PlayGround.ru
Ropnet
, Clive Barker's Jericho patch, ArmA 2 системные требования, коды для Elder Scrolls: Arena, the


помогите как качать аму с дротиками?

acetarantul   29 декабря 2009 в 13:26

я новичок подскажите пожалуйста что качать аму с дротиками?
сколько надо str? dex? брать ли валкирию? что качать молнии или еще что ?pliz...

NSKuber   29 декабря 2009 в 13:50

Качай Lightning Fury и Pierce! Это 2 главных скилла! Потом можешь качать Charged Strike - синержи(хоть и слабое) к LF, и неплохой скилл ближнего боя!
А вальку, эт на свой вкус, я в этом не разбираюсь, пусть АЦЦЫ ответят =)

qwerty1999   29 декабря 2009 в 17:03

Alekseiky только не слушай.

Pierce на 1 не больше остальное тут:
forums.playground.ru/diablo_2/lod/222177/

Компот из груш   29 декабря 2009 в 17:11

остальное тут:
forums.playground.ru/diablo_2/lod/222177/


И такой жизнеутверждающий конец:
Jawa ама при фул шмоте (грифон с джевелами и т.п.) убивает всех без проблем (с паладами посложнее)

Sandman[ALKAR]   29 декабря 2009 в 17:20

2 acetarantul:
Качай амазонку на яды. Используй рецепт "дротики+зелье яда" в кубе, чтобы делать отравленные дротики.

spambot575123   29 декабря 2009 в 17:25

Качай амазонку на яды. Используй рецепт "дротики+зелье яда" в кубе, чтобы делать отравленные дротики.
Спс... поржал :D

Dalnoboy1   29 декабря 2009 в 19:12

Sandman[ALKAR] используй рецепт 3 колчана стрел=болты и ходи некром с арбалетом +2 скилла есть один :DDD
п.с свое количество ума не афишируй наружу, а то от нубов отбоя не будет потом :D

Episcop_moo   29 декабря 2009 в 19:37

Но немножко все-таки афишируй, а то от отбоя нубов не будет потом =]

acetarantul   29 декабря 2009 в 20:01

всем спасибо, только одно не понял сколько нужно str и dex чтобы нормально играть против монстров (у меня сейчас 100 str и 100dex своих при 52 lvl )

spambot575123   29 декабря 2009 в 20:23