PlayGround.ru
Ropnet
, читы для Космические Рейнджеры, скачать X3: Воссоединение demo, Burnout Paradise официальный сайт


Помощь по барбу. Плз

The_nameless63   24 февраля 2009 в 15:40

Объясните пожалуйста вообще про все стороны раскачки. Какие то PvP, Хаммеры. Еще какие есть??? И вообще что все это значит?? прост я пока чайник

The_nameless63   24 февраля 2009 в 15:43

А тему назвал так потому что не могу прокачать качественно барба

henium2   25 февраля 2009 в 11:35

С барбом все просто. Никакой магии, только громкий ор (3 важнейших крика - Shout, Battle Orders и Battle Command) и размахивание мечами, топорами или молотками (мейсами).

Всего 3 возможных боевых скилла - Концентрация, Берсерк или Френзи. Правда есть еще извращенцы, которые качают ВирлВинд, но этот скилл хорош только в ПвП (игрок против игрока).

Концентрация - самый лучший скилл с точки зрения "урон врагам-личная безопасность". Первого барба надо делать только концентратником. И пробовать атаковать по-разному - толпу, одиночников, боссов, боссов в толпе. Очень быстро поймешь, что этот барб - супертанк, и убить его почти невозможно.
Френзи - для любителей сверхбыстрой атаки сразу двумя орудиями. Иногда восторгает, но нужен опыт и кое-какая осторожность. Защита слабовата, но компенсируется скоростью уничтожения мобов. Потрясает как он валит квестовых боссов, даже если оружие и одежка самые простые, но сочетание подобрано более-менее грамотно.

Берсерк - для двоечников, которые не понимают, что барб - только тупой качок, а попытка применить магию тут же делает его трупом. Комментировать скилл вообще не буду. Берсерк для фанатов и извращенцев.