Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Порядок работы Slows Target (мерк,чар)
jimmyG, если верить [зацензурено нахрен заранее] и мне, то: % slow с отдельных носителей не суммируется. разные %, применяемые отдельными носителями или (их?) атаками могут привести к десинхронизации: пока самый последний % slow действует на сервере, самый первый % продолжает работать на клиенте, пока последний примененный не закончит действовать.
а можно проще? что это за предмет со %slow на игроке и стоит ли заморачиваться? мб его просто сменить на более эффективный?
Obsessed
Будем считать, что я играю в сингле.. в известном спец моде (это же не запрещено тут?) и там мерк может носить перчи ремень боты амуль ринг.. например клеглав носферату и блекхорн дает 55 слоу, еще у чара 10 на поясе, я конечно могу отказаться от слоуа вообще и сделать уклон на фхр иас, прост слоу не плохая тема!
от слоуа
jimmyG, <:DD
сделать уклон на фхр иас, прост слоу не плохая тема!
на мерке - да, но вопрос, так ли полезен предмет со slow на персонаже?
Obsessed написал:
так ли полезен предмет со slow на персонаже?
с перса его заменил на другой предмет спс
теперь вопрос в другом
Суммируется ли на мерке с разных предметов слоу или тока один работает
Ссыль выше потрёли, но суть в постах та же. Впрочем, хз, что там в этих ваших трахомодах могли наваять.
Дибл стокавая, ссыль читал, но перевод не оч понятен, через переводчики - вроде как все складывается как и говорит Обс
Впрочем, хз, что там в этих ваших трахомодах могли наваять.
Помнится мне, как в Зи-Эль моде с другом "пвп-шили". На нем было 100%+ слоу таргет и я своим некром познал что такое матрица!:С
Т.к. ссылку кидать сюда нельзя, то скопирую часть информации по теме (ссылку могу скинуть в личку, если кому-то интересно):
1) If a player character (or combat hireling) wears more than one item granting slowing, the percentages add. Т.е. суть в последнем слове - add (добавляется).
2) Upper limit is 90% of slowing against common monsters and 50% against Champions and Bosses, also against hostile players and hirelings. Чемпиона/босса нельзя замедлить более чем на 50% (как и вражеского игрока в ПВП). Т.е. не важно, сколько у мерка и сколько у чара. Главное - суммарно должно быть 50.
3) Slow duration is set anew with each hit. Длительность замедления высчитывается для каждого удара.
4) Only one of each effects can be active, either slowing caused by Clay Golem or caused by item-supported attacks. Либо Clay голем, либо предметы со Slow target (для некромантов).
5) Different slowing effects (Cold, Aura, Curse, Golem/Item) will stack. Эффекты замедления складываются.
Пока единственное, что не удалось выяснить - насколько максимально можно замедлить боссов (для ПВП четко сказано - максимум 90% (Versus hostile players and hirelings total slowing is limited to 90%.))
Особая категория - мобы со свойствами extra fast (все убер-боссы и чемпионы с подобной способностью), с Фанатизмом, всякие Лорды смерти под действием Frenzy.
Длительность замедления высчитывается для каждого удара.
yI7bIpb, "устанавливается заново при каждом ударе". и, если не путаю, голем с предмета пашет одновременно со slow с предметов, а у некра - нет.
источник нормас, кстати. :-) ещё оттуда: "более того, монстр не может быть замедлен более, чем на 25% от его обычной скорости передвижения, различной для разных видов".
а вот вообще прям то, что стартер просил:
Only the last applied effect will work here. Same goes for a character accompigned by a combat hireling, both equipped with slowing gear.
то есть, если перс и мерк оба со slow, то в любой момент времени работает slow того, кто ударил последним. правда, удары обоих чередуются и мало смысла "толкаться *опами" ©, лучше навесить побольше slow (а лучше декру) мерку и всё. либо, если это френзер, то мерку up woestave(amn), shaft, gaze, а себе ...+lawbringer.
yI7bIpb, по аналогии с бегом, обычные мобы не могут атаковать медленнее, чем 15% от обычной скорости атаки. Однако, никто не отменял бонусы боссов "extra fast" и вражескую фану, поэтому говорить, что есть лимит в 85% замедления атаки мобов, некорректно.
DiamondDead, разве что тебе.. :-)
yI7bIpb
с таким подходом и не выяснишь а будешь только пересказывать какие-то слухи
что-то новое узнаётся не чтением сайтов и "видео на ютубе" (как негатив), а собственными опытами
я вот например кажется видел десинк из-за отрицательной скорости передвижения кое-какого моба, видимо slow сложилось в больше 100% и не порезалось
firkax написал:
пересказывать какие-то слухи
Тем более на каком-то непонятном языке.
я вот например кажется видел десинк
только пересказывать какие-то слухи
по теме: всем кроме некра трэшер. Некру воэставе. наемнику имеетса ввиду
блин не воэставе а Kelpie Snare. запамятовал. апнутая келпи лу4ше всего
некром с келпи просто очень легко хелл баал 8 ппл делаетса)) келпи плюс глиномес плюс декра-моб стоит, ты ево бьёш в 1 ворота
моб стоит, ты ево бьёш в 1 ворота
Omgstyle, только не ты, а скелеты. и мееедленно. ;-)
Obsessed написал: "устанавливается заново при каждом ударе"
Да, все верно. Что-то ступил. Или, проще говоря, эффект обновляется с каждым ударом (как открытые раны).
Obsessed написал: и, если не путаю, голем с предмета пашет одновременно со slow с предметов, а у некра - нет.
Я хотел сказать, что, например, некроманту (да и любому другому чару) нет смысла юзать clay голема и оружие с ST, т.к. работает только что-то одно.
firkax написал: с таким подходом и не выяснишь а будешь только пересказывать какие-то слухи
Это были не слухи, а грамотная и последовательная статья без каких-либо слов, обозначающих сомнение (кажется, может быть, наверняка, скорее всего и т.д.)
Это были не слухи, а грамотная и последовательная статья без каких-либо слов, обозначающих сомнение (кажется, может быть, наверняка, скорее всего и т.д.)
не все слухи сопровождаются такими словами
не всё то грамотное, что таким выглядит, лучше самому проверить
Арах на сосках тоже может мешать мерку слоуиать или это только к милишникам относится?
jimmyG
Арах на сосках тоже может мешать мерку слоуиать или это только к милишникам относится?
>>лучше самому проверить
чтобы больше не писать глупостев:С
Арах на сосках
там мерк может носить перчи ремень боты амуль ринг..
лифчик..
Вопрос!
мерк имеет больше Slows Target чем чар
мерк первее чара замедляет моба
..чар атакует, как работает маленький слоу с чара?
1) моб меняет большой слоу мерка на маленький чара (т.е надо убрать слоу на чаре)
2) моб оставляет большой слоу, игнорируя маленький, т.к он уже имеет больше
3) моб складывает уже полученный слоу от мерка с полученным слоу от чара
Прошу нубьё с догадками не отвечать, только те кто действительно знает механику игры. Спасибо