PlayGround.ru
Ropnet
, продать игру Battlefield: Bad Company, First Templar: В поисках Святого Грааля чит коды, Герои уничтоженных империй видео


Расскажу немного об FRW

SoulmatesDie   29 ноября 2011 в 14:38

Привет всем.
Решил вот немножко просветить народ насчет FRW. Началось все с того, что я задал несколько давно интересовавших меня вопросов, и среди них был и вопрос об FRW: я совершено не понимал, как он считается, в чем измеряется, и не нашел никакой информации об этом на PG. Уважаемый товарищ -AW- кинул мне в той теме для ознакомления вот эту ссылку:

diablo2.diablowiki.net/Faster_Run_Walk

Наверняка найдутся люди, которые тоже мало знакомы с вопросом. Прошу не воспринимать это как гайд: это скорее не большой обзор основных моментов для людей, которые не владеют свободно английским, и им, соответственно, влом читать ту статью. Итак, начнем.

Основы

FRW - это сокращение от faster run\walk ("более быстрый бег\ходьба", англ.). Это параметр, который позволяет вашему персонажу более быстро передвигаться "на своих двоих" по карте. Возникает логичный вопрос: более быстро относительно чего? Ответ прост: более быстро относительно базовой скорости персонажа. Но прежде чем мы перейдем к следующему разделу, нам надо усвоить, в чем же эта скорость измеряется. Как многим известно со школьной скамьи, скорость обычно высчитывается по формуле расстояние\время. И в Diablo 2 все именно так. Скорость бега\ходьбы в Diablo 2 считается в ярдах, пройденных за секунду (далее yards\sec). И если с секундой все понятно, то с ярдом возникают вопросы: а что же это такое? Ну, вообще ярд – это американо-британская единица измерения длины, равная 0,9144 метра. В D2 же один ярд равен 48 пикселям в горизонтальном направлении и 24 пикселям в вертикальном. Все равно не ясно… Но вот вам пример, чтобы приблизительно понять, что такое ярд в игре. При разрешении экрана 800х600 пикселя в игре, видимая карта занимает 800x552 пикселя (это связано с тем, что нижнюю часть экрана занимает нижняя панель, а не карта). Таким образом вся ширина видимой карты равна 16,7 ярда, а высота 23 ярдам ровно. Я ничего не напутал – не забываем, что в D2 ярд по горизонтали и по вертикали считается по-разному. Что же, надеюсь, теперь мы уяснили, что такое ярд и можем перейти к следующей части.

Базовая скорость персонажей

Базовая скорость всех персонажей в Д2 одинаковая! И равна она:

Шагом (“walk”) - 2 yards\sec
Бегом (“run”) - 4 yards\sec
Скорость движения скиллом Charge – 9 yards\sec

Также стоит отметить, что на скорость движения Charge не влияет FRW с предметов.И еще… Минимальная скорость движения персонажа в D2 равна 1 yard\sec. То есть как бы вас не заморозили, и какие бы проклятия на вас не обрушились, вы не будете двигаться медленнее этого значения. Если вы, конечно, вообще еще можете двигаться.

Faster run\walk

Итак, мы подошли к собственно теме доклада =) Теперь мы знаем, что FRW увеличивает базовую скорость персонажа, которая считается в yards\sec. Сам параметр FRW показывается на вещах в процентах. Например, 30% faster run\walk. Но не все так просто, ибо FRW с вещей подвержен понижающему коэффициенту, как и MF. То есть чем больше FRW, тем меньше он нам дает реальной прибавки. НО!!! Важно также отметить, что ярды – это не фреймы, и они не обязаны быть целым числом. А это означает, что нет никаких порогов и каждый процент FRW чуть-чуть увеличивает скорость вашего перса, которая может быть равна и, например, 2.83 yards\sec. Не буду выкладывать здесь таблицу, а лишь укажу несколько значений, чтобы было понятно, как работает понижающий коэффициент. Итак, базовая скорость перса равна 4 yards\sec в режиме бега. Далее смотрите, как она изменится от FRW на вещах:

