PlayGround.ru
Ropnet
, Dreamfall: The Longest Journey дата выхода, Побег: Теория заговора, save Rise of Nations: Rise of Legends


Работает ли отравленный кинжал? [x]

RescueCat   23 августа 2013 в 08:33

Работает ли навык "отравленный кинжал", персонажа по имени "некромансер" с метательные ножами?
Не ну а вдруг работает.

N.DF   23 августа 2013 в 08:41

Я думаю, что да, работает.

ant240801   23 августа 2013 в 08:45

Только в ближнем бою, по сути - нет

RescueCat   23 августа 2013 в 08:49

Плохо, что в дальнем не работает :С

N.DF   23 августа 2013 в 08:51

Ну в дальнем, естесственно нет =)

RescueCat   23 августа 2013 в 08:53

Obsessed
Ну нет у меня под рукой х*ро эдитора, и диабло на компьютере этом тоже нет. Проще спросить.


RescueCat   23 августа 2013 в 08:59

Хорошо, тогда какое оружие лучше использовать некроманту с отравленным кинжалом?

1. Spineripper
One-Hand Damage: (33-35) to (81-88) (57-61.5 Avg)
Base Weapon Speed: [-20]
+200-240% Enhanced Damage (varies)
Adds 15-27 Damage
15% Increased Attack Speed
+1 To Necromancer Skill Levels
Prevent Monster Heal
Ignore Target's Defense
8% Life Stolen Per Hit
+10 To Dexterity

2. Blackbog's Sharp
One-Hand Damage: 30 to 76 (53 Avg)
Base Weapon Speed: [-20]
+488 Poison Damage Over 10 Seconds
Adds 15-45 Damage
30% Increased Attack Speed
Slows Target By 50%
+50 Defense
+4 To Poison Nova (Necromancer Only)
+4 To Poison Explosion (Necromancer Only)
+5 To Poison Dagger (Necromancer Only)

И будет ли "Poison Damage" сбивать урон от навыка отравленный кинжал?

N.DF   23 августа 2013 в 09:03

N 2.

И будет ли "Poison Damage" сбивать урон от навыка отравленный кинжал?
Они будут суммироваться как-то иначе, то есть на основе продолжительности действия яда, наверное, на оружии. Но урон "в итоги" всё равно будет больше.

RescueCat   23 августа 2013 в 09:07

N.DF
Ясно. Спасибо.

ant240801   23 августа 2013 в 09:08

Сбивать не будет, что носить сам решай - у первого шанс попасть будет больше, у второго - урон( в т.ч и в сеунду)

RescueCat   23 августа 2013 в 09:11

ant240801
По главарям и игрокам "Ignore Target's Defense" все равно не работает.

Obsessed   23 августа 2013 в 10:00

RescueCat, сразу скажу, скилл "Отравленный кинжал" не в моде у опытных некроведов. это даже такой лол-скилл, чтобы поржать над теми, кого он прельстил своими циферками. объяснение, почему он плох, можно найти в постах бдсм-а. ща попробую найти.
[edit] ыы, не наш0л. тогда лучше спроси его. :-)

ant240801   23 августа 2013 в 10:23

Я могу кратко объяснить - если перетыкать всех мобов на хэлле в 5 акте то первая жертва умрет когда дойдешь до баала

Obsessed   23 августа 2013 в 10:26

ant240801, :D

RescueCat, отбой! :-)

миновало   23 августа 2013 в 11:14

И будет ли "Poison Damage" сбивать урон от навыка отравленный кинжал?
нет. повреждения складываются. длительности складываются и делятся на кол-во источников, т.е. предметов (в данном случае - на 1)

bd_sm[TDPG]   23 августа 2013 в 13:36

отравленный кинжал - это не бафф, вроде энча или венома, это скилл ближнего боя
плох тем, что на нем нет увеличения скорости атаки (максимум до 10 фпа разгоняется)
работает только с кинжалами, а следовательно имеет минимальный радиус атаки, то есть к противнику надо подходить вплотную
ну и даггеры в игре крап сами по себе, нет ничего даже близко похожего на гриф, не добавить нормальной физической составляющей
сам поизон дамаг с даггера, хоть и указан большим, работает крапово по причине слишком большой длительности яда
то есть урон на скилле будет наноситься постепенно с течением времени, указанного на скилле, и от дополнительных ударов толку не будет
с другой стороны, за это время можно покоцать других мобов, но все равно боевая эффективность будет низкая

