Ага, и игроки видимо тоже, раз они связаны с игрой.


Игроки играют в игру близзард, на серверах близзард. Очевидно что они потребители, клиенты.

firkax написал:
Не неси чушь.


Ок, не буду. Вообще не советую никому писать что-либо на этом форуме, максимум использовать как торговую площадку. Пускай форум умрёт уже поскорее!

Obsessed   16 августа в 19:53

чую, фирк спокоен потому, что Близзы от д2 прибыли не ждут от слова совсем. )) а сервера WoW щемили, когда вовка была на пике. им тупо переоформление дороже встанет )))

Klassewer, есть ещё варик не общаться с фирком. рекомендую всячески. ;-)

Sweety_Mustard   16 августа в 23:25

Obsessed написал:
есть ещё варик не общаться с фирком


ты еще предложи володьку во время нг выступлений не подкалывать :DD

Obsessed   17 августа в 06:44

володьку
Sweety_Mustard, это какого? D:

FludoTron   17 августа в 09:51

Obsessed
Ну, кстати, будет забавно, если ремастер таки существует. Ведь в этом случае, близзы вполне могут начать щемить "неофициальные" сервера.

Sweety_Mustard   17 августа в 10:17

Obsessed
российского конечно. Говорят, на белорусского тоже плюются, но там хоть выборы есть, как оказалось - хз на че жалуются.
FludoTron
можешь поставить брудвар и спокойно подконнектиться к пегачу - ремастер есть, а сервак работает, то же и с варкрафтом 3. Так что фиркакс тут вас обоих уел.

FludoTron   17 августа в 15:28

Sweety_Mustard
Ну во-первых, фирк ничего не делал, это безразличие близзов. Во-вторых, я не желаю пг закрытия, у меня все же аккаунт здесь есть, хоть я и не играю сейчас )

firkax   17 августа в 15:43

FludoTron написал:
близзы вполне могут начать щемить "неофициальные" сервера.


максимум - могут рассылать письма в стиле "мы обидимся если вы не прекратите", если, конечно, эти сервера не выкладывают у себя на сайтах пиратские клиенты, как это некоторые нехорошие личности делают
но вообще им пофиг по факту даже на реально прописанное в законе пиратство (выкладывание пиратских копий игр)

FludoTron написал:
фирк ничего не делал


ты моих фанатов в этом никогда не убедишь, у меня вот не получилось

Klassewer   17 августа в 15:57

Команда энтузиастов из США и Франции в составе 30 человек запустила в прошлом году этот сервер с версией World of Warcraft, которая вышла еще до появления расширения Burning Crusade в 2006 году. Количество зарегистрированных пользователей достигало 800 тысяч, а активных пользователей насчитывалось более 150 тысяч. Однако, как выяснилось, Blizzard крайне негативно относится к таким начинаниям. Команда Nostalrius разместила на своем сайте новость о том, что адвокаты Blizzard подали заявку компании OVH с требованием прекратить предоставление хостинга, у парней меньше недели, чтобы перевести сервер в автономный режим.

Представитель студии отметил, что руководство было «вынуждено закрыть» сервер, поскольку он фактически является пиратским и нарушает авторские права компании. Однако юристы все же искали способы выдать организаторам Nostalrius лицензию, чтобы продолжать поддерживать сервер. Но, по словам коммьюнити менеджера», с юридической точки зрения сделать это официально не так просто.


Это, конечно же, всё сказки. МЫ особенные, поэтому НАС это не коснётся.

Sweety_Mustard   17 августа в 16:16

Klassewer
так а смысл закрывать сервер сингловой игры с режимом мультиплеера. Деньги идут от продажи копий, - а у вовы бабло приносит именно предоставление доступа.
Насчет закрывают глаза - как нельзя верно подмечено, ибо под нарушение авторских прав подпадают все сайты, журналы, содержащие логотипы, скрины да даже спойлеры и прочее - и чета никто не чешется.

firkax   17 августа в 17:13

Klassewer написал:
Это, конечно же, всё сказки.


Ну твоя цитата - конечно, сказки. "руководство близзов хотели выдать лицензию, но никак не могли, поэтому пришлось натравить юристов"
Но это уже вина новостников, которые всё переврали. Вероятно, близзы и правда что-то там закрыли, но, повторюсь, обстоятельства неизвестны (что именно формально закрыли, как и на каких конкретно основаниях) + это США и другие законы.

Obsessed   17 августа в 20:43

Так что фиркакс тут вас обоих уел.
Sweety_Mustard, что я написал такого, чтобы меня уедать? :D

ты моих фанатов в этом никогда не убедишь
и вот опять... :С

у меня вот не получилось
мастер убеждения.. :D "- Да не Алер я!!! или тот некр в энигме бил Админ?? или что???" :D

FludoTron   17 августа в 20:44

firkax
Если вдруг случится, что от близзард придет письмо для руководства пг, никто не будет разбираться в законах и сервер прикроют, уверен. Дело даже до суда не дойдет, никому этот геморрой не нужен. Ну а в реале юристам близзов вряд ли интересны сервера на полторы сотни садомазохистов.

kot-stargazer   17 августа в 21:04

FludoTron
Это Россия бро ,просто хер положат и все ,как обычно.

Sweety_Mustard   17 августа в 21:36

Obsessed
ну тебя-то он давно уел - ты даже спорить с ним перестал :DD

Obsessed   17 августа в 21:42

Sweety_Mustard, не ты ли на днях писал, что из трёх вопросов он "забывает" два? ;-) или меня проглючило? :D или ты предлагаешь мне кайфовать как в первый раз, читая его "свежие" "шутки"? )))

миновало   17 августа в 23:47

FludoTron написал:
от близзард придет письмо для руководства пг,


На деревню дедушке.

kot-stargazer   18 августа в 10:01

Obsessed
Кайфуй как в первый раз, аки целочка... )))))))
Шутки кстати через ю пишется,ведь у него не шутки а шютки! )))

Obsessed   18 августа в 10:51

миновало, блин, может у Близзов просто АДРЕСА НЕТ, а так бы они уже давно написали?!! ;D

kot-stargazer, на самом деле, там не шютки, а своё видение мира, тут это уже все знают. ты не зырил на ютуби финал ExileCon 2019? ща кину в личико. я прикололся ))

broominspired   16 сентября в 21:06



Я люблю этот город,
Но зима здесь слишком длинна.

Дмитрий Жигунов   16 сентября в 22:49

broominspired
Зима в 5м акте! Ты бредишь чтоли?

FludoTron   16 сентября в 23:17

Дмитрий Жигунов
Да это бот по ходу. Или с фирком много спорил и у него крыша протекла.

Sweety_Mustard   16 сентября в 23:23

Дмитрий Жигунов
ты скрин глянь - это Элли и Тотошка. После падения с домиком с ними что-то не так.

Дмитрий Жигунов   17 сентября в 07:57

Sweety_Mustard
Понял, всего навсего, нужно было взглянуть повтор игры Иосифа Сталина за Мадридский Реал сезона 1992/93 годов.

broominspired   17 сентября в 08:01

Не принимай близко к сирдцу))

Sweety_Mustard   17 сентября в 10:03

Дмитрий Жигунов
ну емае, - не думал, что локализацию волшебника страны Оз нужно будет разжевывать XD