5% FRW - + 0,16 yards\sec
10% FRW - + 0,36 yards\sec
30% FRW - + 1.00 yards\sec
75% FRW - + 2.00 yards\sec
150% FRW - +3.00 yards\sec
295% FRW - +3.96 yards\sec

Работа понижающего коэффициента, думаю, на лицо. Но он не имеет никакого действия, если параметр FRW берется со скиллов. Есть ауры и умения, повышающие скорость персонажа – например, аура паладина Vigor. Так вот в этом случае скорость перса увеличится ровно настолько относительно базовой скорости, насколько указано в описании скилла. То есть, если FRW берется со скиллов, то:

1%FRW увеличит скорость бега на 0.04 yards\sec
10%FRW увеличит скорость бега на 0.4 yards\sec
100%FRW увеличит скорость бега на 4 yards\sec

При этом скорость движения Charge так же увеличится. То есть, например, при 100%FRW, взятых со скиллов, скорость движения Charge будет равна 18 yards\sec.

Занавес!

Не освещенными остались следующие моменты:
1) Работа проклятий типа Decrepify и аур типа Holy Freeze.
2) Понижение скорости за счет носимых типов брони и щита.
3) Скорости движения монстров и их FRW


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

SoulmatesDie   29 ноября 2011 в 14:59

Glitter Freeze
Ещё Frenzy даёт фрв, наверно, это будет как с вигора?

Да, все верно. Vigor взят просто как пример. FRW, взятое с любых скиллов, насколько я понимаю, не подвержено действию понижающего коэффициента.

Believein   29 ноября 2011 в 15:03

SoulmatesDie
Отлично сделано! Некоторые моменты сначало не все понял, потом всё словил.

SoulmatesDie   29 ноября 2011 в 15:06

Negative_Sight

Я, честно говоря, сам не сразу въехал. Особенно долго думал над тем, почему же в ширину получается меньше ярдов, нежели в высоту. Вот это, на мой взгляд, самый "трудный" момент - уловить, что такое ярд в игре и понять, что по горизонтали и по вертикали в Д2 он имеет разные значения.

Torum.   29 ноября 2011 в 15:08

SoulmatesDie
Ага, а самое главное - не понятно, зачем это вообще нужно.

xBORONx   29 ноября 2011 в 15:26

Нужно копнуть глубже. Вспомнить про десающих амазонок, например. Описать это явление.

Torum.   29 ноября 2011 в 15:30

И еще, почему в заголовке "об" написано? (

Гринааа Морнингстар   29 ноября 2011 в 15:33

Это песня об жизни,об жизни тех,кто обжегся об жизнь. (c)

kot-stargazer   29 ноября 2011 в 16:01

В теме также не раскрыт такой момент,как:аура вигор со скилов и аура вигор со шмота(например лук с рв Harmony)При одинаковом значении вигор (а именно 10лвл) на том и на том, разница в фрв будет существенная.Я помню где-то видел формулу но к сожалению непомню как она выглядит.

ADRN   29 ноября 2011 в 16:16

ККККККОТ ОБОРМОТ.
не сдержался.!_,!"%,!"%,

SoulmatesDie   29 ноября 2011 в 16:17

xBORONx
Нужно копнуть глубже. Вспомнить про десающих амазонок, например.
Тут я, признаюсь, ноль полный. Я, на самом деле, сделал просто небольшой перевод той статьи. Нужно выяснить, при какой скорости (в yards\sec) становится возможным такое явления, как десинк. А дальше, кажется, все должно быть просто: набираем сей "порог" и десаем на здоровье. Возможно, с этим нам поможет torum (ммм?), который недавно, вроде, написал гайд по хаммеру и подробно разбирал там десинк этим персонажем.

torum.
И еще, почему в заголовке "об" написано? (
Потому что автор был не внимателен и опозорился. Перед любыми словами (в том числе иностранными), если они начинаются с согласного звука, ставится, конечно, предлог "о", а не "об". Алер, спасай!=)

kot-stargazer
Вот тут не знаю. Сам думал. По идее Harmony дает персу не FRW, а скилл Vigor. А FRW со скиллов должно быть чистым, поэтому мне казалось, что прибавка должна быть, как от Vigor у паладина. Я, к сожалению, вообще не нашел никакой информации на Арреате по поводу скорости персонажей и FRW. Кто знает, где оно там, киньте ссылку.

