PlayGround.ru
Ropnet
, Diablo официальный сайт, Lord of the Rings: Conquest, the скачать торрент, Empire: Total War patch


Правила Fair PvP, обсуждение, вопросы

irknet   13 августа в 18:24

По просьбе некоторых юзверов решил создать тему, в которой можно будет обсудить те или иные моменты касательно определенных пунктов правил.

В этой теме предлагаю задать вопрос в сторону правил Fair PvP, в частности, почему запрещён определенный пункт. Будет норм, если Corydoras будет активно комментировать вопросы, но и другие ответы от опытных игроков приветствуются.

Это не призыв и тем более не обязанность админа пвп (регулярно комментировать форум), а просто чтоб пипл (включая меня) знал, под каким предлогом было создано то или иное правило.

Сметанка для фирка   13 августа в 18:50

6. Нельзя поднимать с земли зелья маны и стрелы. - почему нет? не вижу смысла в запрете накидать на пол банок с маной, чтобы игрокам не приходилось заканчивать бой из-за того, что у них кончилась мана. Ески исключение, разумеется. Стрелы у амок тоже часто заканчиваются до конца боя.
Подобные ограничения, и те что будут ниже, по крупицами формируют привычки играть пассивно, потому что чем меньше живучесть персонажа - тем пассивнее происходит дуэль.

10.2 По умолчанию использование Battle Orders и Battle Command с рунного слова Call To Arms разрешено, если один из игроков против - запрещено Не вижу поводов почему можно запретить использовать BO. Все игроки в равном положении. Более менее имеет смысл запрет одновременного использования блока и BO.

11. Каст скиллов, повышающих характеристики, разрешено производить исключительно на себя и только с вещей, надетых на персонаже в ходе всего боя. Не вижу повода запрещать использование прекаста из куба который всегда в инвенте. Решает сразу ряд проблем с бо у персонажей типа амок и есок.

13. Запрещено использование зарядов с вещей - вообще ума не приложу почему. Разве что намеренное сужение списка боеспособных персов.

14. Варвару запрещен показатель open wounds более 25%. Разрешается использовать больше лишь против персонажей с телепортом. - Ну такое. Нужно учитывать, что большинство варваров использует атакующий скилл с двумя орудиями и шансы нанести ов не показываются на шмоте, их сложно высчитать. Нужна или адекватная формулировка или отмена запрета.

16.3 Запрещено использование предметов со свойством slow target.(можно использовать кастерам, а также против кастеров). тоже очень странный пункт. Один из самых популярных итемов в игре - арах ,на котором есть 10% слоу. И на других поясах тоже. 10% можно из разрешить, это называется наименьшее зло.

9.5 Если ассасин использует 2 когтя:
Максимальный fire resistance ограничен отметкой 85%, при резисте 76% и более запрещен процентный абсорб.
Максимальный light resistance ограничен отметкой 85%, при резисте 76% и более запрещен процентный абсорб.
Это слишком много, при том что у ассасинов 50-60% всех спеллов блочится когтями, а так же есть стэк в виде иногда имунного мастера. Сорки асек убивают раз в год, можно понизить до 80%.

18. Amazon.
18.1. Fire Resistance: 75%рез + 20%абс, 76-85%рез + 15%абс, 86-90%рез
90рес при уворотах слишком много, но чтобы меня тут не заплевали фанаты амок, которые и так никого убить не могут, не буду тут ничего предлагать.

Brutal_Pra   13 августа в 22:01

6. Нельзя поднимать с земли зелья маны и стрелы.
Чары с маленьким манапулом в затяжных дуелях из-за нехватки маны играют более пассивно. По-моему можно тех же банок накидать, чтобы дуэли были активнее.
10.2 По умолчанию использование Battle Orders и Battle Command с рунного слова Call To Arms разрешено, если один из игроков против - запрещено
+ пункт
11. Каст скиллов, повышающих характеристики, разрешено производить исключительно на себя и только с вещей, надетых на персонаже в ходе всего боя.

Рассмотрим пример. Бонемансер вс Амазонка с луком и джавелинами на свопе. Если разрешить бо без согласия обеих сторон + оставить под запретом каст из куба, который в инвентаре, то очевидно, что у амазонки шансы на победу с односторонним бо на некре станут еще меньше. Тут или оставить правило с кта как есть, или же разрешить частичное переодевание, только при использовании куба при себе (не из сундука).

13. Запрещено использование зарядов с вещей
По балансу это как небольшой камень в огород друида. Так как основной заряд, который будет использоваться - это Оак. Юзеры хото офк, получать небольшой профит, но в целом любой чар может использовать юник кольца с оаком по ситуации.
Ну и в добавок к предыдущему пункту идет Демон лимб с энчем, если разрешить носить с собой куб и кастить энч, это только пойдет на пользу относительно слабым милишникам в пвп.

14. Варвару запрещен показатель open wounds более 25%. Разрешается использовать больше лишь против персонажей с телепортом.
Совсем непонятное ограничение для одного из самых дорогих в сборке экипы и не самого сильного для пвп чара.

