PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Grand Theft Auto бесплатно, продать игру Cursed Crusade, the, игра 12 стульев


Помогите начинающему искателю

GK_sQualL   11 июня 2006 в 07:31

Hi narod!
Zastryal v irge karo4, problemi so wmotom, runami, zagnal vse 4to smog dlya togo 4tobi nujnoe prikupit'.
I karo4e mne shas nujen wmot tipa Ormusa, waterwalk sapogi, a Nightwins & Arachind ya voshe nikogda ne videl, toje o4en' nado, tak je o4en' neobhodim Mara amul.

Vihod toka odin: zadra4ivat'sya na mefe, pindle i kto tam eshe?
Voshem tak kak ya zagnal tr armor mf stal 486%, dumayu soidet, dalshe bespolezno.
Rasskajite pls 4to skoka stoit iz pere4islennogo v runah estessno.
I skajite plz gde runi iskat'', vse govoryat v conculah no po tablici u countreski gorazdo bolshiy drop run, hotya ona mne toje tak ni4ego i ne dala.

Ho4u znat' 4to gde iskat', kak dolgo eto pridetsya iskat',
po4emu tak mnogo vnimaniya udelyayut pitu ne ponimayu,
a pindl za 2 4asa toka odin kakoy-to unik kinul kotoriy ya i brat' ne stal, toka rarnie kidaet.
4to ya smogu na mefe sobrat' cennogo, 4to zagnat' mojno, nu tip storma?
Prosto ya tak smoryu na eti vse tablici, ne to 4tob ya zaputalsya v nih,
prosto 4to-to ne hvataet, ne mogu ponyat' kakoy wmot kakogo urovnya
4to mne shas vigodnee, iskat' runi ili wmot? i gde?

rvoot   11 июня 2006 в 09:56

Главный совет: пиши ты по-русски!
Где искать попроще "все хорошее"? Множество замечательных вещей подарит Меф. Работает круглосуточно, без выходных (возможен перерыв - по техническим причинам). Парень он не жадный но с заскоком: Может пятдесят раз подряд - нифига не скинуть, а на завтра - одни уники при каждой встрече. Холодный душ - позволит ему понять вас быстрее.
За кольцами и амулетами милости просим в гости к Анди. Принимаются все те кто боится Мефа, кому он слегка наскучил, а также все те кто "больше видеть не может этого жадину". Настоятельно рекомендуется владение огненной стихией, в таком случае, продолжительность визитов можно значительно сократить - в пользу их (визитов) количества.
Если же вы ценитель, и умело управляетесь со своим подчиненным - вас ждет Дурь... Дурк... Вас ждет Дури. Всего несколько минут экстримального вождения по гробнице (далеко не несколько в случае отсутствия системы глобального ориентирования "мап-хак"), и уютный кабинет на две-три персоны - в вашем распоряжении. Крайне желательно (магу) иметь рядом соратника, готового вместо вас подставить свою... грудь под ласки древнего ископаемого. Вас приятно удивит дроп (вернее его отсутствие).
Рогатый из четвертого акта (несмотря на хитрости сокращающие время до встречи) малопригоден для частой охоты. Скорее для охоты совместно с увеличением опыта. А это не наш выбор. Наш выбор Скорость! Вот почему отдыхает и Баал, с его 5-ю, 10-ю, порой 20-ю минутами ожидания разрешения на вход. К тому же, Баал не терпит тех - кто уделяет мало внимания Мефу.
Руны... Не отвлекаясь от Мефа, можно обрабатывать имеющихся в его окружении консулов - дело благодарное (но не для контактника). Коровы хороши, но ленивы. И только хеллфасто - беспроигрышный вариант! Правда лишь два раза для одного персонажа. Вывод: Если есть возможность, учимся водить паровозы. Это несложно, только - скучно весьма.
Ну, и напоследок - бросим взгляд на легкодоступных так и кричащих "Возьми меня!" и "Давай сделаем ЭТО по быстрому!" Пиндли да Елдри... Илд... Ну этот... На второй отметке Пятого акта. Взгляд бросили? Ну и достаточно. Потому что бегать по маршруту Меф-неМеф-совсемнеМеф, то же самое что - играть в линейку и писать этот пост. Потратьте эту минуту на следующего Мефа, и он вам отплатит сторицей (я те скину арах, потом, если захочешь). Для самокритиков скажу, что минута - среднее (нормальное то есть) время на одного мефа. Больше минуты - немного плоховато, меньше - хвастаться нечем, но хорошо.
The Pit и аналогичные локации - это рынок (даже базар). Вас завалят предложениями но, в основном, бесполезных вещей... Новичек-пастух неспособный пока оперативно справляться с коровами, может потренироваться на кошках в таком месте как пит. Набив руку он станет матерым пастучищем, и, скорее всего, владельцем нескольких неплохих вещей. Если терпения хватит конечно. В принципе, в таких местах можно ловить удачу тогда - когда еще не хватает сил на самостоятельные рейды к Баалу на чай. Выловить можно очень достойные предметы и руны.

