PlayGround.ru
Ropnet
, Batman: Arkham City системные требования, игра DmC: Devil May Cry, игра Star Trek (2013)


Помогите по гайду магички!

Devils_Pride   11 января 2011 в 03:03

У меня есть вопрос, вопрос спецам по соркам.Я тут перечитал все гайды но не могу найти нужный!почти в каждой теме про гайды пишут много минусов и недостатков. мне нужен нормальный совет людей, я создал волшебницу и не знаю что лучше раскачивать мне нужно использовать ее для ПВМ, для свободной игры в hell, мочить нормально иммунов, находить шмотки вообщем скорее всего для мочилова иммунов а в hell там почти все!я не раз слыхал что холодная магия это КРУТО но не всех монстров она берет.Кароч помогите сделать нормальную магичку на иммунов.буду вам оч признателен

ded_puxto   11 января 2011 в 03:19

Иммунов убивает не сорка, иммунов убивает мерк. Или на иммунов тупо ложится сверху мужской половой орган.

Devils_Pride   11 января 2011 в 03:39

чето не смешно..для наемника нужен нормальный шмот а если его нет то его убивают быстро.не думаю что прямо все магички бегают с наемниками наверно надо качать две стихии и я хочу выяснить у профов какие

Аlec   11 января 2011 в 03:59

профи качают сорок под 1 стихию, для пвм дешевле всего сделать близз сору, мерка одеть в гейз, треачери, реапер или обьеденс в руки. За всю игру тебе попадется только 3 иммуна, которых надо убить для обязательного прохождения дальше, это:

1. консул в травинкале, он там 1, если сгенериться 2, можешь пересоздать если тяжко, его бьешь статиком, а мерк его просто обязан добить.

2. лорд де зеис, самый не приятный обливень, убиваешь близом его приспешников, сносишь статиком, мерк должен добить, следи чтоб ИМ не повешали.

3. 1 из древних, тут просто генеришь их до тех пор, пока тебе не выпадет наилучший раскалад по иммуностям. тут мерк иммуного должен положить сам.

всех остальных иммунов в игре можно смело пролетать. Есть еще иммуны во 2й волне у баала, но они не уникальные, их мерк легко ложет.

что касает остальных стихий, то лайт сорка дороже, там шмот на -рез нуже и фасеты.
фаер сора очень дорогущая будет для пвм.

firkax   11 января 2011 в 04:08

профи качают сорок под 1 стихию

нет

Аlec   11 января 2011 в 04:14

Фирк, у тебя особое мнение

Devils_Pride   11 января 2011 в 04:17

ну если говорить про холод а почему не ФО? у него хоть дамаг меньше но летит он ровно и стреляет сосульками метко в монстров а близз может не попасть.вообщем советуйте народ говорят что для забегов магичка лучший и быстрый вариант. утром зайду, жду ответов)

firkax   11 января 2011 в 04:19

Alec, оно не "особое" а объективное

я не знаю кого ты профи называешь, но вот игрока который не узнал нормально игру таким назвать нельзя
а одностихиек качают в основном такие

ded_puxto   11 января 2011 в 05:57

про холод а почему не ФО
Только FO, ибо Frozen Orb единственное нормальное заклинание из всей cold ветки.

у него хоть дамаг меньше
Кто тебе такую чушь сказал?

Blizzard (все синержи и сам скилл 20 lvl)
Current Skill Level: 20
10: Cold Damage: 2280-2476
23: Duration: 4 seconds
1: Mana Cost: 42

Frozen Orb (все синержи и сам скилл 20 lvl)
Current Skill Level: 20
10: Cold Damage: 366-387 (урон от одного болта)
11: Cold Length: 27 seconds
1: Mana Cost: 34

Поправьте, если неточно напишу.

При касте FO вылетает в общей сложности 32 болта. То есть упрощенно урон можно указать как:
366*32=10752 - 387*32=12384 и это только на 20 лвл ! (у моей soso FO урон сейчас 13xx-14xx)
Но не все болты попадают в цель, поэтому, единственное правильное применение FO это точный расчет расстояния между соркой и конечной целью ( к примеру andy, mef, di, baal). Потому что, если шар взрывается не внутри цели, то это простая бесполезная трата маны. В момент взрыва шара единовременно выпускается 15 болтов, что намного превышает урон от близзарда.
Плюс ко всему, площадь "сдерживания" у FO больше, пирсит толпу и смотрится красивше.