16.3 Запрещено использование предметов со свойством slow target.(можно использовать кастерам, а также против кастеров).
Как было сказано выше - арах самый популярный пояс, однозначно стоить сделать исключение (для аналогов с 10% тоже).

9.5 Если ассасин использует 2 когтя:
Максимальный fire resistance ограничен отметкой 85%, при резисте 76% и более запрещен процентный абсорб.
Максимальный light resistance ограничен отметкой 85%, при резисте 76% и более запрещен процентный абсорб.

То есть если можно одевать тот же ТГ пояс, который дает 85%+20асб, но при этом нельзя иметь 80%(как вариант форти или Ло в шапке) и одеть даже самый краповый Висп, например на 10%абса. Ну это как минимум слишком большой дисбаланс в сторону ТГ (который сам имбалансный c c/c сетапом, имхо).

18. Amazon.
18.1. Fire Resistance: 75%рез + 20%абс, 76-85%рез + 15%абс, 86-90%рез

Тут нужно чтоб отписалисть файр сосо юзеры, как оно там с уворотами?

firkax   13 августа в 22:09

Brutal_Pra написал:
Чары с маленьким манапулом в затяжных дуелях из-за нехватки маны играют более пассивно. По-моему можно тех же банок накидать, чтобы дуэли были активнее.


Предлагаю заодно накидать банок хп и разрешить их тоже подбирать и пить. А то персонажи с маленьким хп боятся его потерять и тоже пассивят из-за этого.

Brutal_Pra написал:
Совсем непонятное ограничение для одного из самых дорогих в сборке экипы и не самого сильного для пвп чара.


Враньё, ик сет стоит всего ист.

Brutal_Pra написал:
сосо юзеры


фу такие гадости писать

T-Fox   13 августа в 22:40

Добер
поясню правило про варвара и его ОВ. Там имелось в виду, что против пеших чаров запрещено варвару одевать ов, но чтобы не заставлять снимать с него Бист разрешили 25%. То есть не фактический шанс открыть раны 25%, а всего со шмота разрешено 25%.

З.Ы. ну и правильно что нельзя заряды. Обойдетесь без оаков и енча.

Brutal_Pra   13 августа в 22:55

firkax
Ты галоперидол хоть выпей, одень ик сет и выпей хилку, а то смотрю совсем плох стал, бедолага :C

T-Fox
Ну так давайте запретим блок против варвара (рофл). Просто интересно увидеть аргументы почему в принципе надо запрещать ОВ.

Сметанка для фирка   13 августа в 23:04

T-Fox

T-Fox написал:
поясню правило про варвара и его ОВ. Там имелось в виду, что против пеших чаров запрещено варвару одевать ов


А чем это обосновано? Все пешие чары как правило сильнее варвара. Почему только варвару, а не всем персам?
Лишать варвара, который против милишников и так не очень, еще и gore rider вообще как-то не круто.

Сметанка для фирка   13 августа в 23:06

Brutal_Pra

Brutal_Pra написал:
Если разрешить бо без согласия обеих сторон + оставить под запретом каст из куба, который в инвентаре, то очевидно, что у амазонки шансы на победу с односторонним бо на некре станут еще меньше


Если разрешать бо без возможности запрета соперником и запретить одновременно использование бо и блок, то для амазонок это будет только плюсом. Персонажи с блоком гораздо сильнее чем без него и с бо.

T-Fox   13 августа в 23:21

Brutal_Pra
Добер
Воу ребята, я просто пояснил пункт правил. На Вопросы которые вы задаете отвечать должен не я. Очень давно играл персами без телепорта, не знаю на сколько сильны траблы там вс бобра.

Сметанка для фирка   13 августа в 23:22

T-Fox
Чего пытались добиться в принципе понятно, но как-то очень неграмотно к этому подошли. Запрет явно не объективен.

MOWHOCTu   13 августа в 23:33

А давайте не делать из fair правил fpk правила, ведь не у каждого есть некр с паком скиллеров 45хп и кольца с имбовыми статами как у добера.
Чего не хватает в правилах, так это антипассива, и все. Пилится возможность для модера пвп следить за игроками и все вопросы. Модер сам присуждает поражение за пассив.
По поводу банок, стрел и зарядов, вообще чушь полнейшая.

Brutal_Pra   13 августа в 23:38

Добер написал:
Если разрешать бо без возможности запрета соперником и запретить одновременно использование бо и блок, то для амазонок это будет только плюсом. Персонажи с блоком гораздо сильнее чем без него и с бо.


Тут согласен, но есть нюанс. Например паладин с бо без макс блока, но из-за холищилда с хорошим шансом блока. Как проверять/ограничивать?

Brutal_Pra   13 августа в 23:41

MOWHOCTu написал:
Чего не хватает в правилах, так это антипассива, и все.


MOWHOCTu написал:
По поводу банок, стрел и зарядов, вообще чушь полнейшая.


Ну так трапсы с манапулом ~200 и пассивят в затяжных дуэлях, а то, чтобы модер давал авто луз за это - вообще исключительно субъективная штука.