Все ИМХО основанное на собственном игровом опыте.

rvoot   18 января 2007 в 22:37

Собственно, темка хорошая, но больше никто - на тот момент - ответить готов не был.
Возможно, сейчас более сурьёзные советчики найдутся.

Nordick   18 января 2007 в 23:27

Ну, блин, Рвут ты тут столко понаписал и все вроде правильно и по делу, что даже и добавлять-то и нечего.
А рунки если и искать то только на классике паровозить, а остальное(там консулы всякие) это задротство и потеря времени.

ЗЫ И топы с прощанием ветеранов ты зря потер конечно. (да пусть это будет самой большой твоей ошибкой в качестве модера)

rvoot   18 января 2007 в 23:34

ррр... Не делал я этого=)

Kronos_X   18 января 2007 в 23:38

Dron,насчет рун ты ошибаешся... скажем ту же Jah паравозить можно месяцами, а особым"задротам" она и с консилов падает...
Rvoot, Элдрихом того чела звать а вот перерывы стали довольно частыми ^^

rvoot   18 января 2007 в 23:57

В продолжение:
1 - За Ормусом, Марой, Арахом и Штормом - к Мефу.
2 - "Что сколько стоит" можно, примерно, узнать в темке "Trade".
3 - Что выгоднее искать - руны или вещи? Хм.. Теперь (с включенным конвертом) даже и не знаю. Всегда предпочитал вещи искать. Но, это мой личный выбор. Просто, не люблю покупать.
4 - МФ больше 486%, конечно же, небесполезен. Но, он может быть даже вреден - если вынуждает тебя сильно ослабить своего персонажа. Нужен баланс. Всегда главное - крепко стоять. А МФ - вторичен.
5 - У Графини шанс, и правда, чудесный. Но вот беда: больше чем Lo она скинуть не в состоянии. Поэтому-то народ Консулов и посещает - ищут более редкие руны.

Bulka_   19 января 2007 в 09:06

хех, пит кстати очень опасная штука для неподготовленного перса. Лучницы-уники там вполне могут очень быстро завалить зазевавшегося перса. Особливо если на нём еше и МФ надет. А коровы то, ну на мой взгляд, если не тупить и не бегать в истерике по округе, стягивая всех коров с уровня к порталу, вполне себе безопасно и методично мочацца.

Безопаснее всего всё таки бегать в мавзолей. Шмот падает так же, но монстры там медленные и слабенькие (зомби) да и иммуны тока одного вида - на молнию.

N L   19 января 2007 в 09:52

Самопаровоз чаров ради Хеллфоржа.

Частенько производя это действо, подумывал написать про это гайд - как и зачем самопаравозить кучу мелких чаров до хелла. Как зачем? Конечно, ради Рунного Квеста.

Начнем.
В качестве таких чаров чаще всего берутся мулы, но можно сделать и отдельный акк, чтобы чаров затем стирать и делать новых.
Как правило, такие паровозы производятся на пиратских серваках (из-за отсутствия проверки сидикеев), однако такое можно учудить и в Баттле.

Примечание Обычно я провожу паровозы на 5 вагонов одновременно, так как тащить мулов поодиночке - долгое занятие.

Технология паровоза на 5 вагонов:

Рекомендуемые системные требования:
Пентиум 4
WinXP
Не менее 512 MB RAM
Выделенка
6 СD-Key (для Баттла)
D2Loader.
MapHack.