To ALL
С чьей-нибудь помощью готов превратить это в полноценный гайд и закинуть в раздел dox. А то там совсем нет инфы по этому вопросу. Надо проработать вопросы десинка, аур на FRW с предметов и те не освещенные вопросы, которые я указал в статье. Ну, последнее ерунда - там все просто на самом деле.

Torum.   29 ноября 2011 в 16:43

SoulmatesDie
Гайд писал, десинк особо не разбирал, прошелся лишь по факторам, которые на него влияют и, собственно, позволяют сделать.

kot-stargazer   29 ноября 2011 в 17:36

Yahel-
ККККККОТ ОБОРМОТ.
не сдержался.!_,!"%,!"%,
Не сдержался,и наделал в штаны? ооо!Оо :)

Еpiscop_moo   29 ноября 2011 в 17:41

Перед любыми словами (в том числе иностранными), если они начинаются с согласного звука, ставится, конечно, предлог "о", а не "об"

А как насчёт "обо мне" и "о яблоках"? Хмм... :)

SoulmatesDie   29 ноября 2011 в 17:47

А как насчёт "обо мне" и "о яблоках"?

Ну, форум все же не об этом, но отвечу:

"обо мне" - исключение перед личными местоимениями

"о яблоках" - внимательней. В правиле говорится не о согласных буквах (буквы вообще не бывают ни гласными, ни согласными), а о согласных звуках. И в данном случае звук согласный - о [йа]блоках. Также: "о единственной", "о еноте", "о ёжике" и т.п.

firkax   29 ноября 2011 в 17:48

kot-stargazer, ерунда какая-то
не важно откуда получена аура, работает она одинаково (на владельца)

kot-stargazer   29 ноября 2011 в 20:52

firkax
нит ни адынакаво.

Еpiscop_moo   29 ноября 2011 в 20:59

SoulmatesDie
Садись, пять.

Slayer_S   29 ноября 2011 в 21:06

SoulmatesDie
ботан ! )

6Kau6   29 ноября 2011 в 21:27

SoulmatesDieкросафчег.твоё первое выступление на публике.молодца,респектую.

SoulmatesDie   29 ноября 2011 в 21:32

Ну, у меня просто, во-первых, достаточно сильное гуманитарное образование по вышке. А во-вторых, я подрабатываю журналистикой, так что немного знаком с правилами русского языка.
Episcop, можно дневник нести, да? Мама обрадуется!=)

Блин, на самом деле было бы интересно узнать, как десают персы, кроме пала. Пал то пользует charge+vigor, и тут все понятно. Можно, вроде, и без Vigor даже. А вот как десают без Charge? Какую скорость надо набрать для деса? Кто знает, отпишитесь, плиз.

N.DF   29 ноября 2011 в 23:23

SoulmatesDie
Присоединяюсь к словам 6Kau6, врде только недавно вопросы, вопросы... а тут на тебе, выдал! =) Молодец!

Кто знает, отпишитесь, плиз.
Отцы спешат на помощь.

kot-stargazer   30 ноября 2011 в 00:49

ама обычно десает набрав больше 100 фрв уже,но тут всё не однозначно,насколько я помню скилы чс и лф очень и очень глючные,и при их использовании амка тоже получает +к возможности воспроизведения десинька.Могу ошибаться не судите строго.Хотя ёпт, кому я это говорю. :)