PlayGround.ru
Ropnet
, LittleBigPlanet 2, игра Wheelman, продать игру Victoria 2


Сокеты в меджик вещах.

Bfg_is_tehbest   10 февраля 2010 в 15:09

не так давно при чтении гайдов заметил одну вещь.
упоминаются шмотки типа cruel of Quickness with 3 sockets.
также недавно в трейде всплыла тиара 3 колд 20 фкр 2 сок.
как делать более одного сокета в меджик вещах?

играю задрот-модом третий сезон и вдруг понимаю, что чего-то в игре не знаю.
госу подскажите плз.

ChronoExp[unv]   10 февраля 2010 в 15:18

кажется есть рецепт в кубе
3 Flawless Gems + 1 Magic Weapon = Socketed Magic Weapon
3 Chipped Gems + 1 Magic Weapon = Socketed Magic Weapon

This adds sockets to a magic weapon. The original magic weapon properties will be removed (rerolled) when the new weapon is created. If you use this formula with a weapon that is not normally socketed such as a Javelin, this recipe will create a new magical weapon without any sockets. ilvl=25 magic weapon with 1-2 sockets.
с магик вещами работает только оружие

ChronoExp[unv]   10 февраля 2010 в 15:18

а тиара эта упала с моба, если с мобов то идет рандом сокетов

Bfg_is_tehbest   10 февраля 2010 в 15:32

на магик тиаре чисто теоретически не могут висеть одновременно два префикса(в данном случае mechanic's и gladical), нэ?

ChronoExp[unv], тогда скажи пожалуйста, а что при такой варке происходит илвл варимой вещи?
а то вот написано
ilvl=25 magic weapon with 1-2 sockets.
а ilvl cruel of Quickness шмоток помоему немного повыше)

Hitlers   10 февраля 2010 в 15:32

Хм, а я у лазурка делал в какой то тиаре 2 сокета. Он же всегда макс бьет

Hitlers   10 февраля 2010 в 15:34

Тигра меджик была, вроде 2 дру 20 фкр

Bfg_is_tehbest   10 февраля 2010 в 15:39

сколь мне известно, лазурк бьет макс число дырок в белой или этх шмотке(в случаях, когда илвл позволяет).
а в мэджик, опять же, сколь мне известно, бьется одна дырка. так же как и в рарах, униках, крафтах, и сетовых шмотках.

Bfg_is_tehbest   10 февраля 2010 в 15:40

*полез на ареат читать про лазурка*

Компот из груш   10 февраля 2010 в 15:46

на магик тиаре чисто теоретически не могут висеть одновременно два префикса(в данном случае mechanic's и gladical), нэ?
Нэ-нэ. Сокеты там были от Ларзука, а не от префикса.

в белой или этх шмотке
Яблоки и вилки.

в мэджик, опять же, сколь мне известно, бьется одна дырка.
До двух.

Bfg_is_tehbest   10 февраля 2010 в 15:58

вот оно что:
Magic Items will receive 1 or 2 Sockets with probability of either assuming that they are possible given the rules for normal. So you'll either get 1 Socket or 2.

Bfg_is_tehbest   10 февраля 2010 в 16:01

но все равно не ясно, каким образом получить Cruel Cryptic Sword of Quickness with 3 sockets например.
*пошел дальше читать*

Компот из груш   10 февраля 2010 в 16:25

но все равно не ясно, каким образом получить Cruel Cryptic Sword of Quickness with 3 sockets например.
В кубе.

Bfg_is_tehbest   10 февраля 2010 в 19:05

В кубе.
спасибо, капитан.

synca   10 февраля 2010 в 19:55

ни лазурк ни куб, не сделают 3 сокета в маг. шмоте, 3 и более сокета может быть только при условии что она сгенерилась с соответсвующим префиксом соккетным. те к примеру тиара 3 колд и 3 сокета выпасть не может, тк это 2а префикса, а должен быть тока 1. такчто либо 3 сокета либо 3 скиллс.

mafuсka   10 февраля 2010 в 21:32

N wapka 2 dru\20 fcr\2 socket (dorogo)

OLOR1N   10 февраля 2010 в 22:05

В magic (синие) добавляется аффикс mechanics (1-2) сокета рандомно.