Подразумевается запуск 6 окон на одной машине, но если есть сеть, можно запустить окна с мулами и на других компьютерах. Если под рукой имеется не слишком забитый по ночам компьютерный клуб, где вы админ или владелец, то устроить паровоз в Баттле будет проще всего.

Также можно попросить кого-либо помочь управлять мулами, но подразумевается, что вы слишком жадный, чтобы делиться рунами.
Весь процесс можно произвести и самостоятельно.

Совет: Лучше, чтобы окна шли по порядку - первое с паровозящим чаром, далее по порядку мулов на акке. Иначе можно запутаться. Если вы открываете окна на разных машинах, будьте готовы основательно попрыгать.
Совет: Для паровоза мы используем фичу - для выполнения большинства квестов не требуется присутствие всей пати - можно, чтобы присутствовал только один чар, у которого квест выполнится. Остальные могут находиться где угодно в пределах акта, им все равно дадут квест. Это касается также и актовых боссов.
Совет: Один из мулов выбирается "бригадиром" - он будет брать квесты. У этого мула должно быть свободное место в инвентаре под Куб. Если у вас есть лишний Куб, сбросьте его этому мулу.
Совет: На протяжении паровоза из всех актовых боссов будет Квестовый Дроп (что это такое - тема для другого рассказа), так что позаботьтесь о некотором МФ. Слишком много необязательно, иначе паровозить станет трудно. К тому же, квестовый-неквестовый, а на норме из ценного разве что SoJ может упасть.
Совет: Ведущим паровоза должен быть чар, который хорошо живет на хелле при 8 ппл, при ненулевом МФ. Идеально подойдет хаммердин, только не забудьте про передвижение Чаржем и итем с зарядами телепорта. Сорка тоже подойдет, но иммуны и барбы на 8 ппл могут стать для нее проблемой, а столь необходимый ей мерк совершенно неуправляем и может очень помешать. Также, вполне вероятно, подойдет и Дрю-виндер, но это не оптимум.
Для описания этого примера я возьму Хаммердина, без мерка.


Итак,
Для хайлевел-чара нормал и найтмар - не проблема вовсе.
Мулом создаете запароленную игру, заходите всеми чарами, выставляете пати.
Так как давать мулам wp не нужно, забиваем на это на всем протяжении паровоза.

1 Акт:
Ведущий идет к Анди, зачищает предбанник, открывает порт. Заходит "Бригадир" (основной мул).
Телепортитесь через стену к анди (не забыли айтем с телепортом?) или закрываете за собой дверь.
Килляете Анди.
Теперь все мулы по очереди подходят к Warriv и едут на восток.

2 Акт:
Это по любому довольно долгий акт.

Ведущий идет в Maggot Lair, пропрыгивает его, зачищает червя и открывает порт. Бригадир заходит, когда червь перестает фонтанировать, а то так можно и рипнуться. Берет посох и выходит в город. Можно поговорить с Каином - не повредит.

Ведущий идет в Claw Viper Temple lvl 2. Здесь необходимо все зачистить. Ведущий открывает порт, заходит Бригадир, разбивает алтарь и берет Амулет. Затем идет в город и говорит с Каином и Дрогнаном, варит посох и говорит с Каином. Если это Нормал, у Бригадира может не оказаться куба, ему его надо скинуть с Ведущего - единственный раз за паровоз. Специально ходить за кубом не имеет смысла - в 3 акте всем дадут.

Ведущий идет в Arcane Sanc, зачищает все перед Саммонером и открывает порт. Здесь может быть проблема - Бригадир заходит в порт при живом Саммонере, и может погибнуть, потому что должен стоять достаточно близко. Саммонер далеко стреляет Glacial Spike'ом и на ярд дальше ставит Фаервол. Надо поставить Бригадира на самой границе досягаемости, прежде поставив Ведущего поближе к Самонеру - ловить его удары, так как при отмаксенных резистах Саммонер практически бессилен. Затем Ведущий килляет Саммонера. Бригадир читает книгу и идет в красный порт, через wp возвращается в город к порталам.

