Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Помогите с паладином
Опухнуть можно если все описывать, но скажу об одном:
Хаммер
Плюсы: -- ОЧЕНЬ мало иммунитетников на хелле (я пару штук в 3 акте нашел хде-то)
-- Высокое повреждение даже с бюджетным шмотом
-- Универсальность (вытекает из предыдущих плюсов) - им и квесты выполнишь, и совет убьешь, и хф разобьешь (Chaos Sanctuary почистишь, древних убьешь, и т.д. и т.п.)
Минусы: -- Некоторая протезность (молотки - не самая шустрая магия, скажем так)
-- Не самая хорошая живучесть (на Holy Shield нехватает порою скиллов, и не всем под кайф до 90+ качаться, отсюда маленький дефенс)
-- Плохая управляемость магии - молотки летают строго по спирали, строго по определенной кривой, и задевают только тех, кто на них напоролся. Порой приходится заходить к мобу с определенной стороны, чтоб в него попасть, или выманивать стайку за собой на тучку молотков. Но со временем придрачиваешься и все получается очень быстро и незаметно. В принципе это можно отнести и к первому минусу.
-- Зависимость от All Skills, чем больше тем лучше. Для начинающих это плохо, т.к. таких вещей еще у них мало, отсюда и урон меньше. Зато будучи в нормальном шмоте это превращается в плюс - при обилии Алл Скиллс на вещах урон возрастает очень сильно, и циферки урона радуют глаз.
Прокачка:
Качать нужно сам Blessed Hammer - это и есть наше оружие, а так же все, что дает ему бонусы (под описанием этого скилла, зеленым цветом написаны навыки, усиливающие его), их еще называют синерджи (или как-то так).
Итак: Blessed Hammer - 20
Vigor - 20
Blessed Aim - 20
Concetration - 20
Prayer - 1
Cleasing - 1
Defiance - 1
Redemption - 1
Might - 1
Smite - 1
Holy bolt - 1
Charge - 1
Holy Shield - все остальное
Все скиллы по 1 очку - проходные, без них не доступна будет основная магия. Redemption - спаситель хаммера. Поставте его на горячую клавишу. Действие: отмочили кучку - врубайте редемшн и почти все трупы в округе "всосутся" и у вас будут полные жизни и мана. Затем переключайтесь на концетрацию и продолжайте бойню. Да, забыл: Концетрацию как ауру ставте на правую клавишу, а молоток на основную атаку (стрелка в левом нижнем углу экрана - поменяйте ее на молот). ТОЛЬКО концетрация увеличивает урон молотка.
Holy Shield - все остальное (скиллы имею ввиду)
Статы:
Сила - под шмот и не более того
Ловкость - под максимальный блок с учётом включенного Holy Shield'a (смотри на всплывающей подсказке при наведении на надпись Defense в характеристиках персонажа)
Виталити - все остальные
Энергия - ничего
Так, терь шмот:
Бюджетный: с ним и с прямыми руками можно нормально жить на хелле
-Оружие - рунворд спирит в Broad sword например (Tal Thul Ort Amn)
- Щит - паладинский 4-х сокетный с резами, тоже со спиртом (Spirit и на оружие и на щите собирается)
- Шляпа - Шако (Harlequin crest по настоящему, но все зовут Shako. Можно купить за Pul или Um). Если нету то на худой конец какой нибудь Peasant crown, или что-то в этом духе
- Тело - Руноворды Nef Lum или Hel Lum Fal. Если с резами нет проблем, то лучше второе - там статы нормальные добавляются. Так же очень хорошим вариантом (лучшим) является Skin of Vipermage (положи его в куб, добавь Ко и Лем руны, и совершенный алмаз - будет почти косарь дефа - это называют апнутый) с 30 и более резами и с Um'ом, но это уже дороговато.