Сметанка для фирка   13 августа в 23:41

Brutal_Pra
Ну, запретить холи шилд с бо, как вариант. Ну а вообще, у паладинов блок не со стормшилдом, то есть 35% др у него нет. Поэтому если там будет какое-то базовое значение блока в 30-40% то нормально, тому что что показатель др будет сильно меньше.

Сметанка для фирка   13 августа в 23:55

MOWHOCTu

MOWHOCTu написал:
Чего не хватает в правилах, так это антипассива, и всё


Человек является модератором и этим сообщением заявляет, что все запреты имеют место быть, и единственное что надо изменить, это сделать антипассив.

Отлично. Мы имеем модератора который согласен со всеми запретами. Можно нам теперь аргументировать чем они обоснованы, модератор?

Brutal_Pra   13 августа в 23:59

12. Запрещено использование скилла Teleport при использовании предмета Widowmaker.
Я считаю, нужно убрать это ограничение для всех классов, кроме варвара. Хочу, чтобы фирк тоже на своей сосо рассекал))) А то он вон какой озлобленный тролль :{

Corydoras   14 августа в 08:03

6. Нельзя поднимать с земли зелья маны и стрелы
В поединке продолжительностью в 3 минуты - 16 зелий маны и 350 стрел вполне достаточно. Неограниченное количество зелий на blood moor приведет к пассивной игре и, как результат, игре на локации Valley Of Snakes, где игроки, имея возможность поднимать зелья будут сражаться очень длительное время.

10.2 По умолчанию использование Battle Orders и Battle Command с рунного слова Call To Arms разрешено, если один из игроков против - запрещено
Навык Battle orders может быть запрещен игроком по ряду причин: с большим количеством жизни и маны дуэль длится дольше, варвары встанут в невыгодное положение. Утверждение, что "battle orders" даст преимущество "бедным" игрокам - неверное, наоборот, игроки с топовой экипировкой получат большее преимущество.

11. Каст скиллов, повышающих характеристики, разрешено производить исключительно на себя и только с вещей, надетых на персонаже в ходе всего боя.
Речь идёт о запрете пребафов, например, energy shield из сундука и подобное. Из куба в инвентаре - можно, но стоит ли такой прекаст 4 клеток? Амазонкам, разумеется, в случае чего - можно носить с собой куб с предметом call to arms.

13. Запрещено использование зарядов с вещей
Заряды, такие как: oak, teleport, enchant - внесут дисбаланс среди персонажей. Использование Oak всеми классами поставит друида в невыгодное положение. Teleport - физ дамагеры смогут увеличить урон, одевать броню fortitude вместо enigma. Enchant также даст преимущество физ дамагерам.

14. Варвару запрещен показатель open wounds более 25%. Разрешается использовать больше лишь против персонажей с телепортом.
Было бы нечестно, если бы победитель в бвб определялся по критерию у кого больше attack rating со 100% open wounds и кому повезёт.

16.3 Запрещено использование предметов со свойством slow target.(можно использовать кастерам, а также против кастеров).
Этот пункт касается дуэлей против амазонки, -10% ias может привести к потери порога ias что поставит амазонку в невыгодное положение.

9.5 Если ассасин использует 2 когтя:
Максимальный fire resistance ограничен отметкой 85%, при резисте 76% и более запрещен процентный абсорб.
Максимальный light resistance ограничен отметкой 85%, при резисте 76% и более запрещен процентный абсорб.

Исходя из свойств распространенных предметов wisp projector, dwarf star ring, thundergod's vigor belt, infernostride boots сопротивления могут быть как описано в правилах. Игроки будут набирать либо 75 res+20% abs либо 85 res.

Есть идея создать таблицу популярных прокачек персонажей, где будет каждый класс сравниваться с другим, путём их оценки от 0 до 10. Например: Es sorceress fire vs Es sorceress light: 5-5 - это значит, что персонажи сбалансированы и побеждают друг друга (в среднем) одинаковое количество раз, античарами друг другу не являются. Assassin traps vs elemental druid 8 - 2 - это значит, что assassin имеет преимущество перед druid, можно скзаать, что assassin является античаром для druid.

yok0o   14 августа в 08:34

Corydoras написал:
Навык Battle orders может быть запрещен игроком по ряду причин: с большим количеством жизни и маны дуэль длится дольше, варвары встанут в невыгодное положение


Варвары только обрадуются, запретить только блок с бо

Corydoras написал:
Из куба в инвентаре - можно, но стоит ли такой прекаст 4 клеток?


Можно - это официальное утверждение? Добавь его в правила. А стоит или нет уже индивидуально каждый для себя решит.

Corydoras написал:
Использование Oak всеми классами поставит друида в невыгодное положение. Teleport - физ дамагеры смогут увеличить урон, одевать броню fortitude вместо enigma. Enchant также даст преимущество физ дамагерам.


Оак даст стак, на фоне друидовского оака он ниочем в плане прироста хп, енч даст только ар, заряды тп это бред ибо с 25 зарядами ты полетаешь 30 сек и потом словишь пачку миссайлов

Corydoras написал:
Было бы нечестно, если бы победитель в бвб определялся по критерию у кого больше attack rating со 100%


Вообще так бвб и работает.

