PlayGround.ru
Ropnet
, LEGO Пираты Карибского моря для Nintendo DS, Back to the Future: The Game, скачать Neverwinter бесплатно


Какие изменения от 1.13 введены здесь?

Argentum-1   27 ноября 2014 в 20:35

Заранее прошу прощения, если были подобные темки. В прикрепленной теме "О сервере (версия, геймплей, F.A.Q)" об этом не сказано. Подскажите что уже введено, и что вводить вообще не планируется?
Список изменений на русском:
-------------------------
- Patch 1.13
--------------------------

Новая тайна была раскрыта!

- Снова предупреждаем игроков сложности HELL о появлении целого ряда новых и сложных испытаний. Ответ могут дать главные боссы игры, которых вы найдете на всем протяжении игры от Den of Evil до Throne of Destruction...

Серьезные ошибки

- Исправлен баг с дюпом.
-Улучшена работа с видео на платформах Macintosh начиная с операционной системы Mac OS 10.5 и выше.


Мелкие ошибки

- Убер Мефисто теперь не будет вызывать своих миньонов до тех пор пока не будут убиты и Убер Баал и Убер Диабло (До этого момента он делал проверку только на смерть Убер Баала).
- Игра больше не останавливает и не возобновляет музыку в игре после того как вы убрали активное выделение с окна игры, а потом его вернули.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда вы переключались на работу в другие программы.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что игровое окно при создании не размещалось по центру.

Изменения и улучшения в балансе
Перераспределение теперь стало возможным! Завершение квеста "Den of Evil" теперь дает возможность один раз перераспределить очки умений вашего персонажа, и эта возможность может быть сохранена. Игроки которые уже закончили этот квест получат такую возможность на сложности HELL.
- Увеличен шанс выпадения рун.
- Добавлена поддержка масштабирования и изменения размеров при игре в оконном режиме. Игра теперь поддерживает широкоформатные мониторы и может работать корректно при соотношении сторон монитора 4:3 (Ура обладатели широкоформатных мониторов!).
- Некоторые выпадающие предметы теперь имеют оранжевый цвет - это руны и предметы необходимые для открытия Убер Тристрама.
- Изменен максимальный уровень золота, который можно хранить в сундуке - теперь он не привязан к уровню персонажа.
- Champions/uniques WilloWisps на уровне сложности Nightmare/Hell теперь наносят меньше урона.
- Убраны ограничения для создания персонажа сложности Hardcore.
- Значительно уменьшен взрывной урон наносимый огненными монстрами.
- Миньоны вызванные Убер Мефисто и Убер Баалом больше на дают игроку опыта.
- Oblivion Knight's теперь лишены проклятья Iron Maiden.
- Вероятность вызвать Firestorm у HellFire Torch была уменьшена на 5 %.
- Игроки теперь могут выводить на экран состояние здоровья или маны персонажа прямо над орбами, нажав на нижнюю часть той или другой сферы.
- В пятом акте появились новые наемники вместо старых. Это Klar и Tryneus.
- При создании одиночной игры нажав клавишу "Enter" будет автоматически создаваться игра на сложности Hell если это возможно.
- При создании любой игры теперь можно воспользоваться горячими клавишами: Normal 'R', Nightmare 'N', и Hell 'H'.
- Кнопка "войти в чат" на каналах battle.net теперь привязана к кнопке "Enter".
- К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»).
- Добавлена новая команда "-nofixaspect" которая позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет растянуть игру на весь монитор.
- Добавлена поддержка команды "-sndbkg". Она включает музыку на заднем фоне.
- Добавлена поддержка команд "-nosound", "-window", и "-windowed".

Изменения касающиеся игровых персонажей и их характеристик

Амазонка

-Immolation Arrow - Увеличен радиус взрыва на 33% и эффекта Immolation на 50%.
-Immolation Arrow - Увеличен наносимый урон от взрыва на 20% .
-Immolation Arrow - Базовая длительность увеличена на 33%.

Ассасинка

-Shadow Master - ряд сопротивлений, увеличивающихся за каждое вложенное очко увеличен с 5-80 до 5-90.


