Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Разгон
Про разгон надо знать примерно следующее.
Тактовая частота (ТЧ) процессора считается как ТЧ системной шины (FSB), умноженная на некоторый коэффициент (он обычно фиксирован и изменению не подлежит).
В процессор AMD Athlon 64 встроен контроллер памяти, с которой он общается напрямую по отдельной шине (шине памяти), а с чипсетом - по системной (FSB). Поэтому, с разгоном AMD процессора (за счёт поднятия частоты FSB) гонится и контроллер памяти, и сама память. Разделить разгон чипсета, памяти и процессора в этом случае невозможно - гонится всё сразу.
Если речь идёт о Pentium 4 или старой модели Athlon XP, то контроллер памяти встроен в чипсет, который связан с процессор через FSB. Как и в предыдущем случае процессор гонится за счёт разгона FSB, а вот погонится ли память, зависит от того, поддерживает ли чипсет асинхронность. В синхронном чипсете частота памяти равна частоте FSB и, опять же, гонится либо ничего, либо всё сразу. В асинхронный чипсете частота памяти не обязана быть равна частоте FSB, так что можно гнать отдельно память и отдельно FSB+процессор. Последние Интеловские чипсеты, если не ошибаюсь - синхронные, асинхронные бывают у VIA и SIS.
Все эти частоты задаются в BIOS'е - главное, знать, что есть что и с чем связано.
Для хорошего разгона памяти желательно, чтобы память была соотетствующая (т.е. дорогая - Corsair, OCZ и т.д.). Слишком сильно гнать систему не надо. Также может понадобиться заменить стандартный кулер на более продвинутый.
Говорят, если охлаждение хорошее, стабильность разогнанной системы можно поднят небольшим увеличением напряжения питания (всё там же, в BIOS), но у меня знакомый (вроде бы грамотный человек) так мать спалил, так что так издеваться над компьютером не советую.
"256 мб" - это ничего не говорит. Модули-то разные бывают. Хорошие обычно гонятся лучше Noname. А упомянутые Corsair, OCZ и т.д. вообще позиционируются как "оверклокерские".
Насколько может погнаться - опять же трудно сказать. 800 Mhz-шина, думаю, герц до 880-900 поднимется в любом случае. Соответственно, процессор - для 2.8 Mhz это будет 3150 Mhz. Я бы постепенно повышал частоту, герц на 10 (в зависимости от того, как мать это позволяет регулировать) и наблюдал бы за реакцией системы. Хотя бы на предмет загрузится винда/не загрузится (само по себе успешное включение разогнанной системы ещё ни о чём не говорит). Советую при первых же глюках дальше не гнать, а откатить на ступень назад.
Если таким образом нащупал частоту, на которой всё вроде бы работает, но дальше уже не гонится - устрой стресс-тест (запусти ресурсоёмкое приложение приложение и покрути часа 1,5-2). Это может быть какая-нибудь тяжёлая игра или, например, кодирование видео (первое предпочтительнее, т.к. сильнее напрягает память). В старые времена идеальным тестом на стабильную работу был первый Unreal - его меню, с записью кругового полёта вокруг замка. Игра, особенно в ранних версиях, была глючна до самозабвения - и если она на разогнанном компе работала несколько часов, это было практически железной гарантией, что техника функционирует нормально.
Важный момент по разгону памяти. Найди в BIOS'е страничку с настройками латентности ("таймингов") памяти - обычно называется Chip Configuration. Там будут пункты со словами "Latency" или "Delay" - установки вида "2Т"/"3Т". Это настройка задержек при различного вида обращениях в память. Меньше значения - больше производительность. Но только если чипы памяти способны работать на данной частоте с данными таймингами. Например, данный модуль может работать на штатных 800Mhz с низкими таймингами, но более высокую частоту уже может не потянуть - поможет повышение таймингов. А ещё лучше установить в этом меню всё в "Auto" или "by SPD" - тогда BIOS будет автоматически определять установки латентности - ниже, если память позволяет, и выше - если нет.
Желаю удачи с разгоном. Если что - за возможную смерть комплектующих я не отвечаю. ;)
Если у тебя проблемы с недостатком памяти (а не со скоростью её работы), то разгон не поможет. Если игра по-хорошему требует, скажем, 512 мегов, а тебя только 256, то система нехватающие 256 мегов эмулирует, размещая данные на жёстком диске, который во много раз медленнее, чем память. И как бы быстро не происходила работа с "быстрой" частью данных (той, что физически загружена в память), "медленная" (та, что на диске) часть всё равно будет портить всю малину.
Народ если кто знает как разогнать комп ( в особенности оперативку) , или ссылки на эту тему или проги , просбьа написать.
Зарание спасибо.