PlayGround.ru
Ropnet
, купить игру Dynasty Warriors 6, мод для Warhammer 40.000: Dawn of War 2, Battlestations: Pacific mod


Позовите Джерхина

Mad_Goomba   22 ноября 2013 в 18:00

7 мулов выполняют последний квест (1 говорит с тираэлем), всем засчитывают, бегут к Джерхину, а его нет! я подумал что он погнал к чикулям в гарем, но и там его нет. в чем дело, а?

imAhead   22 ноября 2013 в 18:24

Задумано!
[_JENKA_]
Выпороть вас надо за незнание мантры!

Sanchez Ramirez   22 ноября 2013 в 18:25

- Jerhyn, powli v futbol pogon9em!
- Wa 9 poem i viidu!

[_JENKA_]   22 ноября 2013 в 18:27

imAhead
согласен(

ZRDn   22 ноября 2013 в 18:40

Mad_Goomba
Как тока перевел всех мулов во 2 акт, надо поговорить любым мулом с Джерином (он будет еще стоять возле варива)

UmovistovSport   22 ноября 2013 в 19:26

Был пару раз такой ФЭИЛ :D
Просто всеми либо РеДжоин, либо в 1 акт и обратно pix.PlayGround.ru

Mad_Goomba   22 ноября 2013 в 20:04

ZRDn
а я еще думаю как-то он подозрительно возле мулов трётся вначале

Obsessed   22 ноября 2013 в 20:09

ZRDn, +1, но я мацаю его (2-м мулом!) по другой причине - он на пути стоит и мешает. :-)
а чтобы он появился в этой же игре (если, конечно, лагануло не сильно), можно сбегать каждым мулом до Варрива (можно не добегать) и назад. по крайней мере, так стоит делать, когда один мул Джейрина видит, а другие - нет.

ZRDn   22 ноября 2013 в 20:41

Obsessed
Ну я его мацаю последним мулом которым потом и бегу к месту tp, так джерин 100% появится в гареме (я так натаскал на всего бара и джерин был всегда там где должен быть ) , я раньше когда-то не говорил с ним, и бегал как ты говоришь но это не всегда срабатывало и приходилось тупа пересоздавать...

Obsessed   22 ноября 2013 в 21:26

ZRDn, если я мацаю первым, то Джейрин не перемещается во дворец (тем более, что 1-му не по пути). а если любым, начиная со 2-го - то да.

N.DF   22 ноября 2013 в 21:27

Я на ПГ никогда не вернусь,
Я лучше съем перед входом свой пассворд!

Heart Carver   22 ноября 2013 в 21:37

После убийства Анди ведущий мул идёт во второй акт, говорит с ДЖ., потом идёт выполнять квесты с соркой. После сбора посоха, но перед убийством Суммонера (до того, как сора в космос зайдёт), идёт к Дрогнану и ДЖ, потом в гарем, потом портал в город. Когда сорка долетит до входа к Дуре, вставляет посох и пока бурится вход в пещеру, остальные мулы из первого акта переводятся во второй. Ведущий говорит с Тираэлем, через ЕГО портал уходит в город. Мулы говорят с ДЖ, спускаются в гарем и через портал ведущего идут к лодке. Последним уходит ведущий (гарем-ДЖ-гарем-лодка)
Эта схема никогда не подводила

ZRDn   22 ноября 2013 в 21:39

Obsessed
Не знаю насчет первого. Я с ним говорил когда всех мулов уже перевел во 2 акт и говорил обычно последним седьмым мулом так как потом им и бежал к месту тп.

ZRDn   22 ноября 2013 в 21:51

Heart Carver
твоя схема отличается от моей тока тем что ты переводишь мулов не сразу, а когда открывается проход к дуре, тем самым выигрываешь секунд 10~ от той схемы по которой я вожу, и таких схем много, каму че больше нравится, самое главное поговорить в начале с ДЖ чтобы он потом появился в гареме...

Obsessed   22 ноября 2013 в 22:13

перед убийством Суммонера (до того, как сора в космос зайдёт), идёт к Дрогнану и ДЖ
Heart Carver, а за каким пёсом к ДЖ? мне всегда Дроги хватало, только я бы сказал чуть иначе: не "перед космосом", а "сразу после алтаря".

ZRDn, он меня бесит тем, что на дороге стоит и говорит "Хайлоу!" :-) таки поймите меня пг'авильно, но ети аг'абы.. ;С

Heart Carver   22 ноября 2013 в 22:26

а за каким пёсом к ДЖ?
Чтобы тп в гареме поставить, очевидно же
Ну и чтобы ДЖ не исчез после Тираэля. На всякий случай

ZRDn   22 ноября 2013 в 22:33

Obsessed
ну эта тоже причина с ним поговорить, но не главная )
Heart Carver
не переживай он не исчезнет, а вот сразу открыть тп, чтобы не бегать это еще можно, но если ты этим мулом открыл тп на wp чтобы сорке не пришлось бегать каждый рас в конец города на wp, то открытый tp в подвале гарема закроет tp на wp и тогда ты наоборот потеряешь немного время когда побежишь соркой до wp чтобы перейти ей в 3 акт...