- поес - Nightsmoke (резы и мана) или рарный хороший (с cast rate и резами), в идеале Arahnid (1 all skills and cast rate, далее fcr)
- Перчи Frostburn
- Кольца рарные по потребностям (надо резы - с резами, надо fcr - с cast rat'ом)
- Сапог - Алдур 100%, т.к. спирит не дает фаер реза, а алдур компенсирует
Ориентировочный урон - 6,6к
Приличный: с ним на хелле нечего бояться, разве что доллов в троне с амплифи дамагой и фаной
-Оружие - Heart of the Oak (HOTO - сокращенно) рунное слово в цеп Ko Vex Pul Thul. (доп. мана, 3 алл скиллс, резы, fcr)
- Щит - Herald of Zakarum с перф алмазом или умом, но второе невыгодно ( 3 реза ничо не решают, на ум лучше шако купить). Сокращенно Zak. Или Spirit в паладинском щите с базовыми большими резами (fcr)
- Шако с Умом - на башке
- Амулет Mara's caleydoscope - сокращенно mara
- Тело апнутый випер 33+ с Умом, но я в Guardarian Angel (GA) с Умом себя очень хорошо с 90 резами на хелле чувствую, но если магия вас особо не коробит, то лучше отдать предпочтение виперу с fcr. Энигма (Jah Ith Ber) в идеале.
- Пояс ТОЛЬКО арах, ну или очень профиздатый рарный, но такой вряд ли найдется с алл скиллс.
- Кольца - Stone of Jordan (мана, алл скиллс)+ Raven frost (декса и антифриз)
- Перчи маджефисты или ТО перчи на фкр
- Сапог - вотерволки, алдуры (если со спиртом) и иже сними, одна хрен разница.
В инвентаре: торч паладинский, чем больше параметры, тем лучше, аних - то же самое + скиллеры.
На свопе (второй комплект оружие + щит, в игре нажми w): Call to Arms (Amn Ral Mal Ist Ohm) и спирит любой, алл скиллс главное.
Ориентировочный урон - 11к (без анихов и скиллеров) и до 16к (может чуть меньше, а может и больше) со всеми примочками.
Dla hamera nado 125FCR stobi dostignut' 9fps i s takim shmotam etot porog nedostignut'. Wmiesta zaki nada perf Spirit' v Bolvanke s rezami.
Некоторая протезность (молотки - не самая шустрая магия, скажем так)
ggg blessed hammer - eto standartnii SC animation. Modded animdatoi legko do 5 frames razgonyaetsya pri umerennom fcr.
так так так, а поподробнее?
Esli bi ono tebe nado bilo, to ti b uje znal podrobnee. A esli ne znaesh - to znachit ono tebe i ne nado gg.
при игре на сервере фреймы каста определяются им же
1) na servere igraetsya animaciya skilla (increment countera, test flags)
2) animaciya eta dohodit do action frame, vizivaetsya srvdofunc skilla, idet effect. Action frame obichno blizok k seredine animacii.
3) esli posle etogo server poluchit cast skill packet, to on ne budet doigrivat do konca animaciu, a srazu je nachnet novuu. Voila! Delaem svou animdatu, delaem dlinu animacii takuu, chtob posle action frame bilo eshe 2 frames (dlya nadejnosti). for sequence animation skills redaktiruem d2common.dll. S pomoshiu vsego etogo poluchaem takuu maksimalnuu chastotu otsilki svoim clientom cast skill packetov, pri kotoroi na servere eshe vipolnyaetysa srvdofunc. S rollback skillami nichego tolkovogo sdelat ne smojem, kak i s cooldown skillami vrode blizzarda.
A v single i menshe 5 frames mojno sdelat ofc.
