PlayGround.ru
Ropnet
, SWAT 3: Тактика и стратегия патч, Снайпер: Воин-призрак 2 mod, скачать Saw: The Video Game demo


Снова про парики

integrian   7 января 2012 в 05:58

гайд прогон мулов:эпизод с дыркой.
-мап создается дыркой(собран и вставлен посох но дуриель не убит)
-заводится сорка паравозер
-дырка выводится
-сора(первый вопрос:должна была при заходе в мап появиться в во 2 акте? или не важно?) идет в каньен затем в 1 акт потом обратно во 2 акт( правильно я понял?)
-появляется джерем(или как его?:D) заводится мул(просто мул не дырка?)
-мул показывает символ таблицы(это в квестах появится сразу как он зайдет?)
сора летит к дуриель ,киляет, дает тп у тариель (точно имени не помню) заводятся остальные мулы всем делается пати
-говоришь с тариелем, квест выполнен

таким образом можно етим мулом (дыркой) обходить квесты с посохом и т.п.*??? я правильно понял?
-или я потупому все понял???
заранее спс :D

Kross86   7 января 2012 в 06:25

Вот по пунктам как делаю я при паравозах 7*7:

1) заходит дырка (дырка это тот у которого вставлен посох, но не убит Дуриель, делается 1 раз за сезон)
2) заводится сорка паравозер
3) дырка выводится
-где находится сора не важно
4) заводится один из мулов у которых был разбит алтарь у змей и убит Самонер (при паравозе 7*7 делаю первыми 7 таких мулов)
5) Мул идет говорить с Дрогнаном, показывает какая гробница и ждет Тп к Тирелю
6) Сорка убивает Дуру, дает Тп
7) Заводятся остальные мулы дает всем пати и только после этого первый мул говорит с Тиралем
8) Все мулы говорят с Джерином и идут в 3 акт

Глас народа   7 января 2012 в 06:37

Тоже думал так сделать.. Но экономии время тут нет( чтобы попасть лысому мулу в катокомбу нада убить суманера чтоб попасть к самому сутенеру нада разбить алтарь.кароче намучаешся( а вот если бы кто небудь обрезал диалоги со всякими джеринами что сильно влияет паровозеру на нервную систему) былобы сдорово!

Kross86   7 января 2012 в 06:49

Просто если без дырки водить парики иногда проблемно бывает вставить посох в гробнице, а так никогда ненадо.

integrian   7 января 2012 в 07:08

все ясно! спс

PROBAtw   7 января 2012 в 10:43

Ребята-паровозеры, а вас не разочаровывает, что при быстром заходе в игру с аккаунта, следующий заход на аккаунт может задержаться на 2-3 минуты, и окно повиснет с надписью connecting to the fastest server / checking version?

newbiwwe   7 января 2012 в 11:24

Мул идет говорить с Дрогнаном, показывает какая гробница
Kross86, вообще, Дырка определяет, какой символ в этой игре (а затем выходит). тогда сора остаётся вообще одна и мобы генерятся на 1 ppl.
если сора (или инет) слабая, стоит: запомнить символ, облететь Мефа, убить в Трави всех не иммунных консулов, убить Дуру и дать tp перед Тираэлем. все мобы будут наиболее слабыми.
для выполнения квеста в Трави достаточно убить одного уник консула (а один из таких всегда cold immune).

LORDGOLD, есть вариант, хоть чуть менее удобный: для очередного парика заводить очередного мула с каждого паровозного акка. мулы, вводимые в игру с разных акков не будут "тупить" (ну, разве что в самый первый раз).