Obsessed   22 ноября 2013 в 22:35

Heart Carver, а как тебе такой варик: мулы (по методике проф. ZRDn-а) после Анди заводятся во 2 акт и стоят около дворца. после алтаря, 1-й мул собирает палку и трогает Дрогу. после Тираэля, 1-й мул выходит в город, а 2-й ставит tp в Гареме, через который все и теряются. ?
просто "всякий случай", кагбе всё не наступает и не наступает. либо у меня хорошие чакры, я хз..

ZRDn, ну.. я, один хрен, фарси не знаю. но попонтоваться перед иностранцем хочется! ;D

Heart Carver   22 ноября 2013 в 23:05

закроет tp на wp и тогда ты наоборот потеряешь немного время
Двум смертям не бывать, а одной не миновать
Obsessed
такой варик
Я перевожу мулов из акта в акт после того, как все квесты с посохом сделаны. Чтобы вернуться от Дрогнана к площадке с тп, нужно пройти столько же, сколько до ДЖ. В самом начале, как только перевожу ведущего в А2, захожу в тп сорки на канашке, возле вп, а перед тем, как ставить тп в гареме, захожу соркой в тп ведущего в последний раз

ZRDn   22 ноября 2013 в 23:10

ну я делайю так: после убийства анди перевожу всех мулов во 2 акт, говорю последним мулом с ДЖ и бегу им к месту тп, соркой захожу в оазис и открывайю там тп на wp, захожу мулом в тп и открывайю тп с мула, после чего летайю за честями посоха ( используя тп мула чтобы небегать каждый рас в конец города на wp) после чего говорю с дрогоном, лечю к сумонеру, потом к дуре, и после открываю тп возле тираеля, завожу мула и говорю с ним, после чего 1,2, или 3 мул ( в зависемости norma, nm, или hell так как у мулов тока по 1 свитку тп) бегут к гарему и на бегу цепляю джерина тем самым неостанавливаясь бегу дальше и открываю тп в подвале горема и таким же макаром переважу всех мулов в 3 акт после чего захожу соркой в тп каторый остался открытым на wp и тем самым перехожу в 3 акт
Heart Carver
проста смысла больна та нету бегать тем мулом от дрогона в гарем или же обратно к месту тп, ведь один хрен там пойдут другие мулы и один из них может открыть свое тп, уж лучше использовать тп на основном муле для того чтобы сорой не бегать постоянно в конец города на wp, а насчет тп в гареме можно позаботится первым мулом который туда побежит )

Heart Carver   22 ноября 2013 в 23:35

ZRDn
Пожалуй, ты прав. Но я уже вожу (когда вожу) на автомате, параллельно с просмотром кина/прослушиванием книги. Вносить изменения ради пяти экстра-секунд уже не стану

ZRDn   22 ноября 2013 в 23:37

Heart Carver
ну как я уже говорил схем много, пользуйся той которая больше нравится )

Obsessed   22 ноября 2013 в 23:38

Чтобы вернуться от Дрогнана к площадке с тп, нужно пройти столько же, сколько до ДЖ.
Heart Carver, проста смысла больна та нету бегать тем мулом от дрогона в гарем, вот мая мисль! ;D

как только перевожу ведущего в А2, захожу в тп сорки на канашке, возле вп
вот это ^ не вкурил, зачем...

ZRDn   22 ноября 2013 в 23:46

Obsessed
я лишь тока не понял что такое "канашке" ))

Heart Carver   22 ноября 2013 в 23:54

Obsessed
ZRDn
Канашка = sewers 2. Цель - та же, что тп на вп в Оазисе у ЗРДн
Только на канашке

Obsessed   23 ноября 2013 в 00:15

на канашке не по понятиям же! ;С

Heart Carver, фраза была чудесна - мулом вхожу в тп сорки на канашке (а цель, цель?). ;-)

Archon Guard   2 декабря 2013 в 23:00

я разгадал тайну как звать джарина ))

как только создали игру проводником заходим в тп сорки(каньон магов) берем вп им, потом назад в тп сорки, джарин появляется и уже не исчезает ))
потом можно всех заводить и все будет ок

Obsessed   2 декабря 2013 в 23:36

создали игру проводником
Archon Guard, "дыркой" или "ключом"? %-D

Archon Guard   3 декабря 2013 в 00:40

да особой разницы нет кем - если исчез надо свалить из города в какое-то вп 2 акта потом вернуться ну ессно чтобы в городе никого не было из мулов, а то может не появится

я иду проводником при создании смотреть на вп какой знак потому как-бы по делу, а не просто так ) возвращаюсь через соркино тп потому что потом оттуда идти говорить с ангелом

Obsessed   3 декабря 2013 в 00:45

Archon Guard, у меня в этом сезоне "дырка" кривая - создаю игру, а знак не активен. вопрос решился так - дырка создаёт игру, находясь в 1 акте, ныряет вначале в Лут Голейн, а оттуда на WP Canyon. тогда всё нормас. да.. и Джейрин не выпендривается.