Ведущий идет в TR Tomb, зачищает Orifice, открывает порт. Заходит Бригадир, ставит посох в Алтарь.
Здесь могут быть разные варианты - я, будучи хаммердином, включал холик и дефианс, заходил к Дурке, отводил его подальше от входа (холифриз Дурки наносит мизер дамаг, но Бригадир с его 1 lvl может и помереть), и пока Дурик меня царапал, заходил Бригадиром. После киллял Дурика и вуаля. Единственное, что на хелле это довольно опасно, да еще и без мерка. На софте может быть другой вариант - дело в том, что квест дают и помершему, главное esc не нажимать. Заходит Бригадир, Дурка его мочит, заходит Ведущий, килляет Дурку. Квест всем дают в любом случае.

Ну, а самый безопасный вариант - это вовсе не заходить Бригадиром, а просто оставить его около Orifice. Затем убить Ведущим Дурку, и уже после этого заходить Бригадиром. При этом вагонам напишется, что квест они выполнить не могут, но это гонево. Данный способ может глючить.

Далее Бригадир бежит к Тираэлю, затем в город, затем к Jerhyn. Тут может быть глюк: во дворец не пускают. Лечится это пересозданием сервака, но это гемор, мы пойдем другим путем - поговорим с Jerhyn через порог. Надо просто подойти ко входу, и не кликая, подождать пока Jerhyn сам подойдет поближе. Если с первого раза не получилось, отбежать подальше и повторить.
Далее все мулы идут к Jerhyn, затем к Meshif и плывут в 3 акт.

3 Акт
Тут надо выполнить всего два квеста, но Травинкал сделать довольно сложно.
Во первых, его трудно зачистить - разбегающиеся от Ведущего Зилоты с радостью вернутся и рипнут Бригадира, в воде 4 змеи, да и гидры Консулов могут пальнуть шальным фаерболом. Во-вторых, Бригадир должен стоять близко к бесноватым консулам, что опасно.

Так что Ведущий идет в Травинкал, разгоняет Зилотов подальше, терпеливо топит Змей и открывает порт недалеко от Консульства. Заходит Бригадир, и Ведущий, выманивая консулов из здания, килляет их на виду у Бригадира. Главное здесь - принять все удары на себя. Итак, консулы забиты, квест всем дали, из консулов вывалятся цепы и кубы. На нормале Бригадир, если своего куба у него еще нет, должен взять себе любой, какой понравится. В принципе, можно всеми мулами взять по кубу для увеличения их инвентори. Бригадир идет в город и базарит с Каином.

В принципе, тут есть еще один вариант. Использовать его надо только в том случае, если выполнить Трави ну никак не удается.
Способ: Ведущий создает игру, мулы заходят, ведущий изничтожает консулов в одиночку. Так как Ведущий создал игру, Compelling Orb разбит и путь в Дюрансы открыт. Ведущий зачищает ВЕСЬ путь до Durance of Hate lvl 2 Waypoint. Каждый мул по очереди заходит в порт, открытый в Травинкале, и идет ногами до Durance of Hate lvl 2 Waypoint. В пути темно, страшно, геморно, кончается стамина и надо иметь хорошую зрительную память. Если вы тащите Палом, встаньте посередине пути и врубите мулам Вигор. Затем, когда все мулы взяли wp, игра пересоздается уже мулом, и на разборки с Мефом мулы идут через wp, ногами до Durance 3 - так как в порт Ведущего они зайти не могут. На NM и Hell дюрансы огромны, так что, опять же, этот вариант весьма нежелателен.

Ведущий идет в Durance 3, зачищает у входа и открывает порт. Но лучше открыть порт на круглом пятачке около красного портала - так мулы быстрее попадут в red portal, и там не появляется Дух, который может покилять Бригадира и вагонов. Смотрите, чтоб на мостике на той стороне не толпились Лорды и Консулы - когда Бригадир зайдет в порт, он имеет шанс оказаться среди гидр и помереть быстрее, чем прилетит метеор. Бригадир заходит в порт, Ведущий килляет Мефа, встав так, чтобы Меф каким-нить лайтингом Бригадира не угробил. (Для сорки - другая стратегия, всем известная, и порт для Бригадира тоже в другом месте). Меф разваливается, камни из его почек можно не брать - их выдаст Каин в 4 акте. Мулы говорят с Каином (иначе они в порт Ведущего не зайдут), идут в красный портал и оказываются в 4 акте.

4 Акт
Для хелла это то, ради чего, собственно, шли. Но камни бить мы будем позже - их надо бить по одному, а это значит выгружать всех мулов, а мы все таки хотим их протащить быстрее. С камнями мы всегда успеем, это касается и NM тоже. О камнях позже, а сейчас...

