PlayGround.ru
Ropnet
, Hitman: Blood Money patch, патч для Cossacks 2: Napoleon Wars, купить игру Unreal Tournament 3


Странность с мэджик файндингом

Nickleus   21 февраля 2008 в 09:10

Объясните пожалуйста почему это происходит: был у меня процент МФ 45% - достаточно часто выпадали уникальные вещи из мефа и баала. Разогнал до 97% - выпадают только синие вещи, уже раз 15 сбегал на баала и всякая шняга валится...
Читал статью о замедлении прогресии мф при увеличении %, но на практике подтверждается миф, гласящий что с определенного процента перестают падать хорошие вещи.
Внесите пожалуйста ясность и что делать, ставить обратно с 97% до 45% ?

RussianQuaker   21 февраля 2008 в 11:37

Это МФ-калькулятор?

zraz   21 февраля 2008 в 11:53

Чудо Пг, почему то даже не удивляет фраза "уже раз 15 сбегал на баала" :-) И много тут таких после вайпа?

Patriot_[by]   21 февраля 2008 в 12:15

да очень много ... послушай никлеус, сбегай 15000 раз на баала/мефа/пиндля/шенка/анди/диабло/дуриэль........ и даже с 0% мф выпадет что-то хорошее, а по сабжу на мф сильно заметный штраф идет : для уников 250%, наборы (если не ошибаюсь) 400%, рарки 600%, т.о. при мф >250% шанс выпадения сетовой шмотки становиться больше чем униковой, т.к. на уники шанс выпадения тоже растет но не так быстро и итоговый шанс выпадения сетов - дольше чем шанс выпадения уников, а, следовательно при мф > 400% падают рарки (нет сеты и уники тоже падают, но не так часто как это ожидалось бы) поэтому сам решай сколько тебе нужно мф набрать чтобы бегать за шмотом и не задавать таких вопросов, но учти мф =250, 400, 600, 1000, 1700.... не обеспечит тебе 100% выпадения той или иной шмотки, он только уменьшит число 15000 до примерно 5000 ну или если везет то до 1500

green[z]   21 февраля 2008 в 13:17

ГГ патр еслиб сам незнал то никуяб непонял)))

Nickleus   21 февраля 2008 в 13:56

ясненько... значит даже мф был бы 10000000% то он бы не отменял действия теории вероятности %)
Ну что ж, может быть так даже интереснее...

TuMaH   21 февраля 2008 в 19:06

Назнаю как у кого, но я тоже заметил что дроп сильно урезан....
Неделю бегал почти без остановки на Пиндля, Мефа, Анди, Трави, МФ варьировал 250-500 - не падает почти ничего, за такие же забеги на других серверах падало очень много, можно было одеться в более менее приличные шмотки и рунок с трави набить.
У меня мысли что либо на ПГ урезан дроп либо в 1.11 близы его урезали.
У кого какие мысли по этому поводу?
зы всегда играл сам но отчаился, дошел даже до пускания бота - вообще нихера не падает, может не судьба? :)

g_n   21 февраля 2008 в 19:29

Всё падает так как и должно по стандартным шансам дропа. Для нормальной статистики количество суммарное ранов на любого моба должно быть >10k хотя бы а лучше еще больше, потому что дроп падает неравномерно по времени и усреднять надо за длительный промежуток.

Patriot_[by]   21 февраля 2008 в 21:49

"за такие же забеги на других серверах падало очень много, можно было одеться в более менее приличные шмотки и рунок с трави набить." - про рунки вообще не в тему.... на их дроп вообще ничего не влияет... а если и хочешь сравнивать дроп на пг с другими серверами то: 1. или сравнивай с оффой, 2. или убедись сначала что на других серверах дроп "нормальный"... или попробуй "суммарное ранов на любого моба должно быть >10k хотя бы а лучше еще больше"