Papuas121   7 января 2012 в 13:17

Как я вожу парики по системе 7x8.
1. Веду рабочий парик дырок 7 мулов. Довожу до 2 акта хелла. Прохожу все квесты. Лечу в магот достаю там посох мулом. Разбиваю мулом алтарь. Варю посох. Засчитываю суммонера. Вставляю посох. Дюриэль не кил. Все 7 мулов является дырками. Они могут заходить к дюре.
2. Веду новый парик довожу всех до 2 акта хелла. Когда довел выхожу всеми мулами, ни один квест у них во втором акте не засчитан.
3. Создаю одним из персов из рабочего дырочного парика гейм (дыркой).
4. Завожу туда сору.
5. Дырка болтает с дрогнаном. Сора дает т.п. на вп каньон. Дырка заходит и смотрит знак храма.
6. Дырка выходит. Сора летит респит дюру на 1 ппл. Киляет в трави всех кроме одного имуна. Респит мефа на 1 ппл.
7. Заводятся таже дырка, которая создала гейм + 6 мулов и с обычного парика, который под пунктом 2. Всем дается пати.
8. Сора киляет дуру. Дырка заходит к дуре, ставится рядом с ангелом, но не говорит с ним.
9. Сора выводится и заводится седьмой мул из парика. Ему дается пати.
10. Дырка говорит с ангелом. Всем засчитывают квест. все 7 мулов + дырка поехали в 3 акт.
11. Вывожу дырку. Завожу сору. Да. ей пати и засчитываю всем трави + меф все едут в 4 акт.
12. Дырку потом просто хамм на лоде проводит через трави и т.д.

p.s Имхо так в 100 раз быстрее чем каждый раз килять суммонера + алтарь. Парик занимает порядка 35-40 минут. Засекал.
Рабочий парик еси че там чистит иммунов хаммер на классике.
p.s.s Иногда на классике пишет лайт иммун на мобе, но он легко сносится новой + статиком. С чем это связанно не известно мне (

миновало   7 января 2012 в 14:14

вожу парики по системе 7x8
ещё мулов! ещё! XD

Дырка болтает с дрогнаном. Сора дает т.п. на вп каньон. Дырка заходит и смотрит знак храма.
afaik это не обязательно дрогнан. любой непись. и знак виден в квестах сразу после создания игры дыркой, не так ли?

к дуре лететь надо после (мефа и) трави, офц

быстрее чем каждый раз килять суммонера + алтарь
и чем же?) 7 дырок или 7 проводников - никакой разницы. да и дырка вечная)

Papuas121   7 января 2012 в 14:29

Не видно пока не зайдешь в каньон. И меня не пустят в портал, потому что сами квесты остаются на этапе спик ту дрогнан.
Можно действительно летать 1 раз к дуре. Thx!
Быстрее. 1 раз лететь в АС и к змея + крапо магот. 8 раз лететь в ас и к змеям? Че быстрее?
ПОСОНЫ! Я токо что омх поднял на хбр! Ееее. Пала качал ;D
Ну в той схеме, которая на пг официал гайд лежит. Там дырка создала. Сора летит в алтарь разбивает мул, сора летит в АС засчитывает сумм. и т.д. каждый раз.

Kross86   7 января 2012 в 14:50

newbiwwe
Я в трави и к Мефу не летаю, а довожу мулов в 3 акте LOD потом уже, поэтому пункт 4 и 5 написал так.
А так да если сорка нормальная то лучше делать как ты сказал.

миновало   7 января 2012 в 16:10

И меня не пустят в портал, потому что сами квесты остаются на этапе спик ту дрогнан.
что-то я не догоняю.. как дырку могут не пустить в порт к дуре, если посох уже вставлен?

Papuas121   7 января 2012 в 16:16

Потому что она не поговорила с дрогнаном, когда веду рабочий парик, я же квесты одним вагоном выполняют, а потом просто тупо всеми выхожу после вставки посоха. И только у одного все засчитано, а у остальных написано ретурн ин таун фо море информатион, когда потом говоришь по отдельности с дрогнаном засчитывают. Я это написал, потому что палюбе кто-нить не поговорит с ним и потом скажет, что такой то такой обманул на форуме (

миновало   7 января 2012 в 16:18

это всё лишний раз доказывает, что дырка должна быть одня, хе-хе (однолюб и много..б)

Papuas121   7 января 2012 в 16:22

8 раз летать в ас и к змея? Меня достает летать у змей и искать эту чертову красную дырку пытаясь не умереть от змей
И что это доказывает? Что когда создал игру дыркой нужно поговорить с Дрогнаном? Оч долго конечно до него добежать. Лучше 8 раз слетать в ас и к змеям!

