PlayGround.ru
Ropnet
, Vanquish patch, дополнение к Sonic Adventure DX Director's Cut, скачать Need for Speed: Most Wanted (2012) demo


Порядок работы Slows Target (мерк,чар)

jimmyG   10 июля 2017 в 14:57

Вопрос!
мерк имеет больше Slows Target чем чар
мерк первее чара замедляет моба
..чар атакует, как работает маленький слоу с чара?
1) моб меняет большой слоу мерка на маленький чара (т.е надо убрать слоу на чаре)
2) моб оставляет большой слоу, игнорируя маленький, т.к он уже имеет больше
3) моб складывает уже полученный слоу от мерка с полученным слоу от чара

Прошу нубьё с догадками не отвечать, только те кто действительно знает механику игры. Спасибо

Obsessed   10 июля 2017 в 17:31

jimmyG, если верить [зацензурено нахрен заранее] и мне, то: % slow с отдельных носителей не суммируется. разные %, применяемые отдельными носителями или (их?) атаками могут привести к десинхронизации: пока самый последний % slow действует на сервере, самый первый % продолжает работать на клиенте, пока последний примененный не закончит действовать.

а можно проще? что это за предмет со %slow на игроке и стоит ли заморачиваться? мб его просто сменить на более эффективный?

jimmyG   10 июля 2017 в 17:50

Obsessed
Рекламма сторонних ресурсов запрещена....
Будем считать, что я играю в сингле.. в известном спец моде (это же не запрещено тут?) и там мерк может носить перчи ремень боты амуль ринг.. например клеглав носферату и блекхорн дает 55 слоу, еще у чара 10 на поясе, я конечно могу отказаться от слоуа вообще и сделать уклон на фхр иас, прост слоу не плохая тема!

Obsessed   10 июля 2017 в 18:22

от слоуа
jimmyG, <:DD

сделать уклон на фхр иас, прост слоу не плохая тема!
на мерке - да, но вопрос, так ли полезен предмет со slow на персонаже?

Олежа Бухало   10 июля 2017 в 18:26

jimmyG
госпадепамилуй

Obsessed   10 июля 2017 в 18:43

Олежа Бухало, "поручик, молчать!" © ;D

jimmyG   10 июля 2017 в 18:52

Obsessed написал:
так ли полезен предмет со slow на персонаже?


с перса его заменил на другой предмет спс

теперь вопрос в другом
Суммируется ли на мерке с разных предметов слоу или тока один работает

Obsessed   10 июля 2017 в 18:53

jimmyG, суммируется. и со slow от decrepify - тоже.

миновало   10 июля 2017 в 19:58

Ссыль выше потрёли, но суть в постах та же. Впрочем, хз, что там в этих ваших трахомодах могли наваять.

jimmyG   10 июля 2017 в 20:46

Дибл стокавая, ссыль читал, но перевод не оч понятен, через переводчики - вроде как все складывается как и говорит Обс

Rivnyanyn   10 июля 2017 в 21:50

Впрочем, хз, что там в этих ваших трахомодах могли наваять.
Помнится мне, как в Зи-Эль моде с другом "пвп-шили". На нем было 100%+ слоу таргет и я своим некром познал что такое матрица!:С

yI7bIpb   11 июля 2017 в 02:24

Т.к. ссылку кидать сюда нельзя, то скопирую часть информации по теме (ссылку могу скинуть в личку, если кому-то интересно):
1) If a player character (or combat hireling) wears more than one item granting slowing, the percentages add. Т.е. суть в последнем слове - add (добавляется).
2) Upper limit is 90% of slowing against common monsters and 50% against Champions and Bosses, also against hostile players and hirelings. Чемпиона/босса нельзя замедлить более чем на 50% (как и вражеского игрока в ПВП). Т.е. не важно, сколько у мерка и сколько у чара. Главное - суммарно должно быть 50.
3) Slow duration is set anew with each hit. Длительность замедления высчитывается для каждого удара.
4) Only one of each effects can be active, either slowing caused by Clay Golem or caused by item-supported attacks. Либо Clay голем, либо предметы со Slow target (для некромантов).
5) Different slowing effects (Cold, Aura, Curse, Golem/Item) will stack. Эффекты замедления складываются.
Пока единственное, что не удалось выяснить - насколько максимально можно замедлить боссов (для ПВП четко сказано - максимум 90% (Versus hostile players and hirelings total slowing is limited to 90%.))
Особая категория - мобы со свойствами extra fast (все убер-боссы и чемпионы с подобной способностью), с Фанатизмом, всякие Лорды смерти под действием Frenzy.

