Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Снова про парики
Вот по пунктам как делаю я при паравозах 7*7:
1) заходит дырка (дырка это тот у которого вставлен посох, но не убит Дуриель, делается 1 раз за сезон)
2) заводится сорка паравозер
3) дырка выводится
-где находится сора не важно
4) заводится один из мулов у которых был разбит алтарь у змей и убит Самонер (при паравозе 7*7 делаю первыми 7 таких мулов)
5) Мул идет говорить с Дрогнаном, показывает какая гробница и ждет Тп к Тирелю
6) Сорка убивает Дуру, дает Тп
7) Заводятся остальные мулы дает всем пати и только после этого первый мул говорит с Тиралем
8) Все мулы говорят с Джерином и идут в 3 акт
Тоже думал так сделать.. Но экономии время тут нет( чтобы попасть лысому мулу в катокомбу нада убить суманера чтоб попасть к самому сутенеру нада разбить алтарь.кароче намучаешся( а вот если бы кто небудь обрезал диалоги со всякими джеринами что сильно влияет паровозеру на нервную систему) былобы сдорово!
Просто если без дырки водить парики иногда проблемно бывает вставить посох в гробнице, а так никогда ненадо.
Ребята-паровозеры, а вас не разочаровывает, что при быстром заходе в игру с аккаунта, следующий заход на аккаунт может задержаться на 2-3 минуты, и окно повиснет с надписью connecting to the fastest server / checking version?
Мул идет говорить с Дрогнаном, показывает какая гробница
Kross86, вообще, Дырка определяет, какой символ в этой игре (а затем выходит). тогда сора остаётся вообще одна и мобы генерятся на 1 ppl.
если сора (или инет) слабая, стоит: запомнить символ, облететь Мефа, убить в Трави всех не иммунных консулов, убить Дуру и дать tp перед Тираэлем. все мобы будут наиболее слабыми.
для выполнения квеста в Трави достаточно убить одного уник консула (а один из таких всегда cold immune).
LORDGOLD, есть вариант, хоть чуть менее удобный: для очередного парика заводить очередного мула с каждого паровозного акка. мулы, вводимые в игру с разных акков не будут "тупить" (ну, разве что в самый первый раз).
Как я вожу парики по системе 7x8.
1. Веду рабочий парик дырок 7 мулов. Довожу до 2 акта хелла. Прохожу все квесты. Лечу в магот достаю там посох мулом. Разбиваю мулом алтарь. Варю посох. Засчитываю суммонера. Вставляю посох. Дюриэль не кил. Все 7 мулов является дырками. Они могут заходить к дюре.
2. Веду новый парик довожу всех до 2 акта хелла. Когда довел выхожу всеми мулами, ни один квест у них во втором акте не засчитан.
3. Создаю одним из персов из рабочего дырочного парика гейм (дыркой).
4. Завожу туда сору.
5. Дырка болтает с дрогнаном. Сора дает т.п. на вп каньон. Дырка заходит и смотрит знак храма.
6. Дырка выходит. Сора летит респит дюру на 1 ппл. Киляет в трави всех кроме одного имуна. Респит мефа на 1 ппл.
7. Заводятся таже дырка, которая создала гейм + 6 мулов и с обычного парика, который под пунктом 2. Всем дается пати.
8. Сора киляет дуру. Дырка заходит к дуре, ставится рядом с ангелом, но не говорит с ним.
9. Сора выводится и заводится седьмой мул из парика. Ему дается пати.
10. Дырка говорит с ангелом. Всем засчитывают квест. все 7 мулов + дырка поехали в 3 акт.
11. Вывожу дырку. Завожу сору. Да. ей пати и засчитываю всем трави + меф все едут в 4 акт.
12. Дырку потом просто хамм на лоде проводит через трави и т.д.
p.s Имхо так в 100 раз быстрее чем каждый раз килять суммонера + алтарь. Парик занимает порядка 35-40 минут. Засекал.
Рабочий парик еси че там чистит иммунов хаммер на классике.
p.s.s Иногда на классике пишет лайт иммун на мобе, но он легко сносится новой + статиком. С чем это связанно не известно мне (
вожу парики по системе 7x8
ещё мулов! ещё! XD
Дырка болтает с дрогнаном. Сора дает т.п. на вп каньон. Дырка заходит и смотрит знак храма.
afaik это не обязательно дрогнан. любой непись. и знак виден в квестах сразу после создания игры дыркой, не так ли?