Corydoras написал:
Этот пункт касается дуэлей против амазонки, -10% ias может привести к потери порога ias что поставит амазонку в невыгодное положение.


А еще асю, паладина, варвара

Corydoras написал:
dwarf star ring


Минуты 3 тупил и пытался вспомнить что это. Сам то давно носил такой?

Corydoras написал:
Есть идея создать таблицу популярных прокачек персонажей, где будет каждый класс сравниваться с другим


Зачем? Все и так в курсе что и как. Или ты просто стесняешься спросить кто кого сильнее?

T-Fox   14 августа в 09:08

yok0o
Зачем? Все и так в курсе что и как
А я за подобную таблицу! Даешь холивары на предмет античаров еще! Я помню как дико спорили раньше о хамммере>all, о ассе>all. Правда с некром все было скучнее, никто не отрицал, что он крутой перс...

yok0o   14 августа в 10:44

T-Fox написал:
о ассе>all


а что не так то с этим утверждением?

Гринааа Морнингстар   14 августа в 11:24

T-Fox написал:
Там имелось в виду, что против пеших чаров запрещено варвару одевать ов, но чтобы не заставлять снимать с него Бист разрешили 25%. То есть не фактический шанс открыть раны 25%, а всего со шмота разрешено 25%.


Нет.

Corydoras   14 августа в 11:44

Отредактирован пункт правил 11. (каст скиллов с предметов из куба в инвентаре во время дуэлей - разрешено)
Планируется создание темы с голосованием со следующими изменениями:
* Использование навыков battle orders, battle command с рунного слова call to arms - разрешено всегда.
* Разрешено использование зарядов с предметов во время боя.

MOWHOCTu   14 августа в 13:36

Добер написал:
Отлично. Мы имеем модератора который согласен со всеми запретами. Можно нам теперь аргументировать чем они обоснованы, модератор?


Ну вообщето не модератор

Corydoras написал:
Отредактирован пункт правил 11. (каст скиллов с предметов из куба в инвентаре во время дуэлей - разрешено)


Теперь перед каждой дуэлью будем ждать еще по 2-3 минуты, пока принесут себе голды починить висп, ортов для демон лимба и араха ( веном же ), ески всякие накастуют себе бо с кта, ес с мемори, оаков, воронья, и т.п.
Я офк не против нововведений, но не таких, которые будут затягивать проведение и так пассивных дуэлей.
ИМХО, но мне кажется правила fair в первую очередь принимались за базовые. Никто не мешал проводить турниры с любыми модификациями правил. Хотели заряды? Надо было вводить доп правило. Хотели бо ? Так разрешили бы. Хотели меньший овер? Кто мешал? Кто-то что-то проводил, из тех, кто сейчас пену пускает?
Зато теперь устроили балаган и испоганили все так, что fair правила стали какой-то сборной солянкой, а не правилами, написанными для данного сервера, который всегда позиционировался как сервер с более жестким геймплеем.

Corydoras   14 августа в 14:00

MOWHOCTu
Отредактирован пункт правил 11. (каст скиллов с предметов из куба в инвентаре во время дуэлей - разрешено
Использование зарядов с предметов только собирается выноситься на голосование. На данный момент в инвентаре может лежать куб, а в нём call to arms или memory + ormus 3 es (как вариант).

Brutal_Pra   14 августа в 14:35

MOWHOCTu написал:
Теперь перед каждой дуэлью будем ждать еще по 2-3 минуты, пока принесут себе голды починить висп, ортов для демон лимба и араха ( веном же ), ески всякие накастуют себе бо с кта, ес с мемори, оаков, воронья, и т.п.


Экип свапается несколько секунд в куб и обратно, при необходимости.

MOWHOCTu написал:
ИМХО, но мне кажется правила fair в первую очередь принимались за базовые.


Суть правил fair pvp должна сводиться к запрету исключительно сломанных скиллов и механик, которые есть в Д2 (например связки IM+bone wall/prison, чрезмерные резисты+абсорбы и тд). Но, в то же время нужно пользоваться всеми возможностями в игре для увеличения пула различных вариантов прокачек в пвп, используя +оskills и заряды.

MOWHOCTu написал:
Зато теперь устроили балаган и испоганили все так, что fair правила стали какой-то сборной солянкой, а не правилами, написанными для данного сервера, который всегда позиционировался как сервер с более жестким геймплеем.


То, что правила вводили когда-то давно, не означает, что это единственно правильный вариант, не подлежащий обсуждению. При чем тут жесткий геймплей, вообще?