...ведущий идет в Chaos Sanctuary, зачищает пространство вокруг Нычки. Что такое Нычка? Все знают, закуток вверху от центральной пентаграммы. Что такое пентаграмма? Ну, думаю, вам с такими вопросами не стоит играть в Диабло...
Ведущий открывает 4 печати - все кроме нижней. Затем открывает порт, Бригадир заходит и прячется в нычку.

Почему кроме нижней? Если оставить среднюю, Lord De Seis сотоварищи может респавниться очень близко к нычке и рипнуть Бригадира. А если открыть все печати прежде, чем Бригадир зайдет в Chaos Sanctuary, то квест мулам не дадут.

Затем ведущий открывает последнюю печать, килляет Ди, мулы идут к дяде (тете) Тираэлю и отправляются в 5 акт.

5 Акт
Тут, в 5 акте, закавычка. Заключается она в том, что мулов качать ой как в лом, а без определенного уровня им квест с Барбами не дадут. А мы его выполнять и не будем. Нам нужен 1 чар, "Ключ", у которого не выполнен квест с Баалом, и который был бы подходящего уровня - т.е. 20+ для нормала, 40+ для НМ, а на хелле мулам квест с Баалом вообще не нужен. Чар должен быть в пати на момент убийства Баала, тогда все мулы торжественно перейдут на следующий уровень сложности. При этом, "Ключ" утратит возможность видеть игры на предыдущем уровне сложности и испытает затруднения в докачке на Баалранах. Что же делать?
Нам нужен n00b.

Способ 1. Подгадать прокачку своего нового чара к протаскиванию мулов. Он и будет "Ключом". Но это значит, что придется делать паузы в паровозе - прокачивать этого чара между уровнями сложности. В сингле это единственный вариант (правда, чаров можно бэкапить), а на Баттле это не наш выбор, наш выбор - экспресс.

Способ 2. Найти друга, чару которого как раз пора перейти на следующий уровень сложности. Но раз на раз не приходится, а кидать другу подлянку с Difficulty Blindness есть нехорошо. Тут уж как повезет.

Способ 3. Имхо, самый лучший. Мы идем на канал и в открытые игры, и кричим - "Кому забесплатно забить Барбосов на норме (NM)?". Ищем кого-нибудь с подходящим уровнем, договариваемся с ним. Заходим с "Ключом" в игру с мулами, ставим общую пати, и объясняем ему ситуацию - "Мы забьем Барбосов, но нам надо, чтобы у тебя выполнился квест с Баалом". Забиваем Барбосов (их надо забивать только на норме и найте, так что проблем не должно быть даже при 7 ппл, разве что вы совсем хилым чаром тащите) и идем к Баалу. Наш "Ключ" может свалить в этот момент. Чтобы он не вздумал убежать, надо посулить ему шмоток - какую-нибудь завалящую Буру или Дуриэль, но не наябывать, после выполнения квеста дать шмоток и отпустить с миром.

А наши мулы перейдут на следующий уровень сложности. Только перед этим желательно выполнить квест с Shenk the Overseer - Ведущий зачищает территорию, на конце мостика открывает порт, заходит Бригадир, и Ведущий килляет Шенка. Итого с каждого уровня сложности имеем по 5 сокет-квестов - не помешают.

***

Таким образом, мы доходим до 4 акта Хелла. Тащить дальше может быть сложно, но главное, незачем - разве что еще 5 сокет-квестов надыбать. По очереди создаем мулами игры, зачищаем Ведущим пространство вокруг Хеллфоржа, заходим мулами в порт (предварительно поговорив с Каином) и бьем камни. И так 10 раз - 5 раз на Хелле и 5 на NM. На норме бить камни не имеет смысла - там падают руны от Amn и ниже.

На NM падают руны до Um включительно, а на Хелле до Gul включительно.

Те, кому кто-то говорил, что кто-то рассказывал, что знакомому его знакомого упала Lo - гонит на почве расстройства от выпавшей Io.

Итого, на паровоз мы тратим около трех часов при благоприятном стечении обстоятельств, имеем 10 рун и кучу перфов, 10 (15) сокет квестов, 5 мулов-Чемпионов (Патриархов, для совсем маньяков) и возможность создавать самому себе пассивный ppl на хелле, для успешной прокачки и plain-МФинга.