к дуре лететь надо после (мефа и) трави, офц
быстрее чем каждый раз килять суммонера + алтарь
и чем же?) 7 дырок или 7 проводников - никакой разницы. да и дырка вечная)
Не видно пока не зайдешь в каньон. И меня не пустят в портал, потому что сами квесты остаются на этапе спик ту дрогнан.
Можно действительно летать 1 раз к дуре. Thx!
Быстрее. 1 раз лететь в АС и к змея + крапо магот. 8 раз лететь в ас и к змеям? Че быстрее?
ПОСОНЫ! Я токо что омх поднял на хбр! Ееее. Пала качал ;D
Ну в той схеме, которая на пг официал гайд лежит. Там дырка создала. Сора летит в алтарь разбивает мул, сора летит в АС засчитывает сумм. и т.д. каждый раз.
newbiwwe
Я в трави и к Мефу не летаю, а довожу мулов в 3 акте LOD потом уже, поэтому пункт 4 и 5 написал так.
А так да если сорка нормальная то лучше делать как ты сказал.
И меня не пустят в портал, потому что сами квесты остаются на этапе спик ту дрогнан.
что-то я не догоняю.. как дырку могут не пустить в порт к дуре, если посох уже вставлен?
Потому что она не поговорила с дрогнаном, когда веду рабочий парик, я же квесты одним вагоном выполняют, а потом просто тупо всеми выхожу после вставки посоха. И только у одного все засчитано, а у остальных написано ретурн ин таун фо море информатион, когда потом говоришь по отдельности с дрогнаном засчитывают. Я это написал, потому что палюбе кто-нить не поговорит с ним и потом скажет, что такой то такой обманул на форуме (
это всё лишний раз доказывает, что дырка должна быть одня, хе-хе (однолюб и много..б)
8 раз летать в ас и к змея? Меня достает летать у змей и искать эту чертову красную дырку пытаясь не умереть от змей
И что это доказывает? Что когда создал игру дыркой нужно поговорить с Дрогнаном? Оч долго конечно до него добежать. Лучше 8 раз слетать в ас и к змеям!
хех.. так ты же переводишь дырку с каждым париком в 3 акт, так? чем тогда она отличается от мула-проводника (разбит алтарь и убит саммонер)? те же ячйца - вид в профиль
Так. А отличается тем, что не нужно летать в ас каждый парик и к змеям делая проводника. Весь хелл сводится к чему:
1. Создал.
2. убил анди.
3. Вышел.
4. Создал.
5. Убил дюру
6. третий акт.
Лучше я уж один раз проведу 1 полный парик по-второму акту на 7 быстрых. Там и пал поможет, если нужно, но пока не приходилось. Чем буду каждый раз больше половины второго акта проходить (все за исключением магота)
Я ориентируюсь на эту видюху.
Он в отличии от меня, каждый парик летает к змеям и в ас (
не нужно летать в ас каждый парик и к змеям делая проводника
именно. мне кажется, ты недопонимаешь, ЧТО такое проводник..
а кол-во их равно кол-ву дырок в твоём варианте.. как и кол-во полётов (маггот+алтарь+суммка // алтарь+сумка)
может я чего-то не просекаю.. но твоя схема не кажется ни проще, ни быстрее..
Так тоже чето не догоняю. Вот я провел первый раз рабочий парик подробно ща напишу как:
1. Все во втором акте хелла.
2. Сора полетела в магот, почистила там один мул взял посох
3. Сора полетела к змеям поставила портал у алтаря, тот же мул взял амулет. Сварил посох.
4. Мул поговорил с дрогнаном, сора полетела в ас поставила тп. Мул зашел в тп, сдох. Сора убила суммонера и все почистила. Мул взял книжку. Через вп в каньоне пошел к дрогнану.
5. Сора долетела до нужно храма почистила там. Мул с посохом зашел вставил посох. Все.
6. Всем кто был в этом рабочем парике засчитали: дрогнана, суммонера, санктуари и посох. Каждый мул если создаст гейм может заходить в к дюре. Тоетсь как вы говорите получилось сразу 7 проводников.
Потом веду еше парик до второго акта. Больше никаких ас и т.д. не делаю. Беру первого проводника из рабочего, он всех 7 мулов перводит в третий + себя тупо сразу зайдя к дюре.