миновало   7 января 2012 в 16:27

хех.. так ты же переводишь дырку с каждым париком в 3 акт, так? чем тогда она отличается от мула-проводника (разбит алтарь и убит саммонер)? те же ячйца - вид в профиль

Papuas121   7 января 2012 в 16:38

Так. А отличается тем, что не нужно летать в ас каждый парик и к змеям делая проводника. Весь хелл сводится к чему:
1. Создал.
2. убил анди.
3. Вышел.
4. Создал.
5. Убил дюру
6. третий акт.
Лучше я уж один раз проведу 1 полный парик по-второму акту на 7 быстрых. Там и пал поможет, если нужно, но пока не приходилось. Чем буду каждый раз больше половины второго акта проходить (все за исключением магота)
Я ориентируюсь на эту видюху.


Он в отличии от меня, каждый парик летает к змеям и в ас (

миновало   7 января 2012 в 16:50

не нужно летать в ас каждый парик и к змеям делая проводника
именно. мне кажется, ты недопонимаешь, ЧТО такое проводник..
а кол-во их равно кол-ву дырок в твоём варианте.. как и кол-во полётов (маггот+алтарь+суммка // алтарь+сумка)
может я чего-то не просекаю.. но твоя схема не кажется ни проще, ни быстрее..

Papuas121   7 января 2012 в 17:00

Так тоже чето не догоняю. Вот я провел первый раз рабочий парик подробно ща напишу как:
1. Все во втором акте хелла.
2. Сора полетела в магот, почистила там один мул взял посох
3. Сора полетела к змеям поставила портал у алтаря, тот же мул взял амулет. Сварил посох.
4. Мул поговорил с дрогнаном, сора полетела в ас поставила тп. Мул зашел в тп, сдох. Сора убила суммонера и все почистила. Мул взял книжку. Через вп в каньоне пошел к дрогнану.
5. Сора долетела до нужно храма почистила там. Мул с посохом зашел вставил посох. Все.
6. Всем кто был в этом рабочем парике засчитали: дрогнана, суммонера, санктуари и посох. Каждый мул если создаст гейм может заходить в к дюре. Тоетсь как вы говорите получилось сразу 7 проводников.

Потом веду еше парик до второго акта. Больше никаких ас и т.д. не делаю. Беру первого проводника из рабочего, он всех 7 мулов перводит в третий + себя тупо сразу зайдя к дюре.
Веду следущий парик беру второго мула (проводника) он перводит всех в 3 акт. И т.д. так 7 париков по 8 мулов проезжают.
Дальше опять делаю рабочий парик. ну как-то так.

миновало   7 января 2012 в 17:04

всё верно (почти). но я недоумеваю, зачем делать много одноразовых дырок, когда можно слепить 1 вечную в начале. и для проводников в меньшее кол-во лок нужно летать, кстати.

Papuas121   7 января 2012 в 17:09

Тоесть провести парик 7 проводников токо с самонером и алтарем и иметь одну дырку постоянную. Создавать дыркой, выводить ее, а потом заводить 1 проводника + 7 мулов и проводник грит с ангелом и все поехали. А не делать проводника в игре, созданной дыркой как на видео. Можно в принципе. Thx!
Хотя, не знаю че проще 1 раз слетать в магот или 7 раз путатся в аках выводя и заводя. Ппц конечно схема, как дерево скилов в дьябло 3.