Удачных самопаровозов

N L   19 января 2007 в 09:59

Вот таким вот образом у меня появилось первое HOTO, CTA. За 1 такой протащенный паровоз, если боишься, что тащил зря и ничего нормального не выпадет, я могу тебе дать Nightwins. Есть еще лучше вариант. Заходишь в чат и спрашиваешь, у кого есть сорка на классике. А потом предлагаешь вместе протащить паровоз. Он соркой тащит, ты мулами бегаешь. Третий вариант - самому там сорку сделать, но судя по твоим потребностям, тебе это не нада. Это долго.

JIyHATuK   22 января 2007 в 22:09

Гайд этот уже где-то читал...

Ace_Ventura   23 января 2007 в 03:42

Тема неплохая, но пост НЛ'а меня просто убил. Такое впечатление, словно ты поиздевался над нубами. Или недочитал этот гайд. Но прохождение мефа - это же пипец... Скока же времени убить надо, чтобы стока мулов таскать... Не проще ли просто поговорить с каином. А в целом нормально...

rvoot   2 мая 2007 в 01:05

Поднимем=)
За Death's Fathom и Griffon's Eye - к пиндлу.

RINOWL   2 мая 2007 в 15:08

2N L: Когда мочишь Дурика, вагону присутствовать не обязательно. Достаточно потом спуститься в TR chamber и поговорить с Архангелом.

chesnok_fkn   2 мая 2007 в 22:12

Меф - дроп стабильный, но много хорошего (Df, Nw, гриффон, темплар, WF) с него в принципе не может упасть.
Пиндл/элдрич/шенк/треш сокет/дак фаррен - дропа очень мало (примерно одна стоящая вещь на 100 забегов с 450% мф), но зато могут упасть очень редкие вещи.
Энди - кольца, амули, но имхо проще ещё раз сбегать на мефа.
Диабло/Баал - лучший дроп в игре, но очень большие временные затраты.
Коровы - неплохой источник болванок для рунвордов.
Для рун идеальный вариант паровоз, т.е. тупая задрочка. Либо боты, но это уже некрасиво....

CrayGEN   3 мая 2007 в 19:28

что то я слегка не понял о паравозхах на класике: допустим есть сорка на класике и паравозы ... дошел до хел хф и чо теперь ? можно их ковертнуть в лод типа ?

RINOWL   3 мая 2007 в 20:54

Если вагон свободно попадает в 4 акт на Хелле - можно ковертнуть. Разбивай ХФ и радуйся жизни.

-Red1Fox-   3 мая 2007 в 21:20

достаточно попасть в 3 акт хелла ибо на лоде ИМХО куда проше пройти трав и мефа чем на кл )

Nordick   3 мая 2007 в 22:15

Да, и желательно по одному вагону заводить в игру на разбив :) а то КПД сего мероприятия будет неважнецким :)

rvoot   3 мая 2007 в 22:31

Ахаха. Уточнение века=)

RINOWL   4 мая 2007 в 01:05

Пробегая по нормалу можно разбить хф при всех вагонах и поиметь до*уя камней. 1 вагон = 3 камня, один первфект и два флавлес. Займет эта процедура 2-3 минуты, и, после этого, можно на Динозаврика идти.

NasirJones   11 мая 2007 в 15:31

Блин, заколебался искать df, пиндел меня уже в лицо узнает, рукой машет. На софте все было гораздо проще, есть руны-будет тебе и df с nw.
Кто сам выбивал эти вещи, поделитесь секретом, сколько забегов понадобилось?

MyPaToKC   11 мая 2007 в 15:44

калькулятор пишет что при мф=350 шанс выпадения из пиндла df=1/38000, nw=1/26000. Из баала df=1/24000, nw=1/2000 (две тысячи). Да, кстати про гриффон: пиндл=1/24000, баал=1/16000. Сам ни разу такое никогда не выбивал :)

AofD   11 мая 2007 в 16:17

По опыту, все это падает в течении 5-10к забегов, при том дф скорее ближе к 10к, остальные к 5к, при этом мф примерно 200, так что кальк врет по-любому, в 3-5 раз), кому как везет.

