PlayGround.ru
Ropnet
, Worms Reloaded для Xbox 360, F.E.A.R. ключ, Lego Star Wars: the Complete Saga скачать торрент


Почему мобы регенят ХП от моих ударов?

Почти Эльф   5 октября 2009 в 02:24

Неясность в следующем: Реген регеном, это понятно, регенит до определёного момента, но когда шкала ХП замирает на месте и начинает увеличиваться тогда, когда я начиаю бить моба: будь то магия или физ. удар. Наблюдал это у имеющих иммунитет к какому-либо элементу. Играю соркой,снимаю статиком почти все ХП, и стоит переключиться на простой удар или на магию, противоположную иммунитету моба - получается то, что я описал выше. В чём вопрос? Что я не так делаю?

Corrosion   5 октября 2009 в 03:29

Я так понял ты недавно начал играть.
Они просто пока не чувствуют твой авторитет. Их авторитетом давить надо! Вот так подходишь соркой, окидываешь его тяжёлым взглядом и тот лопается как после корпс экспложена!

Так, это я малость увлёкся :)
На Хэлле такое творится, да? Ну, там это не удивительно. Понаблюдай за тем же Мефисто. Кстати ХП регенится рывками, а не плавно. Может просто совпадает их реген с твоими атаками? Слабовато ты их бъёшь. У монстров нет абсорба...

Почти Эльф   5 октября 2009 в 04:26

Это на NM. Пример - во 2ом акте,В пещере с гусиницами,та,которая возле заветного сундука с посохом,здоровая, у неё имун ко льду. В частности на ней специально обратил внимание.
Нет, не совпадает их реген с моими ударами. Я специально ничегоне делал а лишь за их шкалой ХП наблюдал... хп стояло на месте, пока я не начинал бить.

la_hater   5 октября 2009 в 11:18

по моим наблюдениям, у некоторых мобов абсорб всё же есть.
например в "den of evil" у главного зомбияки есь колд абсорб. снимаешь статиком скока хошь, патом фигачишь холодом, и он за несколько ударов вылечиваеца.

Episcop_moo   5 октября 2009 в 15:17

Такая же хрень как у Эльфа, тока в сингле была. Я в Логове статиком у зомби снимал дофига хп, как только стену огня кастую - сразу лечится не по детски. Так что черт знает, что это за штука, но мне, помню, она пришлась не по нраву.

mad wolf   6 октября 2009 в 03:26

хп стояло на месте, пока я не начинал бить.
скорее сервер забывал передавать на клиента инфу о регене и обновлял только после каждого твоего удара.

Почти Эльф   6 октября 2009 в 03:49

хп стояло на месте, пока я не начинал бить.
скорее сервер забывал передавать на клиента инфу о регене и обновлял только после каждого твоего удара.

Нет. ХП регенилось до половины, я специально ждал... а после начинало регениться от ударов. Народ,что отписался выше, вон, тоже столкнулся с этой же проблемой.

qwerty1999   7 октября 2009 в 20:47

Damage, короче, чувак, DAMAGE

Почти Эльф   8 октября 2009 в 07:16

А что такое ladder ? В чём различия создаваемого персонажа с поставленной "галочкой" и без неё ?

mad wolf   8 октября 2009 в 15:03

В чём различия создаваемого персонажа с поставленной "галочкой" и без неё ?
в основном в том, что зайти в одну игру неладдерные с ладдерными принципиально не могут, ну и что у неладдерных не все рунные слова получается собрать.
Ладдерные - это те персы, что созданы после последнего из ресетов ладдера (был в декабре, не за горами следующий), ими играет абсолютное большинство игроков.
Из неладдерного перса сделать ладдерного - нельзя никак, наоборот - происходит со всеми ладдерными во время ресета.