PlayGround.ru
Ropnet
, NoCD для Star Wars: Battlefront, демо игры Гильдия 2, скачать King's Bounty: The Legend бесплатно


Проблемы по геймплею [x]

4ux-pux   12 июня 2011 в 11:39

Я новичек на Пг, зашел на сервер, неиграбильно, все темное глаза устают через 10 минут. Какие проги можно испольвовать типа Мх итд. ?? Спасибо за помощь.

firkax   12 июня 2011 в 12:13

фу читер
тебе тему красными буквами специально сделали

4ux-pux   13 июня 2011 в 11:42

аа сори не заметил тему, знач не судьба тут играть)) ТОЛько одно но я видел как сорки тпшились каждый раз идеально четко на следующий уроень, тупо каждый раз как ясновидица)) Так что как всегда, правила только для простых игроков, спс тебе Плей Граунд хороший сервер)))))))))))

Artashf   13 июня 2011 в 14:20

да ну пг не очень серв лагов много

firkax   13 июня 2011 в 16:21

каждый раз идеально четко на следующий уроень

может их еще не успели поймать?

4ux-pux   13 июня 2011 в 21:51

Играя всего 1 день сильно бросается в глаза то что тут администрация творит все что ей взбредет в голову, а самое обидное что все терпы смерились с этим.

Fubuki   21 июня 2011 в 19:42

хаха а альтернативы и нет из бесплатных серверов)) так что играем с читерами)) лол

BLIZZARDNORTH   21 июня 2011 в 19:48

С читерами? Тупо. Будто читы против геймеров направлены , а не против мобов.
Цитата: "Пройдя в сингле уровень один раз , я получаю возможность видеть выход всегда , на сервере же я такой возможности не имею , поэтому мх это не чит , а способ приравнять мультипреер к синглу."

Fubuki   21 июня 2011 в 19:52

читы я имел ввиду ботов.
Да не против игроков, но неравество создается. Кто то имеет 30 вексов а кто то и 1 не может добыть.

Мх да я тоже за чит не считаю, но и использовать пока не вижу смысла.

А вот цитата тупейшая. Ну не просто так же в мультиплеере запретили сейв карты.

g_n   21 июня 2011 в 20:58