CaptainUsopp
3) esli posle etogo server poluchit cast skill packet, to on ne budet doigrivat do konca animaciu, a srazu je nachnet novuu
это по-видимому относится с каким-то левым ресурсам (поставленным из общеизвестного пакета), которых полно в инете, но не к обсуждаемому
это по-видимому относится с каким-то левым ресурсам (поставленным из общеизвестного пакета), которых полно в инете, но не к обсуждаемому
I k battle.net otnositsya, i ko vsem, kotorie sdelani na osnove standartnih handlerov iz d2game.dll (tot je d2gs), otnudb ne tolbko k single. Inache nujno ili zavoditb per client queue dlya castov, ili u userov chasto budut idti casti vholostuu (esli tupo blokirovat do zaversheniya). Esli pervii variant - molodci, esli vtoroi - jalb userov, a inache - i tut 5 frames hammer mojno. Kakoi konkretno tut variant?
у честных пользователей проблем с кастом не возникает
Problem s castom ni u kogo ne bivaet. Tem ne menee vozmojnost razgonyat cast dostoina obsujdeniya, tem bolee na servere, kotorii pozicioniruet sebya kak "anti-cheats". Potomu - kak zdesb idet obrabotka cast skill packetov, 4to nelzya skill uskoritb (u blizzov na battle.net mojno, povtoru)?
А по-русски нельзя? Мне это все очччень интересно, но нихрена не понял. А я вот могу азбукой Морзе, напевом или та-ти-ти-та, как удобнее?
Episcop_moo, слух, а иммуны к молоткам? Первый раз слышу, если можно поподробнее, кто такие, к чему у них иммунитет?
2 Сундук когда 4 квест в 3-м акте на хелле проходить будешь там мишки в храме, вот у них иммунитет к магии.
ну иммунитет к магии, разве молотки к относятся к магии, а иммунов к магии довольно-таки много и не только мишки в том храме и дохнут они с той же скоростью, что и другие не иммуны к магии
в игре есть физикал, лайтинг, фаер, колд, пойзон и мэджик урон.
мэджик - это не смесь элементального урона, и вообще к ним никакого отношения не имеет.
у некоторых классов есть мэджик урон, вот "молотки" у паладинов, например. на Хэлле есть также различные иммуные мобы, встречаются джае но редко вариант мэджик+физикал иммун. до патча 1.10 на Хэлле они встречались очень частенько в любой локации.
мишки в храме дохнут все кроме босса, только он иммунен, и молотки ему ничего не делают.
странно, ну не заметил я чтоб он чем-то отличался от остальных,может в тот момент попался не иммун?
Проверил, мишки дохли дольше, чем не мишки, кстати, во 2 городе, в затеряном городе, тож скелеты с иммуном к магии, но... толи у них кости хрупкие, толи иммунитет не полный, вообщем сдохли быстро
Blessed hammer - благословлённый молот читай. Молоткам пох на имуны всяких там, панимашь, скелетов. Они же того.... святые считай....
classic.battle.net/diablo2exp/skills/paladin-com..
# Ignores the resistances and immunities of Undead
# This spell also ignores the resistances and immunities of Demon
блин, ну вы что, не в состоянии зайти на арреат саммит и прочитать описание скилла, а??
нет, не так.
идём сюда, смотрим:
classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act3.shtm..
а там нет нашего "мишки"
хорошо а где есть?
а есть тут только, почемуто:
classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act1.shtm..
конкретно: classic.battle.net/diablo2exp/monsters/act1-wend..
и коме того это - Animal (да, да, да, дорогие мои :) кроме демонов и нежити испокон времён в диабле были ещё и животные, да и ещё Боссы о них вообще раговор особый ;) ). лично мне как я не пытался отмаксенными молотками убить мишку так и не получилось, но уже писали что он такой (с такими имунами) спавнится в 30%, так что то что вам он не попался ещё не факт.
я забил и мимо пробежал, взял книгу и был таков)
хотя ктото пишет типа "я пересоздаю", зачема??? когда иммун тока босс??? ради крапового дорпа? хехе...
Ну шо вы мне Ареат даете, он у мну свой есть, там же все на непонятном языке, я то и в русском не очень, а там еще на тарабарском, т.е. вражеском, не буду читать и все тут.
Здравствуйте!
я полный нуб в диабле)))поэтому хотел спросить билд паладина
ну ли несколько вариаций