Unique Ason   14 августа в 14:40

Не хотелось бы повторяться, но запреты на использование скиллов и шмота выглядят как крики "Посоны, довайти без авп"

yok0o   14 августа в 14:49

MOWHOCTu написал:
Теперь перед каждой дуэлью будем ждать еще по 2-3 минуты, пока принесут себе голды починить висп, ортов для демон лимба и араха ( веном же )


нет, пока только будут переодевать арах, мару и 2 соджа ( кто-то еще и шаку )

Гринааа Морнингстар   14 августа в 15:40

Corydoras
Пошел на поводке у собаки, эх. :(

Сметанка для фирка   14 августа в 16:30

Спасибо коридорасу за аргументированные ответы.
Я хоть и считаю их очень далекими от объективности и тем более реальности, потому что все это лишь поверхностные предположения и не учитывают огромного ряда факторов, с которыми по всей видимости он незнаком, в виду неопытности.
Описывать детально каждый пункт где он неправ не имеет смысла, те, кто разбирается, сам это знает (yoko частично это показал).

Тем не менее, мы отвоевали в этом царстве консерватизма куб и еще получили голосование, этим я уже дико доволен.
Предлагаю еще в это голосование добавить пунтк про 10% slow target. Да, это может сорвать брейк некоторым персам, но собрать овер в 10 иас несоизмеримо проще, чем остальным персам искать замену араху, к тому же, нам нужно поднимать амазонок, мы уже сделали им буст в виде куба, неплохо было бы еще и поднять их путем разрешения ношения nosferatu/arah. В конце концов, игроки решат нужно это им или нет.
А так же чутка отредактировать выдвинутый пункт про BO. BO без ограничений это конечно хорошо, но не нужно забывать и о балансе. Поэтому было бы неплохо добавить поправку на блок. Приведу в качестве аргумента тот факт, что в 100% дуэлей против амазонок и варваров они предпочитали играть против персонажа с бо и без блока, чем против персонажа без бо, но с блоком. Причины очевидны - 75% блок слишком далек от баланса.

Если у коридораса есть все-таки желание получить подробную информацию почему все сказанное им неправильно и вести объективный тред, а не тред а-ля "я главный и знаю всё лучше всех, а вы все неправы", то ему достаточно лишь сказать об этом. Я даже готов пойти дальше, не просто болтать, а показать на деле что все на самом деле иначе.

T-Fox   14 августа в 17:07

Лол, я не думал, что админ будет слушать добера - теперь придётся лесть в спор.

Использование зарядов это нубская тема. халявный сумон стак от оака, ар от енча... так себе идея, я точно против. Такие бонусы должны даваться только родными скиллами(аргумент о БО с кта не заканает- я не против был играть на феир без бо). В свою защиту еще скажу, что на большинстве ресурсов заряды считались плохими манерами, в оригинале ГМ правил на ОФФе тоже.

Сметанка для фирка   14 августа в 17:14

T-Fox

T-Fox написал:
Использование зарядов это нубская тема


T-Fox написал:
Такие бонусы должны даваться только родными скиллами


А можно услышать пояснения своей позиции?

NoneOne2010   14 августа в 17:15

T-Fox написал:
аргумент о БО с кта не заканает- я не против был играть на феир без б


Как насчёт телепорта с энигмы?

T-Fox   14 августа в 17:53

NoneOne2010
Teleport - это не просто увеличение атакующих и защитных способностей персонажа, это целая механика, которая в значительной степени меняет геймплей персонажем. Без нее возможно играть, но не так интересно. Это как Контр страйк - мод на халф лайф; как дота и ВК3. Без них дуэльный(мультиплеерный) режим был бы не торт. Так и без эни пвп был бы не торт. Как говорилось выше "меньшее из зол", так вот я считаю эни тоже злом, но пользы от нее в разы больше.

Добер
Вот тебе пояснения: Тут тебе не фпк, тут играют всеми семью персонажами. Каково, скажем, амке убивать того же некра, у которого помимо голема, блока, факта того, что он античар, еще и стало больше хп и стак. А бобры с 10к хп и 10-12к ар... Я манал таких убивать соркой с 13к фаер дмг(325 хп с удара). А асски, которые и так мощные, смогут еще мутить сетап 174 фкр, жертвуя блоком, т.к. у них еще есть мастер и оак.

Сметанка для фирка   14 августа в 18:11

T-Fox написал:
от тебе пояснения: Тут тебе не фпк, тут играют всеми семью персонажами


Вот это было бы неплохо пояснить. При чем тут фпк и семь персонажей. Мы тут свое мутим и сколько там персонажей в каком-то фпк не особо важно.

T-Fox написал:
Вот тебе пояснения: Тут тебе не фпк, тут играют всеми семью персонажами. Каково, скажем, амке убивать того же некра, у которого помимо голема, блока, факта того, что он античар, еще и стало больше хп и стак.


Во-первых, у амки тоже стало больше хп. Во-вторых, если будет принято все вышесказанное, амки вряд ли обидятся, т.к станут только сильнее. В-третьих в представленной тобой дуэли оак только для стака и будет умирать с любого рандомного залпа, я бы например его даже не использовал, пустая трата голда. В-четвертых оак актуален только без блока, причина выше. В-пятых у амки появятся другие заряды которые ее усилят, энч, веном и тд.

T-Fox написал:
А бобры с 10к хп и 10-12к ар..


