PlayGround.ru
Ropnet
, Мафия видео, Lord of the Rings: War in the North, the torrent, читы на Heroes of Might and Magic


Подскажите незнающему :)

Tong Biis   3 ноября в 08:24

стоит что-нибудь?(в трейд разделе уже сделал тему, тут заодно тоже)

Tong Biis   3 ноября в 08:25



а это, стоит что-нибудь?

Sweety_Mustard   3 ноября в 11:44

Все акаре. На друидовских ищи 2 дру 3 торнадо + что-то, либо 2-3 элем 3 торнадо ++ (в синьке бьет ларзук 1-2 сокета рандомом). Так же другие "боевые скиллы" могут пригодится, помимо торнадо - рабиес мб, саммон гризли, фиссура.
А паладиновские щиты - только сакред тарж из-за максимального блока ценится - 35 фкр спирит в таком стоит до охма, а твой макс за пул наверн, на своп под ста надеть.

Klassewer   3 ноября в 12:32

Sweety_Mustard написал:
А паладиновские щиты - только сакред тарж из-за максимального блока ценится - 35 фкр спирит в таком стоит до охма, а твой макс за пул наверн, на своп под ста надеть.


В Sacred Rondanche урон чутка больше, блок меньше. Подходит под Sanctuary для Убер Тристрама.

firkax   3 ноября в 13:14

Щит у тебя - можно считать перфектный щит для ллд пала, стоит не меньше гула точно. Всего 5% ед не хватило до перфа, при том что главный стат - резисты - перф. Надеюсь ты его ещё не продал за пул какому-нить перекупщику.
Шлем краповый да.

firkax   3 ноября в 13:16

Klassewer написал:
В Sacred Rondanche урон чутка больше, блок меньше. Подходит под Sanctuary для Убер Тристрама.


Sacred rondache подходит как дешёвая замена sacred targe и не более того. Урон там одинаковый +-1 везде на элитных щитах.

Sweety_Mustard   3 ноября в 13:42

firkax написал:
для ллд пала, стоит не меньше гула точно


на пг пвп-то уже нет. Тем более ллд. Но гул за этот щит да, шутку оценил. Еслиб это был тарж/ что-нить еще на 9 лвл с макс ед дмж% и ар (ПК паладину ресы не нужны от слова совсем) - мб и продал бы за пул-ум. Не надо вводить человека в заблуждение, что существует игрок на пг, который один раз за весь сезон даст за такой щит гул - а реальная цена для 99.9% игроков сервера этому щиту - это макс ум для болванки под спирит на свап.

firkax   3 ноября в 13:49

ну когда научишься пвп играть тогда оно у тебя и будет, а пока что да, ты напару с добером без пвп
а за всех не надо говорить
сам щиты хуже этого (45 рез но без ед) покупал по ист просто про запас, без конкретных планов и без раздумий о цене
так что твоя бомж-цена в ум не в тему

Sweety_Mustard   3 ноября в 13:54

firkax
Ну вот и купи за гул. В чем проблема-то - зачем ерунду на форуме писать, потому что кроме тебя его за такую цену никто не возьмет.
Ах да - ты же просто зашел пукнуть на форум и не собирался его покупать - ну тогда чеж, придется парню толкнуть его за бомж-цену.

firkax написал:
покупал по ист


Тот момент когда фирк вдруг понимает, что написал фигню и резко снижает рекомендованную цену в 2 раза.

Tong Biis   3 ноября в 14:09

так все же, за что его можно продать, если вообще можно, я не понял ничего)

firkax   3 ноября в 16:28

За гул или дороже. Если очень торопишься то ист.

Sweety_Mustard написал:
Тот момент когда фирк вдруг понимает, что написал фигню и резко снижает рекомендованную цену в 2 раза.


Фигню написал в очередной раз ты, научись читать. Рекомендованную цену я не снижал. Там был другой щит (без ед - дешевле) и быстрая покупка без раздумий (это тоже снижает цену).

Archon Guard   3 ноября в 16:30

я те подсказываю, когда кто-то говорит тебе на вещь с перфект статом что цена ей пул и то максимум, просто не слушай этого человека, тем более не слушай таких советчиков когда кто-то другой говорит цену гораздо выше этого самого пула, а в 1 гуле 16 пулов, если ты не сориентировался еще, так вот даже если оба человека сказали неверную цену подели примерно половину от максимальной и получится ист,

только не думай что ты вот вышел в чат написал продаю и у тебя раз и купили тут же, хотя такой вариант не исключен так тоже бывает, но чаще всего надо ждать когда кто-то будет искать щит на паладина под спирит и успеть предложить ему первее чем это сделают другие игроки, продавцов много, а успешных продавцов единицы.
тут нужен опыт продаж и чутье, тебя там в чате с твоим щитом никто особо не ждет вот это пойми прежде всего, все зависит от тебя самого, насколько ты сможешь противостоять соблазну продать барыге за грош, или продать настоящему покупателю за полную цену

НAВАЛЬНЫЙ   3 ноября в 17:31

firkax написал:
перфектный щит для ллд пала


Большей глупости в жизни не слышал.
Суть примерно та же, что сказать: это перфектный щит для продажи акаре. К чему весь этот флуд если это простой бесполезный мусор который никому не нужен. Никаких ллд на пг нет 100 лет в обед, не уверен что вообще он когда-то был.

