PlayGround.ru
Ropnet
, игра FIFA Manager 09, Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars torrent, скачать Injustice: Gods Among Us бесплатно


Щедрость скупердяев: о ключах для UT

UncleZiga   8 ноября 2010 в 19:15

Выбиваю light-соркой ключи (с Nihlathak'а в последнее время, особенно тогда, когда там змейки пасутся, чаще всего в компании с бонером - ради экономии сиреневых банок). Раньше не задумывался о том, могут ли эти гады сбросить больше одного ключа, пока неожиданно для себя после очередного полёта к Nihlathak'у не получил сразу пару Destruction Keys. Стало интересно - сколько вообще одновременно можно там получить ключей, с одного сброса.

Вот максимум того, что удалось мне - с Summoner'а:

pix.playground.ru/318469/32837/388339/

с Nihlathak'а:

pix.playground.ru/318469/32837/388338/

Интересно, удавалось ли кому-нибудь на ПГ получить больше 3 ключей за раз с кого-нибудь из этих гадов? И вообще, каким значением в игре это количество ограничено (сверху, само собой :))

bd_sm[TDPG]   8 ноября 2010 в 19:20

вроде ограничено общим числом шмоток, которые максимум за раз может кинуть, но это не точно

Dalnoboy1   8 ноября 2010 в 19:26

Падало по 3 с графини и нихла, по 2 со всех очень-очень много раз.

UncleZiga   8 ноября 2010 в 19:26

вроде ограничено общим числом шмоток, которые максимум за раз может кинуть
Я после получения >1 ключа тоже так подумал, но интересно бы знать точный ответ.

firkax   8 ноября 2010 в 19:30

по 2 ключа мне много раз падало (хоть и бегал я мало и давно), а вот про три - не помню, может и было разок
максимум 4 или 5 вроде но это никто не видел наверно

bd_sm[TDPG]   8 ноября 2010 в 19:38

мне 3 падало

UncleZiga   8 ноября 2010 в 19:54

максимум 4 или 5 вроде но это никто не видел наверно
Если это вообще возможно, то шансы не слишком велики: например, для 4 ключей с Nihlathak'а: 1/12^4 = 1/20736 - не очень оптимистично выглядит.

bd_sm[TDPG]   8 ноября 2010 в 20:05

выглядит кстати вполне привлекательно по сравнению с шансом дропа других шмоток в д2, или рун

firkax   8 ноября 2010 в 20:24

какое еще 1/12
1/33

UncleZiga   8 ноября 2010 в 20:37

какое еще 1/12
Например:
en.wikipedia.org/wiki/Diablo_II_Lord_of_Destruct..

In order to get to Uber Tristram, you must first have the three keys: Key of Terror(1 in 14 chance Countess drops in Act 1), Key of Hate(1 in 11 chance Summoner drops in Act 2), and Key of Destruction(1 in 12 chance Nihlathak drops in Act 5).

1/33
Можно источник информации?

harryz   8 ноября 2010 в 20:45

Интересно, а компот вернется па ПГ?

firkax   8 ноября 2010 в 20:50

источник информации - общеизвестное мнение на этот счет
если же тебе хочется опытно это доказать - то сделай 10к забегов на любого из боссов, посчитай количество упавших ключей, и подели на максимальное количество упавшеих шмоток (5 что ли), помноженное на количество забегов - получишь именно эту цифру

Dalnoboy1   8 ноября 2010 в 21:12

Интересно, а компот вернется па ПГ?
Хз, видно забыл про ПГ и остался на своем Алкаре...

UncleZiga   8 ноября 2010 в 21:25

источник информации - общеизвестное мнение на этот счет
Ясно, я так и подумал. общеизвестное мнение, да.

если же тебе хочется опытно это доказать
"Опытно доказать" это невозможно.

то сделай 10к забегов на любого из боссов
Может, ты это сделал, и получил свои 1/33?

Аlec   8 ноября 2010 в 21:51

больше шансов дропа при игре в 8ппл, но так мало кто МФит на ключи.

firkax   8 ноября 2010 в 21:55

Может, ты это сделал, и получил свои 1/33?

нет, я поверил общественному опыту про 1/33

Dalnoboy1   8 ноября 2010 в 21:56

UncleZiga
Не льсти себе и своим надеждам, вот уже с 12 декабря 2009 года, т.е с прошлого резета, такие цифры по дропу ключиков. Но, как ни странно, кейсеты это не подняло в цене.

firkax   8 ноября 2010 в 21:56

"Опытно доказать" это невозможно.

