PlayGround.ru
Ropnet
, трейнер Age of Conan: Hyborian Adventures, прохождение игры Не верь в худо, коды для DmC: Devil May Cry


Просчет блока в Diablo II

malloc   27 декабря 2011 в 05:45

Сабж: все мы знаем формулу для расчета блока - tblock=(iblock*(dex-15))/(clvl*2).
Покажу на примере моей сорки, только с другой dex: (67*(203-15))/(88*2)=71,5681(81)82. Собственно, вопрос: что делается со значением после запятой? Оно округляется(блок 72%) или значение после запятой просто отбрасывается(блок 71%)?

Bambuca   27 декабря 2011 в 06:58

В диабло только целые числа считаются,всё что после запятой не в счет, будет просто 71

ADRN   27 декабря 2011 в 12:49

Татух, на примере урона лайт сорки, могу сказать, что тут идёт вариация округления как на уроках Алгебры. А именно числа до 4, включая 4, идут в единицу, если 71, а числа от 5 до 9, включая 9, идут в двойку, если 71, то будет 72, соответственно , отсюда вывод, что урон округляется, но ситуации с блоком не нахожу...

ADRN   27 декабря 2011 в 12:52

Насколько я помню, тысячи лет назад, скорее всего 2 сезона назад, обговаривалась такая ситуация с соркой 94 лвла Андрей был за её рулём, сорка Dron_ES, может я путаю, но, был вариант с блоком 74, он говорил, что это число 74, в округлении, как-то там, в итоге 75, а визуально не округлено, а если, якобы, показывает 75, то там уже идёт упор в числа от 74.5 и т.д.
---- Самому просто интересно, я это когда-то знал, сейчас уже не помню ;)


Redaktirovano.

-AW-   27 декабря 2011 в 15:30

визуально показывается только целая часть, даже если там будет 71.98, все равно увидишь Chance to Block:71%

если допустить что в реальности после .5 блок округляется в большую сторону то тут какбы разница в 1% не решает нисколько, но если так хочется (на всякий случай) избежать подобной проблемы (о господи у меня блок не 75 а 74 всего я падать буду!) можешь вложить 1-2 доп стата на dex

lait_one   27 декабря 2011 в 16:08

смотря на каком левеле... я на 97 левеле 5 статов в декс вкинул - получил прирост блока... аж на 1 или даже 0% !!!

-AW-   27 декабря 2011 в 16:32

ну так речь шла про округление блока в большую сторону, а отображаться будет 75 только при результате 75, а если округление всетаки работает, то достаточно было бы набрать всего 74.5, хотя тут еще надо смотреть што за щит, если блок y щита в районе ~60% стоит ли вообще тратиться на 75 блок

malloc   27 декабря 2011 в 18:46

Ладно, там все ясно. Вот еще есть формула для dexterity: dex:=(tblock*2)*clvl/iblock+15. Тут тоже отбрасывается или округляется? Сразу скажу, что эта формула в д2 не используется.

похмелье   27 декабря 2011 в 19:59

t.A.T.u.
Вроде бы как очевидно, что округляется в большую сторону.