а, я смотрю фирк уже выше начал втирать что проблема не в севере, а в игроках которые наигрались и хотят большего. Фирк, найди хоть одного такого же же глупца как ты, который считает хотя бы что пвп на пг есть, и я признаю что ты победил :D

Sweety_Mustard   3 ноября в 19:39

Archon Guard написал:
тебе на вещь с перфект статом что цена ей пул


Амулет 3 комбат 30 силы, одноручный клуб (любой) 400 ед, какой-нить bonewave 15 ed - это все вещи с перфектными статами. Через 4 года ладдера - продашь их по гул? То что ты написал, это понятно - порой какой-нить кракен 15 ед можно хорошо продать, багнутый зак под эксайл тот же. Но есть момент - подобного краба у игроков на мулах до вц, - учитывая длительность ладдера и прочего и многие будут рады отдать его просто так.
А ллд можно сразу отмести - если и бывают энтузиасты, то спрос гораздо ниже предложения и норм цены ток на дикую имбу типа эфирных церемониалов с ед, иас и скиллами - ну а без него у акарана есть гораздо более популярные альтернативы, которые купят скорее, даже если это ст 30@ с низким дефом.

Кстати, на дру шапке его тоже перф стат - 2 дру, 3 к скиллу, ресы, хп, наверно тоже стоит гул?
P.S. тут на хц чел как-то сварил эксиль в рояле и на форум выложил, во смеху-то было - а он по характеристикам не уступает ни одному элитному щиту. Не знаю, продал он его тогда или нет, но ушел он явно дешевле вортекса. Так вот - если кто-то хочет купить дикую дичь за овер дорого, то это не значит, что она стоит именно столько.
Кстати, под ллд лучшая альтернатива - это рондач, там выше все - блок, деф, дамаг и 30 лвл рек. Если перф алибаба и может найти своего покупателя, то этот шлак - нет.

Tong Biis   4 ноября в 05:41

Спасибо, понял поставлю за гул.Но появился еще один вопрос, как сделать объявление на продажу,O superior akaran targe 10ed 45@ n gul?
И попутно еще вопрос по трейду, Dweb 1/49 за gul ist мало или много?

malloc   4 ноября в 10:11

Tong Biis
друг, реалии таковы, что сейчас эту болванку за гул у тебя никто не купит. дв гул максимум мне кажется.

firkax   4 ноября в 13:11

осторожно, malloc кажется тоже хочет купить у тебя этот щит за бесценок и для этого пытается внушить что он столько и стоит

malloc   4 ноября в 23:22

firkax
ничего я не собираюсь покупать, у тебя паранойя какая-то уже

gottenspell   4 ноября в 23:41

Такой щит и в начале сезона, никто не возьмет за гул. Если только новичок.

Гринааа Морнингстар   5 ноября в 02:24

malloc
Ему очень не хватает колбасы и сока, скучает видимо по тем временам.

fji   5 ноября в 06:19

Tong Biis
ЛЛД щит то неплохой, оставь себе как реликвию, у меня с начала сезона 2 таких лежат targe и rondache 45@. Как то раз видел интерес в чате купить такой за пул, это естественно дич дикая, крч дальше лежит.

Tong Biis   5 ноября в 06:43


а такое шлак? на голдера какого-нибудь подойдет?

fji   5 ноября в 06:58

Tong Biis
нет, 10eg даёт обычно смолка, а у гц перф характеристика по eg - 40eg. Чистый ar с гц тоже не кому не нужен, обычно в паре с Max dmg используют или md\ar\hp... крч такой гц как на фото даже для собственного использования не профитно, игровой ценности не имеет..

Tong Biis   5 ноября в 07:15

понятно, спасибо

Immense   5 ноября в 10:38

Sweety_Mustard

Sweety_Mustard написал:Кстати, под ллд лучшая альтернатива - это рондач, там выше все - блок, деф, дамаг и 30 лвл рек


Вот здесь ты ошибаешься, на ллд хаммеру акаран тарж лучше (все те же плюхи, только стр рек меньше), чарджеру на ллд щит вообще не нужен, остается только смитер, но тут засада барбед дает больше дмг чем акаран рондаче (18-35 vs 15-20).