как раз возможно, и только так и можно
любые утверждения о том что что-то происходит именно так - доказываются путем проведения соответствующего опыта и сравнения его с утверждением
в данном случае речь идет о вероятности - значит надо много опытов

firkax   8 ноября 2010 в 21:59

вот уже с 12 декабря 2009 года, т.е с прошлого резета

на самом деле, с 25 января 2008, т.е. с позапозапрошлого, когда уберквест появился вообще на пг

UncleZiga   8 ноября 2010 в 22:57

Не льсти себе и своим надеждам, вот уже с 12 декабря 2009 года, т.е с прошлого резета, такие цифры по дропу ключиков.
Источник?
в данном случае речь идет о вероятности - значит надо много опытов
Ни одно математическое утверждение нельзя "доказать" опытным путём.

Реально ответ на то, какой там шанс - можно получить только в исходниках. Ну или, если это настраивается на PvPGN/D2*S, то у тех, кто настраивал.

firkax   8 ноября 2010 в 23:11

каких исходниках?
что значит настраивается?
ты не в сингле, забудь про это

почему это утверждение математическое?
в данном случае ничего кроме опытных данных у тебя нет и не будет

bd_sm[TDPG]   8 ноября 2010 в 23:25

унклзиге хочется доказать что его общественное мнение больше чем чужое общественное мнение (

UncleZiga   8 ноября 2010 в 23:37

каких исходниках?
LoD.
что значит настраивается?
Это значит, что некий параметр может быть задан произвольно (возможно, в некоторых пределах). Например, в стандартных ОС ПО часто настраивается в т.н. конфигурационных файлах. Не ставил у себя никогда PvPGN, но, учитывая, что это POSIX-софт, надо полагать, что там это как раз так и настраивается. Что именно там можно настроить - я не в курсе, может и шанс дропа разных предметов, ключей, в том числе.
ты не в сингле, забудь про это
Это вообще к чему?
почему это утверждение математическое?
Цитирую тебя самого: в данном случае речь идет о вероятности. Вероятность - математическое понятие.
в данном случае ничего кроме опытных данных у тебя нет и не будет
Смелое утверждение. Как раз на этот вопрос смог бы ответить человек вроде Компота - это если шансы дропа ключей не настраиваются на сервере, а жёстко "зашиты" в исходнике ну или там в файлах ресурсов; либо, если это можно настроить - тот, кто настраивал.

UncleZiga   8 ноября 2010 в 23:41

унклзиге хочется доказать что его общественное мнение больше чем чужое общественное мнение
Это вообще о чём?

P.S. "Общественное мнение" - фикция.

firkax   9 ноября 2010 в 00:04

(1)
что это за исходники с названием "LoD."?

(2)
Это значит, что некий параметр может быть задан произвольно (возможно, в некоторых пределах).
где задан в пределах? все параметры уже есть, "задан" тут ни при чем и "пределами" были лишь идеи тех кто их задавал
но вот проблема - тебя там не было и не будет, так что ничего ты "истинного" не узнаешь никогда

(3)
Это вообще к чему?
это как раз к тому что "параметры" и "настройки" ты может делать у себя в сингле, что-то подкручивая
в мультиплеере же есть то, что есть, и механизм работы сервера для тебя - черный ящик, относительно которого ты лишь можеть строить предположения (гипотезы) и проверять их (в пределах) опытами

(4)
вероятность - математическое понятие
ладно, мы ищем не точную вероятность, а какую-то другую, забыл как она называется, но это не важно
вобщем то приближение что бы можем набрать множеством опытом и усредняя их
как уже сказано выше, точная лежит за пределами твоего знания

(5)
Смелое утверждение. Как раз на этот вопрос смог бы ответить человек вроде Компота - это если шансы дропа ключей не настраиваются на сервере, а жёстко "зашиты" в исходнике ну или там в файлах ресурсов; либо, если это можно настроить - тот, кто настраивал
Следует еще раз прочесть ответ на пункт (3). Все существует в том виде, в котором оно есть и механизмы этого тебе неизвестны. Что значит "жестко зашиты" - совершенно непонятно.


В общем, твои рассуждения подобны попыткам вывести постоянную всемирного тяготения из математики, ссылась на сделанную кем-то математическую модель вселенной, которую ты знаешь, и оперируя ее понятиями.