NasirJones   11 мая 2007 в 17:55

Ок, спс. "Будем искать" (с) :)
P.S. После 5к забегов думаю пиндл и ко перестанут нападать совсем, так и подружиться недолго.

pashchok   18 мая 2007 в 14:22

АЙ! Я тоже хочу :P Ну почему мне так не везёт :(

pashchok   18 мая 2007 в 15:27

Вот так всегда... новичкам везёт :P Я уже не 1к забегов на Пиндля сделал... наверно больше 10к, а выбил максимум vex.

PS: DF'а до сих пор так и не нашёл :(

Papay81   18 мая 2007 в 15:42

pashchok ну что ты так переживаешь? На кой тебе Cham? Рунка конечно мега редкая, но ИМХО ценится меньше чем даже чем СУР. СУР хотя бы в Брамбле мона использовать, а ЧАМ? Тока Doom из более менее стоящего. Хотя слов нет - находка знатная. :)

П.С. (про 10к забегов). Я все больше утверждаюсь во мнении, что одеть своих персов так как хочется - самостоятельно вряд ли получится. Без трэйда не обойтись палюбэ.

pashchok   18 мая 2007 в 15:55

И всё-таки мне есть чем гордиться. Я сам МФингом находил все вещи из игры, кроме 3-х(DF, Tyrael & Azure). Самый интересный вопрос, найду ли я всё остальное? :) А Чам нужна мне персонально. Мечтаю собрать Pride на мерка для саммонера(также как и Эни, Инфи итп ;) ). Кто-то из аццов наверняка скажет, мол нафиг мне это надо. Отвечаю - госу ПВМ танк :P Многим, кого я своим некром к древним на хелле водил, а также CS, наверняка запомнятся эти моменты :P

SectoR-Urist   18 мая 2007 в 16:14

Вот Rvoot предпочёл охоте за рунами, Mf. Я вот наоборот, в этом сезоне сделал некоторые выводы по сравнению с прошлым и решил что будет выгоднее посвятить себя рунам. И так к сравнению 15-20к моих ранс к пиндлу 350мф дало мне Df30 Ohm + шмот первой необходимости, т.е. сс арах мара бк шако и прочее + ~6-7к ранс к Мефу дало мне кучу всего...но самое ценное было мара и азуре офк. Ну впринципе не плохо, одел не плохо 4 чара в итоге, натредил с сс'ов и шако не плохо и в конце концов по истечению сезона собрал coh...это прошлый сезон описан. В этомже сезоне сначало сделал ставку на парики, после определённого периода "задротства" имел 3ber+sur. Но как ни странно это мало, а от париков просто воротит...далее обратил внимание на успешное добывание рун Kirk'ом, т.е. травинкал ранс. Кирк дал несколько советов, за что ему Respect, и по истечение 16-17к ранс я имел Jah Sur 2Lo 3Vex 8Gul +много истов малов и умов. В итоге сравнивать 2 сезона игры думаю бессмыслено, результаты совсем разные. Ну у кого есть терпение, то gl hf...

Papay81   18 мая 2007 в 17:09

А ну да, Pride для саммонера действительно очень хорошо. (хотя я саммонером не играл и как то честно говоря не очень хочется слишком уж он медленный говорят).

Вопрос по трави ранс: зачищается вся локация или киляются только консулы? (если вся локация, то ИМХО гемор - мобы там пугливые до нельзя- разбегаются врассыпную).

pashchok   18 мая 2007 в 18:23

Ессно консулы. Тока ен могу себе представить даже 10к забегов в траву. Это ж надо из бнета не вылезать, шоб стоко бегать туда =О

Nordick   18 мая 2007 в 19:04

Papay81
только консулы

NasirJones   18 мая 2007 в 19:08

мобы там пугливые до нельзя- разбегаются врассыпную
Каждого догнать и наказать:D

Papay81   20 мая 2007 в 12:06

А сундуки в трави не проверяете?

Pharaon90   20 мая 2007 в 14:02

ради них и ходим

NasirJones   22 мая 2007 в 09:55

Вчера пока делали бр на хц, Антону (Myratoks) выпал гриффон 20/13 с миньонов баала, который он любезно передал мне. Пофиг, что 1 число на носу, все равно было очень приятно. Тем более, что это был не пиндл и не сам баал:)