Tong Biis   5 ноября в 13:12

а такой ринг хорош?

gottenspell   5 ноября в 14:03

Tong Biis
Хорош, если нет ничего лучше, для себя. Не на продажу естественно. А если серьезно, ничего хорошего.

Tong Biis   5 ноября в 15:55

а эта штучка, госу? xD

Tong Biis   5 ноября в 16:02


а такая смоллка?

Tong Biis   5 ноября в 16:03


забавный шиелд, интересно стоит каких-нибудь шекелей?

Immense   5 ноября в 16:43

Tong Biis написал:интересно стоит каких-нибудь шекелей?


Акара за него даже 35к жопит....

Tong Biis   6 ноября в 04:42

Immense написал:
Акара за него даже 35к жопит....


Вот старая пройдоха)))

iamviktor   6 ноября в 06:00

firkax
Ни одному шарящиму игроку не нужен такой перфектный щит. Блок там 40% у сакреда 60%. Как бы ты сам понимаешь сколько это лишней дексы нужно вкачать для 75% на выходе.

Sweety_Mustard   6 ноября в 10:52

Immense
Про уник барбед забыл, да - но та имба ток подтверждает мои слова - альтернатива есть и этот щит тоже стоит далеко не гуль :D Ллд хаммер ну такое - чет даже не думал о нем.
iamviktor фирку нужен - если че, пишите /w firkax O superior acaran targe N gul ;DDDDDDDD
P.S. ринг полное гуантаномо, смолка с фрв норм.

firkax   6 ноября в 11:50

Tong Biis написал:
а такой ринг хорош?


на амку норм

iamviktor написал:
Ни одному шарящиму игроку не нужен такой перфектный щит. Блок там 40% у сакреда 60%. Как бы ты сам понимаешь сколько это лишней дексы нужно вкачать для 75% на выходе.


Не позорься и иди узнавай зачем нужны акараны. Сакред тут не в тему.

DELETEEND   6 ноября в 12:37

всю жизнь читал как Аркан тарж :C как в первый раз увидилось-прочиталось и не задумывался даже..
Пока пост фирка сейчас не прочитал.. каждый день что-то новое о д2 узнаешь!

Sweety_Mustard   6 ноября в 14:09

firkax что такое норм - норм это 3к голд или все-таки гул? Или скок там тот ринг стоит. Я так понял, у фирка все, что в теории можно продать, стоит гул+
З.Ы. /w firkax O superior acaran targe N gul

iamviktor   6 ноября в 14:31

firkax
О_о вот тебе на. С каких пор здравый смысл стал позором. Назови хотя бы 1 причину одевать акаран, требования по стренже?

yok0o   6 ноября в 15:11

iamviktor
если у тебя нет векса на ст, а на свап что-то нужно надеть для кта
но руны тратить на такой щит не нужно, достаточно выпросить в чате или купить за пул любой пал щит для свапа

Immense   6 ноября в 16:55

yok0o

yok0o написал:а на свап что-то нужно надеть для кта


При наличии рун на кта - болванка под пал спирит по-моему для него не проблема.

iamviktor   6 ноября в 19:00

yok0o
Зачем тебе на своп вообще резисты на щите? Что на вп не убили? Речь идет об основном щите. Я считаю, что лучше одеть ст с 20@ и воткнуть ралы орты в шако + дополнить смолками, чем покупать аракан 45@ с 10% ед. Вижу 1 вариант использования данного щита. Не качаешь блок и не качаешь стр. При этом бенаешь не в энигме. Ибо если в энигме) то стр хватит. Поэтому не знаю что там фирк развел про полезность данного щита. Цена ему точно не гул. Мал как по мне максимум.

Tong Biis   6 ноября в 19:02

DELETEEND написал:
всю жизнь читал как Аркан тарж :C


То-же говно))) Когда тему создал,прочитал более досконально, немного впал в ступор)

Tong Biis   8 ноября в 06:39


а такое стоит что-нибудь?

CoolStoryBob   8 ноября в 07:10

Tong Biis
Ролл 41-45 (падает с диаблы, баала и нихла) сто́ит, можно продать/использовать под варку топ скиллеров, а такой нет.

Tong Biis   8 ноября в 07:33

окей, спасибо.А по поводу чармов можешь что-нибудь сказать?

Tong Biis   9 ноября в 06:14

yok0o написал:
если у тебя нет векса на ст, а на свап что-то нужно надеть для кта


звучит как начало какой-то дешевой рекламы))