Ни у одного бобра столько хп не будет и в помине. Посмотри сколько хп дает оак. Прирост от ар примерно соизмерим с потерями хп из-за куба. И барб далеко не самый сильный персонаж, даже с приведенными тобой цифрами он сильнее не станет. А вот стак ему сильно поможет, не умирать от пачки каких-нибудь инвизов рандомных.

T-Fox написал:
Я манал таких убивать соркой с 13к фаер дмг(325 хп с удара)


Барбу твою сорку убить еще сложнее, а если у нее еще и бо будет, так подавно.

T-Fox написал:
А асски, которые и так мощные, смогут еще мутить сетап 174 фкр,


Вот это какое-то нубское заявление. Аска на 174 гораздо сложнее в игре, менее живучая и намного более аргессивная, это как раз то, чего аськам на пг не хватет, по-моему это только плюс что появятся такие аськи, но мне кажется не появятся.

В твоем примере взяты какие-то рандомные случаи и внедренеи зарядов оака может как-то затронуть только персов без телепорта, но другие заряды это компенсируют. Во всех случаях когда у персов есть телепорт все изменения коснутся их в равной степени. Те, у кого был стэк станут чуть сильнее, те у кого не было стэка станут сильнее и получат больше шансов дать отпор имбовым ассям и некрам.

Ну и самый главный аругмент - Fair PvP это не олимпийские игры, от принятых решений по изменению правил ничьи судьбы не изменятся. Мы 10 лет поиграли в одном стиле, теперь можно попробовать поиграть в другом. Что тут плохого? Хоть какое-то разнообразие и новшества в игре, возможно проснется интерес адаптировать своих персов под новые реалии, придумать новые билды и стратегии, что тут плохого? Плохо это консерватизм, а все изменения можно всегда откатить.

NoneOne2010   14 августа в 18:33

зачем вобще это фаир пвп в котором ничего нельзя

Unique Ason   14 августа в 18:49

NoneOne2010 написал:
зачем вобще это фаир пвп в котором ничего нельзя


Это какие-то отщепенцы правила писали, чтобы их не слишком ногебали. Запретить покидать локу и жрать банки - этих правил было бы достаточно.

DELETEEND   14 августа в 19:57

Unique Ason
Надо турик по таким правилам провести ! Но сдается мне победит некромансер (


А раз он и без правил самый сильный и по правилам топчек - надо его резать. запретить багосапоги и телепорт ему!

Сметанка для фирка   14 августа в 20:30

DELETEEND
Странный заявления про то что некромансер имба, при чем от всех поголовно. Если не брать в расчет меня, я вообще не помню когда некры побеждали на каких-то турнирах. Такая себе имба.

DELETEEND   14 августа в 20:34

Добер
тебя никто в расчет и не брал XD
Имба он при драке в абсах и овердр.
а по правилам он не имба.. но все еще очень силен. и хорош против всех персонажей.

Добер написал:
90рес при уворотах слишком много, но чтобы меня тут не заплевали фанаты амок, которые и так никого убить не могут, не буду тут ничего предлагать.


тут кстати соглы..
даже в инферносах игра за амку против файр ески превращается во что то дебильное. с попытками заджабать сорку, побегать вокруг нее и тд.
с 90 рез играть просто не интересно за амку.. никогда не одевал такое. (UPD а мне и нельзя было по фэир кста я жядовитыми штуками кидался)

Сметанка для фирка   14 августа в 20:42

DELETEEND
Без правил можно любого перса бессмертным сделать.

DELETEEND написал:
но все еще очень силен. и хорош против всех персонажей.


Некр имеет ярковыраженных античаров в виде есок и друидов. И вообще, мало у кого есть проблемы с некрами пока они не используют блок.
Однако здесь уже который месяц все орут про то, что самые сильные персы это некр и асса, хотя по результатам всех турниров самые сильные персы друид и барб.
Для тех, кто запамятовал, подробная стата за два года:

DELETEEND   14 августа в 21:00

Добер написал:
без правил можно любого перса бессмертным сделать.


это да, а вот убивать без правил с такой легкостью как некор, могут не только лишь все.

[[gmr]]   14 августа в 21:01

Пошел искать секретные КАДЫ на легкий набор +10ias амазону с faith, ну или тапки и ринги с ias модом на крайняк....))))особенно амки с гмб faith будут очень рады этому нововведению, там вообще легко на луке +10ias накинуть)))

Сметанка для фирка   14 августа в 21:16

[[gmr]]
Ну не утрируй. Проблема только с амой с faith в gmb, которых не так много, ибо это нубский сетап на который не собрать иас все по той же причине, что норм пояс с иасом имеет 10% слоу. Против проблем всех мили персов с норм поясами.
К тому же, для того чтобы этот слоу произошел, атака ещё должна попасть по тебе, шанс чего в районе 5%, после блока и уворотов, только после этого ты потеряешь один фрейм скорости атаки, при том с лука, который не является главным атакующим навыком против мили персов, там все же джавелины тащат. А на другой чаше весов невозможность собрать фкр для целого ряда персов, включая тех же амок.