Варвар

-Whirlwind - Уменьшена первоначальная стоимость маны на 50%.
-Masteries - Изменен шанс критического удара с 0-25 на 0-35.

Паладин

-Blessed Hammer - Сопротивления нежити и демонов больше не игнорируются.


Друид

-Werebear - Бонус наносимого урона увеличен на 15% на каждом уровне навыка.
-Werebear - Увеличено здоровье на 25% и броня на 1% за каждое вложенное очко.
-Shockwave - Синерджи от Maul дает 5% урона за каждое вложенное очко.


Некромант

-Blood Golem - Убран негативный эффект от связи между големом и некромантом (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения).
-Corpse Explosion - Увеличен базовый урон от взрыва трупов с 60% - 100% до 70% - 120% от максимального здоровья трупа.
-Poison Nova - Увеличен базовый урон на 15%.

Волшебница

-Firewall - Получает синерджи в виде 1% к урону за каждое вложенное очко в Inferno или Blaze и получает 4% синерджи за каждое вложенное очко в Warmth.
-Blaze - Получает синерджи в виде 2% к повреждениям за каждое вложенное очко в Firewall и получает синерджи в виде 4% за очко в Warmth.
-Hydra - Увеличены базовые повреждения на 15% за уровень.
-Hydra - Скорость выпущенного гидрой "плевка" увеличена.
-Hydra - Уменьшено время "простоя" гидры на 25%.
-Lightning Mastery - Общий эффект снижен на 15%.

WinterSadness   28 ноября 2014 в 11:39

Только этот пункт: "Изменения касающиеся игровых персонажей и их характеристик". И то, не все из этого.

firkax   28 ноября 2014 в 17:28

омг, еще одна жертва маркетинга

ну пойми же, что вот, например, это
>>> - Добавлена поддержка масштабирования и изменения размеров при игре в оконном режиме. Игра теперь поддерживает широкоформатные мониторы и может работать корректно при соотношении сторон монитора 4:3 (Ура обладатели широкоформатных мониторов!).
от сервера никак не зависит, как и куча других пунктов

а все потому, что это это список изменений клиента, и совершенно глупо спрашивать про изменения клиента в разделе "сервер" и говорить при этом про какое-то "тут"

если тебя интересуют какие-то конкретные аспекты "физики" игрового мира (а не "звучное" название "патч 1.13" само по себе), то про них и создавай тему, например: "падают ли гулы с каждого фаллена?" если тебя интересует дроп рун
впрочем вполне вероятно, что тебя интересует именно название, а не содержание

Argentum-1   29 ноября 2014 в 23:56

firkax И без твоего комментария понятно какие изменения относятся к клиенту. Однако "конкретных аспектов "физики" игрового мира" в патчноуте большая часть. Ну а раз уж взялся копипастить патчноут, то нужно копипастить целиком, а не кусками. Так что не надо пытаться учить людей, когда тебя об этом никто не просит, особенно не надо приводить своих глупых и утрированных примеров, как то: "падают ли гулы с каждого фаллена?" И совсем уж не правильно предполагать что _именно_ интересует совершенно незнакомого человека. И ведь при всем при этом ты не ответил ни на один вопрос. Больше не стану отвечать на твои вбросы.


В самой игре я уже узнал/проверил почти все интересующие меня пункты. Но время от времени такие же вопросы будут неизбежно появляться до тех пор, пока ответ не будет дан в одной из закрепленных тем. Пока что там есть обещание публикации "изменений в геймплее, заявленных в patch notes к патчу 1.13", сделанное 4.5 года тому назад.

firkax   3 декабря 2014 в 01:32

Ну а раз уж взялся копипастить патчноут, то нужно копипастить целиком, а не кусками.
Ты бы еще целиком страницу сайта скопипастил, на которой ты это нашел, целиком же.
Еще раз повторю - если тебя интересует что-то конкретное - то его и спрашивал бы, и избежал бы ненужных споров, а если тебя интересует название - то ты не более чем жертва рекламы и маркетинга.

