PlayGround.ru
Ropnet
, Doom 2: Hell on Earth дата выхода, игра Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura, Call of Duty: Black Ops 2 патч


Как установить ключ в реестр? [x]

Mozok   26 июля 2006 в 12:38

Не разбираюсь в Regedit.

solex   26 июля 2006 в 14:01

1) регфайл можно взять тут(ссылка ниже), но он не всегда помогает. Не получится - пробуй через реестр =)
www.playground.ru/download/server/war3/gate.reg

2) Подключение к серверу через реестр:

\\\ Пуск - Выполнить - появляется командная строка, в ней набираем(без кавычек) "regedit" - открывается редактор реестра, в нём открываем папку "HKEY_CURRENT_USER" - Software - Blizzard Entertainment - Diablo II - ищем строку BNETIP, открываем её, изменяем её значение на(без кавычек) "playground.ru" - OK

Если строки BNETIP нет, просто создаём в папке Diablo II реестра строковый параметр, переименовываем его в "BNETIP" и вводим значение "playground.ru" (как всегда, без кавычек).

Если вам нужен не playground, а другой сервер, просто введите ip этого сервера как значение строки BNETIP. \\\

=============================================================
пишу это уже 1xй раз... МОЖЕТ ВСЁ-ТАКИ ПРИКЛЕИШЬ, rvoot? Или напиши своё и приклей

rvoot   26 июля 2006 в 15:07

jerboa, твои претензии по данному вопросу - слышу уже не в первый раз. Но если, заглянув на форум, человек не идет первым делом в "Правила. Путеводитель"... Ну блин, может за уши туда вести? Там есть ссылка на тему в которой я описал работу с BGE без всякой правки реестра.
Туда же, наверное, и этот топ надо отправить (кому так симпатичнее - пусть знают). Потом.

Вот, кстати, к тебе самому претензия: Не первый раз отвечаешь на этот вопрос, но все время методом copy\past. Ты бы лучше ссылался на один топик (хоть вот этот), так достойнее согласен?)

solex   26 июля 2006 в 16:25

буду ссылаться на этот пост. Np.

gateway editor...ха:
1) Во-первых, его надо скачать. А это трафик. Ручками в регистре пощелкать - это не жрёт трафик.