Компот из груш   11 февраля 2010 в 04:19

ни лазурк ни куб, не сделают 3 сокета в маг. шмоте
В 1.09 был рецепт для куба (3 chipped gems + magic sword, не помню уже - появился ли он в 1.09 или раньше), позволяющий сделать магический меч с 3 сокетами (все нормальные барбы пользовались этим рецептом, чтоб получать CCB). У куба нет каких-то особых ограничений на кол-во сокетов. Другое дело, что в 1.12 нет рецептов, которые делали бы более 2 сокетов в магшмоте. Кроме того, в меджик шмоте принципиально невозможно иметь более 4 сокетов (как минимум в 1.11+, без обхода стандартного механизма добавления сокетов). А так - вполне можно иметь 4 сокета и не-сокетный префикс одновременно.

boctokSurp   11 февраля 2010 в 06:37

Да ты сео? В меджик вещах может быть любой максимум сокетов. Пример тебе паловские суипетры с 5 сок...Префикс Джевелер дает меджик шмотке МАКСИМАЛЬНОЕ количество сокетов, для данной вещи. И если скажем ПБ имеет по максимуму имеет 6 сок, префикс джевелер даст ему 6 сок.Рецепты с 1.09 никто не менял, тока добавляли. Ну и убрали Death крафты. Пересмотрели систему амулей колец, крафтовых и т д. Синих вещей почти никто не касался. Забрали некоторые суффиксы и всё...А вот чтоб получить меч Круель да еще и 3 сок...так это насколько я знаю нереально. 2 сокет реально.

Компот из груш   11 февраля 2010 в 06:54

Да ты сео? В меджик вещах может быть любой максимум сокетов.
Ламер. Изучи сперва вопрос, а потом уж говори.

Пример тебе паловские суипетры с 5 сок
Да-да, меджик такие в обычной игре бывают. В стране эльфов и фей.

Префикс Джевелер дает меджик шмотке МАКСИМАЛЬНОЕ количество сокетов, для данной вещи.
Лол. Он пытается дать ровно 4 сокета. Марш смотреть MagicPrefix.txt, ламерюга жалкий.

И если скажем ПБ имеет по максимуму имеет 6 сок, префикс джевелер даст ему 6 сок.
И много ты видел в игре шестисокетовых Jeweler's PB? :)

Рецепты с 1.09 никто не менял, тока добавляли.
Ага, ну совсем ничего не меняли.

А вот чтоб получить меч Круель да еще и 3 сок...так это насколько я знаю нереально. 2 сокет реально.
В 1.09 - реально. Но ты его никогда не видел, судя по всему.

Короче, чтоб больше я тебя тут не видел, дилетант.

synca   11 февраля 2010 в 12:53

Да ты сео? В меджик вещах может быть любой максимум сокетов. Пример тебе паловские суипетры с 5 сок...Префикс Джевелер дает меджик шмотке МАКСИМАЛЬНОЕ количество сокетов, для данной вещи.

хорошо если вы такой умный, скажите мне рецепт или комбинацию рецептов после которых на тиаре/диадеме будет +2 скиллс и 3 сокета.

Компот из груш   11 февраля 2010 в 13:29

output = "ci3,mag,pre=575"
mod1 = "sock"
mod 1 min = "3"
mod 1 max = "3"

Bfg_is_tehbest   11 февраля 2010 в 14:30

те самые мифические Cruel Cryptic Sword of Quickness with 3 sockets встречены мной были тут: www.dtrades.org/index.php?showtopic=26910

ElectroDNK   11 февраля 2010 в 14:45

Короче, чтоб больше я тебя тут не видел, дилетант
xD крутой...

Компот из груш   11 февраля 2010 в 14:54

те самые мифические Cruel Cryptic Sword of Quickness with 3 sockets
Вовсе они не мифические (ну разве что в том плане, что ещё и of Quickness). Все нормальные барбы в 1.09 варили себе CCB, ставили в сокеты 2xShael + Eth. Ленивые Баранку носили. Глупые - ГФ. И чипеды были ходовым товаром.