пока ответ не будет дан в одной из закрепленных тем
Ответ дан тут в пункте 3. Если там не очень понятно, перевожу: любые надписи об игровой механике на форуме (и не только), в том числе и в закрепленных темах, объявлены априори недостоверными и не более чем гипотезами и слухами. Соответственно "официальную истинную" информацию ты не увидишь, ее не существует.

обещание публикации "изменений в геймплее
Ну так, изменили что-то - написали об этом, потом тема уплыла далеко вниз за своей старостью и все про нее забыли (ну а в самом деле, зачем она нужна?). Я бы тебе дал ссылки на эти темы, но ты начал с грубостей, поэтому ищи сам (в этом разделе, вроде как).

Obsessed   20 декабря 2014 в 00:19

firkax, омг, еще одна жертва маркетинга
ты начал с грубостей

Immense   30 мая 2015 в 15:23

-Убер Мефисто теперь не будет вызывать своих миньонов до тех пор пока не будут убиты и Убер Баал и Убер Диабло (До этого момента он делал проверку только на смерть Убер Баала)
На пг он вообще проверяет?

Torum.   30 мая 2015 в 16:44

Immense
На пг это тебе не там.

Immense   1 июня 2015 в 11:26

Torum.
По заявлению администрации на пг используется патч 1.13.
Т.е. все заявленное выше должно(:)) иметь отношение и к пг:)

QLinkee   1 июня 2015 в 11:42

Immense
Где это заявлено то?

Archon Guard   1 июня 2015 в 13:03

Immense
ссылку на заявление в студию давай или балабол

lait_one   1 июня 2015 в 14:49

здесь вообще никто ничего не объясняет. например когда зод сделали кей айтемом, никто не сказал за сколько соджей он считается и т.д. и т.п.

Immense   1 июня 2015 в 14:58

Archon Guard
QLinkee
здесь

4-й абзац.

QLinkee   1 июня 2015 в 15:50

Immense
Там ни слова про сервер, просто описание игры. А про версию сервера даже отдельная тема есть в прикрепленках.

Immense   1 июня 2015 в 16:02

QLinkee
В настоящее время для игры используется патч 1.13c его вы можете скачать у нас в разделе файлы, если у вас возникнут проблемы с его установкой, то вы можете прочесть раздел FAQ или обратится за помощью к администрации сайта.После установки патча мы можем начать наше путешествие.
Начать путешествие в сингле можно и без установки этого патча, т.е. речь идет конкретно о сервере.

Torum.   1 июня 2015 в 17:07

Immense
Однако на пг полно вещей, работающих "как задумано". Всему верить нельзя.

QLinkee   2 июня 2015 в 09:41

Immense
Ничего не говорится про сервер, про то, что там стоит какой-то патч или еще что-то.

annortheone   2 июня 2015 в 13:28

Torum.
Очевидно же, что конфиг серверной составляющей и клиентской может совпадать только на официальных. Почему нубам до сих пор это не понятно?

codw   2 июня 2015 в 13:59

Immense
на сервере модифицированная 1.11, это легко можно понять по спецефичному багу у мерка (после смерти и выкупа в той же игре не восстанавливает ауру с оружия)
а версия клиента для доступа на сервер может быть любой по желанию админа, ну вот на данный момент доступ только для клиента версии 1.13d, но все фишки 1.13 работают только в сингле
что есть на сервере с самого 1.13? фикс урона хаммера да и ничего больше по сути (им не убран, дрон рун не повышен, сброса статов нет), мб в новом сезоне что-то и прикрутят...

Archon Guard   2 июня 2015 в 15:03

Immense
игра подразделяется на клиент игры и сервер игры.
так вот в данном куске текста речь идет о клиенте игры и как уже говорили выше ни слова нет про серверную часть

firkax   2 июня 2015 в 19:09

greenstyle
что конфиг серверной составляющей и клиентской может совпадать
очевидно, что ты написал какую-то глупость
сервер и клиент - это РАЗНЫЕ (программы), и если у них и есть какие-то конфиги, то сравнивать их можно не больше, чем конфиг блокнота с конфигом видеоплеера, например
о том, что там что-то может вообще совпадать, вообще представить сложно