Принимать подобные решения нужно все-таки будучи объективным и смотря на картину целиком, а не брать в расчет только последствия для себя лично. Мои персы пострадают от нововведений не меньше, но меня это мало заботит.

DELETEEND   14 августа в 21:24

Гмб всегда был для додеков !
а 10 слоу это курто короч
не можешь набрать 10 овериаса или не можешь придумать как 1фрейм компенсировать уроном\хп\обидными словами в адрес оппонента - знащит тоже додек. !

T-Fox   14 августа в 23:24

Добер
это на словах только профит в равной степени, а на деле оак даже драного хаммера делает фигасе противником амке. Если хаммер может грамотно распоряжаться зарядами оака, то и некр тоже может, и асска.

Прибавку ар от енча я сразу чувствую у варвара. Там впоряде накидует +218%. А судя по таблице что ты скинул, барб и так на 2 месте и без демон лимба.=)))

Дело не в том что я против чего-то нового, а в том, что может быть еще кто-то против. Не всем понравятся такие введения, а пвп сообщество, я думаю, не может себе позволить разбрасываться потенциальными кадрами. Иными словами: поменяв правила ты онлайн на пвп не увеличишь, а вот сократить -можешь.
Ну и на всякий случай напомню, что опен в большинстве своем ориентируется на феир правила, меняя которые, ты повлияешь на весь соревновательный режим. Поэтому на данном этапе и в данном случае я предпочту стабильный консерватизм, прогрессивному модерну.

Brutal_Pra   14 августа в 23:36

T-Fox написал:
это на словах только профит в равной степени, а на деле оак даже драного хаммера делает фигасе противником амке. Если хаммер может грамотно распоряжаться зарядами оака, то и некр тоже может, и асска.


От амки оак рассыпается почти с любого рандомного залпа + никто не мешает самой амке юзать любой спирит по вкусу с того же виспа.

Сметанка для фирка   14 августа в 23:39

T-Fox

T-Fox написал:
это на словах только профит в равной степени,


Это на самом деле так. Предлагается разрешить же не только оака, а кучу зарядов, которые разными способами способны усилить всех персов, в большей степени тех, кто хорошо подумает и пофантазирует, в меньшей лентяев, но по факту все действительно будет в равной степени.

T-Fox написал:
оак даже драного хаммера делает фигасе противником амке


В этом и суть, братан, драных персов сделать сильнее. Но про твой пример я уже рассказал, оак отлетит от первой же стрелы еще на подлете, повторяться нет смысла.

T-Fox написал:
Прибавку ар от енча я сразу чувствую у варвара


Ну и отлично, пусть будет так. Что плохого то, варвар не тот перс, которого нужно щемить.

T-Fox написал:
поменяв правила ты онлайн на пвп не увеличишь, а вот сократить -можешь.


Нет братан, ты слишком давно в игру не заходил. Сделать его еще ниже уже вряд ли возможно. В любой ситуации есть люди которым что-то нравится и люди, которым не нравится. Разница лишь в том, что консерваторам уже 10 лет к ряду угождали, пришло время вторых.

T-Fox написал:
меняя которые, ты повлияешь на весь соревновательный режим


Это тоже только плюс.

T-Fox написал:
консерватизм, прогрессивному модерну.


Консерватизм нас уже привел к тому, что имеем, перспективы не лучшие.

Гринааа Морнингстар   15 августа в 00:15

Чармы пд разрешите тоже, чо.

3m3m   15 августа в 00:48

Гринааа Морнингстар
odny 451 mojno razrewit
Добер
go razrewat zaradi, go razrewat bo esli net blocka, go stavit norm 1.13

firkax   15 августа в 00:51

T-Fox написал:
Иными словами: поменяв правила ты онлайн на пвп не увеличишь, а вот сократить -можешь.
Ну и на всякий случай напомню, что опен в большинстве своем ориентируется на феир правила, меняя которые, ты повлияешь на весь соревновательный режим. Поэтому на данном этапе и в данном случае я предпочту стабильный консерватизм, прогрессивному модерну.


Нет. Добер просто делает вид (ну а может и правда верит в это) что от данного свода правил может зависеть желание игроков сражаться друг с другом. Что, конечно же, не так. Желание сражаться первично, правила вторичны и появляются из первого.
А на опен всё это тем более не повлияет.

Сметанка для фирка   15 августа в 01:38

firkax написал:
Желание сражаться первично, правила вторичны и появляются из первого


Все верно, я с тобой согласен. Но ты не учитываешь одно маленькое но (на самом деле большое). Люди у которых есть желание, но которых не устраивают по тем или иным причинам правила и в целом позиция администрации, потому что они максимально далеко от примерного вида правил в целом по индустрии, просто играют в других местах.
Игроки есть, их достаточно. Пвп и д2 игроки в целом не так часто бросают игру, они просто меняют место на то, где к ним относятся по-человечески.
Даже твой собеседник T-Fox не играет давным давно на пг, а играет и играл на других серверах и в моды, и одна из причин это как раз тотальный пофигизм на все здесь. Говоря понятным тебе языком пг - это legacy код, но людям нужные новые фичи, это нормально.

