Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Прохождение 2 Akta hell парики by turok
Все как описал только дыркой создаешь и не надо ей по актам бегать. Узнал ей гробницу и вышел. Завел персонажа, разбивший алтарь и суммонера, он и будет говорить с тираелем.
Так вопрос как раз и ставится таким образом чтобы Обьединить дырку и персонажа разбившего алтарь и сумонера ! Читай внимательней!
Да перестанет но не в этом суть ! Таких дырок создаешь отдельный акк и используешь по мере надобности по одной потом разб атот акк ! Фишка заключается в простоте прохождения описанного таким образом!
Смотри, если по человечески, делаешь дырку один раз на сезон. А чтобы пройти 2акт, тебе надо на одном акке из 6 мулов убить сумонера и алтарь. Это на 6 париков. А ты предлагаешь еще на этом акке делать червяка, варить посох и вставлять его. Первый вариант мне кажется лучше.
По моему всё уже давно придумано и обкатано до автоматизма. Так что не надо изобретать велосипед.
Дело в том что чем меньше действий при прохождении 2 акта тем проще водить особенно это актуально когда сидишь по 10 часов подряд Конечно я водил по разному и так и так Но более удобно по моему глубокому убеждению упростить игровой процесс и расслабляться)
turok8457
Не соглашусь, делать дырки = делать посохи = летать к червям
А у меня три дырки, по 1 на сложность.
Я наверное чуть позже бы опубликовал свою тему с париками, если бы делал как ты написал.
turok8457
Если ты сидишь в д2 10 часов подряд, то похоже у тебя проблемы.
PROBAtw
А у меня три дырки, по 1 на сложность
ну это уже лишнее хватает и 1 дырки на хелле)
Проще из игры вынести и завести, чем до червяка лететь, передавать куб, варить посох, говорить с дроганом, чистить квадрат около дури, вставлять посох:)
HoJlb
Собственно говоря лететь чистить варить посох занимает около 3-4 мин следуест да ты выграешь пару минут если вывысти и завести ) Но когда мозги после 5 -10 часов ватные удобней как раз как я вожу ) ну конечно эт чисто на любителя но по мне меньше действий проще комфортней вести) А лишние 2-3 пусть даже 5 мин потраченых когда мозг еще в адеквате по мне так не залко)
ideya cennosti ne predstavlaet
i voobwe, dirochnij metod vedeniya ne ukorachivaet cycle, a pozvolaet ne imet dela s immunami u maggota i altarya
na norme i nm eto tolko zatormozit, na h3lle uskorit
turok8457
Сразу возникает вопрос зачем разделять!Теряется время! А где вопрос?
А лишние 2-3 пусть даже 5 мин потраченых Тут ты кагбе сам себе противоречиш.
По теме: не надо изобретать велосипед{2}. Если только ты не найдешь еще какие лазейки в квестах, хотя все уже давно обсмаковано опытыми париководами, а админ вряд ли внедрит нововведения, которые облегчат парики.
Rivnyanyn
на самом деле чел водил долго и задолго до меня, так что я бы не сказал что он не опытный париковод!))
а по факту - соглашусь! мне тож фана на личинку и алтарь бегать - нету никакого)
turok8457
:DDDD Хотел процытировать, но пришлось бы копировать всю шапку темы. Друг, в конце предложение ставится вот этот знак . а не вот этот ! Многократное использование последнего не акцентирует внимание, а наоборот.
В прошлом сезоне, когда водил, после убиения Дюрекса - давал тп мулу в Тал-Раша Чамбер, мулом в тп, соркой из игры - далее заводил целый парик из 7 мулов(только что "убившых" Енди), всем пати - вуаля все в А3, а проводник, который с Тираелем говорил выходит из игры, а потом все семь проводников уже в А3 и можно для них убивать консулов и Мефа. Это чтобы не путатся потом с мулами, но это ИМХО!
Yperite
на самом деле чел водил долго и задолго до меня
Раньше и больше - не значит лучше.
чем больше читаю д2 форум - тем больше понимаю, что тут одни нарики
positiv4ik
д2пг это мини роисся. чтаб немного заработать нужно сверхпоработать
Дюрекса
Выпендриться решил, еще указывает на ошибки в конце предложений, хотя и сам пишет с ошибками. Убого получилось, как всегда, короч.
Каждый водит как ему удобнее. Но тут не вижу экономии времени. Вначале писал, что она есть, а потом написал, что на 5 мин дольше. А 5 мин на каждый парик - это много.
greenstyle
Так прозвали его те с кем я играл еще 10+ лет назад, посему я его в основном так и называю:D
Сколько времени занимает такой парик ?
Я ведя парик, собирая посох, тратил 45+/-2мин до 3-го акта хэлла. Потом ЛоД.
Лан вообщем каждый водит как удобней но все же советовал сначала опробовать прежде чем критиковать на практике получается весьма неплохо! Yperite Спасибо за поддержку)
turok8457
>>каждый водит как удобней
Лучше вообще не водить, но это ИМХО;D
turok8457
чтобы что-то советовать опытным игрокам, хорошо бы самому для начала стать опытным игроком
некрасиво
Хотелось бы описать альтернативное прохождение 2 акта Hell при вождении париков!
Конечно может показаться что в нем ничего нового не придумано но все же мне кажется уместным создать данную тему! Тек же хотелось бы услышать ваше мнение!
И так я читал много тем где уважаемые игроки данного сервера говорят о дырке также о ключах)
Дырка - персонаж (мул) доведённый до 2 акта Хелла, собравший посох, вставивший посох, но не убивший Дуриэль
Ключ- в принципе тот же персонаж (но при создании которого посох не вставлен)
Сразу возникает вопрос зачем разделять!Теряется время!Также использованные ключи приходится доводить по 3 акту!
Альтернатива заключается в самом простом решении этого вопроса! :
Игра на Хелле создается дыркой заводится Сорка!Дырка переводится на 1 акт сорка летит в каньен потом на 1 акт! Появляется Джерин! Далее дырка переводится во второй акт указывает правильную гробницу ! Сорка летит убивает Дуру дает Тп около Тираэля дырка заходит! Сорка летит в 3 акт открывает Тп около совета! Далее заводим 5 мулов Даем пати говорим дыркой с Тираэлем ! Переводим всех на 3 акт ! Далее убиваем Совет и Мефа! переводим всех в 4 акт!
Вывод:1)Экономия времени 2) Игра не успевает выкинуть персонажей (за то время которое нам надо) тк создана на 7 ппл! 3) Проведено 6 ппл и не надо вести ключи отдельно!