Bfg_is_tehbest   11 февраля 2010 в 16:55

во времена 1.09 я еще только в сингл играл.

чтож, спасибо за ответы.

synca   11 февраля 2010 в 18:22

Компот, ничего не понял из твоих формул, расшифруй плз.

Компот из груш   11 февраля 2010 в 18:31

synca, Это не формулы. Это основной фрагмент описания рецепта для куба, который позволил бы получить то, о чём ты спрашивал.

synca   11 февраля 2010 в 23:28

какой из рецептов?

3 Flawless Gems + 1 Magic Weapon = Socketed Magic Weapon

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm = Socketed Helm of same type

просто мне пока ни один из рецептов не сделал 3 сокета в тиаре, не убрав префикс +скиллс.

qwerty1999   12 февраля 2010 в 01:48

у разве что в том плане, что ещё и of Quickness
Префикс дающий сокеты, он, собссно префикс, как и cruel... Так шо хз откуда 3 сокета.

qwerty1999   12 февраля 2010 в 01:51

И много ты видел в игре шестисокетовых Jeweler's PB?
А ты видел в игре шестиствольных рокетлаунчеров с турбоподдувом! ! !

Компот из груш   12 февраля 2010 в 08:20

какой из рецептов?
В 1.12 ты его не найдёшь. Я тебе сказал - как его сделать (что прописать в cubemain).
В 1.09 найдёшь аналог.

Префикс дающий сокеты, он, собссно префикс, как и cruel... Так шо хз откуда 3 сокета.
Как-бы сокеты могут даваться отнюдь не только префиксом (и это не только к сокетам относится). Аффиксы - очень узкая концепция, которая существует, считай, только для меджик/рейр/крафтед шмота. Ими всё не ограничивается. Аффиксы - это надстройка над properties, которые в свою очередь построены над stats (именно они и существуют "внутри").
Properties созданы для удобства описания шмота, для красивого отображения свойств шмота.
Аффиксы созданы для генератора случайных вещей.
Но вот имеют значение только статы (которые используются очень широко - не только для шмоток, но и для прочих типов юнитов (монстров, плееров и т.д.)), так как всё к ним сходится. Шмотка - это несколько флагов, несколько переменных и длинный список статов (не аффиксов!).
Совершенно спокойно можно взять магшмотку с префиксом и суффиксом и добавить туда любой другой property с помощью той же d2common.10045. И оно будет жить, без всяких проблем.
Т.е. я хочу, чтоб вы поняли, что аффиксы - не единственная и определяющая всё штука.

Когда Ларзук в меджик шмотке делает сокет - он же не добавляет туда Mechanist's. :)

synca   12 февраля 2010 в 12:07

про Ларзука понятно, он добавляет сокеты, не меняя никаких маг. свойств, но он и не может больше 2х сделать.

А то что ты предлагаешь, это уже больше на чит похоже чем на честну игру.

Компот из груш   12 февраля 2010 в 12:34

про Ларзука понятно, он добавляет сокеты, не меняя никаких маг. свойств, но он и не может больше 2х сделать.
Не знаю, что ты понимаешь под "маг. свойствами" (я выше писал - какие "свойства" бывают и как они друг с другом связаны). То, что в магшмоте Ларзук делает не более 2 сокетов ("не меняя никаких маг. свойств" при этом) - это не ограничение магшмота. Это ограничение Ларзука. Сделан он так. Захотели бы - сделали по-другому. Соответственно, ограничения Ларзука никоим образом не распространяются на те же рецепты куба. То есть можно без редактирования кода игры иметь рецепт, дающий более 2 сокетов в магшмотке (я выше описал такой рецепт). Рецепт подобного рода был в 1.09. То, что подобных рецептов нет в какой-то из версий игры - всего лишь желание разработчика. Главное, что возможность такая есть. Это всё к тому, что почти никто толком не понимает - откуда и почему берутся те или иные ограничения. Многие не видят ничего, кроме аффиксов (да и о их природе толком не знают), потому, как видишь, удивляются 3 sock CCBoQ.