Веду следущий парик беру второго мула (проводника) он перводит всех в 3 акт. И т.д. так 7 париков по 8 мулов проезжают.
Дальше опять делаю рабочий парик. ну как-то так.
всё верно (почти). но я недоумеваю, зачем делать много одноразовых дырок, когда можно слепить 1 вечную в начале. и для проводников в меньшее кол-во лок нужно летать, кстати.
Тоесть провести парик 7 проводников токо с самонером и алтарем и иметь одну дырку постоянную. Создавать дыркой, выводить ее, а потом заводить 1 проводника + 7 мулов и проводник грит с ангелом и все поехали. А не делать проводника в игре, созданной дыркой как на видео. Можно в принципе. Thx!
Хотя, не знаю че проще 1 раз слетать в магот или 7 раз путатся в аках выводя и заводя. Ппц конечно схема, как дерево скилов в дьябло 3.
я по просту делаю все веду как требуется доходя до нм создаю 1 мулом при нем слаблю совет далее чищу кс от тройки после этого на локации энди завожу всех так до ада.на аду аналогично делаю - при одном муле слаблю совет далее летим к мефу слаблю его возвращаюсь в 1акт лечу к энди,завел всех, убиваю.увожу всех кроме 1 при одном собираю посох, убивая дуру завожу всех остальных!говорю с тираелем, все 2 акт защитан всем.консулов - естественно хамера завожу.весь процесс в среднем 50мин если поднажать на игру 40мин~
естественно хамера завожу
это как раз неестественно)
хотя, может, у тебя сора 1-стихийная.. что тоже.. не того)
самый гемор - иммуны перед дурой. даже на 1ппл с ними морока обычно.. соьственно для этого дырка и нужна в основном.. ну и экономия времени, офц
Что-то тут народ запутался... Или мне кажется? Все просто же... Я таскаю 7х8.
Дырка делается одна на сезон. Это мул, у которого вставлен посох и не убита дура. Больше нам за посохом летать не надо вообще никогда! Делается парик проводников. Им делается алтарь и Саммонер (за посохом летать не надо, собирать и вставлять тоже). Также мул-проводник сразу говорит с Каином (а не Дрогнаном вообще-то), чтобы они могли зайти в гробницу. Все, все выходят. Дальше 7 париков тащатся до 2 акта Хелл (убили Анди, перешли, вышли).
Дальше:
1) игру создает дырка
2) заходит сора, встает на last wp 2 act (именно тогда у дырки появится знак в квестах)
3) смотрим знак, запоминаем, дырка выходит
4) сора летит мочит в трави всех кроме Торка
5) сора летит и убивает Дуру 1 ппл (делать это при мулах не нужно) и ставит портал у ангела
6) заходит проводник, получает пати, заходит в тп но с ангелом не говорит.
7) сора выходит, заходит еще 7 мулов, пати.
8) проводник говорит с ангелом
9) 7 мулов и проводник идут в 3 акт.
о хосподи...
есть же гайд, в котором описано даже как телиться и бегать правильно...
тоже делаю как соул, не понимаю о каких "7 дырках" может идти речь. дырка одна сезон, как и варка посоха, далее делаются только отдельные парики проводников (очень короткие только альтар+самонер)
RuNaL_Sh
Да. И еще была тема, где расписали даже парик 7х7х7, с участием "алтарников". Но это уже перебор, по-моему. Слишком уж большой паровоз. Мне и 56 ХФ вломы разбивать вечно.
SoulmatesDie
Ну такого гайда я не видел. Пытался сам придумать. Не додумал видимо. Терь буду делать так. И кстати, я базарил с дрогнаном и все норм было. И знак дырке мне не показывали, токо когда она захоила в ласт вп. Ни че не помогало. Не базар с кайном не с другими жителеми. Джирина вообще не было. Так что в вп (
У меня есть вопрос. Проблем при вашей методики нет проблем с проходом во дворец?
Papuas121
Значит, ты что-то делаешь не так. С Дрогнаном надо говорить после варки посоха (или же после разбития алтаря), перед Космосом, чтобы проход к Джерхину был открыт. А с Каином после убития Саммонера, чтобы зайти в гробницу. Все эти разговоры ведутся один раз мулом-проводником, когда делается парик проводников. Бежать дыркой к ВП это долго, а все надо чтобы было четко и быстро, смысл в этом. Если сора в2 акте появилась, то просто встает на last wp и у дырки появится знак. Если в другом городе, то сначала на любое ВП 2 акт, а потом на последнее.