Глас народа   7 января 2012 в 17:42

я по просту делаю все веду как требуется доходя до нм создаю 1 мулом при нем слаблю совет далее чищу кс от тройки после этого на локации энди завожу всех так до ада.на аду аналогично делаю - при одном муле слаблю совет далее летим к мефу слаблю его возвращаюсь в 1акт лечу к энди,завел всех, убиваю.увожу всех кроме 1 при одном собираю посох, убивая дуру завожу всех остальных!говорю с тираелем, все 2 акт защитан всем.консулов - естественно хамера завожу.весь процесс в среднем 50мин если поднажать на игру 40мин~

миновало   7 января 2012 в 18:12

естественно хамера завожу
это как раз неестественно)
хотя, может, у тебя сора 1-стихийная.. что тоже.. не того)

самый гемор - иммуны перед дурой. даже на 1ппл с ними морока обычно.. соьственно для этого дырка и нужна в основном.. ну и экономия времени, офц

ChronoExp[unv]   7 января 2012 в 18:39

Ох сколько схем понапридумывали, глаза разбегаются :)

SoulmatesDie   7 января 2012 в 19:22

Что-то тут народ запутался... Или мне кажется? Все просто же... Я таскаю 7х8.
Дырка делается одна на сезон. Это мул, у которого вставлен посох и не убита дура. Больше нам за посохом летать не надо вообще никогда! Делается парик проводников. Им делается алтарь и Саммонер (за посохом летать не надо, собирать и вставлять тоже). Также мул-проводник сразу говорит с Каином (а не Дрогнаном вообще-то), чтобы они могли зайти в гробницу. Все, все выходят. Дальше 7 париков тащатся до 2 акта Хелл (убили Анди, перешли, вышли).
Дальше:

1) игру создает дырка
2) заходит сора, встает на last wp 2 act (именно тогда у дырки появится знак в квестах)
3) смотрим знак, запоминаем, дырка выходит
4) сора летит мочит в трави всех кроме Торка
5) сора летит и убивает Дуру 1 ппл (делать это при мулах не нужно) и ставит портал у ангела
6) заходит проводник, получает пати, заходит в тп но с ангелом не говорит.
7) сора выходит, заходит еще 7 мулов, пати.
8) проводник говорит с ангелом
9) 7 мулов и проводник идут в 3 акт.

RuNaL_Sh   7 января 2012 в 19:26

о хосподи...
есть же гайд, в котором описано даже как телиться и бегать правильно...

Slayer_S   7 января 2012 в 19:30

тоже делаю как соул, не понимаю о каких "7 дырках" может идти речь. дырка одна сезон, как и варка посоха, далее делаются только отдельные парики проводников (очень короткие только альтар+самонер)

SoulmatesDie   7 января 2012 в 19:30

RuNaL_Sh
Да. И еще была тема, где расписали даже парик 7х7х7, с участием "алтарников". Но это уже перебор, по-моему. Слишком уж большой паровоз. Мне и 56 ХФ вломы разбивать вечно.

Papuas121   7 января 2012 в 19:35

SoulmatesDie
Ну такого гайда я не видел. Пытался сам придумать. Не додумал видимо. Терь буду делать так. И кстати, я базарил с дрогнаном и все норм было. И знак дырке мне не показывали, токо когда она захоила в ласт вп. Ни че не помогало. Не базар с кайном не с другими жителеми. Джирина вообще не было. Так что в вп (
У меня есть вопрос. Проблем при вашей методики нет проблем с проходом во дворец?

SoulmatesDie   7 января 2012 в 19:41

Papuas121
Значит, ты что-то делаешь не так. С Дрогнаном надо говорить после варки посоха (или же после разбития алтаря), перед Космосом, чтобы проход к Джерхину был открыт. А с Каином после убития Саммонера, чтобы зайти в гробницу. Все эти разговоры ведутся один раз мулом-проводником, когда делается парик проводников. Бежать дыркой к ВП это долго, а все надо чтобы было четко и быстро, смысл в этом. Если сора в2 акте появилась, то просто встает на last wp и у дырки появится знак. Если в другом городе, то сначала на любое ВП 2 акт, а потом на последнее.