TuMaH   21 февраля 2008 в 23:11

Не могу сказать точно но считаю по набитому лвл за 2 дня - примерно сбегал около 2к раз(может меньше может больше но вкачал с 80 по 90 посчитал примерно по экспе) - ваще крап один (1 ТР армор, 1 фасет и боу скиллер разва можно назвать норм дропом?) - всякий кал лоу лвл я не указываю.
как я могу убедиться в том что дроп нормальный - не я ставил и настраивал эти серваки - поэтому тут бессмысленно что-то говорить.
К тому же когда за неделю бегания бот приносит крап - тут начинаешь задумываться - стоит ли бегать руками вообще.
к тому же сегодня я такую вещь наблюдал - когда был убер - моего пала смита просто не пускало на рилм - хотя других персов с этого акка пускало, а затем когда уберов видимо всех покиряли неожиданным образом я снова стал заходит на рилм. Проверка на то что кто-то этим палом играл в этот момент показала что нико не играл, все знал пароль тож не могли зайти и с других акков пал был виден как оффлайн.Плюс многие написали в чате что убив убера на хелл не упал аннихилус. по моему налицо то что на ПГ что-то изменено в настройках ИМХО.
зы
а разве кол-во народа не влияет на дроп рун в том же коу лвл?

g_n   21 февраля 2008 в 23:48

TuMaH, палом твоим по-видимому все-таки играли, но не признаются.
Аних с убера на хелле падать не обязан.
Настройки тут стандартные, просто 2к ранов это мало наверно

количество игроков в игре влияет на весь дроп, в том числе и руны, одинаково - увеличивает. То есть именно на руны в отдельности он не влияет, просто падает больше вещей с каждого моба.

TuMaH   22 февраля 2008 в 02:04

ту g_n
мде...для меня эт новости что с убера падать аних не обязан :) ну да ладно не в анихе щастье, хотя сегодня за Бер уже предлагали 15.16.5 )
а по поводу пала - похожу ты прав но я еще не разобрался кто эт был :)

RussianQuaker   22 февраля 2008 в 12:23

diablo2.ingame.de/tips/calcs/dropcalc/dropcalc.php?lang=en&patch=110&mode=closed&interface=default&window=true

Это МФ-калькулятор?

RussianQuaker   23 февраля 2008 в 07:13

Ну так да или нет?

Confused_ripper   23 февраля 2008 в 07:22

Ага, это он самый. В смысле калькулятор дропа.

RussianQuaker   24 февраля 2008 в 02:29

Спасибо. А МФ-калькулятор тогда чем отличается. Или дроп-калькулятор=МФ-калькулятор?

la_hater   25 февраля 2008 в 00:01

после вайпа нашёл всего 4 скиллера, и все sumoning для друида. долбаный рандом.

hellcern   26 февраля 2008 в 15:41

Patriot_
"при мф >250% шанс выпадения сетовой шмотки становиться больше чем униковой, т.к. на уники шанс выпадения тоже растет но не так быстро и итоговый шанс выпадения сетов - дольше чем шанс выпадения уников, а, следовательно при мф > 400% падают рарки"
ппц в корни НЕправильно
при выпадении вещи вначале определяется
1 что это будет за вещь
2 качество вещи определяется в следующем порядке уникальная=>сетовая=>рарная=>магическая=>обычная высокого качества=>обычная=>обычная нмзкого качества.
тоесть увеличение МФ не может привести к уменьшению выпадения уникальных вещей, но может привести к уменьшению белых шмоток, поэтому в коровнике при поиске болванок снимают МФ шмот

таблица эффективного МФ
MF Unique Set Rare Magic Real MF multiplikator for Uniques
100 71 83 85 100 1.71
200 111 142 150 200 2.11
300 136 187 200 300 2.36
400 153 222 240 400 2.53
500 166 250 272 500 2.66
600 176 272 300 600 2.76
700 184 291 323 700 2.84
800 190 307 342 800 2.90
2000 222 400 461 2000 3.22

RINOWL   26 февраля 2008 в 19:21

Хрень какае-то с последним столбцом.

Нах не надо всяких калькуляторов. Надел мф 200+ иди и убивай, там само все выпадет))))))))))

IEP   26 февраля 2008 в 23:05

"Аних с убера на хелле падать не обязан."

oO. Ты сам-то соображаешь что пишешь ?

g_n   26 февраля 2008 в 23:16

oO. Ты сам-то соображаешь что пишешь ?

А вот сам ты никак подумать не можешь, по видимому, только бы гадость какую-нибуть сказать. Хотя мб и додумаешься конечно почему аних не всегда падает.

Jurik666   27 февраля 2008 в 04:09

а падает он всегда )

otherman   27 февраля 2008 в 04:28

Падает всегда. Из первого убитого диаблы. Не падает, если уже какой то умелец выбил его.

g_n   27 февраля 2008 в 14:45

Не падает, если уже какой то умелец выбил его.
Вот именно, диабло то не один вылезает, только зря это здесь сказали а то IEP бы еще долго пытался додуматься наверно, а так он опять думать перестанет.