SoulmatesDie
Видимо, если базарить с кайном квест по другому сдается ;D Сорка ессесно появлялась во втором акте, а знака пока мул не входил в тп на вп не появлялось. У вас нет проблем с джерином + проход во дворец? Это мну больше всего волнует (
Кстати, коль тут абсолютные знатоки. Нужен ли зачтеный меф, чтобы пройти через красный портал? Всегда интересовало, но пробовать в лом.
заходит сора, встает на last wp 2 act (именно тогда у дырки появится знак в квестах)
при вождении 1 дыркой просто 1 раз в сезон заходишь ею в каньон. и всё - дальше знак виден сразу при создании игры
абсолютные знатоки
Walamaz, дядя Валера, можно взять у Вас автограф?? =))
2) заходит сора, встает на last wp 2 act (именно тогда у дырки появится знак в квестах)
знак у дырки должен быть виден при создании игры, без каких-либо разговоров и вставаний на wp, как вы ее делаете я хз
А с Каином после убития Саммонера
достаточно поговорить с любым NPC
чтобы мулы быстрее проходили с 2 по 3 акт, первый поговоривший мул с Джерином заходит в замок и ставит там тп, через который все остальные мулы срезают дистанцию до лодочника
в кошмаре мулов не заводим, а летим сразу в CS и зачищаем там все на 1-2 ппл (мула можно не убирать) оставляя одну печать не открытой, посещаем трави, дабы консулов быстро убить, далее все как по нотам: трави зачищается быстро, в CS достаточно открыть 1 печать и появится Дьябло
на хелле анди генерируется на 1-2 ппл, 2 акт проходится с помощью дырки, 3 акт лучше проходить в Лоде если сора толком не одета
ну и конечно, когда говорят про 30-40 минут имеют ввиду только протаскивание парика по классике, возможно только до 3 акта
30 минут теоретически возможно, но не стоит так напрягаться, минут за 45-50 парик спокойно ведется до 3 акта, и не слушай тех, кто утверждает что парик ведется за 30 минут, а перс 80-90ур качается всего за 4 часа, это либо чисто-теоретически-вполне-вероятно, либо пи*дешь и дешевые понты, либо без оговорки что (мне помагал друг только тссс)
-AW-
Спс, все так и делаю только про Nmcs надо попробовать будет на 2ппл.
летим сразу в CS и зачищаем там все на 1-2 ппл (мула можно не убирать) оставляя одну печать не открытой
Печать не надо оставлять. Можно призвать Ди и слинять в город, а убить уже потом при муле - квест зачтут.
Про пропавшего джерина разжевано уже было, джерин пропадает если до того как все сделано (разговор с тираелем) ктото будет шароебиться возле замка. Тоесть если сора появилась во 2-м акте, то через варрива едем в 1-й и уже там пользуемся вп, мул проводнок появившись во 2-м акте говорит (чтобы его пустили к тираелю) с варривом а не с дрогнаном, там поговорить можно с любым фолком в городе.
Печать не надо оставлять. Можно призвать Ди и слинять в город, а убить уже потом при муле - квест зачтут
а мне нравится когда прилетаешь в этот комшар - телек на печать - на на*! и все померли xD
а вообще полезно оставлять 1 печать не открытой если дело идет на HC - так будет время чтоб завести мула в угол
гайд прогон мулов:эпизод с дыркой.
-мап создается дыркой(собран и вставлен посох но дуриель не убит)
-заводится сорка паравозер
-дырка выводится
-сора(первый вопрос:должна была при заходе в мап появиться в во 2 акте? или не важно?) идет в каньен затем в 1 акт потом обратно во 2 акт( правильно я понял?)
-появляется джерем(или как его?:D) заводится мул(просто мул не дырка?)
-мул показывает символ таблицы(это в квестах появится сразу как он зайдет?)
сора летит к дуриель ,киляет, дает тп у тариель (точно имени не помню) заводятся остальные мулы всем делается пати
-говоришь с тариелем, квест выполнен
таким образом можно етим мулом (дыркой) обходить квесты с посохом и т.п.*??? я правильно понял?
-или я потупому все понял???
заранее спс :D