А то что ты предлагаешь, это уже больше на чит похоже чем на честну игру.
Я вроде как ничего не предлагаю. Я в контексте темы рассказываю - как работает игра и что можно с этим engine сделать. Если ты хочешь быстрый ответ - в стандартном 1.12 (строго говоря, д2 на ПГ и всех прочих неофициальных серверах к таковому не относится) нельзя сделать внутриигровыми методами магшмотку с нон-сокет префиксом и более, чем двумя сокетами (Эта невозможность не связана с механикой игры, а лишь с тем, что в данной версии разработчики попросту решили не давать подобную возможность игрокам. Всё равно, как если бы человеку связали ноги и стали бы утверждать, что он не способен ходить.) В 1.09 - можно. В каком-нибудь моде - можно, и очень легко (не меняя кода).

synca   12 февраля 2010 в 14:09

вот что и требовалось сказать, речь та шла про конкретную версию официальную и именно 1.12.
А то что на ларзуке такие ограничения и в кубе нельзя варить упущение разрботчиков, непонятно зачем убрали.

Компот из груш   12 февраля 2010 в 14:26

речь та шла про конкретную версию официальную и именно 1.12.
В посте топикстартера об этом нет никаких явных упоминаний. Он прочитал гайд, его (кроме прочего) смутило описание шмотки ("cruel of Quickness with 3 sockets"). Ответить на этот счёт ему никто не смог, кстати (кроме меня, разумеется), начали нести обычную пургу про аффиксы и джювелерса.

И, повторю, "официальная" - это не про ПГ, Алькар, Корбину, и т.д. И даже в рамках конкретной версии не стоит ошибаться на счёт того - как и откуда возникают ограничения (уже в который раз это повторяю).

упущение разрботчиков, непонятно зачем убрали.
Я бы не назвал это "упущением", разве что "замысел". В д2 есть масса вещей, которые куда больше заслуживают называться "упущением". :)

qwerty1999   12 февраля 2010 в 17:10

Это всё к тому, что почти никто толком не понимает - откуда и почему берутся те или иные ограничения
Ты в курсе что на пг раньше кольца были с сокетами?

Знаешь, мне безразлично откуда берутся ограничения, я знаю что компьютерной программе можно задать любые свойства, зачем ты это впариваешь? Мы говорили про Дьябло 2, про то, можно ли гдето сейчас (предположительно на сервере ПГ) нарыть вот такой меч, так что же ты вылез со своими непонятными высказываниями? Повторю: да мы знаем что можно добавить рецепт и т.д. или то что он был и то что убран он разработчиком, так вопрос: сейчас я могу достать этот меч на пг?

Компот из груш   12 февраля 2010 в 17:19

Ты в курсе что на пг раньше кольца были с сокетами?
Ага, а на ДЗ - шако с 2 сокетами и >10 др%. И что? Это как-то уменьшает ламерство и глупость у отписавшихся? :)

компьютерной программе можно задать любые свойства
Угу, только смотря какой ценой.

зачем ты это впариваешь?
Чтоб поменьше чуши писали (про аффиксы с сокетами).

предположительно на сервере ПГ
Процитирую себя же:
"В посте топикстартера об этом нет никаких явных упоминаний". И гайд-то он читал не авторства ПГ-юзера.

так вопрос: сейчас я могу достать этот меч на пг?
Админ тебе не скажет. :) Т.е. именно на этот вопрос ты никогда не узнаешь ответа.

Bfg_is_tehbest   12 февраля 2010 в 17:44

топикстартер давно врубился, что стоит читать более свежие гайды, а еще лучше писать свой, и свалил из темы.
зашел глянуть, ну и срачу-то навели...

Компот из груш   12 февраля 2010 в 17:54

ну и срачу-то навели...
Так для этого форум и сделан.

читать более свежие гайды
На оффе несколько другая доступность шмота (в non-ladder, конечно же). 1.08 Валька/AV anyone? :)