крап карочи, работай новой

и да, если уж собрался юзать кинжал, бери флешриппер, там есть неплохие плюшки

RescueCat   23 августа 2013 в 13:47

bd_sm[TDPG]
Ага флешриппер и TO сет)

bd_sm[TDPG]   23 августа 2013 в 13:49

зачем ТО, ананигму и разгон макс ФПА
то что скилл pd не добавляет скорости атаки хотя бы до 6 фреймов - явный недосмотр разработчиков

Obsessed   23 августа 2013 в 14:32

RescueCat, во, я ж говорил, что он распишет "по понятиям"! :-)

troloko   23 августа 2013 в 14:52

была идея одеть такому некару тичери, чтобы веном урезал длительность до 0,4с и дамаг соответственно, но оно как то не работает :C

миновало   23 августа 2013 в 15:05

веном не режет даггер, а добавляет свои 10 копеек (фреймов) =)
и это хорошо

Heart Carver   23 августа 2013 в 21:33

ну и даггеры в игре крап сами по себе
Я бы попросил...

Obsessed   23 августа 2013 в 22:17

даггеры в игре (кроме Флэшриппера!) крап сами по себе
Heart Carver, так ^ лучше? ;-)

Torum.   23 августа 2013 в 22:27

Для хаммера тем более.

Heart Carver   23 августа 2013 в 23:09

Крепко вас этим флешриппером зацепило...

bd_sm[TDPG]   23 августа 2013 в 23:14

флешриппер и действительно выделяется среди остальных даггеров, но у грифа он стабильно проглатывает

ililillilllilliliiillilliliillil   23 августа 2013 в 23:17

Я подумал тут... Если некр кастанет на себя Venom с грифа или тречери, то длителность "ядовитого кинжала" тоже уменьшится до долей секунды?

N.DF   23 августа 2013 в 23:19

флешриппер и действительно выделяется среди остальных даггеров, но у грифа он стабильно проглатывает... к сожалению.
Почему так много не сбалансированно в д2?! Конечно, вы можете сказать, кто я такой чтобы судить продукт великих "близзов", но почему не сделать игру более масштабной, ведь множество билдов (привет фирк;)) страдают своей бесполезностью именно по этой причине. :/

bd_sm[TDPG]   23 августа 2013 в 23:30

Я подумал тут..
сон разума порождает чудовищ...
не подумал

Heart Carver   23 августа 2013 в 23:50

N.DF
Просто близзы изначально задумывали, что руноворды, вроде эни, инфи, гриефа, будут чем-то мегаэксклюзивным, и уники будут в ходу.

bd_sm[TDPG]   23 августа 2013 в 23:53

вряд ли такое задумывалось, так как в масштабах оффа того времени за день могло фармиться несколько десятков яхов
это скорее мера против того, чтобы эни была у каждого второго на сервере
а с 1.13 дропом она будет у всех желающих

Heart Carver   23 августа 2013 в 23:58

В масштабах оффа того времени счастливчиками с джахами можно было пренебречь. К тому же, выбитый сегодня джах не давал гарантию, что завтра упадёт бер. Патч 1.13 - дань оказуаливанию, не более
К тому же, речь о пг, здесь вполне можно запретить парики и посмотреть, что из этого выйдет.

bd_sm[TDPG]   24 августа 2013 в 17:37

Так любой разбогатеет.
в первую очередь он сам

Obsessed   24 августа 2013 в 18:10

Муатсо жж0т глагол "калённым" (с) железом. :D
чи это сам "осенний алер"..

bd_sm[TDPG]   24 августа 2013 в 18:29

кто-то ЖРЕТ тему
другого "глагола" © не придумаешь

Heart Carver   24 августа 2013 в 19:49

Что я пропустил?
Можно вкратце

bd_sm[TDPG]   24 августа 2013 в 19:53

ты пропустил ветер перемен

Heart Carver   24 августа 2013 в 21:18

А в чём, собственно, перемены?
На пг классику запретили?
Или костяных некров?

bd_sm[TDPG]   24 августа 2013 в 23:06

на форуме общаться запретили