PlayGround.ru
Ropnet
, Pirates of the Caribbean системные требования, демо игры Warface, дополнение к Afterfall: Тень прошлого


Сора орб

FuryBONDik   13 ноября 2008 в 15:46

Задолбали все :)
Хочу раскачать сору на орб.
Кто делал, посоветуйте что-то с раскладкой скилов и эквипом.
И ещё вопрос: что ей лучше - КТА или мемори???

FuryBONDik   13 ноября 2008 в 20:22

Я думаю оптимальными будут такие скиллы:
orb-20
bolt-20
mastery-10
teleport-1
es-1
telekines-20
shilver armor-1
остальное в warmth


С эквипом я думаю так:
df faceted
nw ummed
viper ummed
ko+ko+mal shield
aldur boots
arax
2soj
mara
frostburn
ну и на всех менять кольца/пояс

Прошу вносить свои коррективы!:)

FuryBONDik   13 ноября 2008 в 20:46

И что там со статами?
На мп или на хп уклон делать?
Декс под блок или ну его нах?

mad wolf   13 ноября 2008 в 22:30

вливать в ES 1 при 3 лишних проходных - совершенно неинтересно.
Memory на свопе на +9ES вполне хватит и без этой единички.

на HC - dex под блок, на софте тоже невредно.

уклон в ману во frostburn+2soj всем хорош кроме проклятия Blood Mana - в баальнике и от суккубов.

Ну и что выбрать shilver armor или frozen armor - сильно на вкус/цвет.

VIIctm   13 ноября 2008 в 23:07

Я если честно вообще не понял,нафига качать ЕС на 1,если ты собираешься вкладывать все в Другую защиту? Читал где-то про сору орб\ес. Вроде живучий вариант.
Раскладка по скилам,по моему мнению должна быть такая :
Колд:
Орб - 20
Мастери - 20
Болт - 20
Лайт:
Тп - 1
Тк - 20
Ес - 20
Сф - 1
Что останется,то в шивер или фрозен.
Файр :
Вармс - 1 с +sk догонишь его до хотя бы до 11-12,уже увидишь,как он действует,еще и шмот есть с +мана реген.


ПО шмоту я не силен,но + sk надо до 17 догнать,абы получить ес 95 абсорба.

Статы : Сила под щит,который думаешь носить,но помни про +стр вещи.
Декс - как писал уже mad wolf под блок в 75%
Вита - base
мана - наше все

Про шмот не напишу,т.к не силен в нем.Сорри)


И еще: to PlayFer иногда захожу на форум,читал твои посты.Скажу честно,юмор глуп,конструктива 0,похоже на жалкую попытку выглядеть знатоком,а то и папой.Резко получилось,но вот так я думаю.

mad wolf   14 ноября 2008 в 04:16

уточнение: чтобы получить ES на 95% - он должен быть уровня 40.
Memory, торч, аних, 2soj, mara, viper, shako - как раз +20...

с таким количеством скиллеров - колдмастери выше 10 нужно только для pvp.

кстати, с таким ES имеет смысл забить болт на резисты, заботиться только о блоке, количестве маны и DR/MDR.

FuryBONDik   14 ноября 2008 в 10:26

Ну если мы забиваем на резы то какой тогда щит посоветуете?
2vIIctm:
А в чём смысл мастери на 20? Ведь, на сколько я знаю, он уменьшает резы, но они не могут быть более чем -100!
А, как по мне, с 10мастери+где-то 20 к колд скиллс мы будем иметь сбивание резов до -90.
Если я не прав, пишите.

mr_Toopac   14 ноября 2008 в 13:39

Вот моя раскачка:
Cold skills:
FO - 20
Ice Bolt - 20
Masteri - 10 (moshno bol'she)
vse ostal'noe po 1 krome Chiling Armor

Light Skills:
Es 20
Telekines 20
prohodnie po 1

Fire skills:
warmt - 1 (moshno bol'she)


Stats:
str - 0
dex - pod blok
life - 0 (moshno do 50 doka4at')
mana - vse ostal'noe


SHMOT:

NV - facet
DF - facet
Vaiper - perf skull
kokomal
2 soj
arahnid
Frostburn
SS botinki
Mara

V inventar':
9cold skilerow (+hp/str/fhr)
na svobodnoe mest Tor4, anih, i sc s hp+mana


Если какието вопросы будут возникать пишите в личку или тут)

mad wolf   14 ноября 2008 в 14:13

если забиваем на резы - то или Whitstan's Guard или Gerke's Sanctuary. С первым надо меньше dex (разница 27 на уровне 90) и он быстрее, на втором есть DR и MDR - что под большим ES очень приятно (дамадж от мобов идет только в ману). Недостаток gerke - он вроде самый тяжелый при том списке одежки, а качать силу только под него - такой сорке не комильфо.

хотя и ko+ko+mal - имеет своих сторонников, у него блок сносный, много +dex и бонус в дефенс неплохой. собрать в Troll Nest - всего 106 силы... до уровня 93 по статсам выгоднее чем Gerke.

Кстати, такой сорке лучше сапоги поменять, вместо Aldur взять или на War Traveler или на Silkweave или на Waterwalk (по вкусу) - пешком такая сорка не ходит.

мастери не лишние для ПВП, а мефу действительно хватит и мастери 30, остальным и того меньше...

FuryBONDik   14 ноября 2008 в 14:22

А помему вт?
Я выбрал альдур из-за 10% дмг идёт в ману...
Может вт и другие лучше но скажите чем...

mad wolf   14 ноября 2008 в 14:32

10% в ману от тех 100-95=5% которые пропускает ее ES в дамадж здоровья - это почти ничто.

WT имеют +20 в статсы, что позволяет экономить на их прокачке и сливать лишнее в энергию.
+10VT - это тупо +20HP, а +10STR конвертируются в +10 энергии это 10*2*(1+.4+.25+.25)=38 маны. И в сумме это под ES на 95% - даст чуть бОльшую выживаемость чем +50HP c альдура. Ну и в качестве бесплатного бонуса - MF.

FuryBONDik   14 ноября 2008 в 18:48

А чем сокетить щит? Шаелем?
и ещё вопрос: сколько дмг можно добить с орба и имеет ли смысл искать ДФ топ, или хватит 24-25%?

Какой будет разница в дамаге с этих 4-5%?

g_n   14 ноября 2008 в 19:26

разница от 4-5% будет 4-5% (от базового дмг)
то есть 2-4% от полного дмг

FuryBONDik   14 ноября 2008 в 20:33

Ну а какой дмг у норм орб сорки должен быть?