jk241   11 января 2011 в 06:31

Попробуйте побегать на классике в хкс на 8 ппл фо соркой и близ соркой, разница на порядки. фо соркой чуствуешь себя в пати пятым колесом от телеги, а близзкой вполне можно от них свалить и гасить мобов в одиночестве. За лод не скажу в лоде не пробовал.

bd_sm[TDPG]   11 января 2011 в 09:39

Пвм профи качают пвм сорок под одну стихию, потому что умеют их одевать и играть ими.
Нубаки думают, что если прокачают под одну стихию, то это гарант того что они будут рулить, но это не так.
А одностихийная пвм, если одета хорошо, рвет ВСЕХ ВООБЩЕ, и намного быстрее, чем любая фиркпро-четырехстихийка.

Devils_Pride   11 января 2011 в 09:55

firkax, хорошо а если две стихии то какие магии использовать??

Stass26   11 января 2011 в 10:07

использовать ее для ПВМ , для свободной игры в hell
лайт es сорка, мерк - прауер(инси, тричери,делириум) - как вариант. Вырезает мобов хорошо, с боссами туго, но справится можно.
Но если твоя цель в основном боссы - эта сорка не для тебя.

Skay703   11 января 2011 в 10:20

Бред!!! Надо уметь играть Опыт приходит со временем КАчай одны стихию если правельно одеть то Близзард будет 16092-16618 а Фо будет около 1548-1614
Воть Тоесть если шарик случаем взрываеться в Миньене то Дмг РАвен 15500 что = Близу когда он попадет а Близ попадает чаще но если одному чистить Акты то проще с орбом Это факт
и резов будет по 75 90 75 75.... Вот так Вот)))
А мерка надо правельно одевать и проэто чаще нет в гайдах поэтому спрашивай совета отцов я не буду тебе говорить как лучше так как не пробовал его поразному одевать)))

Devils_Pride   11 января 2011 в 10:27

Stass26, что не для меня?

Devils_Pride   11 января 2011 в 10:48

так что лучше близз или ФО усовершенствовать?

Stass26   11 января 2011 в 11:08

Light(Es) возьми на вооружение, пригодится

ded_puxto   11 января 2011 в 12:36

на классике в хкс на 8 ппл фо соркой и близ соркой
И та и та, всасывает по полной, без поддержки.

За лод не скажу в лоде не пробовал.
Поскольку тут разговор про лод, твой каммент в таком случае абсолютно неуместен..

а если две стихии то какие магии использовать?
Либо meteor, либо lighting (не путать с chine lighting), лично я выбрал метеор.

Skay703
одеть то Близзард будет 16092-16618 а Фо будет около 1548-1614
1548*32=49536 , 1614*32=51648 общий урон
Не поленился и зашел в игру специально, чтоб посчитать сколько болтов вылетает при взрыве. 15. Итого получаем:
1548*15=23220, 1614*15=24210урон при взрыве шара.

Близзард отдыхает.

Stass26   11 января 2011 в 12:56

если голосовать, то я за Fo - оно СиМпАтИчНеЙ =)
Blizzard зато звучит грозно (=

jk241   11 января 2011 в 13:04

Кстати ded_рuxtо не забывай что близзард наносит свой урон в секунду и по площади, а то ты както однобоко считаешь, как будто близ это едакая сосулька по одному мобу и один раз.

Аlec   11 января 2011 в 13:11

на классике в хкс на 8 ппл фо соркой и близ соркой
И та и та, всасывает по полной, без поддержки.


не говори такое если не знаешь, на классике у меня сора 92лвл близз, в соло на 8ппл чистит хкс, качался я в 80% один всегда.

поповоду, близ или орб, да в лоде орб можно очень неплохо прокачать, но стоить это будет очень дорого, и новичку такой шмот не найти сразу, зато близз и в крапном шмоте наносит значительны дамаг.

jk241   11 января 2011 в 13:15

Алек прав, близз сора в хкс всасывает только если руки позади торчат.
Очень часто наблюдается такая картина 1 близ сора чистит мобов (не мунов) а в это время 7 челов бродят по хкс-у периодически рипаясь, но ни разу не видел чтобы такое делала фо сора.

Аlec   11 января 2011 в 13:19

где-то год назад когда у меня была тогда еще ФО сорка на классике, мы с клоповодом бегали хкс, у него хамм был, дык на 8ппл там ФО мало че может сделать, так только мобов подмораживаешь и все, один хрен всех мочит хаммер. Зато с близз сам чистишь порой быстрее хаммера.