Obsessed   11 июля 2017 в 12:03

Длительность замедления высчитывается для каждого удара.
yI7bIpb, "устанавливается заново при каждом ударе". и, если не путаю, голем с предмета пашет одновременно со slow с предметов, а у некра - нет.
источник нормас, кстати. :-) ещё оттуда: "более того, монстр не может быть замедлен более, чем на 25% от его обычной скорости передвижения, различной для разных видов".

а вот вообще прям то, что стартер просил:
Only the last applied effect will work here. Same goes for a character accompigned by a combat hireling, both equipped with slowing gear.
то есть, если перс и мерк оба со slow, то в любой момент времени работает slow того, кто ударил последним. правда, удары обоих чередуются и мало смысла "толкаться *опами" ©, лучше навесить побольше slow (а лучше декру) мерку и всё. либо, если это френзер, то мерку up woestave(amn), shaft, gaze, а себе ...+lawbringer.

DiamondDead   11 июля 2017 в 12:08

Obsessed
ага, предложи перемены

jimmyG   11 июля 2017 в 12:20

Спасибо, разрулили

Obsessed   11 июля 2017 в 12:35

yI7bIpb, по аналогии с бегом, обычные мобы не могут атаковать медленнее, чем 15% от обычной скорости атаки. Однако, никто не отменял бонусы боссов "extra fast" и вражескую фану, поэтому говорить, что есть лимит в 85% замедления атаки мобов, некорректно.

DiamondDead, разве что тебе.. :-)

firkax   11 июля 2017 в 13:36

yI7bIpb
с таким подходом и не выяснишь а будешь только пересказывать какие-то слухи
что-то новое узнаётся не чтением сайтов и "видео на ютубе" (как негатив), а собственными опытами
я вот например кажется видел десинк из-за отрицательной скорости передвижения кое-какого моба, видимо slow сложилось в больше 100% и не порезалось

redoolf   11 июля 2017 в 13:41

firkax написал:
пересказывать какие-то слухи


Тем более на каком-то непонятном языке.

Obsessed   11 июля 2017 в 13:57

я вот например кажется видел десинк
только пересказывать какие-то слухи

Uncle Fred   11 июля 2017 в 17:04

yI7bIpb
К юмору Фирка надо привыкнуть, да.

Omgstyle   11 июля 2017 в 18:42

по теме: всем кроме некра трэшер. Некру воэставе. наемнику имеетса ввиду

Omgstyle   11 июля 2017 в 18:50

блин не воэставе а Kelpie Snare. запамятовал. апнутая келпи лу4ше всего

Omgstyle   11 июля 2017 в 18:58

некром с келпи просто очень легко хелл баал 8 ппл делаетса)) келпи плюс глиномес плюс декра-моб стоит, ты ево бьёш в 1 ворота

миновало   11 июля 2017 в 22:06

Инфи или инси уже не торт...

Obsessed   11 июля 2017 в 22:29

моб стоит, ты ево бьёш в 1 ворота
Omgstyle, только не ты, а скелеты. и мееедленно. ;-)

yI7bIpb   12 июля 2017 в 01:21

Obsessed написал: "устанавливается заново при каждом ударе"


Да, все верно. Что-то ступил. Или, проще говоря, эффект обновляется с каждым ударом (как открытые раны).

Obsessed написал: и, если не путаю, голем с предмета пашет одновременно со slow с предметов, а у некра - нет.


Я хотел сказать, что, например, некроманту (да и любому другому чару) нет смысла юзать clay голема и оружие с ST, т.к. работает только что-то одно.

firkax написал: с таким подходом и не выяснишь а будешь только пересказывать какие-то слухи


Это были не слухи, а грамотная и последовательная статья без каких-либо слов, обозначающих сомнение (кажется, может быть, наверняка, скорее всего и т.д.)

firkax   12 июля 2017 в 01:30

Это были не слухи, а грамотная и последовательная статья без каких-либо слов, обозначающих сомнение (кажется, может быть, наверняка, скорее всего и т.д.)
не все слухи сопровождаются такими словами
не всё то грамотное, что таким выглядит, лучше самому проверить

jimmyG   12 июля 2017 в 01:40

Арах на сосках тоже может мешать мерку слоуиать или это только к милишникам относится?

Rivnyanyn   12 июля 2017 в 01:54

jimmyG
Арах на сосках тоже может мешать мерку слоуиать или это только к милишникам относится?
>>лучше самому проверить
чтобы больше не писать глупостев:С

Obsessed   12 июля 2017 в 12:21

Арах на сосках
там мерк может носить перчи ремень боты амуль ринг..

лифчик..

Obsessed   12 июля 2017 в 13:34

(Hit) Slows Target by x%
jimmyG, спеллы не слоуият мобов.