UncleZiga   9 ноября 2010 в 00:24

firkax,
один вопрос: ты курил или пил?

firkax   9 ноября 2010 в 00:52

UncleZiga, нет конечно
я тебе объяснил в чем ты не прав а ты прочти и пойми
если не понимаешь так и скажи

похмелье   9 ноября 2010 в 01:30

пару недель назад за 36 "полётов на всех" собрал кейсет. на памяти нет ни одного случая когда приходилось делать больше 50. склоняюсь к 1:12(1:14) [для разных монстров]

bd_sm[TDPG]   9 ноября 2010 в 01:35

вопрос: 1/12 для конкретного отдельного слота дропа (у мобов из помногу обычно), или для моба вцелом, учитывая что ненулевые все слоты?

firkax   9 ноября 2010 в 01:37

1/12 это результат сложения всех 1/33 для каждого слота при 1 игрока в игре, вроде как

jk241   9 ноября 2010 в 05:07

Вот простой пример: мы кидаем кубик (6-ти гранный) и потом кидаем монетку столько раз сколько выпало на кубике, и сумируем число выпавшех орлов. Ежу понятно что при бросании монеты у нас шанс получить орла 1/2, но повторив эту операцию(кубик + монеты) 100 раз мы в среднем получим 175 орлов (1,75 орла за операцию).
Так и тут, 1/12 это среднее число ключей за один забег к мобу, но шанс что шмотка выпавшая с него окажется ключем 1/33.

Obsessed   9 ноября 2010 в 09:03

забыл как она называется, но это не важно
UncleZiga, диалог складывается традиционно. ты что-то предполагаешь, фирк говорит тебе, что ты гонишь и что "общество" давно в теме, при этом НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЯ, а призывая БОЛЬШЕ ИГРАТЬ (пздц.. :)). в итоге споря, зацепиться можно только за твои предположения, т.к. у него "цеплять" нечего.
мой совет: не жди он него с Ксардасом инфы. буквально, без намёков: не жди инфы и всё. соответственно и спорить не о чем, ведь..

И вообще, каким значением в игре это количество ограничено
..изначально ты создавал тему в надежде узнать от кого-то что-то, правильно?

Obsessed   9 ноября 2010 в 09:09

UncleZiga, кстати.. ну пусть будет максимум 5 ключей за раз.. если вероятность такого выпадения = "МОЖЕТ БЫТЬ раз за сезон", какой смысл знать этот максимум? :)

bd_sm[TDPG]   9 ноября 2010 в 09:39

Obsessed

[7] firkax
08.11.10 20:24 какое еще 1/12
1/33

Obsessed   9 ноября 2010 в 09:55

1/12 это результат сложения всех 1/33 для каждого слота при 1 игрока в игре, вроде как
я извиняюсь, мб погорячился, но по-моему стоило ответить "моя инфа 1/33, источники палить не буду" - это было бы просто и по существу. а писать "общеизвестное мнение" не стоит хотя бы потому, что на форуме регулярно создаётся масса тем в которых масса народу палит себя в плохом знании или не знании механики д2. кстати.. мнение - обычно штука сугубо личная :)

UncleZiga   9 ноября 2010 в 14:24

Obsessed
мой совет: не жди он него с Ксардасом инфы
Так от них и не жду.
..изначально ты создавал тему в надежде узнать от кого-то что-то, правильно?
Да, была надежда, что кто-то владеет информацией. Например, Компот сообщит. Уже после некоторых постов тут вспомнил, что давно его на форуме не видно. Ну и ещё было просто интересно, удавалось ли кому-то больше 3 с одного сброса получить.
какой смысл знать этот максимум? :)
Ну не ищи тут какой-то практический смысл. Просто любопытство.

Obsessed   9 ноября 2010 в 19:15

Просто любопытство.
UncleZiga, да фпелотку любопытство, надо наслаждаццо игрой. просто когда встаёт вопрос о количестве пёрышек в крыле ангела Апокалипсиса, согласись, мало кто легко даст проверенную инфу ;-) это я к тому, что и Апокалипсис и выпадение 5-ти ключей за раз случаются относительно нечасто. вот БУДЕТ 5 ключей - да, это повод сделать скрин и запостить тут!
у меня, кста, один раз с Анди выпало 4 уника, 3 крап, 1 - Сераф.

UncleZiga   9 ноября 2010 в 22:52

Obsessed
да фпелотку любопытство, надо наслаждаццо игрой.
Да мне как-то одно другому не мешает :)
просто когда встаёт вопрос о количестве пёрышек в крыле ангела Апокалипсиса, согласись, мало кто легко даст проверенную инфу ;-)
Вот то, что я хотел узнать - такое в принципе знать можно, а про пёрышки - нет. Но не получилось. Ну и ладно...
у меня, кста, один раз с Анди выпало 4 уника
Мне вроде как-то 5 свалилось сразу, но всё - дрянь дрянью :)

ChronoExp[unv]   9 ноября 2010 в 22:56

максимум 3 ключа одновременно. за жизнь набегал около 3-5к