Еpiscop_moo   11 января 2011 в 15:02

Потому что ФО наносит урон равносильный близзу только если шаром в тело моба зарядить. По сути за один залп - ФО нанесёт максимальный урон только одному-двум мобам. Близзард при правильной расстановке коцает до шести - семи мобов, и уроном, сопоставимым с разрывом ФО. Причём несколько раз, ведь он 4 секунды длится как никак.

lait_one   12 января 2011 в 10:08

а че выф все зациклились на cold...light помоему гораздо предпочтительней... а если мерку в руки дать инфик.... рвет и мечет ))) так как имунов сносит нафиг )))

jk241   12 января 2011 в 10:52

Одетая в крап лайт будет похуже одетой в крап колд, и опять же до инфика топикстартеру явно далеко.

Devils_Pride   12 января 2011 в 16:27

наверно буду качать FO/Meteor многие хвалят

SLADKIi_KOTENOK   12 января 2011 в 21:18

наверно буду качать FO/Meteor многие хвалят

Cколько раз пробовал метеор сорку качать всегда были только одни разочарования. А если еще к нему прибавить и орб, то это вообще очень слабенькая сорка получается. Качай лучше близзард, ей и на мефа и на пиндля можно очень комфортно бегать, хбр держит неплохо. А на двухстихийку надо шмот хороший, иначе лучше не пытаться.

Я вообще на классике качнул близард сорку - очень доволен остался, теперь на кл только близ буду качать. Одно но - при появлении имунов приходится пересоздавать игру. Но зачастую убийство имунов на аду у меня отнимало больше время и нервов, чем пересоздание игры.

Всё это конечно имхо, но с близардом мне намного спокойнее играть на классике особенно.

Obsessed   12 января 2011 в 21:43

Одно но - при появлении имунов приходится пересоздавать игру. Но зачастую убийство имунов на аду у меня отнимало больше время и нервов, чем пересоздание игры.
пересоздавать - это круто :)

SLADKIi_KOTENOK   12 января 2011 в 21:48

пересоздавать - это круто :)

Интересно, к чему это было сказано? Поясните, пожалуста.

Obsessed   12 января 2011 в 22:39

SLADKIi_KOTENOK, поясняю:
[edit] 0) злые локации заранее облетаются на 1-2 ppl (без мулов в игре)
1) второй стихией качается нова или firewall - иммуны косятся ими +статиком.
2) качается ХАММЕР :-) и рвёт всё живое там, где это не_обходимо и где сорке особенно трудно. достаёт её трупы (!) :)
[edit] 3) главное забыл: парики таскаются по схеме, минимизирующей встречи сорки с колд иммунами

P.S. извиняюсь за типа отеческую интонацию. когда-то сам пересоздавал и тратил нервы.

Obsessed   12 января 2011 в 22:44

вообще, в разделе Classic сравнительно мало тем, но там достаточно содержательно народ пишет, как и почему качает/одевает чаров, оч рекомендую. тут флуда много, я сам флужу.. :) а там не для кого флудить, классика - не массовая тема :)

SLADKIi_KOTENOK   12 января 2011 в 23:30

Я так и знал, что кто-нибудь напишет что-то в этом духе. Все это я знаю прекрасно. Единственное не пробовал проходить 2 акт по заумной схеме, типа готового мула с посохом просто заводить или что-то в этом роде.

Obsessed   12 января 2011 в 23:32

оч хорошо, что знаешь. но схема рулит. и хаммер - тоже :)

Аlec   12 января 2011 в 23:33

да там проводников используют, проходят 2акт 1 раз на 8 париков или еще реже, схемы разные.

Obsessed   12 января 2011 в 23:45

схемы разные.
SLADKIi_KOTENOK, ..и кайф в том, что не всё одинаково и есть, над чем подумать. а это, по-моему, и придаёт игре интерес. слепить "заумную" схему самому.

Аlec   13 января 2011 в 09:43

ну о схемах начинаешь задумавыться когда таскаешь на Бер+ чтобы сэкономить свое время. Если нужен векс или охм, то там замарачиваться смысла нет.

-TAB-   13 января 2011 в 13:14

Если сразу бегать "по схеме" (а это экономит массу времени), то сорки вполне достаточно и качать пала совершенно незачем. Хотя конечно он не повредит и я его качал, но теперь даже сложно припомнить когда последний раз я им что-то расчищал. Всё делает сорка.

Dalnoboy1   18 января 2011 в 09:44

Костя, трупы на классике это хреново(