Изменения чего-либо в адекватную сторону (по выбранному ими направлению) этот как раз шаг к человеческому отношению к игрокам.

Если резюмировать все в простой и понятный для тебя язык, снова, то игроки есть и им просто не по кайфу играть в помойке, когда есть подготовленные для этого площадки. Если помойку переделать в нормальное место, хуже точно не станет, а вот лучше быть может.

И не надо делать акцент на том, что я тут что-то проталкиваю. Я лишь участник который все это организует, решение принимают игроки, мне совершенно не важно что они все решат, будет это мне выгодно или нет, главное чтобы что-то поменялось.

Eleganza   15 августа в 05:05

Добер написал:
Если помойку переделать в нормальное место


Я как раз считаю, что playground и имеющиеся на нём уникальные правила fair - это и есть нормальное место. А сторонние ресурсы (таких много), на которых вы можете играть по заявленным правилам - и есть "помойка". Да и тут никто не запрещает вам собраться и устроить турнир с такими правилами. Но нет, нужно удовлетворить свои амбиции (кек) и испортить людям игру.

Однажды изуродовав fair уже не будет возможности играть нормальное пвп, без махинаций с зарядами и банками на земле. Это не модернизм, а наоборот, деградация.

Eleganza   15 августа в 06:55

Добер
Это не флуд. Я за fair, соответственно против отмены указанных запретов. Высказал своё мнение.

>не вижу смысла в запрете накидать на пол банок с маной... по крупицами формируют привычки играть пассивно
У кого стиль игры пассивный - тот и будет играть пассивно (и это нормально, каждый по своему играет, главное в домиках не сидеть). И никакие банки не помогут. Пассив часто начинается на ~1 хп от яда или ов. Вам же отсутствие банок не мешало агрессивно на бобре играть. И вообще может быть совершенно другое - с бесконечной маной некр будет стоять и спамить спириты. Манаменеджмент - это тоже часть пвп. Давайте тогда и ескам ману разрешим пить, а то улетают ману регенить, пассив же.

>Не вижу поводов почему можно запретить использовать BO
Не видит тот, у кого инвентарь неплохо забит. Сейчас есть возможность выбрать - играть с БО или без. И это хорошо. БО по умолчанию разрешено, каждый должен это знать и вы можете этим пользоваться, если оппонент забыл БО запретить.

>использование зарядов с вещей
Слабым милишникам это ничем не поможет, а вот остальные будут с радостью пользоваться.

>fire resistance ограничен
Это уже не такие принципиальные поправки, которые тестировать надо. В них нет ничего страшного, могут актуализировать каких-нибудь редких персонажей.

Sweety_Mustard   15 августа в 08:23

Добер написал:
Проблема только с амой с faith в gmb, которых не так много, ибо это нубский сетап на который не собрать иас все по той же причине, что норм пояс с иасом имеет 10% слоу.


помимо прибавки иас фана уменьшает длительность анимации уворотов - 2 фрейма вроде снимает, собсна поэтому и популярен этот нубский сетап (где фирк, пошему не троллирует - или ему только буилд слух режет?!).

T-Fox написал:
Там впоряде накидует +218%


Всегда было интересно, почему перфектной смолкой считается 3/20/хх - видимо, потому что ар очень важен. Без ангелика прибавка будет фигня - а это минус ужасное кольцо с зарядами оака, да и кроме как против смитера или в зеркальной дуэли барб это не наденет (но это не точно - я уверен, что фирк всегда носит исключительно ангелик комбо на своем барбе в ик, причем полное).
Кстати, радует винрейт werebarbarian с 7-ю победами и 34-мя лузами - фэйр правила такие фэйр.

Jay_xD   16 августа в 01:05

Corydoras написал:
Отредактирован пункт правил 11. (каст скиллов с предметов из куба в инвентаре во время дуэлей - разрешено


можно ли добавить, что вещи только из куба, а не всего инвентаря?
и что количество предметов в инвентаре не должно превышать 2 или 3 единиц?
что-бы прекаст не затягивался по времени

Сметанка для фирка   16 августа в 01:33

Jay_xD

Jay_xD написал:
можно ли добавить, что вещи только из куба, а не всего инвентаря?


Там и так ровно это и написано. Лучше наоборот разрешить на это дело не куб, а определенное количество клеток инвента, чтобы можно было экономить время и носить с собой что-то не доставя это из куба. Лентяям типа меня, которым не сделает погоды пара досок, это будет очень кстати.

Jay_xD написал:
и что количество предметов в инвентаре не должно превышать 2 или 3 единиц?


Еще больше бред. Тогда амки и ески будут получать профита меньше остальных. Переодевка 1 итема занимает полсекунды, пережить можно.

3m3m   16 августа в 17:27

Eleganza
mana menedjment eto crap, davno pora razrewit unlim banki, t.k. te kto sobiraetsa win pvp za s4et sliva sopernika po mp prosto nubi, s takimi normalnie lydi ne igrayt pvp