PlayGround.ru
Ropnet
, русификатор для Spore, скачать Left 4 Dead 2 бесплатно, купить игру Heavy Rain: The Origami Killer


Секреты Blizzard

q00dman   13 сентября 2009 в 02:27

Кто знает, pасскажите о скрытых возможностях игры, т.е. не описанные в навыках и вещах свойства, разные баги и секретные места типа тайных комнат в монастыре.

Obsessed   13 сентября 2009 в 11:08

ооооо! чуваак, их полно. только не такого рода. комнат-то лишних почти нет, если только баги (недоработки - "карманы" между комнатами у countess, например). я не вспомню все, но навскидку:
нередко урон, написанный в окошке skill damage не соответствует реальному (яркий пример - скилл frozen orb)
оч часто под словом "damage" на предмете подразумевается ТОЛЬКО физический урон
лайф и мана лич (высасывание себе жизни из противника) работают только с физ урона
эфирная броня (+щиты и шлемы), когда в ней "делаешь дырки" Ларзуком не меняет величины защиты. если сокетить рецептом куба - защита ощутимо возрастёт. НО число сокетов будет случайным! ;-)
on striking - "только при попадании по цели", on attack - "и при промахе"

короче, тут можно писать и писать.. мне просто щас некада :-)

ruv   13 сентября 2009 в 11:31

купить етх тити за лем - вот это баг. или коа за мал...

ruv   13 сентября 2009 в 11:35

нередко урон, написанный в окошке skill damage не соответствует реальному (яркий пример - скилл frozen orb)
что ты имеешь ввиду?

spambot575123   13 сентября 2009 в 11:47

что ты имеешь ввиду?
Наверно то что там показывается дмг только 1 болта...

ruv   13 сентября 2009 в 11:52

ну это не значит, что damage не соответствует реальному

drf   13 сентября 2009 в 12:49

ну тогда смайт - например, дмг от грифа не показывается

q00dman   13 сентября 2009 в 12:56

2 obsessed

я говорил не о столь простом, только про сокеты что-то новенькое. я про что-то типа "легендарного find item барба".

зы. объясни поподробнее о "кармашках". заинтересовал! )

Obsessed   13 сентября 2009 в 16:14

хохо! при ударе смайтера ЩИТОМ износ идёт на оружие! это как понимать? секрет? по моему это тупо "палка в колёса" от близзов. мол "кто в нашу игру сильно зарубается - тот нащупает и постепенно остальным расскажет". народ открывает для себя в игре новое и продолжает играть, потому как стало интереснее. если бы не эти "палки" - Д2 многим бы наскучила раньше, думаю..

ruv, да, я имел в виду именно это. нубский вариант понимания урона - это урон ВСЕГО скилла, "от" и "до". а тут тупо указана часть дамага, но к ним не придерёшься - игрок может не попадать всеми шарами по цели, поэтому урон всегда разный и верными цифры никогда не будут. но тем не менее, по-моему логично было бы указать в окошке сумму дамага всех шаров или уж тогда среднее арифметическое дамагов от одного шара и от всех :-D

Obsessed   13 сентября 2009 в 16:17

про сокеты был секрет.. всё, теперь "наши" меня возненавидят и убьют.. :-D

про find item я понятия не имею.. "кармашки" - это косяки карты. ты размашисто летишь к каунтессе, и вдруг очередным прыжком приземляешься "за стену": под ногами и с двух боков - чернота, а с двух других - стены подземелья.. но это прикол редкий и беспонтовый.. :)

Episcop_moo   13 сентября 2009 в 23:12

Что там про сокеты?
А в кармашки ни разу не попадал.

Corrosion   13 сентября 2009 в 23:43

В "кармашки" в жизни не попадал (в Д2).

Evil.ExE   14 сентября 2009 в 00:04

В кармашки еще часто в магготнике нарываешся. q00dman поведай что за баг с легендарным find-item барбом, я вот неслышал ниче.

drf   14 сентября 2009 в 00:46

а в матрон лэйр однажды лилит сгенерилась в таком кармашке. когда пешком весь оббежал и найти не смог, пришлось соркой мотаться :)

Malinoviy   14 сентября 2009 в 12:29

Про кармашки А меня раз такой кармашек уберег от смерти, ну и окулус конечно помог. Летел как то до графини крови, и бог его знает что за углом, или за стеной, лечу значит, никого не трогаю, и вот очередная стена... а за ней фанатичные духи со скоростью, мне как влетело по мане, а потом по жизни, и все я думаю хана, маны ноль, жизни пол шара, и тут окулус меня дропнул в такой вот кармашек.. я аж сначала подумал коннект пропал, а оно оказывается глюк генерации карты.

А еще когда бежишь по первому акту, где ворота в монастырь, такие большие, там еще потом фонтан изображающий три лучницы-разбоника, смотрящие в три стороны и дорожная "вилка", одна из которых ведет в тюрьму, а там кузнец.. Так вот, не доходя до этих больших ворот, если идти вдоль забора вправо, то видно будет решетчатые ворота, освещаемые факелами. Мне просто интересно, они всегда ведь там стоят, до них идет затоптанная дорожка, скорее всего это интерьер, но нарисовано же скорее было с задумкой, а видать ее не реализовали. :)

Obsessed   14 сентября 2009 в 21:32

drf, про Лилит отжыг ппц!! :-D

Malinoviy, стопудово, мне кажется, именно так и было..