Papuas121   7 января 2012 в 19:46

SoulmatesDie
Видимо, если базарить с кайном квест по другому сдается ;D Сорка ессесно появлялась во втором акте, а знака пока мул не входил в тп на вп не появлялось. У вас нет проблем с джерином + проход во дворец? Это мну больше всего волнует (

Кстати, коль тут абсолютные знатоки. Нужен ли зачтеный меф, чтобы пройти через красный портал? Всегда интересовало, но пробовать в лом.

Walamaz   7 января 2012 в 20:29

не зайдет в портал, иначе его бы не убивали :)

миновало   7 января 2012 в 20:41

заходит сора, встает на last wp 2 act (именно тогда у дырки появится знак в квестах)
при вождении 1 дыркой просто 1 раз в сезон заходишь ею в каньон. и всё - дальше знак виден сразу при создании игры

newbiwwe   7 января 2012 в 22:07

абсолютные знатоки
Walamaz, дядя Валера, можно взять у Вас автограф?? =))

N.DF   7 января 2012 в 23:17

STASSA NA VAS NET!

Walamaz   8 января 2012 в 01:45

newbiwwe давай зод, на нем распишусь xD

-AW-   8 января 2012 в 03:42

2) заходит сора, встает на last wp 2 act (именно тогда у дырки появится знак в квестах)
знак у дырки должен быть виден при создании игры, без каких-либо разговоров и вставаний на wp, как вы ее делаете я хз

А с Каином после убития Саммонера
достаточно поговорить с любым NPC

-AW-   8 января 2012 в 06:05

чтобы мулы быстрее проходили с 2 по 3 акт, первый поговоривший мул с Джерином заходит в замок и ставит там тп, через который все остальные мулы срезают дистанцию до лодочника

в кошмаре мулов не заводим, а летим сразу в CS и зачищаем там все на 1-2 ппл (мула можно не убирать) оставляя одну печать не открытой, посещаем трави, дабы консулов быстро убить, далее все как по нотам: трави зачищается быстро, в CS достаточно открыть 1 печать и появится Дьябло

на хелле анди генерируется на 1-2 ппл, 2 акт проходится с помощью дырки, 3 акт лучше проходить в Лоде если сора толком не одета

ну и конечно, когда говорят про 30-40 минут имеют ввиду только протаскивание парика по классике, возможно только до 3 акта

30 минут теоретически возможно, но не стоит так напрягаться, минут за 45-50 парик спокойно ведется до 3 акта, и не слушай тех, кто утверждает что парик ведется за 30 минут, а перс 80-90ур качается всего за 4 часа, это либо чисто-теоретически-вполне-вероятно, либо пи*дешь и дешевые понты, либо без оговорки что (мне помагал друг только тссс)

Kross86   8 января 2012 в 06:39

-AW-
Спс, все так и делаю только про Nmcs надо попробовать будет на 2ппл.

SoulmatesDie   8 января 2012 в 07:25

летим сразу в CS и зачищаем там все на 1-2 ппл (мула можно не убирать) оставляя одну печать не открытой

Печать не надо оставлять. Можно призвать Ди и слинять в город, а убить уже потом при муле - квест зачтут.

jk241   8 января 2012 в 08:09

Про пропавшего джерина разжевано уже было, джерин пропадает если до того как все сделано (разговор с тираелем) ктото будет шароебиться возле замка. Тоесть если сора появилась во 2-м акте, то через варрива едем в 1-й и уже там пользуемся вп, мул проводнок появившись во 2-м акте говорит (чтобы его пустили к тираелю) с варривом а не с дрогнаном, там поговорить можно с любым фолком в городе.

-AW-   8 января 2012 в 08:34

Печать не надо оставлять. Можно призвать Ди и слинять в город, а убить уже потом при муле - квест зачтут
а мне нравится когда прилетаешь в этот комшар - телек на печать - на на*! и все померли xD

а вообще полезно оставлять 1 печать не открытой если дело идет на HC - так будет время чтоб завести мула в угол

newbiwwe   8 января 2012 в 11:54

а мне нравится когда
-AW-, +1